Карта сопровождения несовершеннолетних
картотека
Предварительный просмотр:
_________________________
Табель успеваемости.
№ п.п. | Предметы | Оценки и пропуски по четвертям | Год | Пропуски | |||||||
1 ч. | пропуски | 2 ч. | пропуски | 3 ч. | пропуски | 4 ч. | пропуски | ||||
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.
Дата | Решение Совета | Сроки выполнения, контроль |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Дата | Решение комиссии | Сроки выполнения, контроль |
АКТ
обследования материально – бытовых условий семьи
«_____»___________________20___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
произведено обследование материально-бытовых условий семьи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
имеет среднемесячный доход____________________________________________________
какие выплаты________________________________________________________________
занимает жилую площадь_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние помещения_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели: ____________________________ /________________/ ______________________________/ ________________/
_______________________________/ ___________________/
АКТ
посещения семьи
несовершеннолетнего______________________________________________
«_____»___________________20___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии_________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Где находится несовершеннолетний во время посещения____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты посещения_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:
Социальный педагог____________________________/__________________/
Классный руководитель_________________________/__________________/
Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/
АКТ
Акт обследования материально – бытовых условий семьи
«_____»___________________20___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
произведено обследование материально-бытовых условий семьи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
имеет среднемесячный доход____________________________________________________
какие выплаты________________________________________________________________
занимает жилую площадь_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние помещения_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели: ______________________________ / /
______________________________/ /
АКТ
посещения семьи
несовершеннолетнего______________________________________________
«_____»___________________200___г.
Мною_______________________________________________________________________
совместно с __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в присутствии_________________________________________________________________
проживающей по адресу:_______________________________________________________
Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санитарное состояние__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристика родителей______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты посещения_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:
Социальный педагог____________________________/__________________/
Классный руководитель_________________________/__________________/
Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/
Информационный лист о семье
Сведения о родителях:
Мать_______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы_______________________________________________________
Образование___________________Должность_____________________________
Отец _______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы________________________________________________________
Образование___________________Должность_____________________________
С кем проживает ребенок:
- с родителями
- с матерью,
- с отцом,
- с другими родственниками (сведения о них).___________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
____________________________________________________________________
( кем приходится )
К а т е г о р и я с е м ь и | Многодетная |
Мать –одиночка | |
Потеря кормильца | |
Малообеспеченная | |
Неблагополучная | |
Опекаемый | |
Приемная | |
Другое | |
С в е д е н и я о с е м ь е | Кол-во членов семьи |
Кол-во детей в семье | |
Доход семьи | |
Источник доходов | |
Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.) |
Табель успеваемости.
№ п.п. | Предметы | Оценки и пропуски по четвертям | Год | Пропуски | |||||||
1 ч. | пропуски | 2 ч. | пропуски | 3 ч. | пропуски | 4 ч. | пропуски | ||||
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.
Дата | Решение Совета | Сроки выполнения, контроль |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Дата | Решение комиссии | Сроки выполнения, контроль |
Приложение к карте
профилактического сопровождения семьи
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними ( Ф З от 24.06.99 N 120-ФЗ « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»)
Основная задача образовательного учреждения – это выявление семьей, находящиеся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей.
Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации.
МАТРИЦА
определения социального благополучия семьи и ребенка.
№ п.п. | СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | БАЛЛЫ |
1. | Состав семьи ребенка | |
Мать, отец, дедушка, бабушка. | 5 | |
Только мать и отец. | 4 | |
Мать и отчим или отец и мачеха | 3 | |
Одна мать или один отец | 2 | |
Нет родителей: бабушка и дедушка, другие родственники | 1 | |
2 | Школьная успеваемость | |
Хорошая | 5 | |
Удовлетворительная | 4 | |
Неудовлетворительная | 3 | |
Оставил школу и работает | 2 | |
Оставил школу и не работает | 1 | |
3 | Здоровье ребенка | |
Практически здоров | 5 | |
Часто болеет в пределах нормального развития | 4 | |
Имеет хронические заболевания | 3 | |
Отставание в умственном развитии | 2 | |
Имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни | 1 | |
4 | Санитарно-жилищные условия жизни семьи | |
Благоустроенный дом | 5 | |
Благоустроенная отдельная квартира | 4 | |
Отдельная квартира с родителями супругов | 3 | |
Комната в общежитии с удобствами | 2 | |
Жилье в бараке без удобств | 1 | |
5 | Доход семьи | |
Могу ни в чем себе не отказывать | 5 | |
Денег хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут кредит или в долг | 4 | |
На повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности. | 3 | |
Живут от зарплаты до зарплаты | 2 | |
Денег до зарплаты не хватает | 1 | |
6 | Уровень социального благополучия семьи | |
Атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви | 5 | |
Здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут по «привычке» | 4 | |
В семье ссоры, скандалы, один из родителей склонен к алкоголю. | 3 | |
Судимость родителей, пьянство, рукоприкладство. | 2 | |
Стоят на учете с диагнозом алкоголизм, ассоциальноеповед. | 1 | |
7 | Поведение ребенка в школе | |
Хорошее | 5 | |
Удовлетворительное | 4 | |
Неудовлетворительное | 3 | |
Неоднократно отмечалось ассоциальное поведение | 2 | |
Состоит на учете | 1 | |
8 | Внешкольное общение ребенка | |
Общение в процессе занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересов. | 5 | |
Эпизодическое досуговое общение по интересам, нерегулярные встречи для совместного проведения свободного времени | 4 | |
Общение на основе пустого времяпровождения, отсутствие позитивных целей | 3 | |
Ассоциальные группы с ориентацией на мелкое хулиганство, драки, употребление алкоголя, токсических средств. | 2 | |
Криминогенные группы, состоящие на учете с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики | 1 | |
9 | Жизненные цели ребенка | |
Четко определенные, конструктивные жизненные планы, стремление к достижению поставленных целей. | 5 | |
Позитивная ориентация в формировании жизненных целей, но представление о путях и средствах достижения неопределенно, расплывчато. | 4 | |
Отсутствие определенных целей и планов на будущее, либо наличие нереальных планов, социальная незрелость, инфантилизм, надежда на авось. | 3 | |
Целевые ориентации носят негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа – сверстники с асоциальной направленностью интересов. | 2 | |
Явно негативные, асоциальные целевые ориентации (отсутствие установки на общественно полезный труд, интересы ограничены, отмечаются нарушения, состоит на учете) | 1 | |
10 | Эмоциональное отношение родителей с детьми | |
Постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия. | 5 | |
Слепая любовь, гиперопека. | 4 | |
Для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное. | 3 | |
Равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительные проблемы.,гипоопека | 2 | |
Напряженные конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям. | 1 |
Общая сумма баллов – 150.
- ниже 30 баллов предполагается принадлежность к группе повышенного риска (чем меньше баллов, тем выше риск).
- от 30 до 40 – социальное благополучие ребенка определяется в пределах средней нормы,
- более 40 баллов высокий уровень социального благополучия ребенка (чем больше баллов, тем выше уровень благополучия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида
Совместно с другими педагогами школы разработана «Карта сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы 8 вида» (2003 г.), которая позволяет педагогам эффективнее прослежи...
«Организация совместной работы образовательного учреждения и органов системы профилактики по поддержке и сопровождению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении"
В последнее десятилетие, в условиях экономических и политических кризисов, изменений в социальной жизни нашей страны, социального расслоения в обществе и перемен в сфере образования, растет чи...
Программа профилактики раннего родительства, сопровождения несовершеннолетних мам "Твое будущее в твоих руках"
Цель программы: создание условий по профилактике раннего родительства, формирование ответственного и осознанного материнства несовершеннолетних беременных и молодых матерей, оказавшихся в ...
"Организация совместной работы образовательного учреждения и органов системы профилактики по поддержке и сопровождению несовершеннолетних и семей находящихся в социально-опасном положении"
Статус «социально опасное положение» имеют дети и подростки, которые вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья,...
Индивидуальный план сопровождения несовершеннолетнего и его семьи
Приводится форма плана социально-психолого-педагогического сопровождения обучающегося и семьи...
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"
В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...