Праздник "Смеяться разрешается".
классный час (6 класс) по теме

Праздник проводиться 1-го апреля в конце учебного дня. Весёлые конкурсы помогают снять напряжение, способствуют созданию положительного эмоционального настроя, развитию коммуникативных навыков. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnika.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Смеяться разрешается».

  1. Из истории праздника «1 апреля». Существует несколько версий рождения этого весёлого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

              День шуток и смеха отмечался ещё в Древнем Риме. Назывался он праздником глупцов. Во Франции день обмана называется апрельская рыба, он появился в 1564 году, когда Карл 9 перенёс празднование Нового года с первого апреля на 1 января. Многим это не понравилось, и на следующий год они поздравляли друг друга с Новым годом, что воспринималось как розыгрыш.  В Англии этот праздник носит название День всех дураков.

              В России шутками отмечали 1 апреля придворные-иностранцы, Петру 1 понравился этот обычай. В 1700 году один содержатель труппы факиров объявил москвичам, что он влезет в горлышко обыкновенной стеклянной бутылки. Народ повалил в театр. Когда поднялся занавес, собравшиеся зрители увидели на сцене бутылку с надписью: «1 апреля никому не верят» Так праздник начал распространяться среди русских.

              А мы с вами сегодня проведём конкурсы под названием «Смеяться разрешается».

  1. Придумать название команде и девиз.
  2. Разминка: по два анекдота от команды.
  3. Музыкальный: «голосами» животных «пропеть» 1 куплет известной песни.
  4. Объяснялки. По трём характерным действиям надо написать слово-ответ. Например, они бывают разные; на них нельзя шуметь; на них дети получают знания. Урок.
  1. Растёт на огороде; кладут в винегрет;  бывает на платье (горошек).
  2. Её любят кушать; её крутит шофёр; это жена барана (баранка)
  3. Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).  
  4. Это есть у девочек; бывает из песка; в деревне она нужна в июле (коса).
  5. Он бегает в лесу; вкусно приготовленное мясо с рисом; так называется причёска у мальчиков (ёжик).
  6. Она растёт в поле; есть такая игра; иногда на неё похож нос (картошка).
  7. Это бывает в школе; там выступает директор; на нём что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет).
  8. Её любят все ученики; туда все спешат; там вкусно пахнет и после неё тяжело бегать (столовая).
  9. Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него руки грязные (мел).
  10. Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если ученик его забыл списать, то он звонит другу и просит продиктовать (расписание).
  1. Изобразить походку.
  2. Кулинарный рецепт.
  3. Рассказать  скороговорку.
  4. Передать сигнал о бедствии, зашифровав его в словах существительных.
  5. Пантомима. Участникам надо изобразить текст  сказки.

«Прозвенел ЗВОНОК. КЛАСС был слабый, так как ЗНАНИЯ у него были небольшие. Но УЧИТЕЛЬ решил провести в этом КЛАССЕ тяжёлую КОНТРОЛЬНУЮ. Он вооружился УКАЗКОЙ и суровой МЕТОДИКОЙ. КЛАСС, увидев текст КОНТРОЛЬНОЙ, оцепенел. В КЛАССЕ поселился УЖАС. УЧИТЕЛЬ понимал, что КОНТРОЛЬНАЯ замучает КЛАСС, но не мог отойти от своей МЕТОДИКИ. УЧИТЕЛЬ постучал УКАЗКОЙ по парте. От этого УЖАС в КЛАССЕ стал ещё сильнее. КЛАСС пытался найти ЗНАНИЯ в учебниках, спрятанных под партой. Но суровая методика не позволяла УЧИТЕЛЮ давать КЛАССУ списывать. Прозвенел ЗВОНОК. УЧИТЕЛЬ с УКАЗКОЙ и МЕТОДИКОЙ важно удалился из класса. Легкокрылые ЗНАНИЯ вылетели в ОКНО.

приложения

Баркас примчался в порт Мадрас,

Матрос принёс на борт матрас.

В порту Мадрас матрас матроса

Порвали в драке альбатросы.

Баркас примчался в порт Мадрас,

Матрос принёс на борт матрас.

В порту Мадрас матрас матроса

Порвали в драке альбатросы.

Баркас примчался в порт Мадрас,

Матрос принёс на борт матрас.

В порту Мадрас матрас матроса

Порвали в драке альбатросы.

Баркас примчался в порт Мадрас,

Матрос принёс на борт матрас.

В порту Мадрас матрас матроса

Порвали в драке альбатросы.

Баркас примчался в порт Мадрас,

Матрос принёс на борт матрас.

В порту Мадрас матрас матроса

Порвали в драке альбатросы.

Чунга – Чанга (прогавкать)

Голубой вагон (промяукать).

В траве сидел кузнечик ( проквакать)

Антошка (прохрюкать).

Песенка о чебурашке ( прокаркать).

Изобразить походку человека, который только что хорошо пообедал.

Изобразить походку человека, у которого жмут ботинки.

Изобразить походку человека, у которого начался острый приступ радикулита.

Изобразить походку человека, который оказался ночью в лесу.

Изобразить походку человека, у которого отклеились подошвы ботинок.

Написать рецепт салата «Тиха украинская ночь».

Составить рецепт рассольника «Через тернии к звёздам».

Составить рецепт котлеты «Выстрел Авроры».

Составить рецепт коктейля «Ёжик в тумане».

Составить рецепт бутерброда «Никто не хотел умирать».

ЗВОНОК

КЛАСС

ЗНАНИЯ

УЧИТЕЛЬ

КОНТРОЛЬНАЯ

УЖАС

МЕТОДИКА

УКАЗКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КЛАССНЫЙ ЧАС В 8 КЛАССЕ "УЧИМСЯ ПРЕДОТВРАЩАТЬ И РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ"

НА ДАННОМ МЕРОПРИЯТИИ УЧАШИЕСЯ РЕШАТ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О ТОМ, КАК МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ И ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ....

Внеклассное мероприятие для учащихся 8-9 классов "Смеяться разрешается"

Данное мероприятие представляет собой соревнование двух команд, в ходе которого учащиеся зарабатывают "денежную валюту". После игры ребята смогут на заработанные "деньги" купить лоты-сюрпризы на аукци...

Как разрешать конфликты?

Шаги преодоления конфликта. Профилактика ситуации конфликта. Интересно и очень полезно для всех....

Педагог и проблемы школьной дисциплины. Учимся предотвращать и разрешать конфликты.

Актуальность проблемы школьной дисциплины,  методы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций. Умение избежать конфликта как одна из составных частей педагогической мудрости учителя. Рассмо...

классный час на тему: "Учимся разрешать конфликты"

Классный час основан на решении проблемы повышения сплочённости класса. Помочь учащимся усвоить понятия «общение», «конфликт», «конфликтная ситуация», «инцидент», правила предупре...

Классный час « Учимся предотвращать и разрешать конфликты».

Цель: Научить детей относиться друг к другу уважительно, усвоить некоторые правила бесконфликтного общения и выхода из конфликта....