Мастер - класс "Технология создания социальной рекламы"
проект (7, 8, 9, 10 класс)

Легерис Екатерина Сергеевна

В данном мастер классе представлен алгоритм создания социальной рекламы на базе общеобразовательных школ, в рамках  профориентационной работы.

Также представлен социальный видеоролик созданный в рамках совместной работы объединения «Шаг в будущее» с Центром социальной помощи семье и детям г. Саратова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер класс:

«Технология создания

социальная рекламы»

Выполнила:

Легерис Екатерина Сергеевна

МУДО «ЦДО»

педагог дополнительного образования

г. Саратов, 2023

Ссылки на социальную рекламу:

https://vk.com/wall-216851300_33

https://vk.com/video-87463293_456239230  

   Социальная реклама призвана тронуть человека, его разум и его сердце, заставить задуматься над какой-либо проблемой и сделать правильный выбор, предупредить о том или ином негативном факторе, встречающемся в современном мире, морально помочь человеку, дать ему понять, что он не один и ему всегда готовы помочь.

Цель: обучение технологии создания социально значимой рекламы силами самих детей с минимальным участием взрослых.

Задачи:

- разъяснения значения социальной рекламы подросткам и педагогам;

-создание условий для развития самостоятельности и творческого потенциала подростков;

- внедрение новых технологий обучения и воспитания.

      Для создания социальной рекламы очень важно подобрать команду детей, осознающих социальную значимость данной работы, и то, что за одну минуту можно создать устойчивую эмоциональную реакцию, которая возможна спасёт кому-то жизнь или сохранит его психологическое здоровье.

  Важно  назначить ответственного за каждый отдельный элемент работы (продюсер, сценарист, режиссер, монтажер, исполнители главных ролей, гримёр, реквизитор и т.д.).

Пошаговый ход работы по созданию социальной рекламы.

Каждый шаг это одно  или несколько занятий с учащимися.

Шаг 1: Тема

        Для выбора темы наилучшим способом является использование нескольких приёмов: мозговой штурм, дискуссия и обсуждение. На начальном этапе принимаются все идеи и составляется список, затем список ранжируется до выявления наиболее интересной тематики.

Шаг 2: Идея, которую мы хотим донести до социума.

        Наилучшим способом является использование нескольких приёмов: мозговой штурм, дискуссия и обсуждение. Полученная в результате идея записывается.

Шаг 3: Сценарий

         Выбираем ответственного за сценарий. Пишем сценарий, обсуждаем сцены, проводим читки, вносим корректировки.

Шаг 4. Раскадровка.

   Продумываем видеоряд по 2–4 основным кадрам. Остальные будут промежуточными. Ролик должен захватывать внимание зрителя с 3-4 секунды просмотра. Длительности не должна превышать после монтажа 2-4 минут. Короткий видеоролик до 2 минут поможет избежать ошибок, повторений, и увеличивает шансы на полный просмотр в ленте социальных сетей.

 Шаг 5. Видеоэффекты

         Изобразительные средства усиливающие восприятие идеи. Это может быть: слоган, контраст цветов, замедление, ускорение, вспышки, музыка.

Шаг 6. Репетиции.

   Выбираем актёров. Важно тщательно отрепетировать с исполнителями главных ролей их действия во время съемок. Поработать с гримом, костюмами, и реквизитом. Репетиции помогают чувствовать себя увереннее, чётко осознавать поставленные задачи.

Шаг 7. Съёмка.

   Съёмки должны проходить с учётом особенностей идеи с сценарных задач. Они могут проходить, как в помещении, так и на улице. Важно учитывать освещение, интерьер, положение актеров перед камерой и посторонние шумы.

Шаг 8. Монтаж.

  Выбираются наиболее удачные дубли. Сокращается объём видеоряда до 2-4 минут. Подбирается музыкальное оформление. Оформляется финальная заставка.

Шаг 9. Готовый видеоролик и размещается в социальной сети.

        Главная задача социальной рекламы массовое распространение информации. С этой целью необходимо разместить на нескольких социальных страницах.

Шаг 10.  Просмотр и обсуждение полученного опыта.

  Для подростка очень важно знать, что есть на свете такие же, как они. Важно понимать, что у других подростков такие же игры, интересы, успехи, чтобы чувствовать себя увереннее, ведь дети живут и учатся через имитацию. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОРОГОЮ ДОБРА. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ТЕМА «ДОРОГОЮ ДОБРА. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ» Цели: Образовательные: познакомить с понятием о социальной рекламе, видами социальной рекламы, научить составлять слоганы для соц...

Создание социальной рекламы

С помощью программы WindowsMovieMaker можно создать свою социальную рекламу. Эта программа легка в использовании находится в широком доступе (бесплатная)....

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЗДАНИЕ ФИРМЫ. РЕКЛАМА.

презентация к занятию в 10 классе...

Методическая разработка: Создание социальной рекламы в художественном творчестве.

В данной методической разработке рассматривается процесс создания художественного образа (сюжета) для социальной рекламы как основного носителя идеи. Данная методическая разработка будет полезна для п...