Внеклассное мероприятие "Путешествие в сказку"
методическая разработка по теме
Вспомнить сказочных героев, познакомиться с новыми. привить любовь к сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
1.Перенести детей в мир сказок, дать возможность детям вспомнить сказки,привить любовь к сказкам, познакомить с новыми сказками.
2.Развить внимание,наблюдательность,логику.
3.Научиться играть в сказку, вспомнить сказочных героев, познакомиться с новыми героями.
4.Устроить конкурсы на сказочную тематику.
Оборудование. Игрушки,коробка для игрушек, книжки – сказки, колокольчик, платок, кегли, пшено, мед, морковка, петушок, поросенок, жук, сапоги большого размера, ведро, метла, палка, таблички, иллюстрации к сказкам, вырезанные герои сказок.
Ведущий. Дорогие ребята!
Сегодня у нас праздник. Он называется «Путешествие в сказку». Ребята, а знаете ли вы сказки? Сейчас мы это проверим.
( Показывает иллюстрации к разным сказкам, дети должны сказать, как называется эта сказка.)
Сказка то плачет, то смеется.
Сказка не каждому в руки дается.
Сказка проситься сюда,
Приоткрыть ей двери?
Дети. Да!
Ведущий. Сказка спряталась в загадку.
Ну, попробуй отгадать.
Если верной будет отгадка,
Сказка к нам придет опять.
( Большая коробка. В ней находятся игрушки: мышка, лягушка, зайка,лиса, волк, медведь)
Загадываются загадки.
Загадки
Маленькая, серенькая,
А хвостик, как шило. (Мышка)
Зеленые мы, как трава,
Наша песенка:» Ква – ква» (Лягушки)
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живет, кур крадет. (Лиса)
Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный. (Волк)
Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)
Отгадывается загадка и достается из коробки отгадка. Все это ставиться на стул и ведущий спрашивает:» Ребята, а вы не догадались из какой сказки игрушки?»
Дети. Сказка «Теремок».
Ведущий. Молодцы, ребята!
Сказка, сказка, приходи,
И игрушки оживи!
Где ты, сказка, покажись.
Сказку дети очень ждали.
Сказку дети в гости звали.
Сказка здесь уже, друзья.
Сказка вновь пришла сюда.
Ведущий. Что за домик?
Он мне что – то незнаком.
Ну – ка я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком. (Заглядывает)
Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню – ка я разок,
Чей услышу голосок? (Звонит в колокольчик)
Выбегает из домика мышка :» Это я в домике живу. Я мышка». (Убегает)
Разыгрывается сказка « Теремок».
Ведущий. Эту сказку вы знаете. А вот что это за сказка? (Показывает иллюстрации к сказке « Три поросенка»).
Дети. Не знаем.
Ведущий. Хотите узнать о чем эта сказка?
Дети. Да!
Ведущий. А сейчас мы вам расскажем и покажем сказку « Три поросенка».
(Показываются иллюстрации и книга, и рассказывается содержание этой сказки).
Ведущий. Понравилась вам сказка?
Дети. Да.
Ведущий. А сейчас, ребята, поиграем в сказочные игры.
Игра «Теремок»
Каждый участник, надев маску зверя, бежит к стулу и берет тот предмет, который соответствует этой маски, затем возвращается, передав эстафету другому участнику. (Предметы: зерно, мед,морковь,поросенок, петушок,жук).
Игра «Кот в сапогах»
Сапоги большого размера ставятся на линии старта. По сигналу – одеть и бежать до кегли и обратно.
Игра «Баба Яга»
Одной ногой встает в ведро, придерживает рукой, во второй руке – метла.
Добежать до кегли и обратно.
Игра «Лягушка – путешественница»
Двое детей кладут на плечи палку, третий берется за нее. Не касается пола ногами. Дети должны перенести всех « лягушек» до кегли.
Игра «Лиса Алиса и кот Базилио»
Лиса – хромая, кот – слепой.Пары. Лиса сгибает в колени ногу и придерживает рукой, стоя, таким образом, на одной ноге. Коту завязывают глаза. Лиса кладет руку свободную на плечи коту и по сигналу они преодолевают эстафетное расстояние, возвращаются и передают эстафету другим участникам.
Ведущий. Артистами ребята побывали!
И сказку, вы, ребята, показали!
Артисты и зрители – все были хороши!
Похлопаем друг другу от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения по сказке В.Роньшина "Злушка"
Автор: Голайденко Аниса Гаплахановна – учитель первой квалификационной категории МОУ СОШ№14(НОЦ) Губахинского муниципального района Предмет: литература Тема урока: «Сказка-ложь, да в...
Методическая разработка урока внеклассного чтения по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Во все времена в человеке ценились такие качества, как чуткость, восприимчивость к окружающему миру, доброта, умение дружить, чувство ответственности за тех, кто рядом. Этот урок может быть одной из с...
Урок внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе по теме “Мои любимые сказки А. С. Пушкина”
Обобщение и дополнение знаний учащихся, которые пятиклассники получили на уроках литературы по творчеству А.С. Пушкина....
Авторская разработка внеклассного мероприятия "Экологические сказки"
«Экологические сказки». Цель– средствами разных видов искусства отразить проблемы, связанные с вопросами экологии нашего района, тем самым, воспитывая любовь не только к природе...
Внеклассное мероприятие «Рождественская сказка, или необычайные приключения мальчика Вовы во сне и наяву»
Внеклассное мероприятие «Рождественская сказка, или необычайные приключения мальчика Вовы во сне и наяву»...
Внеклассное мероприятие "Рождественская сказка" для 6 классов.
Разработка внеклассного мероприятия для 6 классов ( с углубленным изучением иностранного языка) в форме театрального представления с презентацией. Внеклассное мероприятие разработана для...
Урок внеклассного чтения по сказке Л.Петрушевской "Сказка о часах"
Урок внеклассного чтения по сказке Л.Петрушевской "Сказка о часах" разработан с использованием приемов технологии критического мышления.Может быть проведен в классах...