конкурсная программа "Музыкальный ринг"
материал на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНЫЙ
РИНГ
Составила:
Литвинова Е.А.
Тихо, тихо сядем рядом –
Входит музыка в наш зал
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг ветви –
Вся земля видна вокруг:
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлют лес и луг.
В даль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой…
Это – музыка торопит
И ведёт нас за собой!
Добрый день, дорогие друзья! Я горячо приветствую гостей, болельщиков и участников «Музыкального ринга». И так я хочу познакомить вас с нашими очаровательными участниками.
(Представление участников).
Вы, конечно, слышали такие выражения. Как «космические тайны» или «тайны Вселенной». Так вот – у нас тоже есть своя музыкальная тайна! Наша тайна – это наше жюри.
(Представление жюри)
И поскольку жюри у нас тайное, то и оценки оно выставляет тайно. Но не волнуйтесь, однажды наступит тот звёздный миг, когда результаты будут обнародованы. Так, что участники соревнуйтесь спокойно, весело, благородно – награды уже ждут вас! Проигравших у нас не будет, а победителем станет достойный! Давайте, проводим участников аплодисментами. Но не только у участников, но и болельщиков и гостей есть шанс вспыхнуть сегодня сверхновой звездой! Звездой остроумия, веселья, обаяния.
Дорога к звёздам открыта всем!
И так, слово для приветствия я передаю нашим участникам.
(Визитная карточка участников)
И так, уважаемое жюри, пожалуйста, под большим секретом делайте свои тайные дела, а я приглашаю всех участников к нам на площадку.
Сейчас вы можете заложить фундамент своей победы. А сделать это можно очень просто – нужно ответить на несколько вопросов (участникам раздаются карточки с заданием)
1. Сделайте расчёт: квинтет + трио=
квартет+ дуэт=
секстет+ квартет=
трио + дуэт=
2. Определите: высокие, низкие, женские, мужские голоса.
Сопрано –
Альт –
Тенор –
Бас -
Пока наши участники думают, я хочу обратиться к вам милые зрители с музыкальными вопросами. Вам нужно угадать, что это за песня, и из какого она кинофильма или мультфильма.
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. «Если долго-долго…» - песня Красной шапочки
2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности - Вини – Пух
3. Песня «по слогам» о деревянном человечке - Бу-ра-ти-но
4. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. «Где-то на белом свете»
5. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. «Остров невезения»
6.Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек. «Песня про зайцев» к.ф. «Бриллиантовая рука»
7. Песня четырёх друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке. Песня мушкетеров.
8. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко. «Прекрасное далёко» к.ф. «Гостя из будущего».
9. Песня о загорелой девушке, собирающей в соседнем саду виноград. к.ф. «В бой идут одни старики»
10. Песня о первостепенности авиации. Песня лётчиков, из к.ф. «Небесный тихоход»
От грусти и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски, шутки, смех…
Вы, наверное, догадались, наш следующий конкурс «Частушечный перебор». Я приглашаю участников на сцену. В этом конкурсе победит тот, кто всех перепоёт.
Конкурс частушек.
А теперь пришла пора, для самого главного. Сейчас мы увидим наш завершающий конкурс «Домашнее задание». Наши конкурсанты подготовили музыкальные номера. И так встречаем…
(Выступление участников).
Пока наше тайное жюри подводит итоги, я хочу спросить у вас активные зрители: много ли вы знаете песен? Сейчас мы это проверим, я начинаю песню, а вы её продолжаете.
(Отгадавшие поднимаются на сцену).
Сейчас мы с вами попробуем изобразить «Шумовой оркестр».
(конкурс со зрителями)
Я приглашаю всех участников и жюри на сцену.
(награждение)
Конкурс окончен, музыка вдруг смолкла.
Но так ли это?
Кажется, сейчас она звучит
И будет долго – долго
Ещё звучать для каждого из нас…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
брейн-ринг "Содружество муз"
Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...
Интеллектуальный ринг "Крестики - нолики".
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов для проведения методической недели. целью мероприятия является активизация лексических, грамматических навыков и навыков письма; тренировка...
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х классов....
физико-математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....
Сценарий брейн-ринга.
Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...
Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс
Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....
Конкурсно-игровая программа «Музыкальный ринг» (старший дошкольный возраст)
Повторение и закрепление ранее пройденного теоретического музыкального материала.1. Научить навыкам работы детей в группах, коллективно.2. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Развитие эмо...