Сценарий праздника для детей с задержкой психического развития "До свидания, детский сад".
план-конспект по теме
Сценарий праздника для детей с задержкой психического развития "До свидания, детский сад".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vypusk_v_shkolu_zpr.docx | 25.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для детей с задержкой психического развития
«До свидания, детский сад».
Под музыку дети парами заходят в зал и останавливаются врассыпную.
ВЕД: Вот и опять родной, уютный зал
На праздник всех друзей собрал
И здесь мы собрались в последний раз.
Чтоб в школу проводить, ребята вас!
ПЕРЕКЛИЧКА
Детский сад наш дорогой
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
- Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
- Мы всем спасибо говорим,
Как жаль, что нет пути назад.
Прощаться с вами не хотим,
Мы не забудем детский сад!
ПЕСНЯ: « До свидания, детский сад».
- Нам грустно, что пришла пора проститься,
И все-таки не хочется грустить:
Нас школа ждет, где будем мы учиться,
Куда мы будем с радостью ходить!
ПЕСНЯ: «Мы теперь ученики».
- Первый раз, первый раз
Все идем мы в первый класс.
Мы друг друга приглашаем
Станцевать прощальный вальс.
«ВАЛЬС» (сели на место)
ВЕД: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще недавно вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их.
В зал входят малыши:
- Вы идете в первый класс,
Может быть возьмете нас?
- Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти.
- Мы пришли поздравит вас
С переходом в первый класс.
- Просим вас там не лениться,
На пятерки лишь учиться.
- Мы вот скоро подрастем,
Тоже в первый класс пойдем.
- Ну, а чтоб не скучно было
С вами спляшем и споем!
ТАНЕЦ «МАЛЬЧИК С ПАЛЬЧИК»
ВЕД: Благодарит малышей за поздравление. Ну, что же, малыши ушли в группу, а у нас продолжается праздник. Ребята, я приглашаю вас в страну знаний. Вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь! А чтобы не было скучно, давайте почитаем стихи: 1 4
2 5
3 6
ВЕД: Молодцы, хорошие стихи выучили, а вы умеете танцевать веселую польку?
«КРЕМЕНА»
ВЕД: Какие замечательные дети, мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний, мы должны встретиться там с доброй Феей.
ГОЛОС: Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и медленно. С каждым вдохом вы плавно поднимаетесь на встречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать…
МАЛЬЧИК: Это птица Сирин. Она хочет всех заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите! Лучше будем играть на инструментах!
ОРКЕСТР
Литовская народная мелодия «Веселые дети»
ВЕД: Молодцы , ребята, объявляю вам благодарность за смекалку. Следуем прежним курсом в Страну знаний. Ой, посмотрите, кто-то еще нам на пути встретился.
(В центре зала стоит ДЖИНН АЛЛАДИН )
ДЖИНН: Мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые взрослые!
ВЕД: Здравствуй, только сюда в пальто нельзя проходить.
ДЖИНН: О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!
ВЕД: Ой, ребята! Вы узнали, кто это? (Джинн снимает пальто). Да ведь это Джинн Алладин!
ДЖИНН: Правильно! О мудрейшая из мудрейших! Имя мое ты знаешь. Куда же я попал? Чей это красивый дом, где так много детей?
ДЕТИ: Это детский сад!
ДЖИНН: Как у вас здесь красиво, светло!
ВЕД: У детей сегодня праздник, прощание с детским садом. Скоро они пойдут в школу. Ты бы поколдовал, да угости бы нас восточными сладостями.
ДИНН: ладно, так и быть! Я покажу вам сейчас фокус. ( «Колдует» со змеей и достает из корзины две коробочки, отдает воспитателю)
ВЕД: Спасибо! Сладости теперь у нас есть, а хотелось бы на красоту восточную посмотреть.
ДЖИНН: Легко! ( Снова колдует со змеей и говорит). Танцам Востока приказываю зазвучать!
ЗВУЧИТ «ФАИНА» Появляется Баба Яга в восточном наряде. Танцует.
ВЕД: Что это? Мы совсем не этого ожидали. (Баба Яга продолжает танцевать, путается, пытается продолжить танец на метле)
БАБА ЯГА (метле): Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты окаянная? Я тебе сказал: стоять! Я готовилась, касатики, к вашему празднику, мне хотелось вас увидеть… Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!
ВЕД: Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?
БАБА ЯГА: Сто!
ВЕД: Сколько?
БАБА ЯГА: Ну, двести! И что?
ВЕД: Многовато!
БАБА ЯГА: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
ВЕД: А что ты умеешь делать? Читать, писать, можешь?
БАБА ЯГА: Нет, конечно! Зато я на метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу так добираться.
ВЕД: Как это - на метле в школу? Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые, с букетами. А этого умения в школе не надо.
БАБА ЯГА: А что надо?
ВЕД: Надо уметь читать…
БАБА ЯГА: А сами-то вы читать умеете? Вот что тут написано? (на стене) Дети читают.
ВЕД: Баба Яга, сейчас ребята споют песню и ты узнаешь:
«ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» песня
(ПЕРЕОДЕТЬ ДЕВОЧЕК)
БАБА ЯГА: Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся! Можно я у вас на празднике останусь?
ВЕД: Посиди, уму-разуму наберись! Ребята, вы знаете о том, что в школе бывают экзамены? Вы готовы их сдавать? Сейчас проверим. Для начала мы устроим экзамен для бывших школьников:
- Какое название полуострова говорит о его величине? (ЯМАЛ)
- Какая земля никогда не старится? (НОВАЯ)
- Какой город в США носит тоже название, что и костюмная ткань? (БОСТОН)
- Название какой рыбы при чтении наоборот, дает название итальянского города? (Налим-Милан)
- Назовите город, в котором четыре буквы «А» (КАРАГАНДА)
ВЕД: А теперь вопросы для будущих школьников:
- Каким цветом закрашивают воду на карте?
- Назовите столицу Росси.
- Как называется район, в котором вы живете?
- Назовите сказки, в названии которых есть число семь.
- Что за невесту нашел себе Иван на болоте?
ВЕД: Молодцы, к экзаменам вы готовы. Ну что, многоуважаемый ДЖИНН? Красотой нас удивить сможешь?
ДЖИНН: Попробую еще раз! Танцы Востока пора показать!
ВЕД: Подожди, что-то сегодня с восточными танцами у тебя плохо получается. Может какой другой танец покажешь?
ДЖИНН: Так и быть, покажу! Садится «колдовать»…
« ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ»
(после танца девочек переодеть)
ДЖИНН: Дох-тиби-дох, какие прелестные дети. Пусть эти дети учатся на пять! Дох-тиби-дох, пусть в школе ведут себя хорошо. А мне пора уходить. Баба Яга пора возвращаться домой, в сказку. (Прощаются и уходят)
ВЕД: Ну, что ж , дети, отправляемся дальше в Страну знаний. Я предлагаю вам поиграть в игру «Собери портфель».
ВЕД: Внимание, сейчас будет трудное задание. Давайте проверим, как наши ребята решают задачи.
- Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди : сколько мишек впереди? (5).
- Пять ребят в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в свое окно, считает.
Сколько их теперь играет? (4).
- Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4).
- Сколько концов у палки? (2).
А у двух палок? (4).
ВЕД: Молодцы, видно, что с математикой вы дружны.
Ребята, мне кажется, что мы уже попали в страну знаний!
(выходит Фея Знаний).
ФЕЯ: Добро пожаловать в мое королевство - Страну Знаний! Молодцы!!!
Вы преодолели все трудности. А знаете почему? Потому что много лет Вы ходили в детский сад, вместе росли и занимались. Узнали много нового и поучительного.
Детский сад как маленькая страна, в которой вы стали большими друзьями.
И в заключении давайте подарим нашим гостям еще один
танец « Маленькая страна».
( становятся врассыпную).
ВЕД: А теперь, друзья, нам надо
Попрощаться с Детским садом!
- Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим.
У Вас нелегкая, но нужная работа.
- Спасибо милым няням
За ласку и вниманье!
- Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки.
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
- Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши.
- Врачу спасибо, медсестре,
Что думают о детворе.
- А как логопеды с утра занимались.
Упорно, настойчиво с каждым из нас!
Мы очень, мы очень, мы очень старались.
Чтоб так говорить, как умеет сейчас!
- Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У заведующей нашей очень трудная работа.
ВСЕ ДЕТИ: Мы ей спасибо говорим.
От всей души благодарим!!!
Исполняется песня «Прощальная»
ВЕД: Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу.
Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс.
(Дети садятся на места)
ВЕД: Слово предоставляется Заведующей Д\С Маргарите Михайловне!!!
Выступление родителей.
Вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Особенности внимания у детей с задержкой психического развития"
Этот материал является методической темой по самообразованию.....
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития
Мною и воспитателем Сёминой И.А. проводилась совместная работа по постановке сценки со старшими дошкольниками с использованием логопедических мет...
Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития. Рекомендации родителям
Что такое ЗПР? Как эта задержка психического развитимя проявляется? Рекомендации родителям таких детей....
Формы работы с родителями детей с задержкой психического и речевого развития в детском саду компенсирующего вида.
Рекомендации для воспитателей....
Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.
Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....
Методы подготовки детей с задержкой психического развития и задержкой речевого развития к всероссийской проверочной работе по математике
Консультация для педагогов по подготовке детей сЗПР и ЗРР к выполнению ВПР...