Разработка мероприятия "День Здоровья"
материал по теме
День Здоровья празднуется 7 апреля. К этому дню в нашей школе всегда проходят различные мероприятия, а непосредственно в День Здоровья мы проводили линейку, игру по станциям и "Веселые старты"! Всем участникам, которыми были все обучающиеся школы и педагоги, очень понравилось! Предлагаю в данном материале ход линейки, название станций (содержанием их наполнить легко) и ход "Веселых стартов"! Пусть все будут здоровы! Всегда!)))))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День Здоровья.
Линейка.
1 чтец: Внимание! Внимание!
Говорит школьное радио!
2 чтец: Сегодня день казалось бы обычный,
Но проведем его мы не совсем привычно!
3 чтец: 7 апреля был День Здоровья,
И отмечала его вся Россия,
А мы в это время все были дома,
Так давайте сегодня проведем всё красиво!
4 чтец: Первое слово дадим мы дежурным,
В роли которых мы все выступаем,
Только вот, сняв с руки повязку,
Иногда о правилах мы забываем!
(СЛОВО дежурным из 7 «Б»)
3 чтец: А теперь нам скажут слово сан.посты,
Они учитывали чистоту, порядок,
Не только в кабинетах школы, но и спальнях,
И результаты было видно на «Экране чистоты».
(СЛОВО МЕДСЕСТРЕ И САНПОСТУ)
2 чтец: В конце года на итоговой линейке самые чистые классы будут отмечены особо!
1 чтец: - А как же сегодня мы день проведем?
4 чтец: - Зачеты, диктанты, контрольные будут…
А может не надо?
1 чтец: - Ты это о чем?
4 чтец: - Быть может учителя об оценках забудут?
3 чтец: -Действительно, сегодня день-то необычный.
И, значит, распорядок будет непривычный!
Выходят 4 человека, в руках листки со словами: «Линейка», «Урок Здоровья», «Игра», «Веселые старты». Когда говорят свое слово, то поднимают его.
- Сегодня план у нас такой:
С утра – линейка (вовсю уже идет она).
- Потом Урок Здоровья,
Там много интересного узнаете, друзья!
- За ним – Игра,
Вас будут ждать на станциях,
Где можете набрать вы баллы,
И удивить всех окружающих
Своими знаниями о самом главном!
- Потом всех ждем в спортивном зале, там будут Старты проходить.
Команды сборные уже собрались, им будет, чем вас удивить!
А теперь, чтобы поднять всем настроение, я хочу рассказать вам сказку про Колю, только вы должны мне будете помочь: я буду говорить строчку, а вы после нее хором слова «Это очень хорошо!». Понятно? Давайте порепетируем!
Жил на свете мальчик Коля
- Это очень хорошо!
Он учился в нашей школе
- Это очень хорошо!
В семь утра он поднимался
- это очень хорошо!
Никогда не умывался
- это очень хорошо!
/Разве это хорошо? На самом деле плохо! Слушаем дальше рассказ про Колю./
Он старательно учился
- Это очень хорошо!
И однажды отличился
- Это очень хорошо!
Отнял он рекорд у Вани
- Это очень хорошо!
Три недели не был в бане
- Это очень хорошо!
/Это тоже хорошо или может плохо?/
Но исправился наш Коля
- Это очень хорошо!
Стал наш Коля молодец!
- Это очень хорошо!
По утрам он чистит зубы
- Это очень хорошо!
Про зарядку не забудет
- Это очень хорошо!
Любит игры он и спорт
- Это очень хорошо!
Вырастет он чемпион!
- Это очень хорошо!
Все послушали про Колю
- Это очень хорошо!
Тут и сказочке конец, а кто слушал? МОЛОДЕЦ!
Сейчас все расходятся по кабинетам на Уроки Здоровья!
А со звонком начинается игра – путешествие по станциям «Будем здоровы!». (Представители классов получают маршрутные листы). Время нахождения на каждой станции – 5 минут. По звонку все переходят на следующую станции. На каждой станции класс зарабатывает баллы, за активность добавляется 1 балл. После прохождения последней станции, все возвращаются в свои кабинеты и ждут звонка, который позовет всех в спортзал, где будут проходить спортивные состязания «Веселые старты».
№ | Станция | Место | Баллы | Подпись |
1. | «Путаница» | |||
2. | « Диктантино» | |||
3. | «Лекарственная» | |||
4. | «Спортивная» | |||
5. | «Лесная» | |||
6. | «Знатоков» | |||
7. | «Пословица» | |||
8. | «Загадочная» | |||
9. | «Цветочная» | |||
10. | «Частушка» | |||
11. | «Кроссвордино» | |||
12. | «Размышляй – ка» | |||
№ | Станция | Место | Баллы | Подпись |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. |
Веселые старты.
Оформление:
«Веселые старты», названия 4-х команд, шарики.
Инвентарь:
Обручи, мячи, скакалки, мел, записи гимнов РФ и УР.
Ход:
1 ведущий: Добрый день! – 3 раза
2 ведущий: Учителя и учительницы!
1 ведущий: Ученики и ученицы!
2 ведущий: Воспитатели, воспитанники и воспитанницы! В общем, все, кто любит спорт и ведет здоровый образ жизни.
1 ведущий: Все ли мы собрались?
/Перекличка по классам/
1 ведущий: Молодцы! Теперь стало ясно, кто пришел сюда не просто посмотреть, но и поддержать своих ребят, которые будут представлять ваши классы на сегодняшних состязаниях.
2 ведущий: Сегодня – знаменательный день и я думаю, что 14 апреля ____ года запомнится всем нам!
1 ведущий: Слово для приветствия и открытия общешкольного спортивного праздника предоставляется директору школы.
(Звучат гимны РФ и УР)
2 ведущий: Собрались мы здесь не зря,
Убедимся же, друзья!
В нашей школе, в нашем зале мы сильней и краше станем!
1 ведущий: А теперь пришла пора пригласить сюда команды,
Приготовились, друзья,
Поддержать спортсменов надо!
2 ведущий: Итак, встречаем участников первой команды – «__СПОРТСМЕНЫ_»
1 ведущий: Вторая команда «___СТЭМП__»
2 ведущий: Третья команда «___СПЕЦНАЗ___»
1 ведущий: Четвертая команда «__МЕГАПОЛИС___»
2 ведущий: А теперь пришло время представить всем наше многоуважаемое жюри:
1 ведущий: Кажется, все готовы и можно начинать!
2 ведущий: А помните про сюрприз, который мы обещали?
1 ведущий: Ах, да! Кого – то здесь не хватает! И эти люди достойны того, чтобы мы приветствовали их отдельно громкими и бурными аплодисментами! Это наши любимые педагоги и воспитатели, приветствуем их!
/Перечисляются педагоги, которые отправляются к своим командам/
А теперь, 1 конкурс, который оценивает ЖЮРИ – Представление – название и девиз!
2 конкурс. Добежать до стены, коснуться ее и бежать обратно.
3 конкурс. Прокатить обруч до стены и обратно.
4 конкурс. Добежать до мяча, стукнуть им по стене, положить мяч на место и бежать к команде.
5 конкурс. Набивая мяч бежать вокруг детей, обратно бегом с мячом в руках.
6 конкурс. Со скакалкой добежать до стены и обратно, передать следующему.
7 конкурс. Мяч сверху передать соседу, последний бежит вперед и сверху передает.
8 конкурс. Добежать до черты, взять мел, над чертой написать одну букву слова «Здоровье», положить мел и бежать на место.
Пока жюри подводит итоги встречи, девочки 7-х классов покажут нам спортивный танец.
Подведение итогов членами жюри. Награждение победителей.
Лист для жюри:
Конкурсы/Команды | ||||
1.Представление | ||||
2. Разминка | ||||
3. «Обруч» | ||||
4. «Мячом по стене» | ||||
5. «Мяч сверху» | ||||
6. «С мячом в руке» | ||||
7. «Скакалка» | ||||
8.Слово «Здоровье» | ||||
9. | ||||
Общий результат: |
Лист для жюри:
Конкурсы/Команды | ||||
1.Представление | ||||
2. Разминка | ||||
3. «Обруч» | ||||
4. «Мячом по стене» | ||||
5. «Мяч сверху» | ||||
6. «С мячом в руке» | ||||
7. «Скакалка» | ||||
8.Слово «Здоровье» | ||||
9. | ||||
Общий результат: |
Отчет
о проведение Дня Здоровья
в ГООУ «Санаторная школа – интернат»
14 апреля 200_ года.
В рамках программы «Будем здоровы» и месячника «Профилактики безнадзорности и формирования здорового образа жизни» в школе был организован и проведен большой праздник День Здоровья. Было проведена большая подготовительная работа: прошел конкурс рисунков «Скажем наркотикам «НЕТ!», написаны сочинения на тему «Я за здоровый образ жизни», ребята подбирали пословицы, поговорки, частушки и песни на тему здорового образа жизни.
Инициатором, организатором и ответственным за разработку и проведение Дня Здоровья стал заместитель директора по воспитательной работе Шадрина С. Г.
В программу Дня Здоровья вошли:
1. Общешкольная линейка, где был объявлен порядок проведения Дня Здоровья, были объявлены итоги конкурса рисунков « Скажем наркотикам «НЕТ!» (победителями стали – Глухова И. – 9 «Б», Ермакова С. – 9 «А», Киселева Ек., Иванова Е., Красноперова И. – 8 «А»), подведены итоги работы санпостов (медсестра Чайникова Н. А.).
2. Урок Здоровья прошел по всем классам. Педагоги использовали различные формы проведения: беседы, викторины, круглые столы, урок загадок и т. д.
3. Игра – путешествие по станциям «Будем здоровы!». Было создано 12 станций (по количеству классов), где педагоги подбирали задания, согласно названию
- Загадочная – Абашева М. Р.
- Кроссвордино – Егоров А. И.
- Размышляй-ка – Вильдгрубе Т. А.
- Диктинтино – Максимова С. В.
- Микробная – Шульбинская В. А.
- Лесная – Чайникова Н. А.
- Музыкальная – Антропова С. Ф.
- Путаница – Нелюбина Г. А.
- Цветочная – Деева Е. В.
- Спортивная – Ромин А. П.
- Знатоков – Погудина Л. П.
- Пословица – Дунаева В. А.
4. «Веселые старты». Было сформировано 4 команды (6 ребят + 2педагога): «Спортсмены», «СТЭМП», «Спецназ», «Мегаполис». Продуманный сценарий, интересные конкурсы, работа жюри, организация болельщиков, спортивный танец в исполнении девочек 7-х классов, использование государственной символики (герб, флаг, гимн), музыкальное сопровождение спортивных состязаний позволили создать праздничную атмосферу, атмосферу сотрудничества, тепла и поддержки друг друга. Праздник удался и запомнился всем ребятам и педагогам, которые предложили сделать такие состязания, как и в целом День Здоровья, традиционными.
Заместитель директора по воспитательной работе________Шадрина С. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Формирование здорового образа жизни у подростков»
Методическая разработка.Формирование здорового образа жизни у подростков....
Методическая разработка "Урок здоровья"
В природе есть солнце. Оно всем светит и всех греет и любит. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своём сердечке маленькую звёздочку. Мысленно направим к ней лучик, который не...
Методическая разработка о здоровом образе жизни по теме "О вреде высокого каблука для школьников"
Данная методическая разработка может бытьиспользована как номер художественной самодеятельности в соревнованиях школьных санпостов и на классных часах о здоровом образе жизни....
Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)
Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...
Методическая разработка урока "Здоровье и здоровый образ жизни"
Конспект урока к курсу "Основы безопасности жизнедеятельности"....
Методическая разработка урока здоровья «От олимпиады к здоровью»
Данная викторина по 22 зимней Олимпиаде в Сочи и 11 Паралимпиаде-2014 составлена в виде познавательной обучающей настольной игры в кёрлинг....
разработка урока "Здоровое питание - здоровье человека"
Разработка урока на тему "Здоровье человека-Здоровое питание", можно использовать на классных часах....