Социализированность учащихся 2021 уч.г.
материал
Социализированность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
о социализированности личности обучающихся 1-го курса относящихся
к категории детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ДАТА первое полугодие 2021 уч.года., в соответствии с планом работы социального педагога, проведена диагностика выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности обучающихся по методике М.И. Рожкова.
В исследовании приняли участие – …… человек.
Результаты диагностики показали следующее: ПРИМЕРНО 18
- высокий уровень социализированности – 3 человека (17%)
- средний уровень социализированности – 13 человек (72%)
- низкий уровень социализированности - 2 человека (11%)
Поставленная цель была достигнута, уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности обучающихся выявлен. Так как по всем четырем уровням социализированности получаемый коэффициент свидетельствует о средней степени развития социальных качеств, рекомендуется провести коррекционную работу по повышению уровня социализированности обучающихся, в форме тренингов.
Руководителям групп даны рекомендации по повышению уровня социализированности обучающихся относящихся к категории детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Социальный педагог Зеков А.А.
Анализ
контрольного среза по социализированности личности обучающихся относящихся к категории детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ДАТА был проведен контрольный срез по выявлению уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности обучающихся по методике М.И. Рожкова.
В исследовании приняли участие: ПРИМЕРНО14 человек.
Результаты диагностики показали следующее:
- высокий уровень социализированности – 2 человека (14%)
- средний уровень социализированности – 12 человек (86%)
- низкий уровень социализированности - 0
№ п/п | Ф.И. | ноябрь | май | ||
1. | 2,7 | С | 2,7 | С | |
2. | 2,3 | С | 3,3 | В | |
3. | 1,4 | Н | 2,7 | С | |
4. | 2,2 | С | 2,3 | С | |
5. | 2,8 | С | 2,7 | С | |
6. | 2,9 | С | 2,5 | С | |
7. | 2,9 | С | 2,5 | С | |
8. | 2,8 | С | 2,9 | С | |
9. | 3,5 | В | 3,5 | В | |
10. | 3,1 | В | 2,6 | С | |
11. | 2,2 | С | 2,5 | С | |
12. | 2,9 | С | 2,7 | С | |
13. | 2,7 | С | 2,8 | С | |
14. | 2,4 | С | 2,1 | С | |
Сравнительный результат | 2,6 СР. | 2,7 СР. |
Ф.И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ – повысился уровень социальной адаптированности, ориентация на нормы и правила поведения, принятие этих норм – приспособление. Стал выше уровень автономности, т.е. ориентация на свои интересы, обособление личности. Появилось наличие внутренней потребности в социальной деятельности, социальная активность обучающегося.
Ф.И.- повысился уровень социальной адаптированности, ориентация на нормы и правила поведения, принятие этих норм – приспособление. Стал выше уровень автономности, т.е. ориентация на свои интересы, обособление личности. Появилось наличие внутренней потребности в социальной деятельности, социальная активность обучающегося. Повысился уровень нравственности – ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, на сотрудничество.
Ф.И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ – понизился уровень социальной активности, т.е. нет наличия внутренней потребности в социальной активности.
Таким образом, по результатам диагностики мы имеем средний уровень социализированности обучающихся 1-го курса относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Так как по всем четырем уровням социализированности получаемый коэффициент видетельствует о средней степени развития социальных качеств обучающихся 1-го курса относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, педагогу-психологу, социальному педагогу рекомендуется продолжить коррекционную работу по повышению уровня социализированности обучающихся.
Руководителям групп продолжить, работу согласно своим планам воспитательной работы и по рекомендациям психолога по повышению уровня социализированности обучающихся относящихся к категории детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ социализированности личности учащихся (социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности) в классе педагога
Цель: Выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся....

Методика для изучения социализированности личности учащегося
Методика для изучения социализированности личности учащегося...

Методика для изучения социализированности личности учащегося (методика М.И.Рожкова)
Методика для изучения социализированности личности учащегося (по методике М.И.Рожкова)...

МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Методика М.И. Рожкова предназначена для выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. Основополагающим методом исследования является тес...
Диагностика социализированности учащихся
Диагностика социализированности учащихся...

Материалы к городской конференции НОУ учащихся 2021
Выполнила:ученица 5"В" класса МБОУ" СОШ 1 "Попова Диана,руководитель:учитель русского языка и литературы Злобина Е.В.Тема работы:"Ошибки в рекламе"...