конкурсное мероприятие Белоснежная поляна
методическая разработка на тему

Здравствуйте   ребята! Очень   приятно   вас   всех   видеть   сегодня!

А   приглашаем   вас   мы   на   прогулку   по   белоснежной   поляне.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon belosnezhnaya_polyana.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей  дом детского творчества.

                                                                                     

                                                           Педагог дополнительного образования

                                                            Пасека Марина Владимировна.

                                                 

                                              Осинники

 

Цель:  Способствовать   в   организации   досуга   детей.

Задачи:1.Расширять   эмоциональный   мир   ребенка.

              2.Воспитывать   желание   работать  в   коллективе.

              3.Развивать   творческие   возможности.

Оборудование: -Маски, полянка   со   снежинками, карточки   с   песнями, мягкие   игрушки, рисунок   (ослик)   и   хвост, мешочек   с   игрушками.

                                               

Ход   проведения   мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте   ребята! Очень   приятно   вас   всех   видеть   сегодня!

А   приглашаем   вас   мы   на   прогулку   по   белоснежной   поляне.

- Для   начала   мы   проведем   разминку.

(не   называя   названия   зимних   месяцев   вы   должны   будите   изобразить   движениями   или   словами,  напоминающими   эти   месяца)

- Молодцы! (  Дети   показывают, как   на   улице   зимой   холодно, ветрено   и   снежно )    

-Да   именно   с   нее   и   сопровождает   нас, декабрь, январь   и   февраль.

- А   сейчас   попрошу   внимания ( педагог   показывает   на   белоснежную   поляну. )      

- Что   это   у   нас? Ребята   догадались, это « Белоснежная   поляна. »  

Вот   и   хорошо!

- На   поляне   живут   снежинки, а   за   каждой   снежинкой   прячется   интересная   игра !  И  сейчас ,  я   возьму   с   поляны   снежинку, а   за   ней   игра!  

- Правила   игры   очень   простые!

  Я   буду   называть   слова, а   вы   будите   называть   антонимы (слова   противоположные   по   значению.)

  Даже   есть   такой   стишок   состоящий   из   одних   антонимов :  

«Тебе   скажу   я – » Далеко ; а   ты   ответишь – « близко:

  Тебе   скажу   я – « высоко ; а   ты   ответишь – « низко. »

- Так   начнем? Да !

 ( Ведущий   называет   следующие   слова : - черный ( белый ) , большой ( маленький ) , горячий ( холодный ) , темно ( светло ) , здоровый ( больной ) , хорошо ( плохо ) , сыро ( сухо ) , смеюсь ( плачу ) , говорю ( молчу ) , широкий ( узкий ) , твердый( мягкий ) , зима ( лето ) , война ( мир ) , храбрый ( трусливый ) , полезный ( вредный ) , радость ( грусть ) , худой ( толстый ) , молодой ( старый ) , чистый ( грязный ) , быстрый ( медленный ) , голодный ( сытый ) , темный ( светлый ) , вниз ( вверх ) , рано ( поздно ) .              

 - Да! Именно   белого   цвета   снежинки, а   значит   и   наши   снежинки   тоже   белого   цвета.

 - И   вновь   мы   возвращаемся   к   белоснежной   поляне   и   поднимаем   с   нее   очередную   снежинку, А   за   ней   поппури.    

2. – Мы   предлагаем   вам   ребята   настоящий   конкурс   « Караоке »      

     - Для   этого   мы   приготовили   картинки, а   на   них   написан   текст   каждой   из   песенок!                          

1. – Из   чего   же   сделаны   наши   мальчишки.  

2. -  Из   чего   же   сделаны   наши   девчонки.

3. -  Из   чего   сделаны   мальчишки.

4. -   Из   чего   сделаны   девчонки.

5. -  Жили   у   бабуси.

6. -   Пусть   бегут   неуклюже -

7. -   От   улыбки.

8. -   В   лесу   родилась   елочка!

9. -   Песня   друзей!

10. – Веселое   звено!

- Великолепно!

- Ну   а   теперь   возвращаемся   к   нашей   поляне. Поднимаем   еще   одну   снежинку, а   на   ней   вас   ждет   эстафета.

 3.   « Мульти-пульти »

1. Добежать   от   старта   до   финиша   с   мягкой   игрушкой-мультяшкой.

2. Перенести   как   можно   быстрее   от   старта   до   финиша   множество   маленьких   игрушек-мультперсонажей.

3. Надев   маски   героев   сказки   Буратино (Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Арлекин, говорящий   Сверчок), станцевать   командой   танец   « Летку-енку »   от   старта   до   финиша.

4. От   старта   до   финиша   кто   быстрее   пройдет   шагами   великана.

5. От   старта   до   финиша   кто   быстрее   пройдет   шагами   Карлика   Носа.

Победившую   команду   определяем   по   апплодесментам.

- Ой, вот   еще   одна   снежинка   упала   на   нашу   поляну.

- Давайте   посмотрим, что   она   нам   принесла?

4.- А   принесла   она   нам   загадки.

1. Всех   он   любит   неизменно,

    Кто   б   к   нему   ни   приходил.

   Догадались? Это   Гена,

 Это   Гена… (Крокодил).

2. Он   и   весел   и   не   злобен,

   Этот   милый   судачок..

   С   ним   хозяин-мальчик   Робин-

   И   приятель-Пяточок.

   Для   него   прогулка-праздник.

   И   на   мед-особый   нюх.

   Этот   плюшевый   проказник

   Медвежонок… (Вини-Пух).

3. Многим   долго   неизвестный,

    Стал   он   каждому   дружком!

    Всем   по   сказке   интересной

    Мальчик-луковка   знаком

    Очень   просто, хоть   и   длинно,

    Он   зовется… (Чиполино).

 4. Всех   на   свете   он   добрей,

     Лечит   он   больных   зверей.

     И   однажды   бегемота

     Вытащил   он   из   болота.

     Он   известен, знаменит –

     Это   доктор… (Айболит).

- Детки   у   нас   на   снежной   поляне   осталось   две   снежинки.

- Берем  одну, а там?

5.«Поиграй со мной в волшебный мешочек.».

( на ощупь ребята должны определить тот или иной предмет, находящийся в мешочке, если вам  удается дать правильный ответ, вы получаете приз!)

_Вы отлично справились с заданием.

_Давайте же поднимем с нашей полянки еще одну, последнюю, волшебную снежинку.

6.-А за ней прячется игра « Приставь хвостик к ослику ИА»!

-Однажды ИА шел по лесу и его очаровательный хвостик зацепился за куст, ослик пошел дальше, а хвост так и остался висеть на кустике. Когда ослик ИА узнал о потере, он очень расстроился.

-Мы нашли хвост и решили помочь ослику.

-Ребята, мы предлагаем вам приставить хвостик ИА на прежнее место.

-Кто хочет помочь ослику ИА? Поднимите руки!

Дети поднимают руки. Герои выбирают игроков. Спрашивают, как их зовут. Выстраивают их в одну линию, лицом к зрителю.

-Сейчас вам завяжут глазки, и вы повернетесь вокруг себя три раза, затем, держа хвостик в руке, попытаетесь  приставить хвостик ИА. Запомните: до ослика вы должны сделать ровно пять шагов!

-Вы прекрасно  умеете играть и отгадывать загадки! И песни поете отлично! МОЛОДЦЫ!

-Досвидания! До скорых встреч ребята!  

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие -Игра "Поле чудес"

Знакомство с историей математики в виде игры....

Внеклассное мероприятие "Новогоднее поле чудес"

Мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 классов....

Внеклассное мероприятие, игра "Поле математических чудес"

Данное мероприятие проводится с целью расширения кругозора учащихся, повышения их интеллекта и развития интереса к изучению математики....

Внеклассное мероприятие. Игра "Поле математических чудес"

Игра по математике по аналогии с телеигрой "Поле чудес". Использованы интересные вопросы из истории математики. Игра направлена на привитие интереса к предмету и расширение кругозора....

Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»

Внеклассное мероприятие  «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»...

Сценарий конкурсного мероприятия “You & me”, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта.

Сценарий конкурсного мероприятия “You  & me”, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта....

Информация об участии в конкурсных мероприятиях 5 "А" класса за 2013/2014 уч.год

В материале отражена информация о выходах на внеклассные мероприятия  и об участии в конкурсах различной направленности 5 "А" класса...


 

Комментарии

-Вы прекрасно умеете играть и отгадывать загадки! И песни поете отлично! МОЛОДЦЫ!