Внеклассное мероприятие "Новогоднее поле чудес"
методическая разработка (7 класс) по теме

Важеева Наталья Николаевна

Мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pole_chudes_2012_uch._god.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВНЕКЛАССНОЕ    МЕРОПРИЯТИЕ

«НОВОГОДНЕЕ ПОЛЕ ЧУДЕС»

для учащихся 6-7 классов

1 ведущий.

Желаю вам в работе вдохновенья.

 В кругу семьи — тепла и доброты.

 Среди друзей — большого уваженья,

 И в жизни сбывшейся мечты.

 Итак, друзья, без промедленья,

 Для вас, кто к нам сегодня вхож,

 Мы начинаем представленье,

 Не театральное, но все ж.

Дед Мороз : Добрый день,  дорогие друзья!

Добрый день!

В эфире новогодняя передача «Поле чудес». И с вами ведущий «Поле чудес» Леонид Якубович. Не удивляйтесь моему перевоплощению сегодня- ведь это истинное мое лицо! Да, я Дед Мороз, причем настоящий из глухой дремучей чащи, я подарки вам принес и зовусь я Дед Мороз.

С Новым годом вас друзья

И сегодня я не зря

 Здесь на поле вот стою

Откровенно говорю, Что чудес сегодня много

Им открыты все дороги

Так играй, играй, играй

И призы здесь получай!

Елка весело сияй, участников игры приглашай!

А перед вами первая тройка игроков: Емеля. Это он только в сказке дурак, а на самом деле, он такой умный, такой умный, впрочем, сами убедитесь. Емеля просим вас.

Участник под номером два очень серьезная девица, она в канун Нового года не улыбается, потому что она Царевна-Несмеяна.

А игрока под номером 3, нам с трудом удалось вытащить сюда к нам на Поле чудес, потому что он такой домашний и семейный - но мы это сделали - знакомитесь Домовенок Кузя.

Добрый вечер, друзья! С наступающим вас. Успехов вам на нашей игре. Задание для первой тройки игроков, оно естественно тоже будет носить новогодний характер.

  1. Чем была украшена первая елка во Франции в 1600 году? К этому году относится первое упоминание о новогодней елке в литературе. (РОЗЫ)

Игрок под номером 1 крутите, барабан и расскажите о себе.

Емеля (достает лист бумаги и читает по слогам)

Зовут меня Емеля, готовился неделю

Стихотворение читать, пришлось мне на печи не спать.

Я родом из  села  и там живет моя семья

Окончил школу тама и прочитать могу я ма-ма

Теперь я умный очень и в институт я поступлю

Д.М.(перебивает) Ваша буква, у вас 100 очков на барабане,

Емеля: А может я стихотворение дочитаю?

Д.М. Буква или переход хода.

Емеля: Выбираю переход хода (переставляет царевну Несмеяну на свое место)

Д.М. Девушка, крутите барабан и расскажите немного о себе

Ц.Н.(сердито) Царевна я Несмеяна и больше ни слова.

Д.М. Гм, заметно! Но позвольте заметить у вас на барабане  200 очков.

Ц.Н. Гостинцы выпрашиваешь, не отдам Никогда

 Позавтракала ими вчерася с утра

И ты мне тут глазки не строй, не улыбнуся.

Сама все доем и допью хоть захлебнуся .

Буква Ё.

Д.М. Нет такой буквы. Ход переходит к Кузьме Домовому. Крутите барабан.

Домой крутит и крутит и кричит брынь, брынь, брынь

Д.М. останавливает

Д.М. Кузя, перестань играться, это вам не игра, т.е игра конечно (домовой снова обрадованно крутит)

Да остановитесь же, расскажите о себе. Кем работаете, ваше хобби.

Кузя.: Живу я дома, работаю в качестве управдома

Семья вся дома, а меня нет дома (плачет)

Д.М. успакаивает :Кузьма Домович ну не надо, не надо. Назовите букву и можете отправляться к своим домочадцам.

Кузя: Букву да, букву. А какую назвать?

Д.М. Ну например букву, да улыбнитесь же  ы-ы, Новый год же праздник

Кузя: ы-ы-ы

Д.М. Правильно ы. Есть такая буква. Молодец Кузьма Домовович

(Кузьма довольный)

Кузя: Домовович, почти как Якубович( играет барабаном ,веселится)

Д.М. Ну вот другое дело. Повеселел наш Кузенька.

Кузя: А можно я спою песню.

Д.М. Ну конечно можно.

КУЗЬМА  ПОЕТ ПЕСНЮ

Д.М. Замечательно. Но теперь букву.

Кузя. А можно мне передать домашним привет.

Д.М.(зло) Букву.

Кузя: Что рычишь то р-р-

Д.М. Есть такая буква. Вот это Кузя, вот это молодец.

Царевна начинает реветь.

Д.М. Девушка, что с вами. Ну не надо успокойтесь. Хотите, я вам букву подскажу?

Ц.Н. Не хочу букву, хочу слово(ревет)

Д.М. Ну девушка, вы это, меня ставите прямо в тупик.

Ц.Н Куда, куда я тебя ставлю.

Емеля(вмешивается) Я не тупой конечно, но тупик это такое понятие на понятиях. Например: Топну ногой да притопну другой, сколько я не топочу спать на печке всеж хочу.

Д.М. Не время Емеля спать.  Слово надо отгадывать.

Емеля: А что его отгадывать, я умный, ты открой а я прочитаю. Что не веришь?

Ц.Н. Не верю, не верю. Обманешь Емеля

Емеля: Ты что царевна! Никогда! Я умею читать не только по буквам, а и по глазам, хочешь прочитаю по твоим, чтоты хочешь.

Ц.Н. А ну-ка, а ну-ка

Емеля:

Несмеяна, Несмеяна девка ты-то не погана

Я бы мог в тебя влюбиться, да еще и пожениться

Только улыбнись ты  мне, запылаю весь в огне.

Ц.Н.:Улыбается.

Емеля. Вот лыбится уже как майская роза в декабре.

Д.М. Есть! Отгадано! РОЗЫ. Ай,да Емеля, ай да молодец.

Емеля: А я что  говорил? Я умный, я еще читать умею(по слогам) ро-зы

Д.М. Счастья вам в новом году. А я приглашаю новою тройку игроков.

       (выходят)

Д.М. Задание на 2 тур. В Японии под Новый год у двери связывают ветки двух растений- символ верности и долголетия. Одно из них сосна. А другое? (бамбук)

Д.М. Представьтесь , пожалуйста.

Марфуша.: Марфушенька( мамка из-за спины)

Мать: Душенька. Красавица писанная, прямо как актриса.

Д.М.(перебивает) мамаша не мешайте дочке сосредоточиться.

Мамаша: А я и не мешаю

Я только дочку охраняю

А то чай время щас какое

Сманят девчонку несмышленную

Я вот на днях кино смотрела

И вся прям прямо обалдела.

Д.М.(перебивает) Мамаша, да отойдите же. Марфушенька, крутите барабан и расскажите о себе.

М. Я Марфа как уже сказала

А ты если не хочешь здесь скандала

Сам букву мне скажи,

А то с маманей будешь дело иметь

Я говорю здесь смело.

Давай – кА букву старый хрыч. В усы себе не хнычь.

Д.М.: Марфушенька-пампушенька, да я,я,я.

Марф.:Мамань! Он меня пампушкой обозвал, меня такую стройную.

Мамка: Да как ты смеешь старый пень на дочку наводить плетень

Гляди-ка, как она стройна, в чем теплится ее душа.

Да в ней лишь 100 всего кило.

Еще и диету держит всем назло.(достает кусок колбасы)

Съешь дочка, подкрепися, а то ты тут заморишься

Отгадывать какие - то буквы

Не натужься, вздремни часок

Потом поешь сальца ты с чесночком.

Д.М. У вас переход хода(крутит барабан) А вы кто?

Настя. Я Настенька

Мать :Мордастенька

Настя: Приехала с сестрой Марфушенькой и маменькой из далекого сибирского поселка «Изумрудное», такое поэтическое название оно получило из далеких-далеких времен.

Мамаша перебивает :Ну поехала рисоваться, рисуйся, рисуйся все равно все женихи на Марфушеньку заглядываются. Да и как на такую не засмотреться. Щеки румяны, брови черны, Марфушенька ну-ка бровкой поведи.

Д.М. :Мамаша, не мешайте. Настенька продолжай

Настя: Я вот вам подарочек приготовила. Сама связала теплую шапочку для вас дедушка.

Марфа ревет: Мамка! Хочу шапочку, чтобы была как лапочка.

Мамаша: Не плачь дитя мое родное!

Ты хочешь шапочку, сейчас.

А ну отдай сестре шапчонку

А то и тут пошлю на работенку.

Д.М. Мамаша! Быстро прекратите! Настюша, буковку скажи, свой тонкий ум здесь покажи.

Настя: Я думаю, что буква б.

Д.М. Здесь есть такая, да не одна, вот умница, ну хоть одна.

Настя вертит барабан: А еще я хотела передать привет своему папеньке.

Мамаша: Папаше! Чтоб ему не видать света и воды, не видеть хлеба и еды. Он лодырь и растяпа еще он.

Д.М.: да прекратите женщина! Вы в эфире. Вас видят люди во всем мире.

Мамаша:Да вы что ! Ну-ка дочка улыбнись, крутнись фигурой, подтянись.

Да не вертись так резко, барабан собьешь, така худа щас молодежь!

Д.М. :Настенька.

Настенька: Может а.

Д.М.:Браво Настенька, есть такая буква.Крути барабан. К сожалению у тебя переход хода. Представьтесь, пожалуйста.

Е.М.: Елизавета Марковна. Я в прошлом педагог по образованию, а это мой внучек, Васенька. Очень воспитанный мальчик, потому что я целиком занята его воспитанием, и он весь в бабушку. Хитер как лис.

Д.М.: Васенька.Иди сюда. Что ты можешь нам показать.

Вася.:Язык (бабушка смеется)

Д.М.:Вася! Н-да. А еще, ну стихотворение, там например.

Вася: Могу.

Якубович друг родной

Дай подарок дорогой.

(бабушка хлопает в ладоши)

Д.М.: В самом деле умный мальчик. Иди к бабушке. Елисавета Марковна у вас 300 очков на барабане.

Елизавета Марковна: Я скажу сразу слово.

Д.М.: Да ну!

Елизавета Марковна.: Да! Мой Васенька постреленок буквы ваши подглядел, когда вы были не у дел.

Молодец Василий отгадаю без усилий. БАМБУК.

Д.М.: Спасибо второй тройке игроков.  Подарки второй тройке игроков. Проводим их добрыми пожеланиями и громкими аплодисментами.

А перед нами третья тройка игроков. Баба Яга, Леший и   Принцесса.

Добрый вечер, гости дорогие. С наступающим Новым годом вас, счастья вам в этом году. Итак, задание для третьей тройки игроков. В Венгрии данное блюдо непременно должно быть на новогоднем столе, поэтому его жарят, готовят заливным или кладут на стол хотя бы шоколадным. Так что же лежит на блюде?(ПОРОСЕНОК)

Крутите, барабан и представьтесь кто вы, откуда.

Б.Я. :Ядвигой я зовуся, а можно просто Муся.

Живу неподалече и рада нашей встрече.

Сюда как собиралася в салоне подобралася.

Мелирование вот сделала, правда класс!

Чо профиль, чо анфас.

Оделась у Юдашкина, правда юбчонка Машкина.

Д.М. Ядвига, извините Муся, не могли бы вы букву назвать.

Б.Я.:Могу, а чо не назвать –о-. Открывайте побыстрее я продолжу свой рассказ и спою еще для вас.

Д.М. Ядвига, Мусенька.Куртите барабан. Ой, извините, но у вас переход хода.

Кто вы и откуда.

Леший: Я, Алексей иль просто Леха.

Приехал поиграть тут трохе.

Живу в лесном я царстве

С Ядвигой по соседству

Скажу вам так, она не лишена кокетства.

Д.М.: Не отвлекайтесь, а в игре все состязайтесь Алексей букву.

Алексей: П

Д.М. Есть такая буква. У вас двести очков. Крутите барабан.

Леший: А можно передать привет.

Д.М. :Да, конечно.

Леший: Передаю привет брату Водяному из болотного, сестре Анфиске из лесничего, дяде Михаилу Потаповичу из города Сосновка, тете Елисавете Андреевне из Хвойного, дружбану Чертякину, еще спасибо моему спонсору Карабасову, что помог мне сюда приехать.

Д.М. перебивает: Ляксей,  в общем  всем спасибо, а нам букву.

Леший: р-р-р

Д.М.: Есть такая буква. Крутите барабан. К сожалению у нас переход хода.

Представьтесь пожалуйста.

Принцесса:

 Я принцесса,

 Я всю ночь не спала,

 Но в программу к вам пришла.

 Хоть устала очень-очень

 Все равно я весела.

 Я принцесса, я принцесса

 Я желаю вам добра,

 И здоровья, и удачи,

 И семейного тепла.

Принцесса дарит в музей «Поле чудес» горошину.

Я назову все слово. Поросенок.

Д.М. Правильно.

Дед Мороз:

Сорван листочек последний,

Снят со стены календарь.

Ждет уж давно поздравлений

Стоящий за дверью январь.

В ярких огнях карнавальных

Час наступает его.

Звоном бокалов хрустальных

Входит в наш дом торжество.

Пусть посетят Вас удачи,

Пусть вдохновенье придет,

Пусть Ваша жизнь станет ярче

В Новый начавшийся год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" по книге М.Твена "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна"

Игра проводится анологично телевизионной передаче.Обучающимся 6-7 классов за 2-3 недели до проведения мероприятия предлагается викторина по творчеству М.Твена и по содержанию книги.9 победителей отбир...

Внеклассное мероприятие "Поле чудес" для 5-6 классов

Данное внеклассное мероприятие способствует развитию кругозора учащихся, привитию интереса к математике....

Внеклассное занятие "Поле чудес".

Внеклссное мероприятие "Поле чудес"....

Внеклассное мероприятие «Поле чудес» посвящённое 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Форма проведения: Игра «Поле чудес» для обучающихся 8 –9   классов.Цели и задачи:Развитие творческих навыков  детей, внимания, логики, нестандартности мышления.Умение использовать ранее...

Разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес"

Внеклассное мероприятие по теме: "История возникновения математики"...

Внеклассное меропритяие "Поле чудес"

Мероприятие позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся 5-6 классов....