Традиционный праздник в интеллектуальном клубе «МиФ» «Посвящение в математики»
методическая разработка по теме
Праздник посвящения по мотивам телевизионных программ и проектов. На телеканале "МиФ и пятница" гостей встретят Иван Ургант и Александр Цекало в программе "Большая разница".
К сценарию прилагается презентация для проведения праздника. Заставки передач можно скачать в интернете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_posvyashcheniya_2013-2014_g.docx | 43.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ № 143» г. Красноярска,
2013-2014 учебный год
Сценарий традиционного праздника в интеллектуальном клубе «МиФ»
«Посвящение в математики»
Автор сценария и постановщик праздника учитель математики
Князькина Татьяна Викторовна
Ход праздника
Пока зрители собираются в зале: слайд 1
Звуковой файл: я люблю тебя, пятница!(девушка говорит: «Я люблю тебя, пятница»-микшируем звук
Слайд 2, голос за кулисами:
В1: Уважаемые дамы и господа!
В2: Леди и джентльмены!
В1: Мы приветствуем вас на новом телеканале «МИФ и пятница»
Заставка телеканала «Пятница» , голос за кулисами:
В2: Начинаем трансляцию традиционного праздника в интеллектуальном клубе «МиФ», посвящённого стремительно вошедшим в историю клуба, самому талантливому, самому непредсказуемому,
В1: самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 5а классу
В2: Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
В1: И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
Заставка «Большой разницы»
Отбивка. Выходят А. Цекало и И. Ургант
У: Ведущий Ургант как-то в мае,
причалив к берегу баркас,
сказал Цекало: «Все вас знают,
а я так вижу в первый раз
Ц: В ответ, открыв «Казбека» пачку,
Сказал Цекало с холодком:
«Иван, начните передачку,
а допоём уже потом»
У: Добрый день, дорогие друзья!
Ц: Вас приветствуют на телевизионном проекте «Большая разница» Иван Ургант…
У: …и Александлр Цекало! Александр ты не знаешь, почему вечерние новости всегда начинаются со слов «Добрый вечер!», а потом начинается рассказ, почему это не так.
Ц: Нет, но я предпочитаю смотреть новости без политики.
Заставка «Другие новости», выходит ведущий
Ведущий «Новостей». Здравствуйте. В эфире «Другие новости». Сегодня в нашем клубе незабываемое событие. Этому событию и посвящен сегодняшний эфир. Мы подходили ко многим жителям (?) и известным педагогам нашего города и задавали им вопросы о школе № 143, об учениках этой школы, в частности о пятиклассниках, о пожеланиях на будущее. Вот, что они нам ответили…
«Говорят учителя» - ролик
Ведущий «Новостей»: С вами был специальный корреспондент школы номер 143 ______________
Отбивка, выходят У и Ц
У: А мы продолжаем нашу телепередачу.
Ц: Иван, как вы относитесь к истории?
У: На счет истории у меня есть такая история. 2025 год. Депутаты Государственной думы внесли предложение включения в школьную программу "Папины дочки" и "Дом-2". Дети должны знать историю своего государства.
Ц: А вот школьникам на заметку. Чтобы получать "пятёрки" по истории, совсем не обязательно знать всю историю. Достаточно знать всего одну историю - про учительницу и сауну.
У: Ну а мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
Ц: В эфире «Колесо истории»
Заставка передачи «Колесо истории» на экране
У: Вернёмся назад, в 2009 год и посмотрим хронику становления уникального классного коллектива 5а класса и заодно поближе познакомим с ребятами наших гостей.
«Ролик о классе» (по фотографиям из началки)
Отбивка. Выход У.и Ц.
У: И мы снова с вами.
Ц: Есть у нас игра для вас: мы прочтем стихи сейчас.
Мы начнем, а зал поможет:
Хором дружно отвечайте: «И я тоже»
У: Утром я проснулся рано….(Дети)
Ц: Водой умылся из-под крана…
У: Пошел гулять…
Ц: Зашел в зоопарк…
У: Увидел там львицу…
Ц: Видел там тигрицу…
У: В клетке там сидел слоненок…
Ц: Был смешной как поросенок…
У: Кто–то любит груши…
Ц: Кто-то не моет уши…
У: И вот на этой веселой ноте я хочу спросить тебя Александр, как отличить левую ногу от правой?
Ц: (подумав) На левой ноге большой палец справа.
У: Да-а, танцы под Сердючку наглядно показывают, что деградировать можно в любом возрасте...
Ц: А мы смотрим фрагмент телепроекта «Танцы со звездами»
Заставка «Танцы со звездами»
Экран поднять
Танец 8а
Экран опустить
Отбивка. Выход У.и Ц.
У: Наконец-то человечество научилось управлять погодой: стоит помыть машину и сразу идет дождь, если взять с собой зонт - дождя не будет; в летний отпуск будет холодно, в зимний - слякоть; если купить осенью лыжи - зимой не будет снега, а если переобуть резину на зимнюю – не дождешься мороза, будет тепло.
Ц: Сразу видно, что погода - женского рода. Всякие там дядьки-синоптики пытаются её спрогнозировать, а она - что хочет, то и чудит.
У: А у нас прогноз погоды.
Заставка прогноза погоды
Выходит ведущая прогноза погоды. За ней на экране слайд с планом школы.
Ведущая: Итак, в нашей школе ожидается переменная погода. На первом этаже тихо и малооблачно. Более тревожная атмосфера на втором этаже — здесь проходит обширный фронт: циклон через кабинеты директора и завучей и антициклон через учительскую, а иногда здесь встречаются — ураган, наводнение, камнепад и извержение вулкана. Серьезная обстановка на третьем этаже. И не напрасно, ведь именно там находится кабинет математики и какая атмосфера ожидает там пятиклассников завтра? В столовой — засуха и, в общем, ничего неожиданного, разве только небольшая буря во время перемены. В спортзале как всегда ожидается большое землятресение. В области школы, то есть в школьном дворе, солнечно, тепло, а главное — сухо. А в актовом зале чудесный осенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. В общем, атмосфера иногда предгрозовая, иногда полный штиль, а так все нормально! Ну а спонсором погоды как всегда является компания «Замдирект». «Замдирект» поможет всем избежать разных проблем! А я желаю вам приятного просмотра.
Отбивка. Выход У.и Ц.
У: У нас в России испокон веков всегда было три вопроса: первый - "Кто виноват?", второй - "Что делать?". А ты знаешь третий вопрос, Александр?
Ц: (подумав, почесав затылок) Ты меня уважаешь?
У: А вот наша гостья знает и вопросы, и ответы на них. Пришло время пригласить самого главного человека в клубе «МиФ», заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Браун Елену Валентиновну.
Поздравление Браун Е. В.
Ц: В солярий ходите, Иван?
У: Зачем, когда я стою рядом с солнышком, таким как ты, Александр. Да, ладно, пора заканчивать говорить, ведь рядом с солнцем долго стоять нельзя.
Ц: Как нельзя?
У: Да так, как учат врачи телепередачи «Жить здорово»
Заставка программы «Жить здорово»
Выходит Елена Малышева, в руках планшет с текстом.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в нашей программе речь пойдет о необычном, большом и очень здоровом полиорганизме, можно сказать даже о некоем сообществе, которое населяют 26 eksimius singularis discipulus, ну вам понятно. Давайте просканируем этот организм. (спускается в зал и сканирует класс планшетом). Вот видите, вот видите этот организм! (на экране картинка организма). Возраст этого организма на первый взгляд очень приличный- 285 лет 7 месяцев и 14 дней. Но это ошибочно, т. к. абсолютное большинство discipulus – ещё дети. Его общий рост 283 метра 13см. Прямо гигант какой – то... Общий вес 1040 кг 300 граммов. Индивидуумы, составляющие этот фантастический организм видоизменяются. Интересно, что этот организм способен к самосовершенствованию и постоянно учится чему- нибудь новому. За 4 года обучения каждый discipulus в среднем вырос на 13 см и поправился на 16 кг. За четыре года учебы было 4200 уроков. На них этот организм перелистал 5796 страниц учебников. В школу и обратно проделал путь, равный 961 км, исписал и изгрыз 320 с половиной ручек, потерял 68 «стирательных» резинок. Если сложить в одну линию все учебники, которые он изучил за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно! Ну, или где-то так... Поговорим о питании данного организма. Прямо скажу, с моей точки зрения, питание не совсем правильное, даже не диетическое. Ну, посудите сами: за 4 года eksimius singularis discipulus съел три тонны булочек, выпил 5 бочек чая: сплошные углеводы, мои дорогие! Характер организма не простой, ну, подумаешь, индивидуумы 7 раз поссорились и подрались, но это такая мелочь! Большинство из них очень подвижны и предпочитают передвигаться со скоростью велосипеда, но, однако, очень хорошо поддаются влиянию человека со шваброй или с указкой. А главное, что очень хорошо для всего организма в целом, все индивидуумы набрались ума, научились дружить и веселиться! И напоследок скажу по секрету: им вместе жить здорово!
И с вами была я, так сказать, главное болеутоляющее на телевидении Елена Малышева.
(eksimius singularis discipulus- особенный ученик)
Отбивка. Выход У.и Ц.
Ц: Что ты делаешь, Иван?
У: Да вот, готовлюсь к очередному блоку нашей программы – придумываю шутки. Вот, послушай. «На берегу ночной речки сидел одинокий Змей Горыныч и слаженно пел хором…»
Ц: Иван, ты знаешь, сегодня слушал пение ворон- не плохо, скажу тебе, не плохо…
У: Да, Александр, а их колония - настоящая «Битва хоров»
Заставка «Битва хоров»
Отбивка. Выход 5а
5а исполняет песню «Круто ты попал в пятый класс» (на музыку И. Матвиенко)
1)Каждым утром в нашей школе собирается народ:
Здесь такие ребятишки – постоянный хоровод!
Дисциплина у народа - вот задача из задач
Для директора и зама: удержать бегущих вскачь!
Передайте всем ребятам, пусть запомнят навсегда:
В пятом классе очень трудно получить оценку два.
Может первый наш учитель все напрасно объяснял
Может зря сюда попали: я попал и ты попал.
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда,
Вперёд смелее гляди!
2) Были мы в четвертом классе, все понятно было нам:
Как писать, решать задачи, каждый мог всё делать сам!
Полюбили мы друг друга: дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба перешла и в пятый класс!
Вот теперь мы пятиклашки и все вместе в классе здесь
испытания проходим: отстоим и ум, и честь!
И упорство нам поможет в испытаниях любых,
И вся школа гордо скажет: «Посмотрите на крутых!»
Припев:
Круто ты попал в пятый класс:
Ты звезда, ты звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс:
Ты звезда, ты звезда,
Вперёд смелее гляди!
Пятиклассники остаются на сцене для испытаний
Отбивка. Выход У.и Ц.
У: Александр, ответь мне на вопрос: кто в романе Тургенева «Муму» не умел говорить?
Ц: (подумав и так несмело) Лодка?
У: Ответ не правильный. Герасим.
Ц: Погоди, погоди, а что, лодка говорила?
У: Ну, ты и умник, Александр!
Заставка «Умницы и умники»
Отбивка. Выход ведущих программы «Умницы и умники» (6а)
Вед 1: Если вам вдруг показалось, что вы смотрите передачу из 92 года, значит в эфире программа «Умницы и умники»
Вед 2: Здравствуйте, (обращается к учителям) господа теоретики и ареопаги.
Вед 1: Греческое слово «агон» означает «соревнование». Приветствуем вас (обращается к ученикам) господа агонисты!
Вед 1: Сегодня последний агон, который решит: войдут ли учащиеся 5а класса в интеллектуальный клуб «МиФ»
Вед 2: И первый агон - шутливый. Называется он "Новое расписание"
Вед 1: (обращается к Оксане Александровне) Оксана Александровна! Вы не устали от этого скучного расписания! Мы решили все старые названия школьных уроков переименовать.
Вед 2: Например, вместо «чтения» появится «буквосложение».
Помогите Оксане Александровне расшифровать новые названия уроков:
(Названия уроков на слайде)
Вед1: цифросложение - математика
буквописание - русский язык
книгоперелистование - литература
бегопрыгание - физкультура
девочки-лоскутосшивание, мальчики - палкоприбивание - технология
теория выживания - ОБЖ
иноизречение - английский
живознание - природоведение
краскомазюканье – рисование
Вед 1: Молодцы, вы справились с первым агоном и получаете орден шёлкового умника.
Вед 2: Агон логиков.
Вед 1: Мы даем вам несколько подсказок, а вы должны ответить: что это такое?
Вед 2: Учтите, что всё, о чём пойдёт речь – математические термины.
Вед 1: Их считают в двигателе машин. Есть такая шляпа. Он похож на кастрюлю. (Цилиндр).
Вед 2: Это постоянно делают младенцы. Знаменитое число. Связь длины и диаметра окружности. (Пи)
Вед 1: Раньше знак высшего образования. На генеральских погонах в старой армии. Косой квадрат. (Ромб)
Вед 2: Под ней звенят бубенчики. У стрелкового лука. Кусок окружности (Дуга).
Вед 1: Бывает на номере углового дома. Этим стреляют из ружья. Ее выстукивают на барабане. (Дробь)
Вед 2: У круга их нет. Проходит из угла в угол. В ромбе они пересекаются под прямым углом. (Диагональ)
Вед 1: Похож на елку. Шутовской колпак. Круглая пирамида. (Конус)
Вед 2: Она нужна, чтобы не говорить глупостей. Когда одно вытекает из другого. Бывает математическая, а бывает женская. (Логика)
Вед 1: Как муравьев в муравейнике... Бывает пустое. Состоит из элементов. (Множество).
Вед 2: Бывает музыкальный. Есть у квадрата и у тяжести. Середина диаметра. (Центр)
Вед 1: Он очень толстый. Мы на нем живем. Похож на арбуз. (Шар).
Вед 2: Бывает Евклидова, а бывает Лобачевского. Там одних теорем – штук сто. Главное в ней хороший чертеж. (Геометрия).
Вед 1: Бывают такие коробки. В них играют малыши. Объемный квадрат (Куб)
Вед 2: Обычно находится в центре города. Выражается квадратным числом. Длина на ширину. (Площадь)
Вед 1: С богатством это тоже может произойти. Такое арифметическое действие. Есть такая таблица. (Умножение).
Вед 2: Его платят в банке. Мама говорит, что больше 30 – это грабеж. Пишется, как будто ноль делится на ноль. (Процент).
Вед 1: В классе их четыре. Измеряется транспортиром. Маленьких и непослушных туда ставят (Угол).
У: Ты знаешь Александр, мне кажется, что родители всех умников в детстве их ставили в Гугл.
Ц: Да-а…А у меня новейшая информация : на съемках передачи «Что? Где? Когда?» и «Поле Чудес» перепутали черные ящики, и знатоки выиграли автомобиль!
У: Замечательно, и сегодня гильдия знатоков играет с нашими умниками и умницами. Внимание, «Черный ящик».
Заставка «черный ящик», выносят черный ящик.
Текст читает один из ведущих.
То, что лежит в этом волшебном сундучке, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства, а уж умение решать задачи с его помощью - признаком большого ума и высокого положения в обществе. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция его не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник.
Вопрос. Что лежит в черном ящике? [Циркуль.]
Отбивка. Выход У.и Ц. 5а уходит в зал
У: Александр, давайте поиграем. Я называю национальность человека мужского рода, а вы мне называете ту же национальность женского рода, главное, чтобы смысл слов был один и тот же.
Ц: А давайте.
У: поляк…
Ц: полька.
У: поляк - человек, а полька - танец; что – то не сходится. Давайте ешё: чехи и вьетнамцы…
Ц: чешки и вьетнамки
У: чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки – обувь.
Ц: Да ладно, таких примеров можно привести много. турок - человек, а турка – посуда, финн - человек, а финка – нож, болгарин - человек, а болгарка – инструмент, американец - человек, а американка – бильярд
У: Да, а вот ещё: ленинградец или сочинец - человек, а ленинградка или сочинка – преферанс. И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками!
Ц: Но вот мужского рода «классный руководитель» чаще всего оказывается женского рода.
У: Классный руководитель 5а класса Поверинова Марина Петровна имеет уже 2 выпуска математических классов и её выпускники достойно идут по жизни и являются гордостью школы 143 и клуба «МиФ»
Ц: Информация пресс- службы Молодёжного правительства Красноярского края. Внимание на экран.
Слайды о молодёжном правительстве и выпускникахпод песню «Как птенцы…»
Ц: Да, были люди в наше время! Могучее лихое племя, богатыри не…
У: (перебивает) не о том ты сейчас говоришь, Александр! Надо ведь познакомить 5а с такой Мариной Петровной, с какой они ещё, пожалуй, не знакомы.
Ц: Весела и артистична,
И умна, и иронична.
С математикой на «ты»,
Широки ее мечты.
Милая, радушная,
Детям очень нужная.
И фигура, и душа,-
Всем, Марина Петровна, хороша!
Ролик о классном руководителе. У. и Ц. уходят.
Отбивка. Выход У.и Ц.
У: Внимание, друзья мои, собрались в группку!
У нас в гостях — «Контрольная закупка»!
Заставка «Контрольной закупки»
Отбивка. Выход Антона Привольнова и помощницы
А. П: Смотрю, все улыбаются довольно…
Сегодня с вами я — Антон Привольнов!
Оценивать мы будем не селёдку,
Не пряники, не мясо и не водку,
Не кетчупы, сыры и апельсины,
Не колбасу, творог и мандарины.
Себя ведите, деточки, прилично.
Товар сегодня будет необычным…
Итак, товар недели - изделие «Пятиклассник»
Изделие «Пятиклассник» — сложное, синтетическое по составу. Оно синтезирует в себе тексты учебников, объяснения учителей, наставления родителей, поток средств массовой информации, собственные фантазии и мечты.
помощница:
съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-52, ног-52, умных голов- 26 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-26, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -52, в том числе: 36- добрых, 46-любопытных., 28- озорных, 34-светлых, 0-безразличных.
В изделии «Пятиклассник» в равных количествах содержатся такие элементы, как: наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие мечты и страстное желание ничего не делать, прекрасный внешний вид и упаковка. Именно в силу сложности своего состава и устройства изделие «Пятиклассник» требует бережного к себе отношения и соблюдения особых правил ухода за ним.
Техническая характеристика изделия:
Мальчиков -11, девочек-15, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было
А. П.: Итак, правила ухода за «Пятиклассником»:
1. Мыть изделие «Пятиклассник», иначе говоря «головомойку» ему устраивать рекомендуется не чаще 1 раза в четверть, преимущественно в конце четверти, да и то в исключительных случаях.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение, которое, порой, очень сильно отличается от представлений взрослых.
3. Использовать изделие «Пятиклассник» рекомендуется только в его прямом назначении, как-то: кормить, прогуливать, развлекать и дать отдохнуть и отоспаться от каторжной учебной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Пятиклассник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие может утратить свою природную привлекательность.
5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «Пятиклассником», то это изделие может отлично сохраниться и через 7 лет ему по ГОСТу будет присвоено название «Выпускник»
Помощница: В течение четырёх лет изделие эксплуатировалось в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Оно выдержало проверки комиссий, мониторинги, выпускные экзамены и готово к эксплуатации в следующей ступени образования.
Отбивка. Выход У.и Ц.
У: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
Ц: В члены клуба вас принять,
Только нужно клятву дать!
У: для принятия клятвы пятиклассников приглашаем на сцену.
Цекало читает:
Мы, благородные рыцари и леди
преклоняю свое колено перед Дамой нашего Сердца, Царицей всех наук
- МАТЕМАТИКОЙ!
У: Пройдя через трудные испытания, огонь, воду и медные трубы, всенародно клянусь:
- чтить и уважать МАТЕМАТИКУ, верить в ее теоремы и аксиомы. Клянемся!
Ц: - служить ей преданно и верно. Клянемся!
У: - выполнять все задания, сколько трудны они не были. Клянемся!
Ц: - никогда не изменять этой Даме. Клянемся!
У: - защищать её честное имя на всех турнирах и состязаниях! Клянемся!
У: Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь - символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученики 11а класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки.
Отбивка. Выход 11а на сцену
(11- классники детям раздают сухари) здесь можно тоже музыку
Ц: А также вы получаете свидетельство, подтверждающее, что вы являетесь членами клуба «МиФ» и один из атрибутов клуба- галстук.
У: А мы поставим вам прививку от глупости и лени.
Ставят печать на руку, на лоб каждому пятикласснику.
У: И в заключение приглашаем вас всех исполнить гимн интеллектуального клуба «МиФ»
На сцене 11-классники и пятиклассники, остальные в зале исполняют гимн.
Гимн физико-математических классов на мотив песни “Папа может, папа может, всё что угодно…”
1 куплет: Сколько песен мы с вами вместе
Спели школе своей родной.
Про матклассы до этой песни,
Песни не было ни одной.
Припев: Ашки могут, Ашки могут всё что угодно
Строить плоскость, путь и скорость вмиг рассчитать!
Ашки могут, Ашки могут быть кем угодно
И спектакль на этой сцене вам разыграть. (2раза)
2 куплет: Мы с задачей олимпиадной
Быстро справимся – точно в срок.
Приготовьте нам лист тетрадный,
Вмиг заполним мы весь листок.
Припев: Ашки могут, Ашки могут всё что угодно
И поэтому Джульеттой мы можем быть.
Ашки могут, Ашки могут стать кем угодно,
А иначе, а иначе не сможем жить. (2раза)
3 куплет: В ногу с временем мы шагаем:
Информатика, Интернет,
И на сцене мы выступаем,
Можем “классно” вам спеть сонет!
Припев: Ашки могут, Ашки могут всё что угодно:
И компьютер, калькулятор – для нас пустяк!
Много знаем, побеждаем, жить так удобно,
А иначе, а иначе нельзя никак! (2раза)
Роли по сценарию:
И. Ургант и А. Цекало – Грунин Н. и Буряк Н. (9а)
Ведущий новостей- 10а
Ведущая прогноза погоды- 7а
Елена Малышева- 11а
Ведущие конкурсов (2 человека)- 6а
Антон Привольнов и помощница- 8а
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Традиционные праздники страны изучаемого языка на раннем этапе обучения
Обоющение опыта проведения праздников, связанных с традициями анлоязычных стран....
"Традиционные праздники села Селенгуши Нурлатского района Республики Татарстан"
Выступление на РМО учителей географии Нурлатского района РТ из опыта поисково - исследовательской работы в сельской школе....
Праздник посвящения учащихся 5А класса в члены интеллектуального клуба школы «МиФ», 2012г.
Сценарий посвящения пятиклассников в математики написан в форме судебного заседания....
Традиционные события в интеллектуальном школьном клубе "МиФ"
Презентация с фотографиями традиционных событий, происходящих в физико-математическом школьном клубе "МиФ". Этот клуб объединяет учащихся физико-математических классов, которые умеют не только хорошо ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. БРЭЙН-РИНГ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 5-ЛЕТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА «ПЛАТ»
Цели: · Расширить интеллектуальный кругозор.· Повысить интерес ко все большему познанию окружающего мира...
«Традиционная общепоселенческая спартакиада, проводимая в рамках работы спортивного клуба «Снеговик», посвященная возобновлению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», под девизом «ГТО –путь к успеху!»
Аннотацияк методической разработке внеклассного мероприятия по физической культуре.1. Целевая направленность методической разработки. - формирование у учащихс...
Программа курса внеурочной деятельности по формированию математической грамотности "Интеллектуальный клуб " Математика для всех!"
Национальный проект «Образование» - сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024– это инициатива, направленная на достижение двух ключевых целей:обеспечение глобальной конкурентоспособн...