Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)
методическая разработка по теме
Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекраснейших вида искусства музыку и литературу. Более того, в одном проекте могут объединяться обучающиеся и преподаватели различных отделений детской школы искусств, что, несомненно, будет способствовать взаимопроникновению различных видов искусства и взаимообмену интересами между детьми и совместной творческой деятельности.
Музыкально-литературная композиция, как форма организации внеклассной работы представлена в виде трех подготовленных сценариев различной тематики и возрастной принадлежности, а также нотных приложений к ним. Это позволит желающим непосредственно преступить к реализации данной формы, затем, оценив полученные результаты, начать разработку собственных художественных планов в этом направлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.8 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-543045-1417527566.jpg)
Предметная неделя как форма организации внеклассной работы по русскому языку
Организация внеклассной работы по любому учебному предмету занимает важное место в образовательном процессе современной школы и направлена на решение таких задач, как расширение и углубление знаний уч...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-619077-1475056485.jpg)
Электронные музыкальные инструменты как средство современного музыкального образования в детских школах искусств (методические рекомендации)
Данная работа представляет клавишный синтезатор, как средство современного музыкального образования в детских школах искусств и предназначена для преподавателей и учеников, осваивающих эле...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/31/picture-754654-1459439760.jpg)
Проектная работа как одна из форм организации внеурочной деятельности воспитанников детского дома-школы в условиях поэтапного введения ФГОС основного образования
Обучающиеся учреждений интернатного типа часто не имеют возможности сталкиваться со многими практическими проблемами, что становится одной из причин дополнительного стрессового состояния для детской п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883361-1485333601.jpg)
Исследовательская деятельность как одна из форм организации внеклассной работы учащихся по биологии
Результат работы с одаренными детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/26/picture-598877-1440588386.jpg)
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся старшей школы по английскому языку
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся старшей школы по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-1173412-1570714620.jpg)
Методические рекомендации по организации внеклассной работы по иностранному (немецкому) языку.
Данная статья поможет молодым специалистам в организации внеклассной работы по предмету. Она содержит перечень примерных мероприятий, проводимых с обучающимися основной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/05/picture-1480666-1691220761.jpg)
Организация школьных конкурсных мероприятий как один из путей преодоления школьной неуспешности при обучении в детской школе искусств
В данной работе автор делится опытом организации и проведения школьных конкурсных мероприятий, помогающих учащимся реализовать свой творческий потенциал...