Тетрадь взаимодействия воспитателя с педагогами школы
картотека (10 класс)
Карты социальной реабилитации учащихся класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetrad_vzaimodeystviya_s_pedagogami_shkoly.sotsialnaya_reabilitatsiya.docx | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №27»
Тетрадь взаимодействия с педагогами школы.
Социальная реабилитация.
Воспитатель: Балабанова Т.В.
Социальная реабилитация ученика 10 «А» класса
Тотрова Азамата Асланбековича
на 2019 -2020 учебный год.
Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы, экскурсии) | Ф.И.О. специалиста | Задачи на период реабилитации ИОП | Показатели достижений |
Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. | Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Внутреннее самоизменение личности. |
Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления; - учить выявлять причины появления данного явления; - привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности | Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Стойкое неприятие насилия над личностью. Активное участие в классной дискуссии на тему мероприятия. |
Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей» | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе. | Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы в родном городе. |
Краевые спортивные соревнования для лиц с ОВЗ Г. Ставрополь | Бочарова М.К. | Формировать умения работы в команде, чувства взаимопомощи и поддержки. | 2 место в общекомандном зачете. |
Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В. | Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала | Участие в викторине – 3 место. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов. Конкурс букетов – 1 место. |
Краевой фестиваль «Восхождение к истокам» г.Ставрополь. | Бочарова М. К. Потапова Т.В.. Балабанова Т.В. Лучникова А.А. | Развивать интерес к творчеству. Повышение творческого потенциала. Повышать культуру поведения в общественных местах. Формировать умения работы в команде. | Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Повысился интерес к творчеству. 2 место в номинации. |
IIВсероссийский фестиваль «Как взмах крыла» г.Москва | Бочарова М. К. Потапова Т.В. Лучникова А.А. | Развивать интерес к творчеству. Повышение творческого потенциала. Повышать культуру поведения в общественных местах. Формировать умения работы в команде. | Положительная динамика в характере и поведении. Посетил «Московский зоопарк» обзорная экскурсия по Москве, Музей –заповедник Коломенское, Красная площадь. Диплом финалиста |
Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv | Бочарова М. К. ПотаповаТ.В. | Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения. | Закрепил правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнал об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. |
участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк» Номинация «Подарок ветерану» | Балабанова Т.В. | формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе | расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени. Изготовлен подарок ветерану. |
Кружок «Хочу танцевать» | Лучникова А.А. | формировать знания, умения и навыки в различных видах деятельности, связанных с музыкой: восприятие музыки, музыкально-ритмические движения (танцевальные и гимнастические движения, композиции под музыку) | Улучшилось творческое взаимодействие, зрительные и слуховые впечатления, осанка. Грамоты за участие в городских, краевых всероссийских соревнованиях. |
Конкурс «Обилимпикс» г. Ессентуки | Мухина Н.Н. Балабанова Т.В. | Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться. | Выразил желание продолжить учебу, стремление по окончании учебы начать трудовую жизнь. |
Кружок «Родные просторы» | Балабанова Т.В. | Ввести в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии. | Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе. |
Экскурсия в почтовое отделение связи | Балабанова Т.В. | Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда. | Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения. |
Кружок «Спортивные игры» | Глушко Н.Н. | Формирование здорового образа жизни, вовлечение в занятия спортом. Формирование выносливости и настойчивости, негативного отношения к вредным привычкам. | Освоил спортивные подвижные игры .Участие в городских и краевых соревнованиях .Грамоты, медали. |
Социальная реабилитация ученика 10 «А» класса
Батаева Матвея Александровича
на 2019 -2020 учебный год
Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы, экскурсии) | Ф.И.О. специалиста | Задачи на период реабилитации ИОП | Показатели достижений |
Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. | Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Внутреннее самоизменение личности. |
Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления; - учить выявлять причины появления данного явления; - привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности | Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Стойкое неприятие насилия над личностью. Активное участие в классной дискуссии на тему мероприятия. |
Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей» | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе. | Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы в родном городе. Желание продолжить учебу и быть самостоятельным. |
Городские спортивные соревнования для лиц с ОВЗ Г. | Бочарова М.К. | Формировать умения работы в команде, чувства взаимопомощи и поддержки. | 1 место в по метанию гранат |
Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В. | Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала | Участие в викторине – 1 место. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов. Конкурс букетов 1 место |
Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv | Бочарова М. К. Потапова Т.В. | Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения. | Закрепил правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнал об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. Научился заводить мотоцикл, переключать скорости. |
участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк» Номинация «Подарок ветерану» | Балабанова Т.В. | формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе | расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени. Изготовлен подарок ветерану. |
Участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк» | Мухина Н.Н. | Формирование чувства гордости за свою семью, за вклад семьи в победе над фашизмом. | Собраны материалы о боевом пути дедушки. Оформлен коллаж. Улучшились коммуникативные способности. |
Конкурс «Обилимпикс» г. Ессентуки | Мухина Н.Н. Балабанова Т.В. | Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться. | Выразил желание продолжить учебу, стремление по окончании учебы начать трудовую жизнь. |
Экскурсия в почтовое отделение связи | Балабанова Т.В. | Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда. | Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения. |
Кружок «Спортивные игры» | Глушко Н.Н. | Формирование здорового образа жизни, вовлечение в занятия спортом. Формирование выносливости и настойчивости, негативного отношения к вредным привычкам. | Освоил спортивные подвижные игры .Участие в городских краевых .Грамоты, медали. Сформированы умения работы в команде. |
Кружок «Родные просторы» | Балабанова Т.В. | Ввести в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии. | Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе. |
Социальная реабилитация ученика 10 «А» класса
Илиева Мурада Саит – Магомедовича
на 2019 -2020 учебный год
Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы, экскурсии) | Ф.И.О. специалиста | Задачи на период реабилитации ИОП | Показатели достижений |
Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. | Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Выучил стихотворение «День Победы» |
Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления; - учить выявлять причины появления данного явления; - привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности | Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Стойкое неприятие насилия над личностью. Активное участие в классной дискуссии на тему мероприятия. |
Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей» | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе. | Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы. Желание продолжить учебу и быть самостоятельным. |
Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В. | Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала | Участие в викторине – 2 место. Самостоятельный поиск ответов. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов. Конкурс букетов 1 место |
Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv | Бочарова М. К. Потапова Т.В. | Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения. | Закрепил правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнал об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. Желание получить водительские права. |
участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк» Номинация «Подарок ветерану» | Балабанова Т.В. | формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе | Расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени. Изготовлен подарок ветерану. |
Конкурс «Обилимпикс» г. Ессентуки | Мухина Н.Н. Балабанова Т.В. | Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться. | Выразил желание продолжить учебу, стремление по окончании учебы начать трудовую жизнь, чтобы быть самостоятельным. Появился опыт социально-эмоционального поведения |
Экскурсия в почтовое отделение связи | Балабанова Т.В. | Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда. | Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения и поведения в общественных местах. |
Кружок «Родные просторы» | Балабанова Т.В. | Ввести в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии. | Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе. |
Социальная реабилитация ученика 10 «А» класса
Сорокина Андрея
на 2019 -2020 учебный год
Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы, экскурсии) | Ф.И.О. специалиста | Задачи на период реабилитации ИОП | Показатели достижений |
Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. | Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. |
Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления; - учить выявлять причины появления данного явления; - привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности | Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Обогатился мир чувств. |
Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей» | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе. | Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы. Желание продолжить учебу. |
Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В. | Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала | Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов. Конкурс букетов 1 место |
Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv | Бочарова М. К. Потапова Т.В. | Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения. | Закрепил правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Научился заводить мотоцикл и переключать скорости. |
участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк» Номинация «Подарок ветерану» | Балабанова Т.В. | формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе | Расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени. Изготовлен подарок ветерану. |
Конкурс «Обилимпикс» г. Ессентуки | Мухина Н.Н. Балабанова Т.В. | Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться. | Выразил желание продолжить учебу. Появился опыт социального поведения. Впервые самостоятельно приобрел билет на электричку |
Экскурсия в почтовое отделение связи | Балабанова Т.В. | Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда. | Реагирует на речь собеседника. Улучшилась культура поведения в общественных местах. |
Посещение магазина | Балабанова Т.В. | Обеспечение социальной, бытовой ориентировки в современном мире с целью личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни. | Улучшилась коммуникативная культура. Научился самостоятельно находить необходимые продукты, подсчитывать их стоимость и оплачивать покупку. |
Кружок «Родные просторы» | Балабанова Т.В. | Ввести в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии. | Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе. |
Социальная реабилитация ученицы 10 «А» класса
Кравец Светланы Геннадьевны
на 2019 -2020 учебный год
Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы, экскурсии) | Ф.И.О. специалиста | Задачи на период реабилитации ИОП | Показатели достижений |
Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. | Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Улучшился словарь и фразеология. |
Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления; - учить выявлять причины появления данного явления; - привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности | Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Обогатился мир чувств. Усвоила ценности, установки, образцы достойного поведения в обществе. Отрицание насилия. Сопереживание жертвам. Приняла активное участие в классной дискуссии по теме мероприятия. |
Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей» | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе. | Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы. Желание продолжить учебу. |
Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В. | Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала | Улучшился эмоциональный настрой. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов, правильного подбора цветовых решений и окончательного оформления работы Конкурс букетов 1 место |
Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv | Бочарова М. К. Потапова Т.В. | Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения. | Закрепила правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнала об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. Желание получить водительские права. |
участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк» Номинация «Синий платочек» | Балабанова Т.В. | формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе | Расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени. Освоила технику крепления декоративных элементов на ткань Изготовлен подарок ветерану. |
Конкурс «Обилимпикс» г. Ессентуки | Мухина Н.Н. Балабанова Т.В. | Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться. | Выразила желание продолжить учебу. Появился опыт социального поведения. Увеличился словарный запас. |
Экскурсия в почтовое отделение связи | Балабанова Т.В. | Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда. | Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения и поведения в общественных местах. |
Посещение магазина | Балабанова Т.В. | Обеспечение социальной, бытовой ориентировки в современном мире с целью личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни. | Улучшилась коммуникативная культура. |
Кружок «Родные просторы» | Балабанова Т.В. | Ввести в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии. | Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе. |
Социальная реабилитация ученицы 10 «А» класса
Михайловой Дины Михайловны
на 2019 -2020 учебный год
Направление деятельности (кружки, фестивали, праздники, конкурсы, экскурсии) | Ф.И.О. специалиста | Задачи на период реабилитации ИОП | Показатели достижений |
Общешкольная линейка «День знаний - урок Победы» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией. | Обогатился мир чувств и эстетических переживаний. Улучшился словарь и фразеология. |
Общешкольная линейка «Детям Беслана посвящается» к 15-летию дня памяти и скорби | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Коррекция познавательных процессов и социальная адаптация, вызвать отрицание терроризма как явления; - учить выявлять причины появления данного явления; - привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности | Осознание ценности и уникальности человеческой жизни. Обогатился мир чувств. Усвоила ценности, установки, образцы достойного поведения в обществе. Отрицание насилия. Сопереживание жертвам. Приняла активное участие в классной дискуссии по теме мероприятия. |
Общешкольная линейка «Пятигорск - город славных традиций и больших возможностей» | Балабанова Т.В., Мустафаева О.А. | Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину. Знакомство с возможностями получения образования и трудоустройства в городе. | Расширение кругозора, представления о профессиях и возможности получения образования и работы. Желание продолжить учебу. |
Общешкольное мероприятие «Осенний калейдоскоп» | Нифантова С.Г., Басковская С.А., Мустафаева О.А, Балабанова Т.В. | Развивать интерес к творчеству. Знакомство с профессией флорист. Повышение творческого потенциала | Улучшился эмоциональный настрой. Повысился интерес к творчеству. Развивает творческий потенциал. Сформированы навыки составления букета из овощей и фруктов, правильного подбора цветовых решений и окончательного оформления работы Конкурс букетов 1 место |
Встреча с сотрудниками ГБДД.и Пятигорским Байк клубом free_rider -kmv | Бочарова М. К. Потапова Т.В. | Формировать безопасное поведение на дорогах. Получение положительных эмоций и интереса к изучению правил дорожного движения. | Закрепила правила поведения на проезжей части и необходимости использования светоотражающих элементов. Обогатился мир чувств и переживаний. Узнала об истории изобретения мотоциклов, о самых дорогих моделях и знаменитых гонщиках. Легко общается со слышащими людьми. Умеет задавать вопросы. |
участие в краевом конкурсе «Бессмертный полк» Номинация «Синий платочек» | Балабанова Т.В. | формирование чувств патриотизма, любви к Родине сопричастности к её истории и судьбе | Расширилось представление о событиях Великой Отечественной войны, героях военного времени. Освоила технику крепления декоративных элементов на ткань Изготовлен подарок ветерану. |
Конкурс «Обилимпикс» г. Ессентуки | Мухина Н.Н. Балабанова Т.В. | Формирование интересов к тем специальностям, по которым можно учиться и трудоустраиваться. | Выразила желание продолжить учебу. Появился опыт социального поведения. Увеличился словарный запас. |
Экскурсия в почтовое отделение связи | Балабанова Т.В. | Знакомство с различными профессиями, формирование положительного отношения к труду, воспитывать стремление к активной трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к людям труда. | Адекватно реагирует на речь собеседника, его высказывания, контролирует действия партнера в ответ на свои обращения. Улучшилась культура общения и поведения в общественных местах. Желание общаться с окружающими. Понимание значимости владения речью. |
Посещение магазина | Балабанова Т.В. | Обеспечение социальной, бытовой ориентировки в современном мире с целью личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни. | Улучшилась коммуникативная культура. Умеет выслушать, понять и принять позицию собеседника, оценить обстановку, находить путь к согласию. Активная речевая деятельность. Использует готовые конструкции фраз. |
Кружок «Родные просторы» | Балабанова Т.В. | Ввести в мир истории и культуры наших предков формировать общее представление об истории родного края, о культуре, о ее богатстве и разнообразии. | Обогатился словарный запас. Сформировано правильное отношение к среде обитания и правил поведения в ней. Улучшилась наблюдательность, бережное отношение к природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА, СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ для успешного обучения детей с нарушением речи
Методическая разработка- презентация из опыта работы службы сопровождения...
Планы взаимодействия логопеда с педагогами школы
Представлены планы взаимодействия логопеда с учителем, воспитателем, педагогом-психологом...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКЕ
Инклюзивная практика в образовании предполагает повышение качества жизни особого ребенка и его семьи, не ухудшая, в то же время, качества жизни других участников образовательного процесса, и создание ...
Методическая разработка "Взаимодействие воспитателя школы-интерната и учителя в вопросах интеллектуального развития школьников".
Материал посвящён вопросам развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена в условиях взаимодействия школы-интерната и СДЮСШОР по хоккею с шайбой....
Психологическое просвещение для педагогов и воспитателей "Буллинг в школе"
Буллинг в школе - это опасно! Психологическое просвещение педагогов и воспитателей...
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя старшей группы компенсирующей направленности
В деле формирования речи ребенка С ТНР самое главное - это закрепление материала. Поэтому взаимосвязь в работе учителя -логопеда и воспитателей - это залог успешной коррекции речевых нарушений. Тетрад...
Педсовет "Взаимодействиесоциального педагога с классными руководителями и другими педагогами школы".
Взаимодействие социального педагога,классного руководителя, и других педагогов имеет своей целью совместное выявление проблем, возникающих у ребёнка или группы детей, прогнозирования развития личности...