Сценарий конкурсной программы «Академия красоты»
методическая разработка по теме
Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.
Задачи:
- развитие интеллектуальных, творческих способностей детей;
- воспитание командного духа, способствовать сплочению детского
коллектива;
- создание доброжелательной, позитивной атмосферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akademiya_krasoty.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
конкурсной программы
«Академия красоты»
Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.
Задачи:
- развитие интеллектуальных, творческих способностей детей;
- воспитание командного духа, способствовать сплочению детского
коллектива;
- создание доброжелательной, позитивной атмосферы.
Место и время проведения: 18 июля 2013 г., 12.00, актовый зал ЦРТДиЮ.
Ход программы
За день до конкурса в отрядах проводится голосование: пишут на листочках имена тех девочек, которые могли бы участвовать в конкурсе (девочки могут писать и своё имя). Затем результаты подсчитываются. И участницами конкурса становятся девочки, набравшие большинство голосов (по 2 девочки от отряда).
ВЕД.: - Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех вас в «Академии красоты»! Сегодня в нашей программе примут участие самые популярные девочки лагеря.
- Но прежде, чем вы познакомитесь с нашими прекрасными участницами, позвольте представить вам наше профессиональное жюри.
Представление педагогов.
- Кроме взрослых членов жюри, в нашем судействе будут присутствовать мальчики, по 1 представителю от каждого отряда. С помощью жребия мы сейчас узнаем, кто это будет.
Все мальчики выбирают из шкатулки по жетону. Тот, чей жетон помечен крестиком, становится членом жюри и присоединяется к взрослым.
ВЕД.: - Познакомлю с правилами судейства. У каждого члена жюри есть таблички с цифрами «5», «4», «3» и «2». Это количество баллов, которые зарабатывают участницы в том или ином конкурсе. Сколько баллов дать той или иной конкурсантке, каждый член жюри решает самостоятельно. Затем все баллы суммируются.
Победительницей конкурса становится участница, набравшая наибольшее количество баллов.
ВЕД.: - Вам, наверно, не терпится узнать, кто же из девочек стал участником конкурса. По результатам голосования, большинство голосов набрали:
«Оптимисты»
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
«Coca-Cola»
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
ВЕД.: - Поприветствуем участниц конкурса «Академии красоты» дружными аплодисментами! Девочки, выходите ко мне. Сейчас вам предстоит отправиться в костюмерную, чтобы выбрать себе образ, в котором вы будете выступать.
Участницы конкурса уходят переодеваться. Образ они выбирают также с помощью жребия. Образы: «Восточная красавица», «Лесная прелестница», «Очаровательная принцесса», «Снежная королевна». В костюмерной приготовлены соответствующие костюмы.
ВЕД.: - Пока девочки переодеваются, предлагаю поиграть.
ИГРА
-Здесь, на нашем празднике
Празднике - проказнике
Есть порядок вот такой –
Помашите мне рукой –
Левою! И – правою! (машут)
- Головой кудрявою!
- А теперь подпрыгнули!
- Правой ножкой дрыгнули!
– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)
Вместе с вами мы плывём!
– А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)
Дружно газу поддаём!
– А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)
Вместе с птицами летим!
– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)
Ничего не разглядим!
– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
– Прямо в сказку нас отвозит
Во весь дух! Во весь дух!
– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)
Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!
– А потом – в малолитражку (показывает руками руление)
Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)
- А теперь вокруг себя трижды повернулись!
- И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!
- Дети улыбаются, - праздник начинается!
Танцевальная игра «Зиебн-зибен-ай-лю-лю» (Серлючка) (см.видео)
ВЕД.: - Итак, мы начинаем! Встречайте!
Участница под номером один - восточная царевна по имени
_____________________________________________________
Участница под номером два – снежная королевна по имени
_____________________________________________________
Участница под номером три – лесная фея, которую зовут
_____________________________________________________
И участница под номером четыре – очаровательная принцесса
с именем ____________________________________________
- Все конкурсантки прекрасны, но жюри предстоит выбрать самую обаятельную, самую привлекательную и самую очаровательную. Еще раз, пожалуйста, аплодисменты нашим участницам, им сегодня предстоит нелегкая борьба. Аплодисменты.
«Интервью»
ВЕД.: - Давайте получше познакомимся с нашими участницами. И я предлагаю взять у них интервью. А вопросы придумываете и задаёте вы.
Ведущая подходит к представителям обоих отрядов и выбирает ребят, которые задают свои вопросы.
Примеры вопросов:
1. Что больше всего ты любишь из еды?
2. Чем ты увлекаешься?
3. Что означает твоё имя?
4. Твой любимый мультфильм или кинофильм и др.
ВЕД.: - Ну вот, знакомство состоялось! Мы попросим участниц пока присесть и настроиться на соревнование. А пока объявляется конкурс для мальчиков!
Конкурс для мальчиков «Самая - самая»
(2 ромашки из бумаги, 2 мольберта, 2 фломастера)
Это конкурс комплиментов.
Две команды. Каждая команда (по очереди, по 1 участнику) записывает на лепестках ромашки те качества, которые мы можем увидеть в наших девочках. (Обаятельная, красивая, очаровательная, грациозная, изящная, грациозная, добрая, милая, восхитительная, обворожительная и т.д.)
ВЕД.: - Спасибо мальчикам за приятные слова! И мы начинаем конкурс!
1 конкурс «Мастерица»
(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани,
ножницы)
Девочкам даётся задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.
Конкурс для зрителей «Знаете ли вы овощи?»
ВЕД.: - Назовите овощи, у которых едят клубни и корни.
(картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
- Назовите растения, у которых едят семена
(горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
- Назовите растения, у которых едят цветы
(цветная капуста, одуванчики).
- Назовите овощи и растения, у которых едят листья.
(капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей,
укроп, щавель и др.).
2 конкурс «Музыкальный» - с группой поддержки
Участницам нужно исполнить одну из лагерных песен (1 куплет и припев), выпавшую им по жребию. Допускается помощь группы поддержки.
Песни (включается «минус»:
- «Это лето поёт» (9-я на диске);
- «Да здравствует сюрприз» (10-я);
- «Оранжевая песня» (11-я);
- «Если с другом вышел в путь» (12-я).
3 конкурс «Лучшая художница»
(4 мольберта, 4 фломастера, 4 повязки на глаза)
Девочки получают по листку бумаги и фломастеру.
ВЕД.: - Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два -
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов -
Кот красивей всех котов!
Конкурс для зрителей «Ловкие руки - доброе сердце» - девочки
(ножницы, листы с нарисованными сердцами)
Участникам конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко.
Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
4 конкурс «Интеллектуальный»
ВЕД.: - Каждая из наших девушек не только потрясающе красива, но и обладает разносторонним интеллектом, в чём мы сейчас и убедимся. Прошу всех участниц выйти на сцену. Я буду зачитывать вопросы на тему «Этикет» (кстати, что это такое?). Задача наших конкурсанток – жать свой вариант ответа. Всего вопросов - 8. Жюри фиксирует номер ответа. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.
Вопросы:
1. Где находятся салфетки перед началом застолья?
а) на тарелках;
б) справа от тарелок;
в) развешаны на спинках стульев;
г) лежат на сиденьях стульев.
2. Что не следует резать ножом?
а) макароны и спагетти;
б) омлет и яичницу;
в) котлеты и пельмени;
г) овощи, клецки, тефтели.
3. Что служит знаком к окончанию праздничного застолья?
а) подача десерта;
б) подача кофе;
в) коллективное пение за столом.
4. Каковы особенности молодежной одежды для дискотеки?
а) экстравагантность и яркость;
б) скромность и элегантность;
в) спортивный покрой не стесняющий движения.
5. Можно ли одалживать губную помаду?
а) ни в коем случае;
б) можно без ограничений;
в) можно близким родственникам.
6. Можно ли появляться в театре с открытой спиной?
а) да;
б) нет, платье может иметь декольте только спереди;
в) для театра предпочтительнее платья без декольте.
7. Может ли девушка находиться в театре в головном уборе?
а) нет;
б) сколько угодно;
в) в любом, кроме большой меховой шапки;
г) в небольшом, являющемся частью вечернего костюма.
- Можно ли, отказав одному партнеру, принять приглашение на танец
другого?
а) можно;
б) нельзя;
в) на усмотрение девушки.
5 конкурс «Танцевальный»
Какая из участниц лучше других исполнит танец «Макарена»?
Оценивается: творческие способности и артистическое мастерство, зрелищность и художественно-творческое решение.
Конкурс для зрителей «Сказочные вопросы»
1. Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)
2. Жертва лягушки из известной песни? (Кузнечик)
3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте» (Ромашки)
4. Где была спрятана смерть Кощея? (В яйце)
5. Как звали брата Герды? (Кай)
6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок? (Горошина)
7. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
8. Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина? (Елисей)
9. Друг Винни - Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
10. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
ВЕД.: - Вот и закончился наш замечательный конкурс. По жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем.
ТАНЕЦ
ВЕД.: - Настало время церемонии награждения. Слово предоставляется председателю жюри.
Жюри награждает участниц подарками по номинациям:
1. Мисс Грация
2. Мисс Обаяние
3. Мисс Элегантность
5. Мисс Оригинальность
ВЕД.: - Поздравляем всех участниц конкурса «Академии красоты», и предлагаю сделать фото на память.
ФОТО НА ПАМЯТЬ
ДИСКОТЕКА
http://porgi.ru/smechnye-pozdravleniya/scenarijj-konkursa-krasoty-koroleva-vesna/ - Сценарий конкурса красоты «Королева весна»
http://mylyrics.ucoz.ru/news/scenarij_konkursa_krasoty_dlja_devochek/2012-05-16-6497 - Сценарий конкурса красоты для девочек.
http://vk.com/videos-33581787 - видео.
«Это лето поёт»
«Да здравствует сюрприз»
«Оранжевая песня»
«Если с другом
вышел в путь»
Вопросы и ответы к 4 -«Интеллектуальному» конкурсу:
1. Где находятся салфетки перед началом застолья?
а) на тарелках;
б) справа от тарелок;
в) развешаны на спинках стульев;
г) лежат на сиденьях стульев.
2. Что не следует резать ножом?
а) макароны и спагетти;
б) омлет и яичницу;
в) котлеты и пельмени;
г) овощи, клецки, тефтели.
3. Что служит знаком к окончанию праздничного застолья?
а) подача десерта;
б) подача кофе;
в) коллективное пение за столом.
4. Каковы особенности молодежной одежды для дискотеки?
а) экстравагантность и яркость;
б) скромность и элегантность;
в) спортивный покрой не стесняющий движения.
5. Можно ли одалживать губную помаду?
а) ни в коем случае;
б) можно без ограничений;
в) можно близким родственникам.
6. Можно ли появляться в театре с открытой спиной?
а) да;
б) нет, платье может иметь декольте только спереди;
в) для театра предпочтительнее платья без декольте.
7. Может ли девушка находиться в театре в головном уборе?
а) нет;
б) сколько угодно;
в) в любом, кроме большой меховой шапки;
г) в небольшом, являющемся частью вечернего костюма.
- Можно ли, отказав одному партнеру, принять приглашение на танец
другого?
а) можно;
б) нельзя;
в) на усмотрение девушки.
ПРОТОКОЛ
конкурса «Академии красоты»
Название конкурса/имя участницы | 1восточная Царевна | 2 снежная Королевна | 3лесная Фея | 4очарователь- ная Принцесса |
1 «Мастерица» | ||||
2 «Музыкальный» | ||||
3 «Лучшая художница» | ||||
4 «Интеллектуальный» | ||||
5 «Танцевальный» | ||||
ИОТОГО: |
1
2
3
4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Планы, анализ, отчет, программа "Академия правовой грамотности" соцпедагога
Планы работы, анализ и статистический отчет за год, программа правового воспитания социального педагога...
Авторская программа "Академия учения"
Занятия представленные в данном элективном курсе помогут лучше адаптироваться к обучению при переходе в среднюю школу, справиться с проблемами в учебе, организовать свою деятельность....
Программа "Академия лидерства"
Образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность. Наше время - время бурных социальных и экономических перемен. Преобразования общества требуют от каждого человека утверждения а...
Сценарий конкурсно-игровой программы "Красота спасёт мир!", посвящённой празднику 8 Марта (для учащихся 7-9 классов)
Программа состоит из 11 конкурсов разного уровня сложности, из них три - танцевальные задания. В приложении имеются: образец протокола конкурса для жюри, раздаточный материал и оборудование, раз...
Конкурсно-игровая программа «Красота моими глазами»
Цель: Закрепить знания по парикмахерскому искусству. Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать ...