"Следствие ведёт Колобок". 1 сентября в начальной школе.
материал по теме
Сценарий праздника, посвящённого " Дню знаний" для начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 сентября в начальной школе. | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
«Следствие ведёт Колобок»
1 сентября в начальной школе.
Разработка Цеповой Г.В.
1. (ведущие – дети)
1 ведущий: Здравствуйте, учителя и одноклассники!
2 вед. : Здравствуйте, все, кто к нам в гости пришёл!
1 вед. : Нас много в школе, мы очень разные
2 вед. : Но вместе всегда нам, друзья, хорошо!
1 вед. : Лето быстрое промчалось, не заметили и как.
Мы по школе заскучали, или ,скажете, не так?
2 вед. : Наша школа – это город. Он и шумный и весёлый.
В этот город сто ребят утро каждое спешат.
1 вед. : Город «Радуга» - школьный город.
И хотя он ещё очень молод,
Улицы-классы ждут своих жителей,
Школьный буфет ждёт посетителей.
2 вед, : « Площадь Успеха» - чистая, светлая,
Солнышко смотрит в окна приветливо.
А над лестницей повисло
Яркой радуги коромысло!
Вед.: Вас поздравляет директор школы
(поздравление директора)
2.
1 вед. : На сцену выходит 4 класс
Самый старший он в школе у нас!
(4 кл. на сцене: поздравления, выступление)
2 вед. : Вас приветствует сейчас
отдохнувший, загорелый.
И весёлый 3 класс!
(3 класс на сцене: поздравления, выступления)
1 вед. : Поднимается на сцену бывший 1-й класс – 2-ой.
Посмотрите – он за лето стал совсем уже большой!
(2 кл. : поздравления, выступления)
2 вед. : Ещё недавно были хозяева, а теперь вы – гости.
Пятый класс, очень вас подняться на сцену просим!
(пятиклассники поднимаются на сцену, поздравления)
Пожелания первоклассникам:
Рано утром ты вставай, лени воли не давай!
Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
Понукания не жди, в школу вовремя иди!
Прежде, чем захлопнуть дверь, всё ли взял с собой, проверь!
В школе , братец, не сори, а насоришь – убери!
Не таскай в кармане мела – это , милый мой, не дело!
Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен.
Взрослым людям не груби, малышей жалей, люби!
Знай, хорошие отметки не растут в саду на ветке!
Чтоб могли тобой гордиться, должен много ты трудиться!
3.
(выходят взволнованные ведущие)
1 вед. : Случилось ЧП : пропали учебники для 1 класса!
2 вед. : Ой! А что же нам делать?
1 вед. : Будем ждать.
(появляется Сорока)
Сорока: Я всё знаю! Я всё знаю! Я всё знаю
Я всё всем расскажу!
1 вед. : Ты, Сорока не трещи! Что ты знаешь, расскажи?
Сорока: На зелёной опушке, где сосны-подружки,
Открывается школа для зверья лесного!
Все получили уведомленья о том,
Что в воскресенье начнётся обученье!
(передаёт листок – приглашение)
Всё! Лечу, лечу , лечу! Всем рассказать об этом хочу!
4.
1 вед. : (рассматривает листок) Какое-то странное приглашение.
2 вед. : Да это же страничка из учебника для 1-го класса!
1 вед. : Я думаю, что надо обращаться в детективное агенство.
(«звонит» по мобильнику) Алло! Прищлите, пожалуйста, следователя в школу № 5.
(появляется Колобок с лупой, присматривается и принюхивается)
Колобок: Следствие будет вести Колобок! Изложите ситуацию.
1 вед. : Пропали учебники для первоклассников.
2 вед. : А в лесу нашли страницу из учебника!
Колобок: Очень интересно!
( рассматривает листок в лупу. «идёт по следу», находит отпечаток лапы)
Вед. : Лапа!
Колобок : Улика!
( идут дальше: находят волосок )
Вед. : Волосинка! Рыжая!
Колобок : Улика!
Колобок : Чтоб ситуацию нам прояснить,
Метод дедукции нужно применить!
(ходит туда-сюда и размышляет)
Хитрый вор к вам залез, утащил он книги в лес.
На мягких лапках пробрался он в дом, след заметая рыжим хвостом.
Кто натворил эти все чудеса? Ответ очевиден! Это…
Вед. : Лиса!
Колобок: Вперёд!
(все убегают за Колобком)
5.
(выходит Волк с книгой , грустный, поёт)
Говорят, что волки злюки, говорят, что волки бяки.
Берегись попасть к нам в руки, мы не можем жить без драки.
А я хочу дружить, а я хочу играть.
Чтоб вместе песни петь, цветочки собирать.
Ну и что , что зовут меня волком ? Я натура очень тонкая!
Говорят, что мы опасны, говорят, что мы ужасны.
Что у нас стальные зубы, нас совсем никто не любит.
А я хочу дружить, а я хочу играть.
Чтоб вместе песни петь, цветочки собирать.
(садится на скамейку, читает книгу , появляется медведь)
Медведь: (с горшком мёда)
Волк, привет! Учиться ?
Волк: Да.
Медведь: Вот, скажу я, ерунда!
Лучше б в гости я сходил : ёжик к чаю пригласил.
Ой, какие там блины! Вот такой величины!
(показывает руками)
Хочешь, мёдом угощу?
Волк: Нет. Спасибо. Я грущу…
У меня друга нет. Может, ты мне дашь ответ:
Все нас боятся – почему? Никак я это не пойму!
Медведь: От хандры и всех болезней свежий мёд всего полезней!
Ел бы мёд – не знал забот!
Вот как съем бочонок полный, буду сытый и довольный!
(ест мёд; появляется Заяц)
Заяц: Ой, как страшно!
Волк с Медведем на скамеечке сидят!
Ну, а если в этой школе на обед меня съедят?
(песня Зайца)
Очень трудно зайцем быть. В постоянном страхе жить.
Я под кустиком сижу, как осенний лист дрожу, я от ужаса дрожу…
Страшно зайчику в лесу. Можно встретить здесь лису.
Волка можно повстречать и обедом чьим-то стать….
А может быть завтраком, или ужином?
Не хочу едою стать!
(появляется Сорока)
Сорока: Эй, друзья, привет! Привет!
Сколько зим и сколько лет! Что за сборище у вас?
Волк: Все пришли учиться в класс.
Сорока: Я учиться не хочу! И не капли не шучу!
Ну , зачем учиться мне? Я же умная вполне.
Я повсюду успеваю, я всё вижу и всё знаю!
(звенит звонок, появляется Лиса)
Лиса: Слышите? Звенит звонок! Начинается урок.
(представляется всем)
Лизавета Патрикеевна – я ваш новый педагог!
Я учебники достала, объявленья написала:
«Открыта школа для зверья».
И учить вас буду – Я!
(открывает учебник, держит его вверх ногами)
Косолапый, сколько будет, если к двум прибавить три?
Эй! Сорока-Белобока, не подсказывай, смотри!
Медведь: Два и три? Три и два? Ой! Распухнет голова!
Вот мёд – это понятно: есть его приятно!
Лиса: Мишка! Глупый ты совсем! Два и три – будет семь!
Заяц: (в ужасе, сползает со скамейки)
Ой! Она сказала «съем»?
Бедный Зайка! Так и знал: я пропал, совсем пропал!
Волк: ( сосчитал на пальцах, встаёт)
Три и два – будет Пять!
Лиса: Что ты встал? А ну-ка сядь!
У меня есть очки – значит мне виднее!
У меня есть книжка – значит я умнее!
Сорока: ( вскакивает и кричит)
Вижу! Вижу! Знаю! Знаю!
Все: Что случилось?
Заяц: Пропадаю!
Сорока: Гости к нам сюда идут!
Ой! Они уж тут как тут.
(вбегают Колобок и Ведущие)
Колобок: Попалась, рыжая плутовка! Следы запутываешь ловко!
Но Колобка не проведёшь!
(Лиса пытается убежать, Ведущие загораживают ей путь)
Куда? От нас ты не уйдёшь!
Ведущие: Верни всё то, что ты украла!
Лиса: Ах, это ваше? Я не знала… (отдаёт учебник)
Я просто мимо проходила , и случайно прихватила.
1 вед. : Без этой книжки не выучишь буквы.
2 вед. : Без букв никогда не осилишь науки.
1 вед. : Дети не смогут писать и читать.
2 вед. : Дети не смогут грамотными стать!
Медведь: А как же мы?
Волк: Мы тоже хотим и писать и читать.
Заяц: Мы тоже хотим грамотными стать!
1 ведущий: А вы приходите в нашу школу.
Лиса: (плачет)
Простите меня! Извините меня!
В школу свою пригласите меня !
Я научусь и писать и читать, очень хочу я учителем стать!
Все: А сейчас, а сейчас , на сцену выходит первый класс!
(на сцене первоклассники – стихи, поздравления)
Клятва первоклассников:
- Никогда не опаздывать в школу. (Клянёмся!)
- Всегда носить с собой сменную обувь. (Клянёмся!)
- Быть вежливыми и не забывать здороваться с учителями. (Клянёмся!)
- Добросовестно готовить домашние задания. (Клянёмся!)
- Быть внимательными на уроках и не получать плохих отметок. (Клянёмся!)
1 вед. : Давно пора звонок давать. Учебный год наш начинать!
2 вед. : Звени звонок! Звени звонок! Для первого класса на первый урок!
(первоклассники спускаются со сцены)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".
Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.
Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1
Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....
Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы
Психологическая поддержка педагога.Метапредметные результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные действия...
Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"
Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...
Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»
Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...
Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»
В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...