Циклограмма социального педагога
материал
Циклограмма работы социального педагога в учреждении закрытого типа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_sotsialnogo_pedagoga.doc | 95.5 КБ |
tsiklogramma_sotsialnogo_pedagoga.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма работы социального педагога
№ п/п | Мероприятия | Сроки исполнения |
| ||
1 | Ежедневный контроль за посещаемостью, состоянием здоровья учащихся, их занятостью во внеурочное время |
|
2 | Оказание консультативной помощи учащимся, их родителям, педагогам. | |
3 | Контроль почтовых запросов, сообщений. Подготовка информации по запросу. | |
4 | Корректировка «Социальной карты подростка» | |
5 | Работа с документацией несовершеннолетнего | |
6 | Работа со специалистами службы сопровождения в учреждении | |
| ||
1 | Работа с документацией | |
2 | Связь с ЦВСНП: запрос информации о наличие несовершеннолетних, направляемых в спецшколу. | |
3 | Корректировка «Списка учащихся за учебный год» | |
4 | Корректировка «Списка по классам» | |
5 | Участие в совещаниях при директоре | |
6 | Ведение «Списка по выпуску», «Подготовка к выпуску» | |
7 | Индивидуальное собеседование, консультативная помощь несовершеннолетнему. | Регулярно |
8 | Установление детско-родительских отношений, связь с семьей | С первого дня пребывания |
9 | Работа по организации и взаимодействию с межведомственными учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних ОПДД, с муниципальными КДН и ЗП: | На протяжении всего учебного года |
- составление и корректировка графика предоставления отчетов по МИПР | ||
- предоставление отчета «о реализации межведомственной индивидуальной программы реабилитации и адаптации несовершеннолетнего» | По графику отчетов, по запросу КДН и ЗП | |
| ||
1 | Прием вновь прибывшего несовершеннолетнего | По мере поступления |
2 | Извещение родителей (законных представителей) о поступлении сына в учреждение (по телефону, письменно) | В течение 12 ч. с момента поступления |
3 | «Извещение о прибытии» несовершеннолетнего в СОШ (приказ о зачислении), КДН и ЗП, ПДН, в опеку | В течение 3-5 дней с момента поступления |
4 | Оформление личного дела несовершеннолетнего |
|
5 | Собеседование с прибывшим несовершеннолетним, с его родителем (законным представителем) Профилактическая работа | При поступлении |
6 | Диагностическая работа по изучению семьи. Определение социального статуса. | При поступлении |
7 | Оформление временной регистрации несовершеннолетнему | В течение 3-5 дней с момента поступления |
8 | Заполнение «Социальной карты подростка», изучение личного дела, собеседование с прибывшим, его родителями, инспекторами КДН и ПДН | В течение 3-5 дней с момента поступления |
9 | Ведение «Журнала прибывших» | По мере поступления |
10 | Ведение «Анкеты ребенка» для банка данных | Постоянно |
11 | Взаимодействие со специалистами органов опеки и попечительства. | По прибытии подопечного |
12 | Составление «Индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка-сироты (оставшегося без попечения родителей), обучающегося КГБОСУВУ» | Два раза в год, на каждые 6 месяцев пребывания |
13 | Открытие счета в сбербанке, оформление пенсии по потере кормильца | По прибытии подопечного |
14 | Работа со службой судебных приставов по взысканию алиментов с родителей-должников. | По прибытии подопечного |
15 | Контроль сохранности закрепленного жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через органы опеки и попечительства | Два раза в год |
16 | Подготовка «Акта проверки условий жизни подопечных в учреждении» | Два раза в год (апрель, октябрь) |
17 | Сбор документов по жилью в интересах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для включения в Список в управлении ЖКХ для льготников | По достижении 14-летнего возраста подопечного |
18 | Защита прав и законных интересов детей категории «Ребенок-инвалид» | По мере поступления |
19 | Ведение «Списка обучающихся на получение паспорта» | |
20 | Оформление паспорта. Сопровождение несовершеннолетнего в ГУ МВД России–получение паспорта | По достижении 14-летнего возраста |
21 | «График выпуска» несовершеннолетних | За 2-3 месяца до срока |
22 | «Уведомление о выпуске» несовершеннолетнего в КДН и ЗП, родителям (законным представителям) | Не менее, чем за 30 дней до срока |
23 | «Выпускная характеристика несовершеннолетнего» для КДН и ЗП | Не менее, чем за 30 дней до срока |
24 | «Характеристика учащегося-выпускника специальной школы» для ПДН | Не позднее даты выпуска |
25 | Подготовка документов личного и учебного дела, медицинских документов выпускника | За 3 дня до выпуска |
26 | Для выпускника из категории детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, опись документов личного дела, акты передачи, опись вещей. | За 3 дня до выпуска |
27 | Профилактическая работа: рекомендации, «Памятка выпускнику» от социального педагога | Накануне выпуска |
28 | Заполнение «Анкеты наблюдений за выпускником школы закрытого типа» для КДН и ЗП | Через месяц после выпуска |
29 | Анализ полученных данных по выпускникам | По мере получения |
30 | Ходатайство в КДН и ЗП о продлении (сокращении) срока пребывания несовершеннолетнему по его заявлению. Подготовка документов | Не менее, чем за 30 дней до даты выпуска |
31 | Работа с родителями несовершеннолетнего по пересмотру срока пребывания несовершеннолетнего в учреждении. (Согласие, Заявление от родителей, справка о составе семьи) | За 1,5 -2 месяца до выпуска. |
32 | Исковое заявление в суд о продлении (сокращении) срока пребывания несовершеннолетнему. Подготовка документов. | Не менее, чем за 30 дней до даты выпуска |
33 | «Извещение» родителям (законным представителям), в КДН и ЗП об изменении даты выпуска несовершеннолетнего в соответствии с Решением Каменского городского суда. | После рассмотрения дела в Каменском городском суде |
34 | Участие в совещаниях, семинарах, МО классных руководителей, воспитателей школы, ППК | По графику |
35 | Участие в проведении педагогических советов школы. Выполнение обязанности секретаря педсовета. | По графику педсоветов |
| ||
1 | Подготовка «Отчета опекуна за год» (по детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей) | Январь |
2 | Сопровождение граждан в ВК на первоначальную постановку на воинский учет | Январь -февраль |
3 | Участие в подготовке отчета «Самообследование школы» | Март |
4 | Участие в проведении общешкольного родительского собрания школы | Март |
5 | Консультативная помощь выпускникам 9 класса в выборе учебного заведения | Март-апрель |
6 | Участие в составлении «Социального паспорта школы» | Май-июнь |
7 | Ходатайство в КДН и ЗП о переводе несовершеннолетнего в другое учреждение закрытого типа. Подготовка документов. Сопровождение несовершеннолетнего на заседание КДН и ЗП. | По окончании учебного года. |
8 | Исковое заявление в суд о переводе несовершеннолетнего в другое учреждение закрытого типа. Подготовка документов. Сопровождение несовершеннолетнего на заседание суда. | Июнь |
9 | «Извещение» родителям (законным представителям), в КДН и ЗП об изменении нахождения несовершеннолетнего в соответствии с Решением Каменского городского суда. | Июнь-июль |
10 | Подготовка отчета «Анализ работы социального педагога за учебный год» | Июнь |
11 | Обсуждение на педсовете и подготовка кандидатур обучающихся на летний отдых (в лагерь 3 человека, на каникулы домой по согласованию с КДН и ПДН) | Июнь |
12 | Составление плана работы социального педагога | Август-сентябрь |
13 | Статистический отчет | Сентябрь |
14 | Подготовка Списка граждан, обязанных состоять на воинском учете (по достижении 16 лет) | Сентябрь-октябрь |
15 | Мероприятие «Что должен знать призывник?» | Ноябрь |
16 | Подготовка документов граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет | Ноябрь-декабрь |
17 | Повышение профессиональной компетенции (курсы) | Декабрь 2021, 2023 г |
Предварительный просмотр:
Циклограмма работы социального педагога
№ п/п | Мероприятия | Сроки исполнения |
| ||
1 | Ежедневный контроль за посещаемостью, состоянием здоровья учащихся, их занятостью во внеурочное время |
|
2 | Оказание консультативной помощи учащимся, их родителям, педагогам. | |
3 | Контроль почтовых запросов, сообщений. Подготовка информации по запросу. | |
4 | Корректировка «Социальной карты подростка» | |
5 | Работа с документацией несовершеннолетнего | |
6 | Работа со специалистами службы сопровождения в учреждении | |
| ||
1 | Работа с документацией | |
2 | Связь с ЦВСНП: запрос информации о наличие несовершеннолетних, направляемых в спецшколу. | |
3 | Корректировка «Списка учащихся за учебный год» | |
4 | Корректировка «Списка по классам» | |
5 | Участие в совещаниях при директоре | |
6 | Ведение «Списка по выпуску», «Подготовка к выпуску» | |
7 | Индивидуальное собеседование, консультативная помощь несовершеннолетнему. | Регулярно |
8 | Установление детско-родительских отношений, связь с семьей | С первого дня пребывания |
9 | Работа по организации и взаимодействию с межведомственными учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних ОПДД, с муниципальными КДН и ЗП: | На протяжении всего учебного года |
- составление и корректировка графика предоставления отчетов по МИПР | ||
- предоставление отчета «о реализации межведомственной индивидуальной программы реабилитации и адаптации несовершеннолетнего» | По графику отчетов, по запросу КДН и ЗП | |
| ||
1 | Прием вновь прибывшего несовершеннолетнего | По мере поступления |
2 | Извещение родителей (законных представителей) о поступлении сына в учреждение (по телефону, письменно) | В течение 12 ч. с момента поступления |
3 | «Извещение о прибытии» несовершеннолетнего в СОШ (приказ о зачислении), КДН и ЗП, ПДН, в опеку | В течение 3-5 дней с момента поступления |
4 | Оформление личного дела несовершеннолетнего |
|
5 | Собеседование с прибывшим несовершеннолетним, с его родителем (законным представителем) Профилактическая работа | При поступлении |
6 | Диагностическая работа по изучению семьи. Определение социального статуса. | При поступлении |
7 | Оформление временной регистрации несовершеннолетнему | В течение 3-5 дней с момента поступления |
8 | Заполнение «Социальной карты подростка», изучение личного дела, собеседование с прибывшим, его родителями, инспекторами КДН и ПДН | В течение 3-5 дней с момента поступления |
9 | Ведение «Журнала прибывших» | По мере поступления |
10 | Ведение «Анкеты ребенка» для банка данных | Постоянно |
11 | Взаимодействие со специалистами органов опеки и попечительства. | По прибытии подопечного |
12 | Составление «Индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка-сироты (оставшегося без попечения родителей), обучающегося КГБОСУВУ» | Два раза в год, на каждые 6 месяцев пребывания |
13 | Открытие счета в сбербанке, оформление пенсии по потере кормильца | По прибытии подопечного |
14 | Работа со службой судебных приставов по взысканию алиментов с родителей-должников. | По прибытии подопечного |
15 | Контроль сохранности закрепленного жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через органы опеки и попечительства | Два раза в год |
16 | Подготовка «Акта проверки условий жизни подопечных в учреждении» | Два раза в год (апрель, октябрь) |
17 | Сбор документов по жилью в интересах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для включения в Список в управлении ЖКХ для льготников | По достижении 14-летнего возраста подопечного |
18 | Защита прав и законных интересов детей категории «Ребенок-инвалид» | По мере поступления |
19 | Ведение «Списка обучающихся на получение паспорта» | |
20 | Оформление паспорта. Сопровождение несовершеннолетнего в ГУ МВД России–получение паспорта | По достижении 14-летнего возраста |
21 | «График выпуска» несовершеннолетних | За 2-3 месяца до срока |
22 | «Уведомление о выпуске» несовершеннолетнего в КДН и ЗП, родителям (законным представителям) | Не менее, чем за 30 дней до срока |
23 | «Выпускная характеристика несовершеннолетнего» для КДН и ЗП | Не менее, чем за 30 дней до срока |
24 | «Характеристика учащегося-выпускника специальной школы» для ПДН | Не позднее даты выпуска |
25 | Подготовка документов личного и учебного дела, медицинских документов выпускника | За 3 дня до выпуска |
26 | Для выпускника из категории детей-сирот и оставшихся без попечения родителей, опись документов личного дела, акты передачи, опись вещей. | За 3 дня до выпуска |
27 | Профилактическая работа: рекомендации, «Памятка выпускнику» от социального педагога | Накануне выпуска |
28 | Заполнение «Анкеты наблюдений за выпускником школы закрытого типа» для КДН и ЗП | Через месяц после выпуска |
29 | Анализ полученных данных по выпускникам | По мере получения |
30 | Ходатайство в КДН и ЗП о продлении (сокращении) срока пребывания несовершеннолетнему по его заявлению. Подготовка документов | Не менее, чем за 30 дней до даты выпуска |
31 | Работа с родителями несовершеннолетнего по пересмотру срока пребывания несовершеннолетнего в учреждении. (Согласие, Заявление от родителей, справка о составе семьи) | За 1,5 -2 месяца до выпуска. |
32 | Исковое заявление в суд о продлении (сокращении) срока пребывания несовершеннолетнему. Подготовка документов. | Не менее, чем за 30 дней до даты выпуска |
33 | «Извещение» родителям (законным представителям), в КДН и ЗП об изменении даты выпуска несовершеннолетнего в соответствии с Решением Каменского городского суда. | После рассмотрения дела в Каменском городском суде |
34 | Участие в совещаниях, семинарах, МО классных руководителей, воспитателей школы, ППК | По графику |
35 | Участие в проведении педагогических советов школы. Выполнение обязанности секретаря педсовета. | По графику педсоветов |
| ||
1 | Подготовка «Отчета опекуна за год» (по детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей) | Январь |
2 | Сопровождение граждан в ВК на первоначальную постановку на воинский учет | Январь -февраль |
3 | Участие в подготовке отчета «Самообследование школы» | Март |
4 | Участие в проведении общешкольного родительского собрания школы | Март |
5 | Консультативная помощь выпускникам 9 класса в выборе учебного заведения | Март-апрель |
6 | Участие в составлении «Социального паспорта школы» | Май-июнь |
7 | Ходатайство в КДН и ЗП о переводе несовершеннолетнего в другое учреждение закрытого типа. Подготовка документов. Сопровождение несовершеннолетнего на заседание КДН и ЗП. | По окончании учебного года. |
8 | Исковое заявление в суд о переводе несовершеннолетнего в другое учреждение закрытого типа. Подготовка документов. Сопровождение несовершеннолетнего на заседание суда. | Июнь |
9 | «Извещение» родителям (законным представителям), в КДН и ЗП об изменении нахождения несовершеннолетнего в соответствии с Решением Каменского городского суда. | Июнь-июль |
10 | Подготовка отчета «Анализ работы социального педагога за учебный год» | Июнь |
11 | Обсуждение на педсовете и подготовка кандидатур обучающихся на летний отдых (в лагерь 3 человека, на каникулы домой по согласованию с КДН и ПДН) | Июнь |
12 | Составление плана работы социального педагога | Август-сентябрь |
13 | Статистический отчет | Сентябрь |
14 | Подготовка Списка граждан, обязанных состоять на воинском учете (по достижении 16 лет) | Сентябрь-октябрь |
15 | Мероприятие «Что должен знать призывник?» | Ноябрь |
16 | Подготовка документов граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет | Ноябрь-декабрь |
17 | Повышение профессиональной компетенции (курсы) | Декабрь 2021, 2023 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная циклограмма работы педагога - психолога и социального педагога в школе 8 вида.
Материал представляет интерес как для начинающих педагогов - психологов, так и "стажистов". Модель деятельности социально - психологического сопро...
Годовая циклограмма работы социального педагога
План работы на год...
циклограмма работы социального педагога на 2013-2014 учебный год
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГАНА 2013-2014 учебный ГОДмероприятия и ответственные...
Циклограмма совместной работы социального педагога с педагогом-психологом, классными руководителями и учителями-предметниками
Документ, помогающий социальному педагогу регламентировать свою ежедневную работу....
Циклограмма работы социального педагога
Ежедневная, еженедельная, каждый месяц,раз в четверть, раз в год,недельная циклограмма...
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА...
Годовая циклограмма социального педагога Ибаевой С.М.
по работе с детьми ОВЗ...