РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ социализированности личности учащихся (социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности) в классе педагога
методическая разработка на тему
Цель: Выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshetova_n.p.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
социализированности личности учащихся
(социальной адаптированности, активности, автономности,
нравственной воспитанности) в классе педагога ДШИ № 3 Решетовой Н.П.
Цель: Выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся.
Представленные данные являются результатом обработки диагностики 16 учащихся.
Первый показатель социальная адаптированность.
По результатам полученных данных очевидно, что средняя оценка социальной адаптированности равна 3,2. Это свидетельствует о том, что полученный коэффициент больше трех, и можем констатировать высокую степень социализированности детей.
Второй показатель - автономность.
Автономность учащихся – 2,5, что свидетельствует о средней степени развития данного социального качества (когда коэффициент больше двух, но меньше трёх).
Третий показатель – социальная активность.
Оценка социальной активности учащихся - 2,3, что свидетельствует о средней, ближе к высокой степени развития данного качества (коэффициент больше двух, но меньше трёх).
Четвертый показатель – нравственная воспитанность учащихся (оценка приверженности детей гуманистическим нормам жизнедеятельности, нравственности). Средний балл по данной категории – 3,4, что говорит о очень высокой степени нравственной воспитанности учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика для изучения социализированности личности учащегося
Методика для изучения социализированности личности учащегося...
Методика для изучения социализированности личности учащегося (методика М.И.Рожкова)
Методика для изучения социализированности личности учащегося (по методике М.И.Рожкова)...
МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Методика М.И. Рожкова предназначена для выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. Основополагающим методом исследования является тес...
М. И. Рожков "Методика изучения социализированности личности учащегося"
Методика М.И. Рожкова предназначена для выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. Основополагающим методом исследования являет...
Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожкова)
Выявление уровня социализации личности учащегося...
Методика изучения социализированности (социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности) личности учащихся по М.И. Рожкову
Цель: выявление уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся....
Методика изучения социализированности (социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности) личности учащихся по М.И. Рожкову
Методика М.И. Рожкова предназначена для выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. Основополагающим методом исследования является тес...