Брейн ринг для детей и родителей
материал (9 класс) на тему
Данное мероприятие проводится в классе с целью установки более тесного контакта родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn_ring_umnaya_sova.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс № 1
Составляем название команды из разрезанных букв:
«Непобедимые» «Неустрашимые»
Конкурс №2 «Рисуем капитанов»
- Сейчас участники команд будут рисовать своих капитанов. Нам нужно по 5 участников из каждой команды, которые будут рисовать: голову, туловище, руки, ноги, украшения. А мы будем активно болеть за свою команду!
Конкурс № 3 «Смекалистых»
- На березе четыре ветви, на каждой из ветвей еще по три ветки, на каждой этой ветке по три яблока. Сколько яблок всего? (нисколько)
- Ехал троллейбус. В нем было 6 человек. На остановке вышло 2, зашло 4; на следующей вышло 3, зашло 8; на следующей вышло 5, зашло 2; на следующей вышло 2, зашло 12; на следующей вышло 5, зашло 4; сколько было остановок? (5)
- Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении – с востока на запад – дует ветер со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? (Электропоезд не дымит)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно.)
Конкурс № 4 «Вопросы из ларца»
(Если ответ правильный команда получает 2 балла, если ответ отсутствует или он неверен, право ответить на этот вопрос предоставляется участникам другом команды и при этом заработать 1 дополнительный балл.)
Команде «Непобедимые»
1. Как звали братьев в сказке Ершова «Конёк – Горбунок»? (Данило, Гаврило и Иван)
2. Назовите первое животное, побывавшее в космосе? (собака)
3. Как называют художника, который изображает животных? (анималист)
4. Когда в Греции прекращались все войны? (во время Олимпийских игр)
5. Как называется модель земного шара с очертаниями суши и водных пространств? (глобус)
6. Назовите раздел науки о языке, который изучает звуки речи. (фонетика)
7. Что мечут перед свиньями? (бисер)
8. Как называют компьютерного взломщика? (хакер)
9. На поиски чего отправились аргонавты? (золотое руно)
10. В какой стране жил Г.Х.Андерсен? (в Дании)
11.Греет ли шуба? (нет, она только сохраняет тепло человеческого тепла)
12. Как называется эпоха, когда жили рыцари? (средневековье)
13.Где у кузнечика уши? (на ногах)
14. Чьи это слова: «Я знаю, что я ничего не знаю?» (Сократа)
Команде «Неустрашимые»
1. Иллюстрация – это живопись или графика? (графика)
2. Назовите фамилию великого русского художника – мариниста. (Айвазовский)
3. Какую роль играет оболочка в клетке? (защитную)
4. Бог солнца, главный бог, считавшийся царём богов в Египте? (Ра)
5. Какого цвета стоп кран на самолёте? (его там нет)
6. Как называются источники, извергающие через определённые промежутки времени горячую воду? (гейзеры)
7. Ответьте фразеологизмом на фразеологизм «Куда Макар телят не гонял?» («На кудыкину гору»)
8. Кто первым совершил кругосветное плавание и доказал единство Мирового океана? (Магеллан)
9. Если ребёнку снится, что он летает, это означает, что он… (он растёт)
10. В каких городах есть статуя свободы. (Париж, Нью-Йорк)
11.Какую войну выиграли с помощью всего одного коня? (Троянскую войну с помощью Троянского коня)
12.Куда зайцу удобнее бежать – в гору или с горы? (в гору, так как задние лапы у зайца длиннее)
13.Почему без растений жизнь на Земле была бы невозможной? (Они обеспечивают живые организмы кислородом)
14. В каком городе жили Малыш и Карлсон? (в Стокгольме)
Конкурс № 5 «Внимательных» Собрать из пазлов открытку
Конкурс № 6 «Мудрая сова»
(конкурс команд «Верю, не верю)
(Я задаю вопрос по очереди каждому члену команды, который начинается со слов «Верите ли вы, что….», а вы стараетесь определить: верно это или нет.)
1. Утром человек выше ростом, чем вечером. (да)
2. Рог носорога обладает магической силой. (нет)
3. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсана было Свенсен. (нет, Ганс)
4. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 5. заняли туфли на высоком каблуке. (да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)
6. В некоторых странах жуков – светляков используют в качестве осветительных приборов. (да)
7. Лось является разновидностью оленя. (да)
8. Некоторые лягушки умеют летать.(да, в тропических лесах Азии)
9. Глаз наполнен воздухом. (нет, жидкостью)
10. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
11. Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? (да)
12. В Африке выпускаются витамизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
13. Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибнет? (да)
14. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (да)
15. В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (нет)
16. На зиму пингвины улетают на север? (нет)
Конкурс №7 «Отгадай-ка!»
конкурс капитанов (шифровка) Кто быстрее дешифрует?
Конкурс № 8 «Гонка за лидером»
(кто первый отвечает правильно, тот получает 1 балл)
- В российском фольклоре её считали начальницей над ведьмами и помощницей сатаны. (Баба – Яга)
- По – турецки «даш» - камень. А как будет звучать по-турецки «чёрный камень»? (карандаш)
- Как называется жена сына? (сноха)
- «Бусы» применяемые для отсчёта молитв. (чётки)
- Закончите фразу известного философа Абуль-Фараджа: «Мы браним себя только для того, чтобы…» (нас похвалили)
- Человек, владеющий многими языками. (полиглот)
- Что за трава, которую даже слепые знают? (крапива)
- У какого зверя лапы вывернуты ладошками наружу? (у крота)
- Что сырым не едят, а варёным выбрасывают? (лавровый лист)
- Нередко мы сталкиваемся с таким явлением, как обман. Скажите, а когда впервые обманули человека? (когда дали соску)
- Как зовут «дикое, но симпатичное приведение»? (Карлсон)
- Кто открыл Америку? (Колумб)
- Какая разница между бегемотом и гиппопотамом? (никакой)
- Какой камень можно есть? (соль)
- Пан Черника, Граф Вишенка, Виноградинка, Лук – порей. Что лишнее? (лук – порей не ягода)
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
брейн-ринг "Содружество муз"
Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х классов....
физико-математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....
Сценарий брейн-ринга.
Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...
Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс
Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....
Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов
Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...