Анкета "Права и обязанности"
тест

 Бичевина Валентина Андреевна

Данная анкета позволит узнать о том, знают ли ты обучающиеся свои права и обязанности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_prava_i_obyazannosti.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА: «Твои права и обязанности»

Дорогой друг! Ты наверняка слышал поговорку «Сколько людей столько и мнений». У каждого из нас есть свои желания и возможности, очень часто наши желания и интересы соприкасаются с интересами других людей. Чтобы не возникало в этом случае споров и конфликтных ситуаций, нужно знать свои права и обязанности. Мы приглашаем тебя принять участие в опросе, который позволит составить представление о том, знаешь ли ты свои права и обязанности.

1. Перечисли, пожалуйста, права, которыми ты обладаешь: ____________________________________

2. Перечисли, пожалуйста, свои обязанности: _________________________________________________

3. Как ты считаешь, что важнее – исполнять свои обязанности или требовать соблюдения своих прав?   

а) исполнять свои обязанности

б) требовать соблюдения своих прав

в) и то и другое одинаково важно

г) другое______________________________

   

4. Как ты думаешь, кто придумал обязанности?

а) взрослые

б) государство

в) возникли сами по себе

г) затрудняюсь ответить

5. От кого ты узнаешь о своих правах и обязанностях?

а) от родителей

б) от учителей

в) от друзей

г) другое_________________________________

6. Как ты считаешь, на что имеет право каждый ребёнок? ____________________________________

7. Как ты думаешь, какие основные обязанности у детей и подростков?___________________________

8. В семье, в школе, во дворе тебе часто напоминают о твоих правах и обязанностях?

а) часто

б) редко

в) совсем не напоминают

9. Знаешь ли ты какие-либо законы, в которых упоминаются твои права и обязанности?

а) да, знаю

б) нет, не знаю

10. Если да, то назови, пожалуйста, несколько таких законов: _______________________________________

11. Граждане нашей страны имеют права и свободы, предоставленные им главным Законом. Как называется этот важный документ, где они записаны? _____________________________________________

12. Как называется международный документ, защищающий твои права? ____________________________

13. Знаешь ли ты, чем занимается Уполномоченный по правам ребёнка?

а) да, знаю

б) нет, не знаю

14. Хотел бы ты получить более подробную информацию о своих правах и обязанностях?

а) да

б) нет

15. Куда или к кому ты бы обратился при нарушении твоих прав? ____________________________________hello_html_69fd1b98.gif

16. Если бы ты встретился с юристом, о чем бы ты его спросил? ______________________________________

17. С какого возраста, по твоему мнению, ребёнок должен иметь такие же права и обязанности, что и взрослые?

а) 7 лет

б) 10 лет

в) 14 лет

г) 18 лет

д) другое___________

18. Уважают ли твои права как ребенка и человека дома, в семье?

а) да

б) нет

19. Запрещают ли тебе родители общаться, дружить, встречаться с кем-либо из ребят?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

20. Признают ли родители, что бывают неправы в спорах с тобой?

а) да, всегда

б) только иногда

в) нет, никогда

21. Есть ли взрослые, которые стараются раскрыть твои тайны и поэтому читают твои записки, подслушивают твои разговоры и делают что-то похожее?

а) да, есть такие

б) нет, в моём окружении нет таких людей

в) затрудняюсь ответить

22. Знаешь ли ты права и обязанности школьника?

а) да

б) нет

в) не уверен, что знаю все

23. Напиши, какие права и обязанности школьника ты знаешь _______________________________________

24. Как ты считаешь, исполняют ли школьники свои обязанности?

а) исполняют всегда или почти всегда

б) не исполняют никогда или почти никогда

в) затрудняюсь ответить

25. Почему школьники не выполняют свои обязанности?

а) не знают своих обязанностей

б) не боятся наказания

в) в школе отсутствует система наказаний за невыполнение обязанностей

г) затрудняюсь ответить

26. Соблюдаются ли твои права в твоей школе?

а) соблюдаются всегда или почти всегда

б) не соблюдаются никогда или почти никогда

в) затрудняюсь ответить

27. Есть ли у тебя в школе учебный предмет, где говорят о твоих правах и обязанностях?

а) да, есть – это обществознание

б) специального предмета нет – мы проходим это на классном часе

в) в школе не говорят о моих правах и обязанностях

28. Какое право ты хотел бы иметь? ___________________________________ Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алабина Л.Е. Волейбол: "Судьи, их обязанности и официальные сигналы"

Конспект и презентация открытого урока по спортивным играм....

Гражданином быть обязан

Разработка деловой игры...

Классный час "Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав"

Цели: Познакомить детей с представлением о правах и обязанностях, научить применять их в жизни. Отработка умения вести дискуссию, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.Представляю сцен...

Права и свободы человека и гражданина (по Конституции РФ). Обязанности человека и гражданина. Воинская обязанность.

Презентация к уроку в 10 классе "Права и свободы человека и гражданина (по Конституции РФ). Обязанности человека и гражданина. Воинская обязанность.".Год: 2020 г.Документальное сопровождение...

Классный час: «Права и обязанности несовершеннолетних, законы регулирующие права и обязанности»

Классный час: «Права и обязанности несовершеннолетних, законы регулирующие права и обязанности»...

Права ,обязанности и ответственность военнослужащих. Обязанности солдата (кадета)

Знакомство с  правами,  обязанностями  и ответственностью военнослужащих...

Воспитательский час: «Без прав не бывает обязанностей, без обязанностей не бывает прав!»

В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка. В ней утверждается, что некоторые права человека имеют непосредственное отношение к детям, которые нуждаются в особых заботе ...