"Незнайка в Солнечном городе"
материал (11 класс) по теме
Сценарий "Последнего звонка 11 класса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neznayka_v_solnechnom_gorode.doc | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОНОГРАММА: Челси «Последний звонок»
ВЕДУЩИЙ Уважаемые родители, гости, учителя! Дорогие ребята! Сегодня удивительный день.
Какая бы не стояла на дворе погода, он все равно выглядел бы солнечным, потому что
сегодня наступил последний день занятий. У ребят впереди экзамены. В сентябре
школа вновь встретит повзрослевших своих детей. Не придут в нее лишь
одиннадцатиклаcсники, для которых сегодня прозвенит последний звонок.
ФОНОГРАММА: Васильев «Школьный вальс»
Кружатся две пары: из 11 «А» и 11 «Б» (Сычев Дима и Недоводина Саша, Дмитрашковский Сергей и Липодатенко Таня)
ВЕДУЩИЙ Сегодня мы волнуемся слегка,
Сегодня этот зал друзьями полон,
Сегодня день Последнего звонка –
Выпускники прощаются со школой.
ДИМА Казалось бы, одно и то же
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве, нас тревожит
Очередного дня приход.
САША Детства прощальный звонок
Собрал всех в уютном зале.
Радостной этой встречи
Мы все с нетерпением ждали.
ДИМА Любой урок, любая встреча
Всех вкладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
САША У нас сегодня день особый
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка"
Ребята уходят и присоединяются к своим классам.
ВЕДУЩИЙ Одиннадцатый класс. Немного и немало.
Им по шестнадцать, по семнадцать лет.
И ласково глядит сегодня мама:
Сынок подрос, а вроде бы и нет…
И дочка хороша как на картинке,
А с куклами еще вчера играла.
И на глазах непрошено слезинки.
Ведь десять лет так быстро пробежало.
Сегодня я, как никогда, могу понять вас
Сын мой тоже выпускается.
Детьми для нас они останутся всегда.
Хотя последний их звонок уж начинается.
ФОНОГРАММА: Ангелина Пелих «Последний звонок»
(на музыке) Давайте встретим их, таких красивых,
Таких серьезных в этот важный день.
Мы собрались, чтоб поприветствовать сегодня их
Пусть взрослых, но для нас всегда детей.
11 «А» класс Классный руководитель ИСМАИЛОВА ЛЕНГИНА ВЛАДИСЛАВОВНА
11 «Б» класс Классный руководитель СТАРКОВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА
Выпускники торжественно под аплодисменты проходят в зал и рассаживаются на местах.
СЦЕНА 2
ВЕДУЩИЙ Нарядные, парадные, такие ненаглядные,
Причесанные с бантиками девочки стоят!
И мальчики отличные, такие симпатичные,
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.
САША КУРОЧКИНА Сегодня наш звонок прощальный,
По школе бродит вальс печальный.
Прощайте, школьные года,
Вы не вернётесь никогда.
АРТЕМ СЕВЕРИН Сердцу трудно поверить сейчас,
Что звонок прозвенит не для нас.
И без нас с ветки клёна на школьном дворе
Красный лист упадёт в сентябре.
ВЕДУЩИЙ «Последний звонок» мероприятие серьезное, торжественное, в школу приходят гости,
вот и сегодня к нам пришли _______
ВЫСТУПЛЕНИЯ ГОСТЕЙ
ЯРИК Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,
Сказал поэт и был, конечно, прав.
На школьной сцене 10 лет сыграв,
Мы в жизнь идем играть другие роли.
АЛИНА КАЗАРИНА Мы роли в жизни разные играли
Ребенка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни – роль выпускника..
ЯРИК Сегодня в школьной пьесе
11-й класс предстанет в полном блеске –
Прощальная гастроль. Ах, если бы она
Запомнилась надолго, навсегда!
ВЕДУЩИЙ Но что же такое «Последний звонок»?
Это детства улыбка прощальная,
Помнить школу свою обещания,
Коль пришел расставания срок.
А еще это праздник для всех,
Подготовка весь год продолжается
Лучшим стать каждый выпуск старается
Чтобы были и слезы, и смех.
Как же они готовились, сколько сидели в Интернете, сколько бумаги исписали, но все
было не то. Каких вариантов они только не предлагали. То…
Появляется Гусляр и девочки в народных костюмах.
Гусляр Ой, вы гой-еси, добры молодцы
Добры молодцы, да красны девицы!
Вы почто ещё во рядах своих
Сиднем - сидючи, не выходите.
Выходите же, не стесняйтеся,
Сотворим хвалу в честь учительску
В честь учительску, в честь родительску…
Да воспомним всех, да воспомним всё…
ФОНОГРАММА: «Ой, да не вечер»
Ой да на Малых на Вяземах
Школа много лет стоит.
Школа много лет стоит
Там в окошках свет горит.
Там в окошках свет горит
Шум от детских голосов
Шум от детских голосов
Слышен там с восьми часов.
ВЕДУЩИЙ Нет, нет, нет прекращайте. Это было старо еще, когда я училась в школе. Фольклор это
конечно хорошо, но давайте уж что-нибудь посовременнее. (ребята недовольно
уходят) И что бы вы думали? То, что я увидела, было бы бальзамом для сердца
литераторов. Дети вспомнили Горького.
СЦЕНА 3
Над великим Городком, что Семнадцатым зовется,
Трель звонка звучит все громче.
Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену.
Из большого кабинета, что учительской зовется,
Вдруг выходит наш директор, зорко школу озирая.
То на первом этаже первоклашкам помогает,
То стрелой летит на третий - черной молнии подобна.
Смотришь, двоечнику Васе говорит слова укора.
И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки…
В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти
И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит.
Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры…
Остается только пара неразлучная уж столько,
Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь.
Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга.
Эта пара: Школа и ее директор.
Что можно было бы после этого сделать? Только предоставить слово директору Мало-Вяземской СОШ Меркуловой Екатерине Степановне.
ФОНОГРАММА: Фанфары»
ВЫСТУПЛЕНИЕ МЕРКУЛОВОЙ Е.С.
Вас звали: «Тетенька директор»
Здоровались по десять раз на дню.
А подросли когда, клялись при встрече:
Директору: Я честно не курю.
И сменку я забыл вчера случайно
И это точно в самый первый раз,
В окно попал мячом вообще нечайно,
За прегрешенья вы прощали нас.
Спасибо Вам, за то, что не боялись
Мы на ковер к директору идти,
За то, что нас понять всегда старались
Сначала отругать, потом простить.
Спасибо вам, Екатерина Степановна.
Дарят цветы директору.
СЦЕНА 4
Уж который раз мы слышим:
"Ну, что ж, пеняйте на себя!"
И, повздыхав, мы снова иксы ищем,
А ведь на улице уже весна!..
Ох, знали б вы, как трудно в мае
Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.
Шестой урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина.
Мы друг на друга смотрим очумело,
И все-таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи
Орешек тот. Однако же смогли!
Забыв и про кино, и о футболе,
Звонку не рады... До чего ж дошли!
ВЕДУЩИЙ Рады не рады, а сценарий где?
На сцену выходят восемь мальчиков с гитарами и три девочки.
Вот, уже неплохо, актуально, современно, мне нравится.
Ребята дружно на одной струне начинают играть «В траве сидел кузнечик». Девочки поют.
Какой кузнечик? Почему?
А потому что мы покажем вам современный, актуальный, очень школьный мюзикл «Незнайка в Солнечном городе»! (подает Ведущему книгу «Незнайка…») Любая школа – это город со своими правилами, жителями, проблемами, праздниками. Он солнечный от улыбок детей и наших учителей. Мы все появляемся здесь незнайками. И поэтому увертюра!
Мы все учились в школе
И вы учились в школе
Пусть даже по неволе
О чем тут говорить
Но мы не ожидали
И взрослыми вдруг встали
И нам пора прощаться –
Из школы уходить.
Представьте себе 2 раза
Уже пора прощаться
Представьте себе 2 раза
Из школы уходить.
ФОНОГРАММА: «Усатый нянь»
ВЕДУЩИЙ Ну, хорошо. А я то думаю с чего бы это книги Носова в нашей библиотеке днем с огнем
не сыскать. Открывает книгу и читает: «Некоторые читатели уже, наверное, читали книгу
«Приключения Незнайки и его друзей». В этой книге рассказывается о сказочной стране,
в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки. Вот такой
малыш-коротыш и был Незнайка. Жил он в Цветочном городе, на улице Колокольчиков
вместе со своими друзьями Знайкой, Торопыжкой, Растеряйкой, механиками Винтиком и
Шпунтиком, музыкантом Гуслей, художником Тюбиком, доктором Пилюлькиным, поэтом
Цветиком, Кнопочкой и многими другими.
Появляется Незнайка с другими «малышами».
НЕЗНАЙКА Да что это такое. Незнайка! Это ты не знаешь, это тоже… Да мне ЕГЭ на днях сдавать.
Поет на мотив из «Бременских музыкантов»
1. Обвиняется сегодня учительство,
За ужасные над нами мучительства,
Прочитаю вот я прямо сейчас,
Обвинительный указ.
2. Задавали нам домашние задания -
Хуже нет для детей наказания,
Посмотрите, до чего довели -
Как дистрофики они!
3. Беспричинно вызывали родителей!
Где найдешь еще таких вот вредителей,
Рядом с вами колорадский злодей -
Безобидней и добрей.
ВЕДУЩИЙ А вот и Знайка.
ЗНАЙКА Должен вам сказать
Учительство должны вы уважать,
Они же из-за нас идут на риск:
Забыли дом, семью, детей своих
Кто поможет вам узнать,
Как вычитать и умножать?
Где зимует стрекоза, где у ежика глаза,
Букву А как написать, как подписывать тетрадь,
Кто не просто нас учил? Душу в нас свою вложил?
Кто переживал за нас,
С первого по третий класс?
Кто основы заложил?
Как детей своих любил?
Не стесняйтесь, говорите,
Это… первый наш учитель!
К сожалению не одной первой учительницы, которая нас учила, в школе сейчас нет. Но мы так благодарны им: Оксане Александровне, Ольге Юрьевне, Татьяне Викторовне. И, конечно же, самыми теплыми и добрыми словами мы вспоминаем Гаськову Галину Константиновну.
Первой фразой "Ма-ша е-ла ка-шу"
Открывались новые миры,
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той пор?…
Предстоит узнать нам очень много,
Прежде чем в училища иль в ВУЗы
Мы поступим в жизненном пути,
Все мы сквозь квадрат гипотенузы
Все-таки обязаны пройти.
Пусть же вам щедрее светит солнце!
И от всех, кто рядом и в дали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев
И поклон от неба до земли!
СЦЕНА 5
ВЕДУЩИЙ (открыв книгу, читает) В Солнечном городе жили и совсем маленькие коротышки. Их
звали Кнопочка, и Пестренький. И хотя они были самыми маленькими, они знали обо
всем, что происходит. Поэтому мимо них не прошло то, что некоторые малыши и
малышки уже совсем выросли, и скоро покинут их город. Они, конечно, примчались их
провожать.
ФОНОГРАММА: «1.2.3.4.5»
Первоклассники танцуют. Потом начинают говорить как будто между собой:
Они такого роста! С папу!
С усами! Басом говорят!
Они такого роста! С маму!
Прически, сумочки, наряд!
Конечно, выросли они уже,
И в школе занимают место.
На третьем взрослом этаже
На перемене стало очень тесно!
Пусть отправляются в свой институт,
Мы главными, быть может станем тут!
Саша Мы сегодня к вам пришли,
Навострите ушки,
Громче хлопайте в ладоши,
Мы споем частушки.
В первом классе - красота, просто замечательно!
Только научись писать - это обязательно!
В классе третьем и втором сущее мучение!
Помнят все как страшный сон таблицу умножения.
Класс седьмой и физика: ввели науку новую.
По законам ускоренья класс бежит в столовую.
Класс восьмой. Не до ученья - все вокруг влюбляются!
Ничего, как ни учи,не запоминается.
В девятом классе поумнели, целый год учили,
Как экзамены прошли - сразу все забыли.
Класс последний - выпускной,расставанье скоро.
Желаем вам не забывать свою родную школу!
Наш старший класс, наш взрослый класс,
Хотим, чтоб вы сегодня
Младшим дали свой наказ,
Как жить им в этой школе.
Мы предложенья все учтем,
Все замечанья примем.
Ведь ваше слово - наш закон,
Закон для всех отныне.
Выпускники читают свой НАКАЗ
Вам повезло учиться в новой школе.
И парты новые, и даже туалет.
Пообещайте нам, что сохраните новой
Вы нашу школу много, много лет.
Обещаем!
В ремонте мы участие принимали
И мебель расставляли вдохновенно
Что только на пятерки обещайте
Вы будете учиться непременно!
Обещаем!
И вот такими шалунами
Мы когда-то были с вами
И порой не понимали
Что же происходит с нами.
И, девчушка-первоклашка
Вряд ли милая поймет
Почему платочком влажным
Эта «тетя» глазки трет…
Нам она цветок протянет
И смущенно убежит.
Этот мир и эта школа
Ей теперь принадлежит.
Первоклашки:
Отзвенели школьными звонками
10 лет уроками прошли,
С той поры как стали вы учениками,
А сегодня вы – выпускники!
Скоро парта ваша опустеет,
И звонок прощальный отзвенит,
И навряд ли кто из вас сумеет
Безразличным сделаться на вид.
Не скрывайте, если загрустится,
Добрых чувств не прячьте никогда!
Жизнь и юность к вам, друзья, стучится,
И уходит детство навсегда.
Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб оставить кое-что учить и нам!
Вы стали взрослыми теперь,
И детских лет вам не вернуть.
Вам школа в жизнь открыла дверь,
И указала путь.
Мы и вы почти закончили ученье.
Нам - гулять,
А вам – сдавать экзамены пора…
Пожелайте нам хороших развлечений
Мы желаем вам ни пуха ни пера!
Выпускники
Примите подарки на память
Бегите и счастливы будьте
Вы нового много узнаете,
Но нас, просим мы, не забудьте!
СЦЕНА 6
ПОНЧИК Ну да, в началке здорово было, нам там все сказки рассказывали. А давайте тоже сказку
расскажем сами. Слушайте! Сказка. Посадил дед репку.
Синеглазка за руку выводит ученика, сажает за парту, он то спит, то делает самолетик и пускает его в зал. То рожи строит другим ученикам, то кулак показывает. Когда выходят учителя, они жестами всячески пытаются привлечь его внимание.
СИНЕГЛАЗКА Да не дед, а папа с мамой сына Репкина в первый класс посадили. А учительница
Дедкина его азбукой и таблицей умножения подкармливает, и все тянет-тянет…
ПОНЧИК А он сопротивляется. Вот Репкин слова писать начал, правда, нехорошие. Три года
учительница Дедкина тянула Репкина, да силенки, видать, кончились.
СИНЕГЛАЗКА Позвала на помощь математика Бабкину. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Ой,
посмотрите, чего-то из него дым идет.
ПОНЧИК Видать, закурил. И позвали они географа Внучкину.Только Репкин еще больше
заупрямился. Позвали физика Жучкина.
СИНЕГЛАЗКА Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали химика Кошкину. Легче не
становится. Репкин в школу дорогу забывать начал. А вытянуть надо! И позвали
тогда физрука Мышкина. Тянули-тянули – и вытянули Репкина. Большого, умного
и красивого. И отправили Репкина… Все
ПОНЧИК Не плачь, Дедкина! Не плачь, Бабкина. Будут у вас еще и Репкины, и Редькины, и
Редискины. Сил бы тянуть их из класса в класс у вас хватило.
СИНЕГЛАЗКА Хватит, им завучи помогут.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
РОМАНЕНКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
МИТЮШИНА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
ЖУРАВЛЕВА ЭЛЬВИРА ВЛАДИМИРОВНА
ТЕРНОВЫХ НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА – заместитель директора по воспитательной работе
ВОЛЬВАЧ ВИКТОР БОРИСОВИЧ - заместитель директора по безопасности
ГОРНОВА АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА - заместитель директора по административно-хозяйственной части.
ЦВЕТИК Я – поэт, зовусь я Цветик,
Завучам всем мой приветик!
Если смело вы по школе,
Мчитесь как гепард по джунглям,
А навстречу вам неспешно
Вышел кто-то погулять.
Не сворачивайте вправо,
В нашей школе там директор,
Вы сверните лучше влево -
Завуч мягкий, он простит.
НЕЗНАЙКА Да я тоже так могу,
Я поэт – зовусь Незнайка,
От меня вам посвящайка!
ЦВЕТИК Нет такого слова «посвящайка»!
НЕЗНАЙКА Я поэт – что хочу то и пишу.
Если день пришел субботний,
И сказала строго завуч:
«Вам пришла пора, ребята,
Территорию мести.
Не берите в руки веник –
Пусть сначала вам покажут,
Как сгребают мусор в кучу
И куда его нести.
И когда вы все узнали
И подробно записали,
С чувством удовлетворенья
Можете домой идти.
Малыши хлопают. Незнайка раскланивается. Цветик не доволен.
ЦВЕТИК Я настаиваю, что такого слова нет, чему тебя на литературе учили!
КОРОТЫШКА Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
НЕЗНАЙКА Среди огромнейших томов
Литературных асов
Не потеряется строка
Одиннадцатых классов.
Пускай писали мы пока
Лишь только сочиненья,
Но сочиним мы, дайте срок,
Как Пушкин. И не менее.
ЦВЕТИК Мы от души благодарим учителей русского языка и литературы:
НОВОСЕЛОВУ ЛАРИСУ ГЕННАДЬЕВНУ
ИВАНОВУ ИРИНУ АБРАМОВНУ
МАКСИМОВУ НАДЕЖДУ СЕРГЕЕВНУ
ХАРИТОНОВУ ЕЛЕНУ ВЯЧЕСЛАВОВНУ
Вручают цветы учителям.
СЦЕНА 7
Фонограмма: «Усатый нянь»
ВЕДУЩИЙ Самого главного малыша-коротыша звали Знайкой, потому что он много знал. А знал он много потому, что читал разные книги, Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на кровати, и под кроватью. А любимой книгой был учебник математики. Знайка ходил всегда в черном костюме, а когда надевал очки становился похож на профессора. Но откроем вам одну тайну. Больше всего он хотел походить на знакомых ему математиков из соседнего городка Малые Вяземы.
Появляется Знайка. В руках несет большую книгу с надписью «Математика»
ЗНАЙКА Математика – королева наук!
Без нее не плывут корабли.
Без нее не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь,
Рубля не сочтешь,
Что почем не узнаешь,
А узнав не поймешь.
Мы благодарим учителей математики:
ЗЕРНЯЕВУ ЛЮБОВЬ БОРИСОВНУ
СТАРКОВУ ВАЛЕНТИНУ ВАСИЛЬЕВНУ
(дарят цветы)
На вопросы, что многим под силу едва ли,
Арифметика жизни готовит ответ.
Мы накопленный опыт весь год умножали
И делили с учителем радость побед.
Мы сложили таланты с упорством в квадрате
И за скобки проблем суету вынося,
Получили мы знаний багаж в результате –
Жизнь в дальнейшем представить без них нам нельзя.
СЦЕНА 8
Фонограмма: «Усатый нянь»
ВЕДУЩИЙ А жизнь в Цветочном городе продолжалась. Незнайка значительно поумнел, прочитал всю грамматику и почти всю арифметику и уже даже хотел начать изучать физику, которую в шутку называл физикой-мизикой, но как-то раз ему почему-то расхотелось учиться. Это часто случается в стране коротышек. Иной коротышка наобещает с три короба, наговорит, что сделает и это, и то, на самом же деле поработает несколько дней в полную силу и начинает отлынивать. Никто конечно не говорит, что Незнайка был неисправимый лентяй. Научившись читать, он целыми днями просиживал над книжками, но читал не то что нужнее, а то что интереснее «Гарри Потера», например. Но однажды в руки ему попалась замечательная книга с названием «История».
Не знать истории нельзя – всем ясно,
Но как же трудно даты нам запоминать,
Друзья зовут на улицу напрасно,
Когда историю тебе сдавать.
Не перепутаем царей,
И в революциях мы разберемся
Все выучим конечно, нам не привыкать
А в ВУЗЕ добрым словом непременно
Ленгину Владиславовну мы будем вспоминать!
Спасибо Вам, ЛЕНГИНА ВЛАДИСЛАВОВНА!
Дарят цветы.
СЦЕНА 9
Появляется Растеряйка.
ФОНОГРАММА: Ю. Николаев «Пять причин»
1. На уроке химии я был,
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит,
А у меня на это пять причин:
Пр. Первая причина - это лень.
А вторая - ведь весна теперь,
Третья причина - Настя, ты!
Ты прекрасна, Настя, как цветы!
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Может все же, братцы, я тупой!
2. А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне
Сердце словно колокол стучит,
И у меня на это пять причин.
Мелодия продолжается. На ее фоне Ведущий читает книгу. Появляется Доктор Пилюлькин. Он в белом халате и шапочке, в руках фонедоскоп.
ВЕДУЩИЙ Всех малышей и малышек лечил Доктор Пилюлькин. Это был очень серьезный
малыш, который во сне часто видел не только таблицу Менделеева, но и очень
известного химика, нет не Дмитрия Ивановича, а Светлану Андреевну … Телепневу.
ПИЛЮЛЬКИН Химия всегда нужна.
Пригодится всем она.
Даже, если щи варить,
Надо знать, чем посолить.
Учить ее надо основательно, а то выпадете в осадок. Вот помню: учился я сам у
Светланы Андреевны, идет урок, а в классе так тихо, что в соседнем кабинете было
слышно, как муха думает: лететь ей или нет. И думаете почему? Боятся? Нет…
Интересно!
ВЕДУЩИЙ Кроме Пилюлькина здоровьем коротышек занималась доктор Медуница. При встрече
они всегда вели серьезные научные дискуссии.
Появляется доктор медуница тоже в медицинском халате и шапочке.
МЕДУНИЦА: Я конечно согласна с вами, коллега, но хотела бы заметить, что все же биология не
менее важна, чем ваша химия. Такие известные в мире биологии люди как БУРЦЕВА
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА и ШВЕЦ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА в своей работе
определенно высказываются о необходимости изучения живой природы. И лечиться
лучше травами, коллега, а не химией!
Биология - предмет ужасно важный,
Это понимает каждый,
Изучает все подряд: человека и котят,
И цветочки, и травинки,
Стебли, пестики, тычинки.
А учили нас отменно – просто необыкновенно.
ВЕДУЩИЙ Примирить же заядлых спорщиков мог только один коротышка – знаменитый
астроном Стекляшкин (который умел из бутылочного стекла делать
увеличительное) Он очень любил физику и астрономию, ходил в высокой шляпе,
которая, как считал он придавала ему солидности.
СТЕКЛЯШКИН Может, нет в нас Эдиссонов,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков
Папа радио - Попов.
Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.
Открою вам тайну: мое сердце навсегда отдано ИРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ
КОРОЛЕВОЙ и БЕЛЯЕВОЙ ЛАРИСЕ ИВАНОВНЕ
НЕЗНАЙКА Никогда не пойму русский язык. Ну вот физ-ика и физ-культура, ну одинаково же
звучит, значит и предметы одинаковые! Почему же мне тогда 5 по физике не ставят, если
я стометровку быстро пробежал?
ДЕВОЧКА Незнайка ты, опять все перепутал. Физкультура – это физическая культура.
НЕЗНАЙКА Вот, вот и я об этом физическая! Почему тогда предмет то другой?
ДЕВОЧКА Почему? Почему? Да потому что ее преподают другие учителя!
БЕЛОУСОВА МАРИНА СТАНИСЛАВОВНА И БЕЛОУСОВ
НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ! Вот!
А если серьезно.
Мы может не отличные спортсмены,
Рекордов не было у нас высоких,
Но ваш урок – большая перемена,
И вам мы посвящаем эти строки.
За то, что научились отжиматься,
На лыжах бегать, в баскетбол играть,
Мы приходили к вам тренироваться,
И научились делать все на 5.
Спасибо вам!
Дарят цветы.
СЦЕНА 10
ВЕДУЩИЙ Чистота у коротышек была просто необычайная. Одни малыши подстригали ножницами траву, чтобы она не росла выше положенного роста, другие вооружившись метлами, разметали дорожки, третьи вскапывали клумбы. Самыми активными были коротышками были Винтик и Шпунтик, которые постоянно что-то придумывали.
ВИНТИК Только кажется вам, что легко подметать
Технологию этого нужно всем знать,
У мальчиков тоже – технический труд
Лопаты и грабли помогут им тут.
Но все изменилось с приходом прогресса
Для повышенья к труду интереса
Закупили машинки и много станков,
Чтоб к будущей жизни был каждый готов.
ШПУНТИК А все это царство современной техники возглавляют учителя технологии КИРИЧЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА И МЯЛТОН ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ
Дарят цветы.
ДЕВОЧКА До чего дошел прогресс!
До невиданных чудес.
Мы с компьютером на ты,
Интернет наш лучший друг
Мы рефератов гигабайты
Понакачали, у учителей испуг!
Презентацию на раз
Сделает любой из нас.
И все это было бы невозможно без учителя информатики МИТЮШИНОЙ ИРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ. Спасибо вам!
Дарят цветы.
СЦЕНА 11
ВЕДУЩИЙ Глава следующая «Как Незнайка был музыкантом». «Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайка тоже хотел, чтобы его хвалили, и стал просить Гуслю научить и его. Потом стали приходить и другие малыши.
Ребята постепенно меняются у инструментов. Показывая умение играть. В итоге все поют песню посвященную учителям.
ГУСЛЯ А еще нашим музыкальным и художественным образованием занималась учитель музыки
и МХК ВАЛГИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА
Появляется Незнайка, который несет в руках глобус.
ДЕВОЧКА Незнайка, а что это у тебя?
НЕЗНАЙКА Да это даже я знаю, это глобус, земля наша.
ДЕВОЧКА А ты случайно не помнишь, кто сказал: «А все-таки она вертится»?
НЕЗНАЙКА Очень даже помню. Это сказала учитель географии СОСКОВА ТАМАРА
АЛЕКСЕЕВНА.
ДЕВОЧКА Спасибо, вам Тамара Алексеевна, что все незнайки из нашего города постепенно
превращались в знаек, которые знают не только, что Земля вертится, но и почему.
СЦЕНА 12
ВЕДУЩИЙ Как только коротышки узнали, какая Земля огромная, им сразу захотелось отправиться в путешествие.
ЗНАЙКА Нет, нам рано отправляться,
Как мы будем объясняться
В разных городах и странах,
Языков так много иностранных.
ДЕВОЧКА (прыгает и хлопает в ладоши) Я знаю, знаю, нам помогут учителя иностранного языка:
Благодарим Вас всех,
Кто нас учил английскому.
Кто столько дней и лет
Твердил нам перевод!
И пусть произношение
У нас порой не чистое.
Багаж английских фраз
В ВУЗ каждый принесёт!
Знаем, много огорчений
Принесли мы Вам, был час.
По мы просим, дорогие,
Не сердитесь Вы на нас!
(дарят цветы)
ДЕВОЧКА Отправиться в путешествие по жизни оказалось совсем не так просто, а потому нам
пришлось обратиться к учителю по черчению. И БОБКОВА ИРИНА ПЕТРОВНА
научила всех коротышек делать чертежи.
ДЕВОЧКА А еще был предмет, с таким странным названием ОБЖ, у нас, коротышек за него
отвечал охотник Пулька, он всюду ходил с ружьем и всем рассказывал, что это ружье
подарила ему самая настоящая взрослая учительница по основам безопасности
жизнедеятельности ТЕРНОВЫХ НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА. А еще он любил
рассказывать коротышкам, как участвовал в самой настоящей военной игре «Зарница»,
где ему даже автомат подержать давали.
Спасибо Вам, ИРИНА ПЕТРОВНА и НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА!
Дарят цветы
ВЕДУЩИЙ Когда вы к звездам помчитесь,
Взметнув голубое пламя,
Всегда ваш школьный учитель
Будет незримо с вами.
Вы заново с ним открыли
Родную нашу планету.
И он подарил вам крылья,
Предвидя минуту эту.
Сказка? Да нет, не сказка.
Все надо вспомнить сначала:
И то, как его указка
Волшебной палочкой стала.
И то, как раскрыв учебник,
Вы будто раскрыли ставни.
Учитель – всегда волшебник.
И в то же время – наставник.
ДЕВОЧКА Мы очень любим своих учителей и благодарны им за все. Но хотели бы заметить, что
учителя иногда забывали, что коротышки все таки дети. А потому очень любят
праздники. Ведь чем отличаются почти взрослые от совсем выросших. Тем, что
получив двойку в школе и даже замечание в дневник, они думают, что лучшее
лекарство от стресса – дискотека. Они любят участвовать во всяких конкурсах,
петь, танцевать, ну и похулиганить тоже, не без этого. В Солнечном городе есть даже
специальный человек, который за это отвечает. И называется так странно: педагог –
это чтобы совсем выросшие принимали его за своего, и «организатор» - это чтобы
коротышки знали, что он их всегда организует и устроит что-нибудь веселое.
МАЛЬЧИК Да что ты все он да он. И не он вовсе, а она – СЫЧЕВА ИРИНА ЮРЬЕВНА.
Душою красивы и очень добры
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Все ваши затеи не будут напрасны.
Вы к детям дорогу сумели найти.
Пусть ждут вас успехи на этом пути.
Дарят цветы.
СЦЕНА 13
ВЕДУЩИЙ Так получается, что все всегда кончается.
И всем когда-нибудь приходится взрослеть.
Из мира сказочного, солнечного города,
Вот-вот придется всем вам улететь.
Но есть здесь люди, про которых
Не сказать нельзя.
Вам слово, повзрослевшие друзья!
К этой сцене все ребята должны переодеться в школьную форму.
«А» класс Классный наш руководитель,
Вас поздравить разрешите,
Вам вручить букет большой,
Зачитать стишок с душой.
Наш большой и дружный класс
Поздравляет нынче Вас.
И сегодня в день весенний
Вы в хорошем настроении.
Мы вас уважаем очень.
И признаемся Вам прямо,
Мы для Вас сыны и дочки,
Ну, а вы - вторая мама.
«Б» класс Мы пришли к Вам уже большие -
Каждому требовался свой подход.
Ваш талант и слова простые
Разгадали нелёгкий тот ход.
С Вами нам интересно бывало.
Мы равнялись все время на Вас.
Взрослым детям классная мама
Нынче скажет: Пора! В добрый час!
«А» Конечно, часто нас ругали
За наши промахи, за двойки наши.
Но знаем, что забот лишь прибавлялось,
Хоть мы с годами становились старше.
«Б» А что ругали, так ведь не убудет
В душе мы понимаем, что не зря.
Ругает – это значит любит.
Ведь до сих пор в народе говорят.
«А» А мы вам, честно, поводы давали.
И как вы узнавали обо всем?
То двойки, то уроки пропускали,
И аттестат хотели получить при том.
«Б» Терпенью вашему мы говорим «Спасибо!»
Еще желаем вам от всей души:
Чтоб ваша в школе жизнь была счастливой
И лучше нас пришли к вам малыши!
ВСЕ Чтоб все вы обиды на нас позабыли
Мы песню специально для вас сочинили.
ФОНОГРАММА: «Караоке»
ПЕСНЯ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Дарят цветы классным руководителям.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
СЦЕНА 14
ВЕДУЩИЙ Уходит детство за порог,
И взгляд у мамы уж не строг,
Он так печален этот взгляд.
А ты конечно очень рад.
Что вырос ты и возмужал,
И взрослым в этой школе стал.
Дорогие родители!
Вы простите нас, милые, родные!
У нас ведь, кроме Вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней.
Всю любовь не выразить словами,
Пожеланий всех не перечесть,
Я хочу сказать сегодня маме:
Хорошо, что ты на свете есть.
Доброты родительской прекрасной
Ничего священней в мире нет.
Чтоб сложилось все у нас прекрасно,
Дайте нам родительский совет.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
СЦЕНА 15
ВЕДУЩИЙ И здесь без поэзии не обошлись:
Вон какие стихи вам нашлись!
Как продолжать-то после такого?
Осмелится ль кто произнести еще слово?
Только разве что… президент?
Вот президент – позвольте представить,
И слово от всех россиян предоставить.
Я приглашаю на сцену представителей Школьной Ассоциации Нового Самоуправления «ШАНС» и ее президента выпускника 11 «А» класса Сычева Дмитрия
Скажем честно, мы пытались
Президента оттянуть уход.
Но увы как не старались
Президентский срок истек.
ДИМА Дорогие Маловяземцы. Так уж происходит, президентский срок всегда когда-нибудь заканчивается. В сентябре у вас выборы. Так что расслабляться у вас времени нет.
Мое напутственное слово
Пусть будет кратким и оптимистичным.
В году учебном с президентом новым
У ШАНСа будет шанс отличный.
Аппаратура новая у вас,
Мы раньше о такой и не мечтали,
Активней будьте, это тоже шанс,
Во всей России чтоб о вас узнали.
Дерзайте и участвуйте во всем,
Талантами полны родные стены,
А нас вы ждите, мы еще придем
Придем к вам осенью мы непременно.
Почетная грамота за активную работу в школьном самоуправлении вручается Президенту Школьной Ассоциации Нового Самоупрапвления «ШАНС» выпускнику 11 «А» класса Сычеву Дмитрию.
Почетная грамота за активную работу в школьном самоуправлении вручается члену Школьной Ассоциации Нового Самоупрапвления «ШАНС» выпускнице 11 «А» класса Недоводиной Александре.
Почетная грамота за активную работу в школьном самоуправлении вручается члену Школьной Ассоциации Нового Самоупрапвления «ШАНС» выпускнику 11 «А» класса Забродкину Артему.
Почетная грамота за активную работу в школьном самоуправлении вручается члену Школьной Ассоциации Нового Самоупрапвления «ШАНС» выпускнице 11 «Б» класса Липодатенко Татьяне.
Конечно, вам завидуем сейчас,
И все же понимаем как вам грустно.
Стоять на этой сцене здесь в последний раз
Без вас нам в сентябре наверно будет пусто.
Настало время ИКС
И вам пора держать ответ.
Что делали вы здесь так много лет?
Вам вытряхнуть придется из себя
Все знания, какие в вас застряли.
Учеба, несомненно, труд большой,
За десять лет изрядно вы устали.
И мы должны вам дать совет,
Экзамены чтобы вы удачно сдали.
Итак, чтобы экзамены успешно сдать:
Пиво не пить и много не гулять,
Больше учить и меньше спать,
Диету надо соблюдать.
Мучного, жирного, соленого несть.
От этого ведь можно растолстеть.
Вас педагоги могут не узнать.
Придется на экзамен паспорт брать.
На пруд Вяземский не ходить –
Холеру можно подцепить!
На солнце, девочки, не загорать,
Экзаменаторов загар ваш будет раздражать.
Чтобы в хорошей форме быть
Свиданья временно придется отменить,
Все знают, пылкая любовь
Лишает разума и портит кровь.
Шпаргалки надо написать
И по карманам рассовать.
Но на экзаменах их доставать не надо!
За это «двоечная» будет вам награда!
Вам валерьянку надо пить,
Чтоб ваши нервы сохранить.
И на экзамены с собою захватить,
Чтобы комиссию поить.
Себя к столу цепями приковать,
Ремнем к ногам по гире привязать.
Итак, билеты вам учить пора,
Ни пуха вам и ни пера!
СЦЕНА 16
Последняя четверть, весенняя четверть...
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и тревог.
Последняя четверть,
весенняя четверть...
Спасибо, учитель, тебе
За то, что, войдя в школьный класс на рассвете,
Остался ты в сердце у нас и в судьбе.
Нам совсем чуть-чуть осталось, прозвенит вот-вот звонок,
Но хранит, лелеет память самый первый Ваш урок.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук.
А еще спасибо медсестре,
Что прививки делала нам часто.
Судя по тому, какие мы,
Делала она их не напрасно.
Секретарь за это время справок
Миллион наверно написала
Но про каждого из нас она наверно
Больше мам и пап бывало знала.
А в библиотеке столько книжек!
Нужную найти не успевали,
Чтоб не опоздать на все уроки,
Брали книгу ту, что нам давали.
Нас в столовой вкусно так кормили!
Любим их – не может быть иначе.
Иногда домой не уходили –
Ждали свежих пирожков горячих.
В школе чистота у нас, порядок,
Наш техперсонал всегда все моет.
А охрана двери защищает
До конца уроков не откроет.
Каждый день мы в школу нашу ходим,
Окружают нас всегда заботой,
Нам признать приходится сегодня –
Уходить из школы неохота.
ВСЕ Спасибо вам!
Вспомни друг, как мы пришли сюда с тобой
Ровно десять лет тому назад,
Как хотелось каждому домой,
Но держал в строю нас мамин взгляд.
Были мы порой не выносимы,
Сколько раз сбегали мы домой.
Двойки получали, стекла били,
Все прощала школа нам с тобой.
Лучшие денечки вместе тратили,
И, бывало, ссорились не раз.
Пусть с тобою не были мы братьями -
Школа крепче породнила нас
Радостным пусть будет расставанье,
И все огорчения не в счет
Школа - это вечное свидание
С теми, кто ушел и кто придет.
ВЕДУЩИЙ Прозвенит сейчас звонок последний
Для девчонок и ребят,
И слезинкою отметится
Хоть ему и каждый рад.
Мы смотрим тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог,
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Веселый и грустный последний звонок.
Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем что сберег я, и что не сберег,
Звени же над детством моим уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!
Право дать последний звонок Выпуска 2008 предоставляется ученику 11 «А» класса ___________________.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
СЦЕНА 17
Навсегда, понимаете вы? Навсегда.
Отзвенели для вас звонки.
Никогда, понимаете вы? Никогда
Не стоять вам у школьной доски.
И в школьном ранце противную сменку
Вам больше уже не носить.
Не надо с надеждой ждать переменку
Не надо уроки учить.
Теперь прозвенят звонки не для вас
Не к вам учитель войдет
И список другой в новый классный журнал
Спокойной рукой занесет.
Навсегда, понимаете вы? Навсегда.
Отзвенели для вас звонки.
Никогда, понимаете вы? Никогда
Не стоять вам у школьной доски.
И тишина! Какая тишина.
Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?
И кружится в своем прощальном вальсе
Последняя учебная весна.
Мы уходим с порога школьного
Досмотрев свои школьные сны.
Больно, господи, как же больно,
Вот и все. Мы расстаться должны.
Жизни взрослой спешим навстречу –
Стой мгновение, погоди.
Впереди – выпускной наш вечер.
Детство наше, увы, позади.
В этом зале все красиво!
Почему тогда сейчас
На душе у нас тоскливо:
Все для нас – в последний раз!
Мы выходим в мир огромный,
Чем он встретит, что сулит?
В сердце, в уголке укромном
Школу память сохранит.
Скоро прозвенит звонок последний
И проводит школа нас.
Путь одиннадцатилетний
Мы прошли из класса в класс.
И в этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд.
И нет дороги, к сожалению, назад.
Сегодня для нас звонок прощальный.
Немножко грустно нам сейчас.
Друг другу говорим мы «До свиданья!»
А вам друзья «Всем в добрый час!»
ФОНОГРАММА: инструмент.
ВЕДУЩИЙ Знаете, как заканчивает Носов свою последнюю книжку о приключениях Незнайки? «Красное солнышко ласково пригревало его своими лучами, свежий ветерок шевелил его волосы, словно гладил по головке. И Незнайке казалось, будто какое-то огромное-преогромное чувство переполняет его грудь. Он не знал, как называется это чувство, но знал, что оно хорошее и что лучше его на свете нет. И он заплакал. Наконец, он выплакал все слезы, которые у него были, и весело засмеялся, увидев друзей-коротышек.
- Ну, вот братцы и все! - Весело закричал он. А теперь можно снова отправляться куда-нибудь в путешествие! Вот такой коротыш был Незнайка! Конец! Это у Носова.
Но у нас в нашей истории еще только начало. Вы сейчас здесь еще дети. Как будто стоите у черты. Вот черта. Давайте все вместе наберем в грудь побольше воздуха, загадаем, чтобы там в новом путешествии во взрослую жизнь, за чертой жизнь была счастливой, и сделаем этот шаг.
ВЫПУСКНИКИ Три-четыре (делают шаг, переступая черту)
Нас долгих десять лет вот эти стены обнимали
Надежно защищали от невзгод,
И как заботливые няньки, все скрывали,
Что жизнь полна печали и забот.
Настало время нам проститься с ними,
И, школу обойдя в последний раз,
Сказать им напоследок: «До свиданья!
Храни вас бог, как вы хранили нас!»
ФОНОГРАММА: Алсу «Последний звонок»
Ну вот и все, настало расставанье,
И ждет тебя за далью даль.
Взволнованно ты шепчешь «До свиданья!».
Со школой расставаться видно жаль.
Предчувствуя, что уж близка разлука,
С улыбкой грусти все глядят на вас.
Так отпускают в путь единственного друга…
Закончен ваш одиннадцатый класс.
Давайте еще раз поприветствуем наши одиннадцатые классы.
11 «А» класс
Классный руководитель ИСМАИЛОВА ЛЕНГИНА ВЛАДИСЛАВОВНА
11 «Б» класс
Классный руководитель СТАРКОВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА
Ребята парами выходят на школьный двор, образуют круг. В центре стоят ребята, у которых в руках голуби. У остальных шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Н.Носов "Приключение Незнайки в солнечном городе"
Знайка, который очень любил читать, начитался в книжках о дальних странах и разных путешествиях. Часто, когда вечером нечего было делать, он рассказывал своим друзьям о том, что читал в книжках....
Внеклассное занятие по предмету «Детская литература». Литературный вечер «Солнечный город детства».
Такой вечер может быть проведен как внеклассное занятие по предмету «Детская литература», а также в среднем звене общеобразовательной школы.При подготовки к проведению этого вечера мы опирались на пед...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Со Свистулькиным по улицам Солнечного города»
Сценарий каникулярного мероприятия по правилам дорожного движения для детей 6-8 лет.Цель: Повторить и закрепить знания правл дорожного движения.Оборудование: костюм постового, флажки красног...
План-конспект урока коротышки из Солнечного города
Урок английского языка во 2-мклассе...
Солнечный город
программа реабилитационно-оздоровительной смены...
Конспект досуга. Фестиваль чтецов " Зелёный огонёк в Солнечном городе"
Конспект досуга.Фестиваль чтецов "Зелёный огонёк в Солнечном городе"Цель: создание условий для речевой активности и воспитания культуры поведения на дороге в процессе знакомства с поэтическими произве...
Урок-сказка “Путешествие Незнайки в математическом городе”
Цели урока:закрепить умения построения точек на координатной плоскости и умения находить координаты точек, построенных на плоскости;активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участи...