конкурсное мероприятие Белоснежная поляна
методическая разработка на тему
Здравствуйте ребята! Очень приятно вас всех видеть сегодня!
А приглашаем вас мы на прогулку по белоснежной поляне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belosnezhnaya_polyana.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества.
Педагог дополнительного образования
Пасека Марина Владимировна.
Осинники
Цель: Способствовать в организации досуга детей.
Задачи:1.Расширять эмоциональный мир ребенка.
2.Воспитывать желание работать в коллективе.
3.Развивать творческие возможности.
Оборудование: -Маски, полянка со снежинками, карточки с песнями, мягкие игрушки, рисунок (ослик) и хвост, мешочек с игрушками.
Ход проведения мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Очень приятно вас всех видеть сегодня!
А приглашаем вас мы на прогулку по белоснежной поляне.
- Для начала мы проведем разминку.
(не называя названия зимних месяцев вы должны будите изобразить движениями или словами, напоминающими эти месяца)
- Молодцы! ( Дети показывают, как на улице зимой холодно, ветрено и снежно )
-Да именно с нее и сопровождает нас, декабрь, январь и февраль.
- А сейчас попрошу внимания ( педагог показывает на белоснежную поляну. )
- Что это у нас? Ребята догадались, это « Белоснежная поляна. »
Вот и хорошо!
- На поляне живут снежинки, а за каждой снежинкой прячется интересная игра ! И сейчас , я возьму с поляны снежинку, а за ней игра!
- Правила игры очень простые!
Я буду называть слова, а вы будите называть антонимы (слова противоположные по значению.)
Даже есть такой стишок состоящий из одних антонимов :
«Тебе скажу я – » Далеко ; а ты ответишь – « близко:
Тебе скажу я – « высоко ; а ты ответишь – « низко. »
- Так начнем? Да !
( Ведущий называет следующие слова : - черный ( белый ) , большой ( маленький ) , горячий ( холодный ) , темно ( светло ) , здоровый ( больной ) , хорошо ( плохо ) , сыро ( сухо ) , смеюсь ( плачу ) , говорю ( молчу ) , широкий ( узкий ) , твердый( мягкий ) , зима ( лето ) , война ( мир ) , храбрый ( трусливый ) , полезный ( вредный ) , радость ( грусть ) , худой ( толстый ) , молодой ( старый ) , чистый ( грязный ) , быстрый ( медленный ) , голодный ( сытый ) , темный ( светлый ) , вниз ( вверх ) , рано ( поздно ) .
- Да! Именно белого цвета снежинки, а значит и наши снежинки тоже белого цвета.
- И вновь мы возвращаемся к белоснежной поляне и поднимаем с нее очередную снежинку, А за ней поппури.
2. – Мы предлагаем вам ребята настоящий конкурс « Караоке »
- Для этого мы приготовили картинки, а на них написан текст каждой из песенок!
1. – Из чего же сделаны наши мальчишки.
2. - Из чего же сделаны наши девчонки.
3. - Из чего сделаны мальчишки.
4. - Из чего сделаны девчонки.
5. - Жили у бабуси.
6. - Пусть бегут неуклюже -
7. - От улыбки.
8. - В лесу родилась елочка!
9. - Песня друзей!
10. – Веселое звено!
- Великолепно!
- Ну а теперь возвращаемся к нашей поляне. Поднимаем еще одну снежинку, а на ней вас ждет эстафета.
3. « Мульти-пульти »
1. Добежать от старта до финиша с мягкой игрушкой-мультяшкой.
2. Перенести как можно быстрее от старта до финиша множество маленьких игрушек-мультперсонажей.
3. Надев маски героев сказки Буратино (Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Арлекин, говорящий Сверчок), станцевать командой танец « Летку-енку » от старта до финиша.
4. От старта до финиша кто быстрее пройдет шагами великана.
5. От старта до финиша кто быстрее пройдет шагами Карлика Носа.
Победившую команду определяем по апплодесментам.
- Ой, вот еще одна снежинка упала на нашу поляну.
- Давайте посмотрим, что она нам принесла?
4.- А принесла она нам загадки.
1. Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил).
2. Он и весел и не злобен,
Этот милый судачок..
С ним хозяин-мальчик Робин-
И приятель-Пяточок.
Для него прогулка-праздник.
И на мед-особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок… (Вини-Пух).
3. Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком!
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовется… (Чиполино).
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит –
Это доктор… (Айболит).
- Детки у нас на снежной поляне осталось две снежинки.
- Берем одну, а там?
5.«Поиграй со мной в волшебный мешочек.».
( на ощупь ребята должны определить тот или иной предмет, находящийся в мешочке, если вам удается дать правильный ответ, вы получаете приз!)
_Вы отлично справились с заданием.
_Давайте же поднимем с нашей полянки еще одну, последнюю, волшебную снежинку.
6.-А за ней прячется игра « Приставь хвостик к ослику ИА»!
-Однажды ИА шел по лесу и его очаровательный хвостик зацепился за куст, ослик пошел дальше, а хвост так и остался висеть на кустике. Когда ослик ИА узнал о потере, он очень расстроился.
-Мы нашли хвост и решили помочь ослику.
-Ребята, мы предлагаем вам приставить хвостик ИА на прежнее место.
-Кто хочет помочь ослику ИА? Поднимите руки!
Дети поднимают руки. Герои выбирают игроков. Спрашивают, как их зовут. Выстраивают их в одну линию, лицом к зрителю.
-Сейчас вам завяжут глазки, и вы повернетесь вокруг себя три раза, затем, держа хвостик в руке, попытаетесь приставить хвостик ИА. Запомните: до ослика вы должны сделать ровно пять шагов!
-Вы прекрасно умеете играть и отгадывать загадки! И песни поете отлично! МОЛОДЦЫ!
-Досвидания! До скорых встреч ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие -Игра "Поле чудес"
Знакомство с историей математики в виде игры....
Внеклассное мероприятие "Новогоднее поле чудес"
Мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 классов....
Внеклассное мероприятие, игра "Поле математических чудес"
Данное мероприятие проводится с целью расширения кругозора учащихся, повышения их интеллекта и развития интереса к изучению математики....
Внеклассное мероприятие. Игра "Поле математических чудес"
Игра по математике по аналогии с телеигрой "Поле чудес". Использованы интересные вопросы из истории математики. Игра направлена на привитие интереса к предмету и расширение кругозора....
Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»
Внеклассное мероприятие «ИГРА-ПОЛЕ ЧУДЕС Олимпийские игры. Сочи 2014.»...
Сценарий конкурсного мероприятия “You & me”, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта.
Сценарий конкурсного мероприятия “You & me”, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта....
Информация об участии в конкурсных мероприятиях 5 "А" класса за 2013/2014 уч.год
В материале отражена информация о выходах на внеклассные мероприятия и об участии в конкурсах различной направленности 5 "А" класса...
Комментарии
конкурсная программа
-Вы прекрасно умеете играть и отгадывать загадки! И песни поете отлично! МОЛОДЦЫ!