Внеклассная работа
классный час по теме
Предварительный просмотр:
Сказка о том, почему помидор стал красным
Ведущий. В давние времена жили на одном огорода овощи. (По одному выходят овощи и представляются.)
- Я — веселый молодец,
Я — зеленый огурец.
- Без меня на грядке пусто,
А зовут меня капуста.
- Без меня вы, как без рук,
В каждом блюде нужен лук.
- Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.
Ведущий. Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи). Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьет.
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор.
Я на свете всех вкуснее,
Всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
Любят больше всех на свете.
Огурец.
Слушай, это просто смех –
Хвастать, что ты лучше всех.
Лук.
Не поймет никак он, братцы, –
Некрасиво задаваться.
Ведущий. А помидор все свое твердил.
Помидор. Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете!
Овощи. Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился!
Ведущий. В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла. а помидор не заметила.
Хозяйка уводит все овощи.
Ведущий. Летела мимо ворона.
Ворона. Кар! Кар!
Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Ведущий. Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор. Вы меня, друзья, простите, Вы с собой меня возьмите.
Ведущий. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Все участники. Не верите – посмотрите сами.
1. «Битва за урожай!»
Вы послушайте, ребята! Мы хотим вам рассказать про славный, славный огород, который кормит круглый год.
А здесь у нас очень много забот, но нужно всегда идти смело вперёд. Чтоб был богатым урожай – никогда не просыпай: пораньше встань, полей сполна, чтобы земля дала хороший всход, ну и полоть не забывай. Подкормку вовремя клади и за вредителями следи. Тогда в награду за старанья земля подарит урожай экологически хороший…, но только мыть не забывай!
Весёлым огородником зовёмся мы не зря: работа у нас спорится с радостью всегда. Никогда не унываем, энтузиазмом удивляем, вершины знаний постигаем и, конечно, побеждаем!
Цель проекта не проста: изучить так уж сполна, где «культура» обитает, в каких условиях произрастает.
На мотив песни из фабрики «Круто ты попал на ТиВи»
Экологией хорошей все давно ослеплены,
Потому что в огороде в овощи мы влюблены.
Ни усталости не знаем, ни покоя каждый день.
Мы бригада золотая, и работать нам не лень.
Круто ты попал в огород, посмотри, сколько нужных овощей тут растёт.
Ну, давай за дело берись, не ленись, прополи морковку, что в суп ты кладёшь.
Не забудь! Всё полей!
2. Во саду ли, в огороде, всё случилось при народе…
Ведущий: Урожай у нас хорош, уродился густо.
И картошка, и морковь, белая капуста,
Кабачки зелёные, красный помидор
Затевают очень важный и серьёзный разговор.
Кабачок: Мы решали, мы гадали, командира выбирали.
И решили без утех, картофель будет лучше всех.
Картофель: Я картофель хоть куда, посмотрите на меня.
Радость людям я несу и большим, и малым.
В блюдо каждое вхожу, чтоб вкуснее стало.
В огороде у меня всё всегда в порядке:
Каждый овощ прикреплён точно к своей грядке.
Дорогие мои братья, нужно нам решить задачу: кто из нас, из овощей, и вкуснее, и нужней, кто при всех болезнях будет всех полезней?
Морковь: Про меня рассказ недлинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку.
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём.
Свёкла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу нужно для борща и для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!
Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
И такие вкусные пироги капустные.
Картофель: Всё! Задача решена, спорить бесполезно!
В доме каждый овощ на почётном месте.
Все: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить все без исключения,
В этом нет сомнения!
3. - Ой, беда!
- Что случилось?
- Все сюда…
- Вы ответьте нам, друзья, что за иностранец пожирает русский картофель?
(Выступление Кости: американо я к вам приехал, помогите, голодаю о-еее. Вас умоляю, вы мне картофеле отдайте, умираю о-еее…)
4. Здесь мы много выступали , всё вам дружно рассказали, а теперь попросим вас посмотреть в кино на нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы "Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению"
Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование со...
Эффективность работы учителей математики и физики по обеспечению качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации, проведение внеклассной работы.
Варианты подготовки учащихся к ЕГЭ...
Внеклассная работа по географии. План работы кружка " Юный геолог".
Метадическая разработка предназначена для педагогов естественного цикла, увлекающихся геологией. Организация геологического кружка в школе способствует формированию у учащихся устойчивого интере...
«Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, в совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей» (презентация собственного опыта работы по данному вопросу)
Учитель английского языка Егорова В.С.МОУ «Лицей№1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентируется прежде всего на содержание урочной работы и...
Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка
Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....
Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"
Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...
Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)
Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...