Сценарий рождественского мероприятия для обучающихся 5-7 классов изучающих английский и немецкий языки.
материал (7 класс) по теме

Мальцева Юлия Владимировна

 Предлагаемый сценарий рождественского мероприятия предназначен для обучающихся 5-7 классов изучающих английский и немецкий языки.

Цель мероприятия:

- обобщение страноведческих знаний;

 - углубление и расширение языковых умений и навыков обучающихся;

 - воспитание интереса к культуре и традициям родной страны и стран изучаемых языков

- выявление одаренных и способных детей;
- всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы;

- воспитание толерантности;

- активизация творческих способностей обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon scenariy_rozhdestvenskogo_meropriyatiya.zip19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Авторы : Мальцева Юлия Владимировна, Сайфуллина Евгения Сергеевна

Место работы: МАОУ СОШ №2

Должность: учителя английского языка

Город: Ноябрьск

Название работы: Сценарий рождественского мероприятия

Год выполнения: 2012

 Предлагаемый сценарий рождественского мероприятия предназначен для обучающихся 5-7 классов изучающих английский и немецкий языки.

Цель мероприятия: 

- обобщение страноведческих знаний;

 - углубление и расширение языковых умений и навыков обучающихся;

 - воспитание интереса к культуре и традициям родной страны и стран изучаемых языков

- выявление одаренных и способных детей;
- всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы;

- воспитание толерантности;

- активизация творческих способностей обучающихся.

Мероприятие основывалось на основных принципах, предъявляемых во внеклассной работе по ИЯ:

- Принцип добровольности состоит в том, что ученики включаются в внеклассную работу по собственному желанию. Этот принцип на наш взгляд наиболее важный т.к. ученик, который сам определил свое участие в мероприятии, берет на себя добровольное обязательство продолжать изучение ИЯ, что будет требовать от него дополнительных усилий.

- Принцип массовости предусматривает активное участие во внеклассном мероприятии максимального количества учеников с разным уровнем владения иностранным языком.

- Принцип учета и развития индивидуальных особенностей и интересов учеников предусматривает учет в контексте подготовки внеклассного мероприятии «Рождество» учеников их собственного опыта, интересов, желаний, наклонностей, мировоззрения, эмоционально-чувственной сферы и статуса личности в коллективе.

- Принцип связи внеклассной работы с уроками прежде всего состоит в том, чтобы обеспечить единство практических, развивающих и воспитательных целей внеклассных занятий и уроков. Он также предусматривает связь учебных материалов, которые используются во внеклассной работе, с материалом действующих учебно-методических комплексов по ИЯ.

- Принцип коммуникативной активности учащихся. Предпосылкой более высокой коммуникативной активности учащихся во внеклассной работе является возможность выбрать наиболее интересующий и доступный вид деятельности: ведение переписки с зарубежными друзьями, чтение книг на изучаемом языке, развитие умений и навыков устной речи на занятиях драматического кружка и т.д.

                                                     Ход мероприятия:

(Санта выходит на сцену из-за кулис). Снегурочка идет ему на встречу.

S.M.: Who are you? What are you doing here?

S.C.: I am Santa Claus, and who are you? And what’s happening here? Where am I?

S.M.: I’m Snow Maiden. You are in Russia. And we are preparing for New Year.

S.C.: Oh, I’m just in time. I know what New Year is but I don’t know how Russian people celebrate it. It’s interesting for me to know about traditions and customs in your country.

S.M.: I am ready to show you some unusual things about New Year’s celebration in Russia. Let’s go.

(Звучит минусовка «В лесу родилась елочка». Включается презентация празднования Нового года в России). Санта пританцовывает, аплодирует.

S.C.: Oh, fantastic great! Such a wonderful evening it is.

S.M.: Of course, New Year is one of the most favourite holidays in our country.

S.C.: I have learnt so many new and interesting things about your traditions, about your country and New Year’s celebrations. And I’m ready to share my impressions with my dwarfs.

S.M.: Well, let’s check what you remember. I’d like to ask you some questions.

S.C.: I’ll try but I’m not sure enough and hope you’ll help me.

Санта задает вопросы викторины, обращенные в зал, с названием правильного ответа появляется картинка на слайде.

Quiz:

– What is white and made out of snow? (A snowman)

– What is the end of Christmas? (The letter S)

– Is it better to write a letter to Santa on the table or on the desk? (On the paper)

– We dream about them all night before Xmas? (Presents)

– We usually put them on, but once a year we hang them for the presents? (Stockings)

– In what month do children talk least? (February)

Why can’t it rain two days without stopping? (night between them)

– What is it that never was, never will be and yet is? (Today)

-  It is running night and day, but it never runs away? (A clock)

По ходу викторины Снегурочка подбадривает Санта Клауса.

S.M.: You are so clever, I see now you know a lot about Russian New Year.

S.C.: Glad to hear that. Everything is ready for a holiday. I wonder what my dwarfs are doing now? Let’s have a look and see.

S.M.: Not a bad idea! Let’s go.

(Занавес закрывается).

Перед сценой 7а исполняет песню «Snowman».

(Открывается занавес,  на сцене сидят гномы, а Белоснежка ходит около них.)

S.W.: Today is the 24th of December. Christmas is coming but we have so much to do. Tom, open the book, let’s see who is good and who is bad.

1 гном: ….. is a good pupil. (появляется фотография хорошего ученика)

2 гном: …… likes English (появляется фотография ребенка, который любит английский)

3 гном: ….. is a lazy bone. (на экране ленивый мальчишка).

4, 5, 6, 7  гномы складывают коробки под елку.

S.W.: Think about

          It’s almost shocking.

          For Christmas is coming

          Hurry up working.

Гномы (вместе): Oh, Christmas is coming

                               We should be ready.

S.W.: My dear Dwarfs, do you like Christmas?

Гномы: Yes, yes we love Christmas.

S.W.: But why?

3 гном: I love Christmas for many things

             Trees, candles, angel wings,

           Stars in the heavens,

          Snow covered hills,

          Little toy trains,

          Dolls in their frills.

4 гном:

 I love Christmas, ribbons of gold,

Familiar carols, so very old.

Sweet candy canes, bright red sleds,

Little ones tucked snug in their beds.

5 гном:

I love Christmas but most of all

I look forward to a neighbour’s call

A friendly chat, a cup of tea

Love in the home means Christmas to me.

S.W.: And what does Christmas mean to you?

(гномы отвечают и появляются их ответы, как рождественская композиция, на слайде)

1 гном: Christmas is a fir-tree.

2: Christmas is Santa Claus.

3: Christmas is a fireplace with stockings.

4: Christmas is a pudding.

5: Christmas is a candle.

6: Christmas is boxes with presents.

7 гном сидит задумавшись с письмом в руках, Белоснежка теребит его за плечо и говорит.

S.W.: Tom, what is Christmas for you?

7 гном: I’m sorry, Christmas is cards and crackers for me. But I’m impressed by the letter I have read.

S.W.: Anything wrong?

7 гном: Listen, now you’ll learn everything.

Перед сценой автор читает начало истории о девочке, которая пропустила Рождество.

The Girl Who Missed Christmas

Author:  Christmas is the happiest time of year, but sometimes something terrible happens. It happened one year to a girl called Natalie.

Natalie was six. She lived on a nice house, in a nice street. She had a little brother called Joe.

And most of the time Natalie was happy, her life was almost perfect – apart from her annoying little brother. There was just one thing she didn’t like doing – and that was getting up in the morning. Her Dad was always warning that one day she would miss something important.

The nights were getting longer, and the leaves were falling from the trees, and soon Natalie was getting very excited because it was getting close to Christmas.

And she had so many different things she had asked for. She wanted a new game.

And a doll that cried real tears. And a new DVD. And lots and lots and lots of things.

And one day ...

(Занавес открывается).

Dad: C’mon Natalie, time to get up.

Natalie: Just one more minute.

Dad: Now, now, get up.

Natalie: Just one tiny minute, pleeeeeeease…..

Dad: Now, Natalie.

Natalie:It’s so warm in bed.   (moan)

Mum: Natalie, get up. You know, Natalie, you’re going to miss something really important because you stay in bed to long. 

Natalie: If I want to stay in bed, why shouldn’t I?

Natalie just pulled the cover over her ears

(Слайд - The nights were getting longer, and the leaves were falling from the trees, and soon Natalie was getting very excited because it was getting close to Christmas)

Author:  So finally Christmas Eve arrived. And Natalie was so excited she found it really hard to get to sleep. She wanted to stay and see if she could really see Santa. She tried ever so hard to stay awake as long as she could. But eventually, she went off to sleep. And she slept. And slept. And slept.

Dad: Natalie, get up.

She puts the pillow over her head, and went back to sleep again.

Natalie: I  have been so long in bed that it is so boring.

She pulled away the pillow.

Natalie: It is morning. Wow, it’s Christmas day. I’m so excited.

She looked towards the end of her bed.

Natalie: But where was the stocking? Where had Santa left all his toys?

Natalie jumped out of bed.

Natalie: Mum, Dad, its Christmas. (She is shouting)

She glanced around the room.

Joe was playing with a new toy car.

Mum was folding away some used wrapping paper.

Dad was reading a boring looking book with no pictures

Natalie: Mum, Dad, it’s Christmas.

There was a silence.

Everyone looked at her.

Natalie: It’s Christmas…isn’t it?      (more quietly now)

Dad: You mean, it was Christmas.

Mum: You slept right through.

Dad: We tried to wake you.

Natalie: But, but, but…..

Dad: I told you you’d miss something important one day.

Joe: It was really good. We had loads of food, and loads of presents.

Natalie: And I missed it.

she started to cry.

Dad: Sorry. It also means you didn’t get any presents from Santa. But don’t worry, there will be another Christmas next year.

Natalie: It’s not faaaaair.

Dad: But I always told you you’d miss something important if you didn’t get out of bed in time.

Mum: Now, help me clear away all this wrapping paper….

Natalie just walked out of the house.

She walked through the garden.

When she got there, she cried and cried.

She was so upset about missing Christmas.

And the sun was only just coming up, so it was still quite dark.(слайд)

Santa was just trudging his way across the sky in his sleigh. (слайд)

Santa: I wonder what’s wrong with that girl.

Santa: What’s the matter?

Natalie was so upset, she just kept crying.

Santa: Didn’t you like your presents?”

Natalie rubbed her eyes, and then looked up.

And she gasped.

Natalie: Oh-my-gosh. Is it….you?”

Santa: Shhhhh. You see I’m not really supposed to show myself to children. What’s wrong with you?

Natalie: You see Santa, I slept right through Christmas….and now I’ve missed it.

Santa: Oh dear, oh dear.

Then he looked towards the house.

Santa: Go inside, and check the fireplace in your sitting-room in a few minutes.

Natalie: But, but….

Santa: Just go.

So Natalie stated to walk home.

(слайд – Санта на крыше, ...)

Jingle bells was playing (фоновая музыка)

Everyone was wearing hats.

 Dad: We thought we’d re-start Christmas. Just for you.

And Natalie jumped up and down

Камин, рядом подарки

Natalie: I’m never going to be late for anything again, Dad.

(занавес закрывается)

Author:  So for the rest of the day, Natalie had the best Christmas ever. She got everything she had wanted: a doll with real tears, a princess on a white pony, game for her nintendo, and, finally, after she had opened all the other presents from Santa there was one special one from Dad – An Alarm Clock !

(Занавес открывается, на сцене сидят Белоснежка и семь гномов).

S.W.: A nice story! It’s good that Natalie understood her mistake.

2 гном: Agree, we can write her name into the list of good children.

3 гном: And here is her present.

(появляются Санта Клаус и Снегурочка)

S.W.: Santa Claus, your dwarfs are so hardworking, they are so busy.

S.C.: They are my true helpers.

S.M.: What a tune I hear? What is it?

S.C.: You know Christmas is expected not only in Russia and Great Britain, but also in Germany. Let’s have a look at it.

Танец перед сценой в национальной немецкой одежде.

После танца появляется презентация на слайде с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии. Двое учащихся озвучивают ее.

  1. Weihnacht heißt eigentlich „Heilige Nacht“. Gemeint ist die Nacht vom 24 auf den 25 Dezember. Mit dieser Heiligen Nacht wird „alle Jahre wieder“ das Geburtstagsfest Jesus gefeiert. Heute heißt „Weihnachten“ aber nicht nur „Heilige Nacht“, sondern das ganze Fest oder sogar die gesamte Zeit vom ersten Advent an.  
  2. Das Wort „Advent“  bedeutet „Kommen, Ankunft“. Das ist die Weihnachtszeit, die vier Sonntage vor Weihnachten umfasst. In dieser Zeit hat man Weihnachtsfeiern, man macht Weihnachtseinkäufe und unternimmt Weihnachtsreisen.
  1. Die Tage vom ersten Dezember bis zum heiligen Abend zeigt der Adventskalender. Die 24 kleinen Beutel werden mit Süßigkeiten gefüllt. So gibt es bis Heiligabend an jedem Tag ein kleines Geschenk.
  2. Am heiligen Abend wird noch heller in den Zimmern: von den Weihnachtsbäumen. Der Weihnachtsbaum ist ein baum mit Lichterketten. Als Weihnachtsbäume werden gewöhnlich Tannenbäume gebraucht.
  1. Eine Gans auf den festlichen Tisch an Weihnachten zu bringen ist in Deutschland erst nach 1600 populär geworden. Dieser Brauch kommt, man sollte es kaum glauben, aus England. Elisabeth I. erhielt gerade am Heiligen Abend die Nachricht vom Sieg über die spanische Armada und gerade in dem Moment, als ihr die Gans serviert wurde.
  2. Nach dem Essen findet die Bescherung statt. Die Geschenke werden überreicht. Glücksbambus ist als Weihnachtsgeschenk sehr populär.Er gilt als der älteste Glücksbringer der Menschheitsgeschichte und wird weltweit als Symbol für Glück, Erfolg und Gesundheit verschenkt.

Звучит мелодия песни «O, Tannenbaum» и учащиеся уходят со сцены.

Учащиеся 8 класса исполняют песню о Рождестве «Weihnachten».

S.C.: So nice, wonderful and fantastic. Now I see that there are so many traditions. So many countries, so many customs.

S.M.: I completely agree with you. And today we’ve had a chance to take part in such a nice holiday.

S.C.: I’m much impressed, I’ve got so many positive emotions. But I’m so sorry, I have to come back to my country.

S.M.: Santa, it was great to spend today’s evening with you. We’d like to invite you next year to visit us and we have a Christmas present for you.

Звучит песня на английском языке «Last Christmas».

На сцену выходят участники всего вечера.

S.C.: Thanks a lot. Bye, see you next year.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Песня как средство обучения и повышения мотивации к изучению иностранного языка. Примерная программа кружка для изучающих английский или немецкий язык.

Музыка играет в жизни современного подростка гораздо более значительную роль, чем это можно представить себе на первый взгляд. То, какую музыку выбирает подросток, свидетельствует о его принадле...

Разработка внеклассного мероприятия «Learning English Can Be Fun" для учащихся 6-х классов, изучающих английский язык

Разработка внеклассного мероприятия «Learning English Can Be Fun" для учащихся 6-х классов, изучающих английский языкХод мероприятияВнеклассное мероприятие проводится между командами 6 «А» и 6 «...

Внеклассное мероприятие для изучающих английский и немецкий языки

Данное мероприятие подготовлено и проведено совместно с моей коллегой (учителем английского языка) Погарцевой Анной Николаевной с целью повышения интереса к изучению иностранных языков учащихся младши...

Сценарий профориентационного мероприятия для обучающихся профессиональной образовательной организации на тему: "Английский язык в твоей профессии"

Значимость английского языка в современном мире можно оценить лишь одной строкой: английский язык – это международный язык общения. Более полутора миллиарда людей пользуются английским языков в качест...

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1- 4 КЛАССОВ НА ТЕМУ: «Здоровым будь, о бедах позабудь!»

Цель: расширение знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, о правильном питании. Задачи: * Воспитание интереса к здоровому образу жизни. * Развитие общей культуры личнос...