Вечеринка "Построй свою любовь" к Дню влюблённых
классный час (11 класс) по теме
Данное мероприятие предназначено для старшеклассников. Приурочено к Дню Святого Валентина. Для формирования патриотических чувств и приобщения к российским традициям рекомендую во вступительной части провести аналогию между католическим праздником и Днём семьи, любви и верности, отмечаемым в России, кратко рассказав учащимся историю Петра и Февронии. Далее формируются пары-участницы, которым предлагается принять участие в некоторых конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postroy_svoyu_lyubov.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕЧЕРИНКА «УОР-2. ПОСТРОЙ СВОЮ ЛЮБОВЬ»,
ПОСВЯЩЁННАЯ ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ
Февраль, 2011 год.
Цель: знакомство с историей праздника, создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.
Задачи: развитие у учащихся интеллектуальных, творческих, артистических способностей, коммуникативных навыков, чувства юмора; формирование патриотических чувств через проведение аналогии католического праздника Дня Святого Валентина и православного праздника святых Петра и Февронии.; сплочение коллектива учащихся.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Объявление темы. История возникновения праздника.
Формирование пар-команд.
Всем присутствующим раздаются карточки с буквами (юношам голубого цвета, девушкам – розового). Затем ведущий предлагает составить из букв слово «любовь», в результате чего образуются три пары.
Конкурс «Разбитое Сердце».
Командам предлагается собрать из кусочков сердечко. Учитывается скорость выполнения задания.
Пока команды работают, зрителям предлагается придумать комплименты противоположному полу на ту букву, которая написана на их карточке.
Конкурс «Лабиринт».
Юноши из пар становятся по одну сторону помещения, девушки напротив них – по другую. Между ними находятся 3-4 препятствия (стулья, кегли и т. п.) Юноши должны с завязанными глазами дойти до своей девушки, огибая препятствия змейкой и слушая команды своей напарницы (3 шага прямо, 2 направо и т. п.)
Оценивается скорость и точность выполнения задания.
Конкурс «Любовная лирика».
Командам выдаются листочки с началом стихотворения, которое они должны продолжить:
- В день Святого Валентина
Жду вторую половину…
- Сегодня праздник на Земле,
Сегодня День влюбленных…
- О, сколько можно слов сказать
Об этом нежном чувстве…
Пока пары сочиняют стихи, зрителям предлагается игра «Найди пару»: ведущий называет литературного героя, надо вспомнить его литературную пару ( Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Евгений и Татьяна, Кай и Герда, Дон-Кихот и Дульсинея, Печорин и Бэла, Чацкий и Софья).
Караоке-конкурс на лучшее исполнение песен о любви.
7. Танцевальный конкурс.
Парам предлагается станцевать под фонограмму, которая включает в себя различные музыкальные отрывки: современный танец, цыганочка, русская плясовая, рок-н-ролл и т.д.
8. Конкурс «Сладкая парочка»
Парам-командам надо съесть конфету, предварительно развернув её без помощи рук.
9. Подведение итогов. Награждение победителей.
По итогам каждого конкурса команды получали очки в виде карамелек
(от 1 до 3). Побеждает пара, у которой в результате окажется больше конфет.
Финал вечеринки - вручение парой-победительницей «валентинок» адресатам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературе «…Только влюблённый имеет Право на звание человека»
-Каждому из нас предстоит по-своему ответить на вопросы, вечноволнующие умы человечества. Как жить? Каким быть? В чем смысл жизни? Что такое Любовь?Но есть личности, которые ярко сияют во мраке жизнен...
Мастер-класс по выполнению работы в технике граттаж "ВЛЮБЛЁННЫЙ КОТ"
Работы в технике граттаж весьма интересны. Этой техникой очень увлекаются и с удовольствием занимаются дети разного возраста. Данный мастер-класс может быть использован на уроках труда и технологии, а...
День всех влюблённых
разработка занятия 14 февраля...
Сценарий вечера для старшеклассников"День влюблённых"
Праздник,который все очень любят и ждут....
методическая разработка ко дню всех влюблённых
презентация и урок...
Презентация "КВН ко дню влюблённых"
Презентация раскрывает структуру конкурса веселых и находчивых. Дается пояснение к этапам конкурса. Работа сопровождается фотографиями и иллюстрациями....
Учитель, влюблённый в свою профессию...
Школа - это живой организм, особая страна, которая живет своей ни на что не похожей жизнью,постоянно сталкивается с трудностями и ищет выход из педагогических тупиков, проблем и вопросов.Этот организм...