агитбригада по теме ЗОЖ
план-конспект урока (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Поликарпова К.(белая футболка) - 1 Мы команда «Пульс», друзья
Семенов Никита(синяя футболка) - 2. С нами ссориться нельзя
Андреева Яна(красная футболка) - 3. Вы должны нас поддержать
Сергеев Кирилл(белая футболка) - 4. Чтобы пульс не потерять!
Васильева Т. (синяя футболка)- 5. Ты сознание свое – береги получше!
Лампасов Н.(красная футболка) - 6. Не давай его мутить
Кокшина К.(белая футболка) 7. Можешь дольше не прожить
Степанова Т.Н.(синяя футболка) 8. Потому что без него
Ванюшина М(красная футболка). 9. Ты не сможешь ничего
Ванюшина |
Схема расположения на сцене
Лампасов |
Степанова Т.Н. |
Васильева |
Сергеев |
Кокшина |
Поликарпова |
Семенов |
Андреева |
Поликарпова К. - Вас приветствует агитбригада «Пульс»
ВСЕ : Наш девиз: Сердце бьется в ритме века для здоровья человека
Поликарпова – На землю приходишь, ты человек, чтобы счастливым прожил ты свой век!
Семенов – Когда молодой ничего не болит
Андреева - Всегда всем на зависть здоровый твой вид
1 уч. Пусть сигареты манят оформленьем
2 уч. Всегда мимо них пройдем непременно
3 уч. Наркотик!
4 уч.Табак!
5 уч. Алкоголь!
6 уч. Без сомненья!
ВСЕ: Отвлекают молодое поколение!
СЦЕНКА «РЕЖИМ»
Действующие лица: учитель и ученик Вова.
учитель:– А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
вовочка:– Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!
учитель:– Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
вовочка:– Даже перевыполняю!
учитель:– Как же это?
вовочка:– По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
учитель:– Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
вовочка:– Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак – и в школу. Прогулка. Обед.
Учитель :– Хорошо…
вовочка:– А можно еще лучше!
Учитель :– Как же это?
вовочка:– Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
учитель:– Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
вовочка:– Не вырастет!
учитель:– Это почему же?
вовочка:– Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!
Учитель :– Как это – «с бабушкой»?
вовочка:– А так: половину – я, половину – бабушка. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели -бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…
учитель– И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…
Учитель (обращается к залу):Многие из ребят не умеют правильно организовывать свой режим дня. Надо помнить, что правильное выполнение режима дня - дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье. Купить здоровье нельзя, его можно заработать своими собственными усилиями.
Вместе. Знаете ли вы,
1 уч.-что воробьи и голуби погибают, если к их клюву поднести палочку, смоченную никотином? Кролик погибает от 1/4 капли никотина, собака от ½. Для человека смертельная доза составляет 2-3 капли.
Вместе. Знаете ли вы,
2 уч. : что во Франции однажды проводился чудовищный конкурс "кто больше выкурит". В результате двое горе победителей умерли, выкурив по 60 сигарет, остальные были отправлены в больницу в тяжёлом состоянии.
Вместе. Знаете ли вы,
3 уч..: что курящий человек сокращает себе жизнь, раньше умирает, чаще болеет, да и выглядит неважно: жёлтая кожа, жёлтые зубы, кашель и сиплый голос.
Вместе. Знаете ли вы,
4 уч.что учёные в течении нескольких лет проводили наблюдения над курящими школьниками и вот что выявили: у курящих детей плохая память, такие дети медленно соображают, быстро устают. Они нервные и обидчивые, часто лезут в драку, плохо учатся.
Вместе. Знаете ли вы,
5 уч.: что Оноре де Бальзак сказал: " Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации?"
Вместе. Мы обвиняем курение в том,
6 уч..: что количество людей, которые ушли из жизни по причине курения, доходит до 70 тыс. в год. Для сравнения - в результате несчастных случаев ежегодно гибнут 11 тыс. человек. Не меньший вред здоровью человека приносят алкоголь и наркотики.
7 ученик– ДАВАЙТЕ начнем нашу здоровую жизнь с зарядки, все вставайте и повторяйте за нами! Под песню Zaryadka-Solnyshko-luchistoe-lyubit-skakat_(mp3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария для выступления агитбригады на тему "Донорство"
Сценарий для выступления агитбригады. Адаптирован для учащихся 5-6 классов....
Сценарии агитбригад по теме "Толерантность".
Два сценария по теме "Толерантность" в помошь классным руководителям и заместителям директоров по воспитательной работе....
Сценарий агитбригады на тему «75 лет ГАИ»
Сценарий агидбригады на тему "75 лет ГАИ"...
Сценарий агитбригады на тему "За здоровый образ жизни"
В занимательной форме производится обсуждение вредных привычек. Алкоголизму, табакокурению и наркомании противопоставляется спорт. В сценарии присутствуют песни (на мелодию известных песен и на стихи ...
конспект агитбригады на тему "Нам песня жить помогает"
Стихотворения ,частушки Бабок Ежек, опера "Пиф-паф ой-ой-ой" Песни "Музыкант-турист", "Как прекрасно жить на свете"...
Экологическая агитбригада на тему "Сохраним наследие родного края"
Выступление агитбригады рассказывает об экологической обстановке нашего района. К выступлению прилагается презентация с фотографиями родного края. Сценарий выступления был разработан совместно с руков...
Сценарий агитбригады на тему : «Здоровье и спорт!» (10 класс)
Сценарий агитбригады на тему : «Здоровье и спорт!» (10 класс)...