"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (суицид)
материал
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастных и других особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_individualnoy_raboty_po_suitsidu.docx | 40.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
МОУ «СОШ № 21» Г. МАГНИТОГОРСКА
ФИО (обучающегося), дата рождения, класс_________________________________________________________________________
Дата, причина постановки на учет:_________________________________________________________________________________
№ п/п | Дата проведения индивид.проф. мероприятий | Реализованные индивидуальные профилактические мероприятия | Содержание профилактических мероприятий | Результат | ФИО ответственного, должность |
1. Работа с обучающимися | |||||
1 | Ежедневно в течение года | Контроль посещаемости | Ежедневый учет посещаемости, оперативное информирование родителей, выяснение причины отсутствия, принятие необходимых мер | Классный руководитель Социальный педагог | |
2 | Опросник Спилберга; | Анализ внутреннего состояния Определение уровня сформированности, самоконтроля, самооценки, нравственных норм. Профилактика и формирование отдельных качеств личности способствующих снижению тревожности и принятию решений в различных ситуациях. Коррекция эмоционально-коммуникативной сферы Самоопределение, выбор дальнейшего маршрута | Педагог-психолог | ||
Уровень школьной тревожности, SAS (Филлипс) | |||||
Цветовой тест Люшера; | |||||
Методика склонности к девиантному поведению; | |||||
Диагностика Леус Э.В.; | |||||
Коррекционное занятие по «Я и преодоление проблем»; | |||||
Индивидуально-коррекционные занятия, направленные на улучшение психо-эмоционального самочувствия подростка «Я все смогу», «Твой выбор?» | |||||
Консультация «Мир профессий» (сведения об особенностях различных профессий) | |||||
3 | Профилактическая беседа «Риск и ответственность» | Формирование позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного достижения человеком относительно устойчивых отношений между собой, другими людьми и миром в целом | Социальный педагог | ||
Профилактическая беседа «Эмоции и чувства» | |||||
Профилактическая беседа «Значение помощи и поддержки» | |||||
Профилактическая беседа «Жить в мире с собой и другими» | |||||
Профилактическая беседа «Умей сказать нет!» | |||||
Профилактическая беседа «Мы выбираем ЗОЖ!» | |||||
4 | Классный час «Что такое здоровье и как его укреплять» | Формирование позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного достижения человеком относительно устойчивых отношений между собой, другими людьми и миром в целом | Классный руководитель | ||
Классный час «Свобода или зависимости? | |||||
Классный час «Я выбираю жизнь!» | |||||
Классный час «Подросток и закон» | |||||
Классный час «Вредные привычки и мир криминала» | |||||
Классный час «Правда и ложь о сигаретах и алкоголе» | |||||
5 | Постоянно | Контроль за организацией и проведением индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на различных видах учета | Анализ эффективности индивидуальной профилактической работы | Зам.директора | |
6 | Собеседование с несовершеннолетним «Мы в ответе за свои поступки» | Формирование системы нравственных норм и ценностей, законопослушного поведения несовершеннолетнего | Зам.директора | ||
7 | Вовлечение несовершеннолетнего во внеклассную деятельность (кружки, секции, внеурочные мероприятия). | Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Зам.директора Классный руководитель Социальный педагог | ||
8 | Организация отдыха, досуга и занятости несовершеннолетнего в каникулярное время | Обеспечение организованного отдыха несовершеннолетнего в каникулярный период, вовлечение в социально-значимую деятельность. Оздоровление несовершеннолетнего. Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетнего в каникулярный период. | Зам.директора Классный руководитель Социальный педагог | ||
2.Взаимодействие с педагогическим коллективом | |||||
1 | Еженедельно в течение года | Наблюдение за поведением и результатами учебной деятельности. | Еженедельный контроль за поведением, успеваемостью, оперативное информирование родителей, принятие необходимых мер | Классный руководитель Социальный педагог | |
2 | Семинар с классными руководителями «Профилактика подросткового суицида: как помочь подростку справиться с депрессией, разочарованием и психологическими травмами?» | Повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики подросткового суицида
| Зам.директора Социальный педагог Психолог Классный руководитель | ||
1 раз в четверть | Собеседование с классным руководителем по организации работы с семьей и несовершеннолетним состоящим на профилактическом учете | ||||
Анализ наблюдений, результатов тестирования. Разработка методических рекомендаций для педагогов и классного руководителя. | |||||
3 | Индивидуальное консультирование для педагогов и классного руководителя «Трудная жизненная ситуация в жизни подростка: как помочь» | Повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики подросткового суицида
| Психолог | ||
4 | Еженедельно | Наблюдение за поведением и результатами учебной деятельности. | Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Социальный педагог Классный руководитель | |
3. Работа с родителями (законными представителями) | |||||
1 | Собеседование с родителями (законными представителями): «Конфликты с собственным ребенком и пути их решения» | Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. | Зам.директора | ||
Собеседование с родителями (законными представителями): «Причины возникновения конфликтов между родителями и детьми» | |||||
2 | Родительский лекторий «Подростковая агрессия: причины, проявления, способы помощи» | Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. | Классный руководитель | ||
Консультация для родителей (законных представителей): «Режим дня» | |||||
Консультация для родителей (законных представителей): «Успехи и проблемы в школе» | |||||
Проведение тематического родительского собрания | |||||
3 | Анализ наблюдений, результатов тестирования обучающегося | Формирование мотивации родителей (законных представителей к созданию условий для профессионального и личностного самоопределения несовершеннолетнего. | Психолог | ||
Психологическое просвещение родителей (законных представителей): «Значение помощи и поддержки» | |||||
Психологическое просвещение родителей (законных представителей): «Гармония детско-родительских отношений», | |||||
Психологическое просвещение родителей (законных представителей): «Особенности поведения ребёнка, которые должны заставить взрослых насторожиться»» | |||||
4 | Родительский лекторий (законных представителей) «Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе» | Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. | Социальный педагог | ||
Родительский лекторий (законных представителей) «Первые проблемы подросткового возраста» | |||||
Родительский лекторий (законных представителей) «Подросток в мире вредных привычек» | |||||
Консультации родителей по вопросам профилактики суицидального поведения | |||||
4. Межведомственное взаимодействие | |||||
1 | ООиП г. Магнитогорска | Зам.директора Социальный педагог Классный руководитель | |||
ЦПСиД г. Магнитогорска | |||||
ОП «Левобережный» УМВД по г. Магнитогорску | |||||
КДНиЗП г. Магнитогорска |
Директор МОУ «СОШ №_____» ________________/______________________
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения (ОВЗ)
структура программы...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения «Моя работа над собой»
Индивидуальная программа психологического сопровождения, направленная на коррекцию и развитие компетенций познавательной, эмоционально-волевой сферы ребенка с нарушением слуха...
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (алкоголь)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (кража, драка)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (наркомания)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
План индивидуально-профилактической работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения и воспитания....