УРОК в 5 КЛАССЕ по теме "ГОРОД"
презентация к уроку (5 класс) по теме
Урок для учеников 5 класса по теме "Город". Обобщение и закрепление лексики по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
En_ville_5_classe.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель французского языка г. Балаково
Саратовская область
МОУ «СОШ №3»
Чувашева Олеся Валентиновна
План-конспект урока французского языка 5 класс.
« En ville».
En ville.
Цели:
- Повторить Passé composé глаголов 1 группы; систематизировать лексику по теме «Город».
- Расширять кругозор учащихся сведениями о названии парижских улиц, мостов,
площадей.
- Стимулировать интерес к изучению французского языка.
Оборудование: фотографии парижских достопримечательностей.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Фонетическая и речевая зарядка.
( )
une chaise un chiffre une girafe
un chat chercher jamais une image
une cage une page un chien un cheval
un chapeau une chambre les chaussures un village
un geste un gilet rouge manger
un etage cher
Je joue a cache-cache
Il joue a la balle
Nous jouons au basket.
Ils font de la gymnastique.
Nous avons pris notre petit dejeuner.
-Составьте и прочитайте рифмовки.
Je vais dans la chasse
Tu vas à ta…(place)
Pierre va à l’ecole
Paul va chez…(Anatole).
Où vas-tu, Marcel?
Je vais chez…(Michel).
III. Основная часть урока.
1.Повторение Рassé composé.
- Прочитайте описание поездки Поля и Маринетты в Марсель. Впишите в пустые клеточки глаголы в форме participe passé.
Pris dit écrit partis couru venus vu répondu lu
fait allés rentrés regardé dîné
Mardi, nous avons le bus et nous sommes pour Marseille. Nous avons
les beaux paysages; des rivieres, des villages. Nos amis de Marseille sont a la gare.
Nous avons ensemble. Puis, nous avons beaucoup de monuments interessants.
Nous avons toutes les affiches, mais nous ne sommes pas au theatre.
Nous avons au bord de la mer ( на берегу моря).Que c’est beau! Puis, nous avons «au revoir» a la mer et a nos amis. Nous sommes chez nous. Samedi, nous avons une lettre a nos amis mais ils n’ont pas encore .
- Paule et Marinette viennent de Paris.
Quelles adresses il y a à Paris?
Dites d’apres modele.
rue | avenue | place | boulevard | pont(мост) |
de | ||||
le Faubourg | les Ternes | les Vosges | le Temple | la Seine |
les Beaux-Arts | l’Observatoire | la Concorde | le Villette | les Arts |
l’Universite | les Champs-Elysées | le Louvre | ||
la Gare |
Modele: rue de la Gare
Avenus les Champs-Elysées
Place de la Concorde
- Où est-ce que habitant Paule et Mariette à Paris? Dites d’après modele.
Paul -32, rue de la Gare.
Mariette - 6, rue de la Madeleine.
2. Повторение числительных.
3 quarante
14 soixante-seize
76 trois
40 quatorse
38 trente-huit
13 quatre-vingt
80 treise
- onze
3.Кроссворд
Вычеркните двойные буквы и вы прочитаете название одного из самых красивых
памятников Парижа.
A | L | B | T | C | N | J | G | P |
G | T | O | U | A | X | D | K | Q |
Q | C | J | F | V | H | N | H | M |
F | K | M | D | P | R | E | B | X |
4.Повторение лексики по теме «Город».
Учитель: Кто быстрее разгадает кроссворд?
1) город; 3) площадь; 5) завод; 7) фонтан.
2) собор; 4) метро; 6) бассейн;
( Une ville, une cathedrale, une place, un metro, une usine, un basin, une fontaine)
7.f
1.v 5.u o
i 4.m6.p i s i n e
4. p l e i t
l l t n a
2. c a t h e d r a l e i
c o n
e e
IV.Заключительный этап урока. Подведение итогов.
Домашнее задание: рассказать о своем городе, нарисовать иллюстрации.
Список использованной литературы:
- E.М. Береговская. Французский язык.
- Синяя птица: учебник французского языка для 5 класса.
- Книга для учителя к учебнику франц.языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...