Совместные действия различных специалистов и организаций в работе с неблагополучными семьями
материал
В помощь социальному педагогу. Организацуия межведомственного взаимодействия по работе с неблагополучными семьями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Совместные действия различных специалистов и организаций в работе с неблагополучными семьями.
№ | Тип семьи. Доминирующие факторы в характеристике семьи | Виды помощи семье и детям | Службы, центры, учреждения, специалисты | Необходимые документы для оказания помощи |
1. | Недостаточная психолого-педагогическая грамотность родителей и семьи (педагогически несостоятельная семья) |
темы воспитания детей
| Образовательное учреждение (классный руководитель – педагог-психолог – социальный педагог – заместитель директора), ЦРБ, ФОК, ОДН, КДН и ЗП | Характеристика классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога. План индивидуальной работы с семьей. |
2. | Жестокое обращение с ребенком (криминальная либо конфликтная семья) |
родителям и детям.
| Образовательное учреждение (классный руководитель – педагог-психолог – социальный педагог – заместитель директора), ЦРБ, ОДН, КДН и ЗП, ОВД | Характеристика классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога. Заключение врача психиатра. Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося. План индивидуальной работы с семьей. |
3. | Семья, где родители злоупотребляют спиртными напитками (педагогически несостоятельная либо конфликтная семья) |
родителям и детям.
| Образовательное учреждение (классный руководитель – педагог-психолог – социальный педагог – заместитель директора по), ЦРБ, ОДН, КДН и ЗП, Отдел опеки и попечительства, ОВД | Характеристика классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога. Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося. План индивидуальной работы с семьей. |
4. | Неполная семья, где родитель злоупотребляет спиртными напитками (педагогически несостоятельная либо конфликтная семья) |
родителям и детям.
| Образовательное учреждение (классный руководитель – педагог-психолог – социальный педагог – заместитель директора), ЦРБ, ОДН, КДН и ЗП, Отдел опеки и попечительства, ОВД | Характеристика классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога. Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося. План индивидуальной работы с семьей. |
5. | Семья, где наносится прямая угроза жизни и здоровью детей (криминальная семья) |
| Образовательное учреждение (классный руководитель – педагог-психолог – социальный педагог – заместитель директора), ЦРБ, ОДН, КДН и ЗП, ОВД, Отдел опеки и попечительства, ОВД, Управление образования, прокуратура | Характеристика классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога. Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося. План индивидуальной работы с семьей. |
6. | Семья, где при наличии полного достатка дети воспитываются на принципах, противоречащих обществу (аморально-асоциальная семья) |
| Образовательное учреждение (классный руководитель – педагог-психолог – социальный педагог – заместитель директора), ЦРБ, ОДН, КДН и ЗП, ОВД. | Характеристика классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога. Акт обследования жилищно-бытовых условий обучающегося. План индивидуальной работы с семьей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация из опыта работы с неблагополучными семьями
Из опыта работы с неблагоолучными семьями социального педагога совместнос педагогическим коллективом и администрацией школы...
Организация работы с неблагополучными семьями
Нам приходиться работать с детьми из разных семей. Но особое внимание следует уделить детям из неблагополучных семей. Этой теме и посвещен наш семинар....
Программа по организации работы с неблагополучными семьями "Семья-не вакуум"
данная программа содержит в себе теоретические и практические аспекты работы с семьями...
Совместное действия различных возрастных групп. Развитие координационных способностей
Основные задачи урока:1. Совершенствовать технику выполнения передач, ведения на месте и в движении, бросков баскетбольного мяча.2. Развивать координацию, ловкость,...
Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"
краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....
Особенности работы с неблагополучными семьями и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Выступление социального педагога на педагогическом совете на представленную тему, выявление типов неблагополучных семей и контроль за детско-родительскими отношениями....