Карта сопровождения несовершеннолетних
картотека

Крюкова Елена Петровна

карта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_soprovozhdeniya_.docx35.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                               _________________________                        

Табель успеваемости.

№ п.п.

Предметы

Оценки и пропуски по четвертям

Год

Пропуски

1 ч.

пропуски

2 ч.

пропуски

3 ч.

пропуски

4 ч.

пропуски

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.

Дата

Решение  Совета

Сроки выполнения, контроль

Комиссия по делам несовершеннолетних  и  защите их прав.

Дата

Решение комиссии

Сроки выполнения, контроль

АКТ

обследования материально – бытовых условий семьи

«_____»___________________20___г.

Мною_______________________________________________________________________

совместно с __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

произведено обследование материально-бытовых условий семьи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проживающей по адресу:_______________________________________________________

Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

имеет среднемесячный доход____________________________________________________

какие выплаты________________________________________________________________

занимает жилую площадь_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние помещения_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика родителей______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование провели: ____________________________ /________________/                                                             ______________________________/  ________________/      

     _______________________________/ ___________________/                          

АКТ

посещения семьи

несовершеннолетнего______________________________________________

«_____»___________________20___г.

Мною_______________________________________________________________________

совместно с __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в присутствии_________________________________________________________________

проживающей по адресу:_______________________________________________________

Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Где находится несовершеннолетний во время посещения____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты  посещения_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

Социальный педагог____________________________/__________________/

Классный руководитель_________________________/__________________/

Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/

АКТ

 Акт   обследования материально – бытовых условий семьи

«_____»___________________20___г.

Мною_______________________________________________________________________

совместно с __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

произведено обследование материально-бытовых условий семьи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проживающей по адресу:_______________________________________________________

Цели обследования____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследованием установлено, что семьи состоит из ____________человек:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

имеет среднемесячный доход____________________________________________________

какие выплаты________________________________________________________________

занимает жилую площадь_______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние помещения_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика родителей______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование провели:        ______________________________ /                              /

                                                ______________________________/                                /

АКТ

посещения семьи

несовершеннолетнего______________________________________________

«_____»___________________200___г.

Мною_______________________________________________________________________

совместно с __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в присутствии_________________________________________________________________

проживающей по адресу:_______________________________________________________

Цели посещения_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Характеристика родителей______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты  посещения_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

Социальный педагог____________________________/__________________/

Классный руководитель_________________________/__________________/

      Родитель (или лицо его заменяющее)__________________/___________________/

Информационный лист о семье                                                                            

Сведения о родителях:

Мать_______________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Место работы_______________________________________________________

Образование___________________Должность_____________________________        

Отец _______________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Место работы________________________________________________________

Образование___________________Должность_____________________________

С кем проживает ребенок:

  • с родителями
  • с матерью,
  • с отцом,
  • с другими родственниками (сведения о них).___________________________

                                                                                                                  (фамилия, имя, отчество, дата рождения,  

____________________________________________________________________        

(                                                                     кем приходится )

К а т е г о р и я    с е м ь и

Многодетная

Мать –одиночка

Потеря кормильца

Малообеспеченная

Неблагополучная

Опекаемый

Приемная

Другое

С в е д е н и я    о   с е м ь е

Кол-во членов семьи

Кол-во детей в семье

Доход семьи

Источник доходов

Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)

Табель успеваемости.

№ п.п.

Предметы

Оценки и пропуски по четвертям

Год

Пропуски

1 ч.

пропуски

2 ч.

пропуски

3 ч.

пропуски

4 ч.

пропуски

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы.

Дата

Решение  Совета

Сроки выполнения, контроль

Комиссия по делам несовершеннолетних  и  защите их прав.

Дата

Решение комиссии

Сроки выполнения, контроль

Приложение  к карте

профилактического сопровождения  семьи

Семья, находящаяся в социально опасном положении, -  семья,  имеющая   детей,  находящихся в социально опасном положении,  а  также  семья,  где  родители или  законные  представители  несовершеннолетних  не  исполняют   своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или)    отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними (  Ф З от 24.06.99 N 120-ФЗ « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»)

 Основная задача образовательного учреждения – это выявление семьей, находящиеся  в  социально  опасном  положении   и оказание им помощи в обучении и воспитании детей.

Деятельность  по  профилактике  безнадзорности  и  правонарушений несовершеннолетних    основывается на  поддержки   семьи   и взаимодействия   с   ней,   индивидуального   подхода   к    исправлению несовершеннолетних   с   соблюдением    конфиденциальности    полученной информации.

МАТРИЦА

определения социального благополучия семьи и ребенка.

№ п.п.

СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

БАЛЛЫ

1.

Состав семьи ребенка

Мать, отец, дедушка, бабушка.

5

Только мать и отец.

4

Мать и отчим или отец и мачеха

3

Одна мать или один отец

2

Нет родителей: бабушка и дедушка, другие родственники

1

2

Школьная успеваемость

Хорошая

5

Удовлетворительная

4

Неудовлетворительная

3

Оставил школу и работает

2

Оставил школу и не работает

1

3

Здоровье ребенка

Практически здоров

5

Часто болеет  в пределах нормального развития

4

Имеет хронические заболевания

3

Отставание в умственном развитии

2

Имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни

1

4

Санитарно-жилищные условия жизни семьи

Благоустроенный дом

5

Благоустроенная отдельная квартира

4

Отдельная квартира с родителями супругов

3

Комната в общежитии с удобствами

2

Жилье в бараке без удобств

1

5

Доход семьи

Могу ни в чем себе не отказывать

5

Денег хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут кредит или в долг

4

На повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности.

3

Живут от зарплаты до зарплаты

2

Денег до зарплаты не хватает

1

6

Уровень социального благополучия семьи

Атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви

5

Здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут по «привычке»

4

В семье ссоры,  скандалы, один из родителей склонен к алкоголю.

3

Судимость родителей, пьянство, рукоприкладство.

2

Стоят на учете с диагнозом алкоголизм, ассоциальноеповед.

1

7

Поведение ребенка в школе

Хорошее

5

Удовлетворительное

4

Неудовлетворительное

3

Неоднократно отмечалось ассоциальное поведение

2

Состоит на учете

1

8

Внешкольное общение ребенка

Общение в процессе занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересов.

5

Эпизодическое досуговое общение по интересам, нерегулярные встречи для совместного проведения свободного времени

4

Общение на основе пустого времяпровождения, отсутствие позитивных целей

3

Ассоциальные группы с ориентацией на мелкое хулиганство, драки, употребление алкоголя, токсических средств.

2

Криминогенные группы, состоящие на учете с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики

1

9

Жизненные цели ребенка

Четко определенные, конструктивные жизненные планы, стремление к достижению поставленных целей.

5

Позитивная ориентация в формировании жизненных целей, но представление о путях и средствах достижения неопределенно, расплывчато.

4

Отсутствие определенных целей и планов на будущее, либо наличие нереальных планов, социальная незрелость, инфантилизм, надежда на авось.

3

Целевые ориентации носят негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа – сверстники с асоциальной направленностью интересов.

2

Явно негативные, асоциальные целевые ориентации (отсутствие установки на общественно полезный труд, интересы ограничены, отмечаются нарушения, состоит на учете)

1

10

Эмоциональное отношение родителей с детьми

Постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия.

5

Слепая любовь, гиперопека.

4

Для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное.

3

Равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительные проблемы.,гипоопека

2

Напряженные конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям.

1

Общая сумма баллов – 150.

  • ниже 30 баллов предполагается принадлежность к группе повышенного риска (чем меньше баллов, тем выше риск).
  • от 30 до 40 – социальное благополучие ребенка определяется в пределах средней нормы,
  • более 40 баллов высокий уровень социального благополучия ребенка (чем больше  баллов, тем выше уровень благополучия).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы VIII вида

Совместно с другими педагогами школы  разработана «Карта сопровождения и динамики развития учащегося коррекционной школы 8 вида» (2003 г.), которая позволяет педагогам эффективнее прослежи...

«Организация совместной работы образовательного учреждения и органов системы профилактики по поддержке и сопровождению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении"

В последнее десятилетие, в условиях экономических и политических кризисов, изменений в социальной жизни нашей страны, социального расслоения в обществе и перемен в сфере образования, растет чи...

Программа профилактики раннего родительства, сопровождения несовершеннолетних мам "Твое будущее в твоих руках"

Цель программы: создание условий  по профилактике раннего родительства, формирование  ответственного и осознанного материнства несовершеннолетних беременных и молодых матерей, оказавшихся в ...

"Организация совместной работы образовательного учреждения и органов системы профилактики по поддержке и сопровождению несовершеннолетних и семей находящихся в социально-опасном положении"

Статус «социально опасное положение» имеют дети и  подростки, которые вследствие безнадзорности или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их жизни или здоровья,...

Индивидуальный план сопровождения несовершеннолетнего и его семьи

Приводится форма плана социально-психолого-педагогического сопровождения обучающегося и  семьи...

Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"

В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...