Военная эстафета "Мы из будущего".
методическая разработка (11 класс) по теме

Данная эстафета приурочена к Дня Победы. Проводится для 8-11 классов. 

Цели воспитания:

·                                            развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны;

·                                            воспитание чувства патриотизма и гражданственности;

·                                            воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.

·                                            командного духа

·                                            ответственности

·                                            альтруизма

Цели развития:

·        умения владеть собой - выдержку

·        коммуникативно-технических умений - нешаблонно, творчески подходить в решении разнообразных задач

·        инициативы, уверенности в своих силах.

Учащиеся с удовольствием принимают участие в данной эстафете.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon voennaya_estafeta.doc76.5 КБ
Microsoft Office document icon pesni.doc47.5 КБ
Microsoft Office document icon shifrovka.doc24 КБ
Microsoft Office document icon marshrutnye_listy_8-11_klassy.doc178 КБ

Предварительный просмотр:

Военная эстафета «Мы из будущего».

Данная эстафета приурочена к 65-летию Дня победы. Проводится для 8-11 классов.  

Цели воспитания:

  1. развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны;
  2. воспитание чувства патриотизма и гражданственности;
  3. воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.
  4. командного духа
  5. ответственности
  6. альтруизма

Цели развития:

  1. умения владеть собой - выдержку
  2. коммуникативно-технических умений - нешаблонно, творчески подходить в решении разнообразных задач
  3. инициативы, уверенности в своих силах

Сценарий.

Учащиеся строятся на улице перед гимназией. С флагом своего класса.  

Внимание! Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню Великой Победы.

В эти майские дни мы отмечаем 65-ю годовщину Великой Победы.

4 года шла война – это 1418 дней и ночей! 34 тысячи часов и 20 миллионов погибших людей! 20 миллионов, вы только представьте – если по каждому из 20 миллионов в стране объявить минуту молчания, страна будет молчать… 32 года!

Никогда не исчезнут из памяти народной гордость за Великую Победу и память о страшной цене, которую за нее заплатили.

  1. Танец  под композицию Ю. Антонова «Маки»
  2. Почтим память безвременно ушедших минутой молчания.

  1. Учитель читает стихотворение.

ДАВАЙТЕ СКАЖЕМ ЧТО-ТО О ПОБЕДЕ... Пётр Давыдов.

Начало мая.

Красные гвоздики,

Как слезы тех далеких страшных лет.

И ветеранов праведные лики,

Особенно, которых больше нет.

Когда опять подходят даты эти.

Я почему-то чувствую вину -

Все меньше вспоминают о Победе,

Все больше забывают про войну.

Никто из нас за это не в ответе.

И сам с собой веду я разговор:

Так много было войн на белом свете,

Так много лет уже прошло с тех пор.

Идут по телевизору парады,

Горят в архивных фильмах города.

Тем, кто остался, раздают награды.

И кажется, что было так всегда.

Война еще исчезнуть не готова.

Те годы - миллионы личных драм.

А потому, давайте вспомним снова

Всех тех, кто подарил Победу нам.

Когда гулять, на майские, поедем,

Веселые, довольные вполне,

Давайте скажем что-то о Победе

И вспомним, хоть немного, о войне.

  1. Звучит легендарная песня «День Победы».

В честь Победы священной,

В сей торжественный час

Мы начнём эстафету,

Вспомним битву сейчас!

Звучит композиция «Пора в путь дорогу»

Представитель от класса получает маршрутный лист.

Затем участники бегут по станциям.

I Военный санитар.

На данной станции участники бинтуют раненого (руку и ногу) и госпитализируют. 6 чел

II «Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится»

Участникам предлагается пройти полосу препятствий. 6 чел

III «По следам Штирлица»

Участникам предлагается шифровка, которую надо разгадать. (Каждая буква предложения смещается на три вправо по алфавиту, т.е.

а сменяется г, б - на д.)

ФЛОГ НУГФРСМ ГУПЛЛ ФСФХСЛХ Е ХСП, ЪХС СРГ РЗ КРГЗХ УГФСЕСМ РЗРГЕЛФХЛ, ЪХС ТУЗЖФХГЕОЯЗХ ФСДСМ ЛФХСЪРЛН ФОГДСХЛ ЁЗУПГРЛЛ.

Сила Красной Армии состоит в том, что она не знает расовой ненависти, что представляет собой источник слабости Германии.

IV Песня

Участники вытягивают 1 из 10 листов с названием песни о войне. Учитель раздаёт слова песни.  Даётся 5 минут на подготовку. Учащиеся должны исполнить песню под аккомпанемент учитель.

«День Победы», «У деревни Крюково», «Эх, дороги…», «Смуглянка- молдаванка», «В землянке», «Синий платочек», «Катюша»

V «Достойны вечной памяти»

             Вопросы.

I.

8 а.

1. Когда началась Великая Отечественная война? (22 июня 1941 года)

2. Назовите маршалов Победы. Не менее пяти.

3.  Перечислите города-герои. Не менее шести. (Москва, Ленинград, Сталинград, Киев, Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Брестская крепость-герой, Мурманск, Смоленск)

4. В каком году состоялась Потсдамская конференция? Кто из руководителей союзных держав на ней присутствовал? (1945, Сталин, Трумен, Эттли (Черчилль))

5. Укажите название песни военных лет, в которой есть такие слова:

«Бьется в тесной печурке огонь….» (В землянке)

6. Кто водрузил Знамя Победы над Рейхстагом? (Алексей Берест, Мелитон Кантария, Михаил Егоров)

7. Сколько продолжалась блокада Ленинграда? (900 дней)

8. Кто такие: Зоя Космодемьянская, Николай Гастелло, Александр Матросов?

В чём их заслуга перед Родиной?

9. Какой орден является высшей солдатской наградой? (Орден «Слава» 3-х степеней)

10. Когда и в честь чего был произведён первый салют над Москвой? (5 августа 1943 года в честь освобождения Орла и Белгорода)

8 б

1. Укажите название песни военных лет, в которой есть такие слова:

 «…А на груди его светилась медаль за город Будапешт» («Враги сожгли родную хату»)

2. Чем прославились герои-панфиловцы? (В течении 4-х часов 28 воинов сдерживали наступление двух немецких танковых дивизий. Волоколамское шоссе.)

3. В каком городе был подписан Акт о Капитуляции Германии и когда? (Пригород Берлина Карлхорст. В Ночь с 8 на 9 мая 1945 г.)

4. В каком году состоялась Ялтинская конференция? Кто из руководителей союзных держав на ней присутствовал?. (1945 год. Сталин, Черчилль, Рузвельт)

5. Перечислите памятники, установленные в честь ВОВ. (не менее 5)

6.  Сколько дней продолжалась Великая Отечественная война? (1418 дней и ночей)

7. Перечислите основные битвы ВОВ.

8. Назовите самый известный плакат ВОВ («Родина-мать»  Ираклия Тоидзе)

9. Назовите Верховного Главнокомандующего ВС СССР (Сталин)

10. В этом городе были слышны звуки хронометра все 900 дней. (Ленинград)

8 в.

1. В каком году состоялась Тегеранская конференция? Кто из руководителей союзных держав на ней присутствовал? (1943 год. Сталин, Черчилль, Рузвельт)

2.  Укажите название песни военных лет, в которой есть такие слова:

 «Эх, дороги, пыль да туман» (Эх, дороги)

3. Назовите героев войны. Чем они знамениты?

4. Как назывался высший полководческий орден ВОВ? (Орден «Победа»)

5.  Какие плакаты ВОВ Вы знаете? (не менее трёх)

6. Назовите легендарный танк Великой Отечественной войны (Т-34)

7.  Кто от имени Советского Союза принял капитуляцию Германии и подписал Акт о Капитуляции? (Г.К.Жуков)

8. Перечислите страны-союзницы СССР в антигитлеровской коалиции.

9. Какой род войск добывал «языка» на фронте?

10. Что хотел сделать Гитлер с Москвой после её захвата? (Взорвать и сделать огромное озеро на её месте)

II.

9 а

1. Эта крепость, находящаяся на западе Белоруссии целый месяц сопротивлялась Группе армий «Центр» (Брестская крепость)

2. Под каким городом родилась Советская Гвардия? (Ельня)

3. Именно этого советского подводника Гитлер зачислил в свои кровные враги (Маринеско А.И.)

4. Назовите одно из самых популярных и любимых на фронте литературное произведение ВОВ («Жди меня» Симонова)

5. Чем прославился Маршал Чуйков В.И.?

6. Чем знаменит «дом Павлова» в Сталинграде? (24 воина 9 национальностей стойко оборонялись в укреплённом доме, отражая яростные атаки противника и удерживая дом до начала контрнаступления советских войск в Сталинградском сражении). ИЛИ. (4-х этажный жилой дом в центре Волгограда, в котором во время Сталинградской битвы держала оборону группа советских бойцов под командованием старшего лейтенанта Афанасьева и старшего сержанта Павлова. Дом стал символом мужества, стойкости и героизма)

7. Какая республика СССР является «родиной» партизанского движения? (Белоруссия)

8. Что такое ленд-лиз?

9. Когда было водружено Знамя Победы над Рейхстагом? (1 мая 1945 года)

10. Почему весь западный мир празднует День Победы 8 мая, а Россия и страны СНГ 9 мая?

9 б

1. Что такое план «Барбаросса»?

2. Перечислите полководческие ордена СССР, названные в честь наших прославленных военачальников прошлого (Суворова, Кутузова, Невского, Хмельницкого, Ушакова, Нахимова)

3. В каком году был открыт «Второй фронт» и где? (июнь 1944 год, север Франции)

4. В чём заключалась особенность Битвы за Днепр и освобождение Киева?

5. Назовите причины поражения немецких войск под Ленинградом?

6. Что такое «10 ударов Сталина»?

7. Этот древний русский город-герой являлся первым городом, где Красная Армия на несколько месяцев задержала противника на подступах к Москве. На гербе этого города изображена пушка. (Смоленск)

8. Что Вам известно о подпольщиках «Молодой Гвардии»?

9. Эти каменоломни в течение 5,5 месяцев 1942 года держали оборону и не давали фашистам окончательно захватить Керчь (Аджимушкайские каменоломни)

10. Когда состоялся Парад Победы. Кто командовал войсками, а кто принимал парад? (24 июня 1945. К.К.Рокоссовский, Г.К.Жуков)

III

10 а

1. В каком городе и на каком вокзале впервые была исполнена песня А.В.Александрова и В.И.Лебедева-Кумача «Священная война»? (Москва, Белорусский вокзал)

2. Тыл в годы войны. Какие регионы СССР были главными поставщиками вооружения и продовольствия армии и флота? (Урал, Сибирь, Дальний Восток, Казахстан)

3. В чём состояло величие победы под Сталинградом?

4. Назовите самое грандиозное танковое сражение войны. (Встречное сражение под Прохоровкой)

5. Каким городам юга СССР было присвоено звание «Город-герой»? (Одесса, Севастополь, Керчь, Новороссийск)

6. Укажите название песни военных лет, в которой есть такие слова: «…Верю в тебя, в дорогую подругу мою…» («Тёмная ночь»)

7. Перечислите литературные произведения, посвящённые ВОВ (не менее пяти)

8. Что такое Т-34, Ил-2 и «Катюша»? (танк, самолёт, реактивно-ракетная установка БМ-13)

9. Кто из полководцев командовал 1-м Белорусским фронтом в апреле 1945 года? (Г.К.Жуков)

10. В составе ВВС Советской Армии воевала эскадрилья «Нормандия-Неман». Какую страну антигитлеровской коалиции она представляла? (Франция)

IV

11 а

1.Укажите главную причину нападения Гитлера на СССР. (Расширение «жизненного пространства» Германии, искоренение угрозы большевизма)

2. Кому принадлежат знаменитые слова: «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва!» (политрук В.Г.Клочков)

3. Перечислите кодовые названия основных советских наступательных операций  («Марс», «Уран», «Багратион», «Кутузов», «Концерт»)

4. Перечислите писателей, поэтов, скульпторов времён ВОВ (не менее 5) (Гроссман, Симонов, Шолохов, Вучетич, Эренбург)

5. Сравните Битву под Москвой и Курскую битву: что общего и чем отличались?

6. Какие песни военных лет вы знаете?

7. В ночь с 31 декабря на 1 января в государственной символике СССР произошли изменения. Какие? (Изменился гимн СССР с «Интернационала» на «Союз нерушимых…»)

8. Какую европейскую столицу освободили последней части Красной Армии и когда? (Прага, 9 мая 1945 года)

9. Назовите самое крупное морское сражение ВОВ. Где оно проходило? (Оборона Севастополя, Крым)

10. Что было раньше: операция «Багратион» или Битва за Днепр? (Битва за Днепр)

VI «Калашников»

Участникам предлагается надеть противогазы, а затем собрать и разобрать автомат. 6 чел.

VII «Рота подъём»

Участникам по команде «Рота подъём!» надо быстро встать, надеть брюки, портянки (носки), ботинки (сапоги), надеть куртку, поясной ремень, головной убор, и выбежать к месту построения своего взвода.

VIII «Щи да каша- пища наша»

Всем участникам эстафеты предлагается отведать вкусной военной каши!



Предварительный просмотр:

«День Победы»

День Победы, как он был от нас далек,

Как в костре потухшем таял уголек.

Были версты, обгорелые, в пыли, -

Этот день мы приближали как могли.

Припев:

Этот День Победы

Порохом пропах,

Это праздник

С сединою на висках.

Это радость

Со слезами на глазах.

День Победы!

День Победы!

День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей

Не смыкала наша Родина очей.

Дни и ночи битву трудную вели -

Этот день мы приближали как могли.

Припев:

Здравствуй, мама, возвратились мы не все...

Босиком бы пробежаться по росе!

Пол-Европы прошагали, полземли, -

Этот день мы приближали как могли.

«В лесу прифронтовом»

С берез, неслышен, невесом,

Слетает желтый лист.

Старинный вальс "Осенний сон"

Играет гармонист.

Вздыхают, жалуясь, басы,

И, словно в забытьи,

Сидят и слушают бойцы —

Товарищи мои.

Под этот вальс весенним днем

Ходили мы на круг,

Под этот вальс в краю родном

Любили мы подруг,

Под этот вальс ловили мы

Очей любимых свет,

Под этот вальс грустили мы,

Когда подруги нет.

И вот он снова прозвучал

В лесу прифронтовом,

И каждый слушал и молчал

О чем-то дорогом.

И каждый думал о своей,

Припомнив ту весну,

И каждый знал — дорога к ней

Ведет через войну...

Пусть свет и радость прежних встреч

Нам светят в трудный час.

А коль придется в землю лечь,

Так это ж только раз!

Но пусть и смерть в огне, в дыму

Бойца не устрашит,

И что положено кому —

Пусть каждый совершит.

Так что ж, друзья, коль наш черед

Да будет сталь крепка!

Пусть наше сердце не замрет,

Не задрожит рука.

Настал черед, пришла пора,

Идем, друзья, идем

За все, чем жили мы вчера,

За все, что завтра ждем!..

С берез неслышен, невесом,

Слетает желтый лист.

Старинный вальс "Осенний сон"

Играет гармонист.

Вздыхают, жалуясь, басы,

И, словно в забытьи,

Сидят и слушают бойцы —

Товарищи мои.

«Эх, дороги…»

Эх, дороги, пыль да туман,

Холода, тревоги, да степной бурьян.

Знать не можешь доли своей,

Может, крылья сложишь посреди степей.

Вьётся пыль под сапогами, степями, полями,

А кругом бушует пламя, да пули свистят.

Эх, дороги, пыль да туман,

Холода, тревоги, да степной бурьян.

Выстрел грянет, ворон кружит,

Твой дружок в бурьяне неживой лежит.

А дорога дальше мчится, пылится, клубится,

А кругом земля дымится, чужая земля.

Эх, дороги, пыль да туман,

Холода, тревоги, да степной бурьян.

Край сосновый, солнце встаёт,

У крыльца родного мать сыночка ждёт.

И бескрайними путями, степями, полями

Всё глядят вослед за нами родные глаза.

Эх, дороги, пыль да туман,

Холода, тревоги, да степной бурьян.

Снег ли ветер, вспомним, друзья,

Нам дороги эти позабыть нельзя.

«Смуглянка- молдаванка»

Как-то летом на рассвете

Заглянул в соседний сад,

Там смуглянка-молдаванка

Собирает виноград.

Я краснею, я бледнею,

Захотелось вдруг сказать:

"Станем над рекою

Зорьки летние встречать".

Припев:

Раскудрявый клен зеленый, лист резной,

Я влюбленный и смущенный пред тобой,

Клен зеленый, да клен кудрявый,

Да раскудрявый, резной!

А смуглянка-молдаванка

Отвечала парню в лад:

"Партизанский молдаванский

Собираем мы отряд.

Нынче рано партизаны

Дом покинули родной,—

Ждет тебя дорога

К партизанам в лес густой".

Припев:

Раскудрявый клен зеленый, лист резной,

Здесь у клена мы расстанемся с тобой!

Клен зеленый, да клен кудрявый,

Да раскудрявый, резной!

И смуглянка-молдаванка

По тропинке в лес ушла.

В том обиду я увидел,

Что с собой не позвала.

О смуглянке-молдаванке

Часто думал по ночам...

Вдруг свою смуглянку

Я в отряде повстречал!

Припев:

«В землянке»

Бьётся в тесной печурке огонь,        

На поленьях смола, как слеза.

И поёт мне в землянке гармонь

Про улыбку твою и глаза.

Про тебя мне шептали кусты

В белоснежных полях под Москвой,

Я хочу, чтоб услышала ты,

Как тоскует мой голос живой.

Я хочу, чтоб услышала ты,

Как тоскует мой голос живой.

Ты сейчас далеко-далеко,

Между нами снега и снега.

До тебя мне дойти нелегко,

А до смерти - четыре шага.

Пой, гармоника, вьюге назло,

Заплутавшее счастье зови.

Мне в холодной землянке тепло

От твоей негасимой любви.

Мне в холодной землянке тепло

От твоей негасимой любви.

Бьётся в тесной печурке огонь,

На поленьях смола, как слеза.

И поёт мне в землянке гармонь

Про улыбку твою и глаза.

Про тебя мне шептали кусты

В белоснежных полях под Москвой,

Я хочу, чтоб услышала ты,

Как тоскует мой голос живой.

Я хочу, чтоб услышала ты,

Как тоскует мой голос живой.

«Синий платочек»

Синенький, скромный платочек        

Падал с опущенных плеч.

Ты провожала

И обещала

Синий платочек сберечь.

И пусть со мной

Нет сегодня

Любимой, родной,

Знаю, с любовью

Ты к изголовью

Прячешь платок голубой.

Письма твои получая,

Слышу я голос родной.

И между строчек

Синий платочек

Снова встаёт предо мной.

И мне не раз

Снились в предутренний час

Кудри в платочке,

Синие ночки,

Искорки девичьих глаз.

Сколько заветных платочков

Носим мы в сердце с собой!

Радости встречи,

Девичьи плечи

Помним в страде боевой.

За них, родных,

Любимых, желанных таких,

Строчит пулемётчик,

За синий платочек,

Что был на плечах дорогих!

Строчит пулемётчик,

За синий платочек,

Что был на плечах дорогих!

«Катюша»

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Выходила, песню заводила

Про  степного сизого орла,

Про  того,  которого любила,

Про  того,  чьи письма берегла.

Ой, ты, песня, песенка девичья,

Ты лети за ясным солнцем вслед

И бойцу на дальнем пограничье

От Катюши передай привет.

Пусть он вспомнит девушку простую,

Пусть услышит, как она поет,

Пусть он землю бережет родную,

А любовь  Катюша сбережет.

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила  на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.



Предварительный просмотр:

Шифровка.

Народ, переживший однажды большие испытания, будет и впредь черпать силы в этой победе. (Жуков Георгий Константинович)

✷✱✹✷✱• ✹✦✹✦✦✦✱※✦★ ✷✱✷✱✦✱• ✱✷✶•※✦✦ ✦✦✹•✦✱✷✦•• ✱✯✱✦✦ ✦ ✱✹✹✦✱• •✦✹✹✱✦• ✦✦✶• ✱ •✦✷★ ✹✷✱✦✱✦•

а  б  в  г  д е  ё ж з  и й  к л  м н  о п р  с  т  у  ф

✱✱✱✱✱✦◊✦✦✦★★✶✶✷✷✹✹✦✦✯✶ 

х  ц  ч ш щ ъ ы ь э ю я    ,    .

✹••※             

Шифровка.

✷✱✹✷✱• ✹✦✹✦✦✦✱※✦★ ✷✱✷✱✦✱• ✱✷✶•※✦✦ ✦✦✹•✦✱✷✦•• ✱✯✱✦✦ ✦ ✱✹✹✦✱• •✦✹✹✱✦• ✦✦✶• ✱ •✦✷★ ✹✷✱✦✱✦•

а  б  в  г  д е  ё ж з  и й  к л  м н  о п р  с  т  у  ф

✱✱✱✱✱✦◊✦✦✦★★✶✶✷✷✹✹✦✦✯✶ 

х  ц  ч ш щ ъ ы ь э ю я    ,    .

✹••※             



Предварительный просмотр:

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 8 «А» КЛАССА

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 8 «Б» КЛАССА

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 8 «В» КЛАССА

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 9 «А» КЛАССА

        

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 9 «Б» КЛАССА

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 9 «В» КЛАССА

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

        

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 10 «А» КЛАССА

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

«Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

        

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 10 «Б» КЛАССА

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 11 «А» КЛАССА

Станция

Место нахождения

Максимальный Балл

Полученные баллы

 «Рота подъём!»

На плацу,у цветника

5

«Военный санитар»

Малая спортивная площадка

5

«Большая эстафета»

Футбольное поле

5

«Шифровка»

Запасной выход №3

5

«На привале!»

Передняя площадка гимназии, у лестницы

5

«Историческая викторина»

Передняя площадка гимназии

5

«Калашников»

Около ЦТП

5

«Ворошиловский стрелок»

Баскетбольное поле

5

«Щи да каша- пища наша»

Запасной выход справа от главной лестницы

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектное задание "Песни военных лет. История создания песен военных и послевоенных лет"

Проект разработан на основе интеграции литературы, информатики, музыки и изобразительного искусства....

военные тексты по курсу "Военный перевод"-введение-English for the Military

военные тексты   English for the MilitaryВоенный перевод представляет собой один из видов специального перевода с ярко выраженной военной коммуникативной функцией. Отличительной чертой военн...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Исследовательская краеведческая работа. Номинация " Военная история" " Память, ответственность и будущее"

В работе рассказывается о лагере русских военнопленных в городе Батайске. Приводятся исследовательские факты о батайчанах, побывавших в плену....

Военно - спортивный праздник « Мы- будущее России!»,

Спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля для обучающих 8-9 классов....

Военно-патриотическая игра «Будущий солдат».

23 февраля в России традиционно отмечается День защитника Отечества. Этому знаменательному дню посвящается наша игра....