Комнатные растения.
методическая разработка (6 класс)

Пантелюк Анна Александровна

                                                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razrabotka.docx610.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Комнатные растения»

Ход урока с тьюторским сопровождением.

  1. Организационный момент.

+ Поздоровайся с гостями.

- Здравствуйте

+ Как ты меня слышишь?/ Па-па-па

-Я слышу Вас

+ Какой сейчас урок?

-Сейчас урок ОСЖ

+ Как ты будешь говорить на уроке?

- На уроке я буду говорить внятно.

Послушай план урока:

+ Сначала будем составлять пазл.

+ Потом будем отвечать на вопросы.

+ В конце будем выполнять задание.

- Что мы будем делать сначала?

-Сначала будем составлять пазл.

  1. Пройденный материал:

- Открой конверт и достань? картинки.

-Собери пазл.

                                - Я готов. /я собрал. /Мне трудно, помогите

-Посмотри на картинку, что это?

                                - это цветок. / это растение (см. в словаре)

-Вспомни, какие растения мы проходили на прошлом уроке.

                                - На прошлом уроке мы проходили комнатные растения.

- Верно. Какая тема урока?

                                -Тема урока: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.

- Прочитай.

                                -Тема урока: Комнатные растения.

-Что мы делали?

                                -Мы составляли пазл.

-Что мы будем делать дальше?

                                -Мы будем отвечать на вопросы.

-что такое комнатные растения?

                                - я хочу ответить. / Я не знаю (см. в словарь)

Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях (дома)

-Как называется это растение? https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4719986/pub_60c71257123d127494db348e_60c71282b582164697d06ff0/scale_1200

                                -я знаю /я не знаю (см. в словарь) Это бегония.

-Верно?

                                - Верно.

-Как называется это растение? https://na-dache.pro/uploads/posts/2021-05/1621091653_41-p-kalankhoe-foto-41.jpg

                                -я знаю/я не знаю (см. в словарь) Это каланхоэ.

-Верно?

                                - Верно.

-Как называется это растение? https://fleuramour.ru/wp-content/uploads/5/4/0/5402e0ef2ba1014a7c2553b1396ed020.jpeg

                                -я хочу ответить. Это хлорофитум.

-Как называется это растение? https://ulyanovsk.megastroy.com/storage/products/31172_1_d377fcc746c55368deb7dc7c2e2b14d1.jpg

                                -я знаю/я не знаю (см. в словарь). Это фиалка.

-Верно?

                                - Верно.

-Как называется это растение? https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0f44/000f8c1b-e9473ba9/hello_html_m1e340140.jpg

                                -я знаю/ я не знаю (см. в словарь). Это кактус.

-Верно?

                                - Верно.

-Как называется это растение? https://a.allegroimg.com/original/11ffac/8104454747d5baa4e2c3188c3d01/Aloes-Leczniczy-Duza-Ladna-Sadzonka-Aloe-Vera-Rodzaj-rosliny-kaktusy

                                -я хочу ответить. Это алое.

-Что мы делали?

                                -Мы отвечали на вопросы.

-Будем выполнять задание.

                                -Мы будем выполнять задание.

-Будем работать по плану.

                                -Мы будем работать по плану.        

- Леша, прочитай 1(первый) пункт плана.

                                -Опрыскай поверхность грунта.

- Что такое грунт?

                                -я не знаю.

-Это грунт.

-Прочитай.

                                -Это грунт. https://sibseed.ru/upload/iblock/696/biogrunt_dlya_orkhidey_2_5l_v_sortovye_semena.png

-Что такое поверхность грунта?

                                -Я не знаю.

-Это поверхность грунта.

- Прочитай.

                                -Это поверхность грунта. https://img2.freepng.ru/20190510/bst/kisspng-flowerpot-drawing-portable-network-graphics-image-soil-png-images-free-download-5cd51e18b9cd19.6043910615574707447611.jpg

- Что такое опрыскай?

                                -я не знаю.

- Смотрим на меня

                                -опрыскай. https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4782316/pub_602e42fcbc490b672525ac1f_602e45b75f462a3bfd6caf46/scale_1200

- Леша, опрыскай поверхность грунта.

                                -Я опрыскал.

- Прочитай 2 (второй) пункт плана.

                                -Открой семена.

-Смотрим на меня.

-Леша, открой семена.

                                -Я открыл семена.

- Прочитай 3 (третий) пункт плана.

                                -Разложи семена.

-Смотрим на меня.

-Леша, разложи семена.

                                -Я разложил семена.

- Прочитай 4 (четвёртый) пункт плана.

                                -Смочи ватный диск.

- Что такое ватный диск?

                                -я не знаю.

- Это ватный диск. https://ekb.cosmetic-sun.ru/wa-data/public/shop/products/12/70/7012/images/10293/10293.650.jpg

-Прочитай.

                                -Это ватный диск.

- Что такое смочи?

                                -я не знаю.

- Смотрим на меня

                                -смочи.

-Леша, смочи ватный диск.

                                -Я смочил ватный диск.

- Прочитай 5 (пятый) пункт плана.

                                -Положи ватный диск на семена.

-Смотрим на меня.

-Леша, положи ватный диск на семена.

-Что мы делали?

                                Мы выполняли задание.

  1. Подведение итогов.

- Что мы делали на уроке? (см. план урока  на доске)

                + сначала

                + потом

                + в конце

-Леша, как ты работал на уроке?

-На уроке я работала хорошо.        

План:

  1. Опрыскай

поверхность

грунта.

  1. Открой семена.
  1. Разложи семена.
  1. Смочи ватный

диск.

  1. Положи ватный

диск на семена.

Это ватный диск.

Это грунт.

Разложи

Положи

опрыскай

Это поверхность

грунта.

практическое задание

выполнять

составлять пазл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комнатные растения. "Кактусы." "В мире комнатных растений".

Презентации к разделу "Комнатные растения".1. "В мире комнатных растений". Презентация для совместного заполнения с учащимися в процессе изучения темы.2. "Кактусы." Об особенностях выращиван...

Комнатные растения. "Кактусы." "В мире комнатных растений".

Презентации к разделу "Комнатные растения".1. "В мире комнатных растений". Презентация для совместного заполнения с учащимися в процессе изучения темы.2. "Кактусы." Об особенностях выращиван...

Конспект открытого урока по природоведению. Тема: Комнатные растения. Правила ухода за комнатными растениями.

Урок посвящен комнатным растениям, их значению в жизни людей,  правилам ухода за комнатными растениями, что поможет учащимся:·       расширить знания  о комнатных растен...

Материалы программы "Хозяин дома". "Комнатные растения и оформление дома комнатными растениями"

Материалы к программе «Хозяин дома».Комнатные растения и оформление интерьера комнатными растениями.     Одним из основных направлений модернизации общеобразовательной школы являет...

План-конспект урока по технологии для учащихся 6-го класса на тему: «Комнатные растения в интерьере квартиры. Технология выращивание комнатных растений»

Цель урока: ознакомить с использованием декоративных растений для оформления интерьера жилых помещений; ознакомление с разновидностями комнатных растений: ознакомить , как выполнять пересадку и ...

«Комнатные растения в интерьере квартиры. Технология выращивания комнатных растений»

Познакомить учащихся с основными группами комнатных растений; их размещением в интерьере; научить выполнять перевалку (пересадку) растений.Уметь анализировать, сравнивать и обобщать факты; устанавлива...

Конспект открытого урока. «Комнатные растения в интерьере квартиры. Технология выращивание комнатных растений»

Тема урока: «Комнатные растения в интерьере квартиры.Технология выращивание комнатных растений»...