| Этапы работы | Содержание этапа |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. | Организационный момент
| Давайте оживим наш диалог в картинках (на экране план диалога в картинках) - Hello, children! - What is your name? - How are you? - Where are you from? - What is your hobby? - How would you describe your personality? (…) (слайд № 2) Цель: переключить учащихся с русской языковой среды на английскую, повторить изученный диалог, активизировать знакомую лексику. | P1: - Hello, teacher! P2: - My name is … P3: - I am fine, thank you. P4: - I am from Russia. P5: - I like swimming, dancing, … P6: - I am kind, smart, … .
Цель: переключиться на английскую языковую среду, вспомнить изученные слова, тренироваться в их использовании. |
2.1 | Фонетическая зарядка.
| На доске столбики слов. Прочитав, мы узнаем, кто пришел к нам на урок. merry funny kind evil lazy | smart silly brave cute friendly | good bad nice joyful talented |
1 раз – читаем, выделяем самые сложные слова; 2 раз – читаем, называем знакомые правила чтения; 3 раз – читаем с переводом; (Так работаем над каждым столбиком) За столбиками слов прячутся: Neznaika, Znaika, Pilyulkin. (слайды № 3, 4)
swim cook watch TV skate ski | sing dance paint play football climb | read help knit write walk |
1 раз – читаем, выделяем сложные места, переводим; 2 раз – читаем, изображаем действие; 3 раз – читаем, ставим в - ing форму. (Снова работаем над каждым столбиком) Появляются : Medunitsa, Tyubik, Ponchik. (слайды № 5, 6)
- Who are they?
- They are MITES.
Цель: формировать навыки чтения, правильного произношения изученных слов, развивать наблюдательность, зрительную память. |
1: funny (u?) 2: cute (c?), friendly (ie?) 3: joyful (j?)
1: watch TV (tch?) 2: climb (b ?) 3: knit (k?), write (wr?), walk (a?)
Цель: развитие зрительной памяти, повторить изученные правила чтения, закрепить чтение целыми словами по догадке (чтение изученных слов). |
2.2
| Речевая зарядка.
| - Подружим коротышек с английскими глаголами. (слайд № 7) - Вставьте нужную форму глагола to be, обоснуйте свой ответ.
- Neznaika … a mite.
- Znaika … a mite.
- Pilyulkin … a mind.
- Medunitsa and Tyubik … mites.
- Самопроверка по образцу. (слайд №8) Найдите ошибки, исправьте.
- like playing tricks .
- likes painting .
- and likes helping .
- like eating.
- like talking .
- like cooking .
- Взаимопроверка по образцу. (слайды № 9, 10) (Проверяем лишь форму глагола to like , а хобби можно дополнять.) Цель: развитие навыков употребления глагола to be и to like , закреплять структуру английских предложений. |
• Neznaika is a mite. • Znaika is a mite. • Pilyulkin is a mind. • Medunitsa and Tyubik are mites.
- Neznaika likes playing tricks.
- Znaika likes reading.
- Medunitsa and Tyubik like painting.
- Ponchik likes cooking and eating.
- Mites like talking.
- Pilulkin likes helping.
(...)
Цель: упражняться в употреблении глагола to be и to like, в построении предложений, используя знакомые слова. |
2.3 | Целеполагание и мотивация. | Мы уже знаем, что на День Благодарения в Нью-Йорке устраивают большой парад сказочных персонажей. Наши Коротышки тоже хотят поучаствовать, найти новых друзей. Им нужна наша помощь: надо составить заявку. Поможем? Что мы можем рассказать о Коротышках?
- Что у нас должно получиться в результате?
Цель: уточнить конечный продукт деятельности и его содержание. |
- характер - увлечения - откуда они
- письмо-заявка
Цель: узнать, какая помощь необходима любимым сказочным персонажам, понять, что такая помощь посильна. |
2.4 | Планирование.
| - Возможно ли на одном уроке составить 6 заявок? Что предлагаете?
- Постройте последовательность предстоящей работы из предложенных слов. Какой этап работы потребует больше времени?
(слайд № 11)
Цель: формировать умение выделять этапы своей работы, предупреждать возможные ошибки.
| P1: - Разделиться на группы … P2: - А можно первую заявку составить вместе, затем разделиться на 5 групп и составить оставшиеся по образцу. P3: - …..
P4: - Продумать содержание, подобрать слова, написать текст, оформить работу. Р5: - Написание текста
Цель: выстроить последовательность действий так, чтобы результат работы был максимально хорошим.
|
2.5 | Работа над содержанием и написанием текста.
| - Из чего будет состоять письмо-заявка?
- Я буду спрашивать, а вы отвечать. Если нам понадобиться слово, которое мы не знаем, где мы его можем найти? 1) – Hello! 2) – Who is this? 3) – Is Znaika a mite? 4) – Where is he from? 5) - How would you describe his personality? 6) – What is his hobby? 7) – Do you like Znaika? 8) – Goodbye! All the best! (слайд № 12)
- По образцу составьте в группах остальные письма.
Цель: формировать умение отвечать на вопросы, строить монолог, пользоваться словарем. | Р1: - Поприветствовать, рассказать о персонаже, попрощаться. Р2: - А можно план диалога использовать как план рассказа. (…)
Р3: - В словаре (они у всех на партах).
Hello! This is Znaika. He is a mite. He is from Sun City. He is smart and cute, kind and brave. He likes reading and helping mites. I like Znaika very much. Goodbye! All the best!
Цель: Сначала составить письмо – образец, затем, используя его структуру и знакомые слова, составить письмо о своем коротышке. При необходимости найти нужное слово в русско-английском словаре. |
3. | Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. | – Прочитаем наши письма-заявки. Обсудим, какие предложения получились, а какие можно дополнить. – Какие новые слова понадобились? Выпишем в словарики. – Чья работа самая лучшая? Почему? – Какие советы вы бы дали тем, кому только еще предстоит такая работа?
– Что нам осталось сделать? – Это будет наша домашняя работа. Как будем оформлять? – Что изобразить и как – это ваш выбор, но некоторые условия будут для всех: - Работа должна быть аккуратной, законченной.
- Текст написан удобочитаемыми буквами.
- Вся работа должна уместиться на формате А4.
Цель: сообщить учащимся о домашнем задании, рассмотреть различные способы выполнения, предупредить о возможных ошибках. |
Например: modest, boastful, … dream up, …..
- Оформить.
- Нарисовать портрет, картину, диафильм, комикс, …
Цель: понять содержание домашнего задания. |