План СПС_2020-2021
календарно-тематическое планирование

Иванченко Изабелла Денисовна

План работы социально-психологической службы в МБОУ "СШ №19"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.plan_sps_2020-2021.doc345 КБ

Предварительный просмотр:

План работы социально-психологической службы в МБОУ «СШ№19» на 2020-2021 учебный год

Цель:

обеспечение оптимального социально-психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса, поддерживающего стремление к самореализации участников педагогического процесса, становления целостной, активно саморазвивающейся личности обучающихся.

Задачи:

  1. Реализация мониторинга психолого-педагогического статуса обучающегося, динамики его психического развития в процессе школьного обучения в рамках реализации ФГОС.
  2. Реализация коррекционно-развивающих и профилактических программ по формированию способности к самосознанию, саморазвитию и самоопределению обучающихся.
  3. Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в социально-психологическом развитии, обучении.
  4. Повышение эффективности профилактической работы, предотвращения  правонарушений среди несовершеннолетних и их семей.
  5. Реализация просветительской работы по формированию и развитию психолого-педагогических компетентностей всех участников образовательного процесса (администрации, педагогов, родителей, обучающихся).

Направления деятельности службы:

  1. Диагностика (индивидуальная, групповая);
  2. Коррекционная работа (индивидуальная, групповая);
  3. Развивающая работа (индивидуальная, групповая);
  4. Профилактика;
  5. Психолого-педагогическое просвещение;
  6. Консультирование;
  7. Составление индивидуальных образовательных маршрутов (программ реабилитации обучающихся и их семей, ИПР)
  8. Организационно-методическая работа, экспертиза.

Наименование мероприятий

Формы работы

Инструментарий

Сроки

Ответственный

Количество участников

Предполагаемый результат

1. Диагностическое направление         

1.1. Социально-психологическая адаптация учащихся 1,5, 10-х классов

Методика исследования социально-психологической адаптации  (автор З.М. Александровская)

Тест социально-психологической адаптации (Даймонд – Роджерс)

15-25.10.2020

20-30.09.2020

Южанина С.Ю.

Шахматова П.В.

378

Выявление причин нарушения социально-психологической адаптации.

1.2. Исследования в рамках ФГОС (познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные УУД)

Исследование словесно-логического мышления. Э.Ф. Замбацявичине (2-4 классы);

Методика определения уровня умственного развития (ГИТ) Дж.Вана,   в модификации М.К. Акимовой (5-7 классы);

15-30.01.2021

Шахматова П.В.

Шинкаренко О.А.

1260

Изучение особенностей универсальных учебных действий обучающихся, для определения эффективного маршрута развития.

«Анкета для оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов» Н.Г. Лускановой (2-4 классы);

Методика «Учебная мотивация» Г.А. Карповой (5-8 классы)

1-10.11. 2020

Шинкаренко О.А.

Определение уровня самооценки обучающихся (методика Дембо-Рубинштейн) (2-8 классы)

05-15.12.2020

Шинкаренко О.А.

1.3.Профессиональная ориентация

Методика «Профиль» автор Г.В. Резапкина  (9-10 классы)

Анкета «Карта интересов» автор  В.А. Сонин  (7-8 классы)

15-25.12.2020

Шахматова П.В.

380

Выявление групп обучающихся с низким уровнем сформированных интересов.

Оказание помощи в профессиональном самоопределении

1.4.Готовность к экзаменам (9,11 классы)

Анкета «Готовность к ОГЭ, ЕГЭ»

10-25.01.2021

Шахматова П.В.

140

Определение уровня готовности к сдаче экзаменов, определение группы выпускников с высоким уровнем тревожности и слабой самоорганизацией.

1.5. Личностное развитие несовершеннолетних

Социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

15.09.-10.11.2020

Шахматова П.В.

Иванченко И.Д.

Выявление и оказание социально-психологической помощи обучающимся и их родителям с высоким уровнем риска потребления ПАВ

Диагностика уровня депрессии (автор Горская (6-11 классы)

10-30.10.2020

Шинкаренко О.А.

Шахматова П.В.

Определение  обучающихся с высоким уровнем депрессии, склонности к суицидальному поведению, профилактика рисков личностного развития обучающихся.

Определение склонности к суицидальному риску. Автор А.Балашова

10-25.01.2021

Шахматова П.В.

Определение уровня тревожности (автор Филипс) 5-6 классы

Ноябрь 2020

Шинкаренко О.А.

Определение группы обучающихся с высокими показателями учебной тревожности для проведения коррекционной и развивающей работы.

Тест исследования агрессивности (автор Басс –Дарки) – индивидуально

в течение года

Шинкаренко О.А.

Выявление девиантных форм поведения и личностных особенностей, формирование групп коррекции

изучение детско-родительских отношений - индивидуально

в течение года

Шинкаренко О.

Шахматова П.В.

1.7. Определение социального статуса обучающегося и его семьи

Наблюдение, социологические опросы, социометрия

В течение года

Макарова Т.Ю.

Иванченко И.Д.

Определение социального статуса обучающегося и его семьи, определение трудностей социальной адаптации, организация ИПР.

1.8. Логопедическое обследование

05-20.09.2020

10-20.05.2021

Журавлева М.А.

203

Определение статуса речевого развития ребенка

2.  Коррекционная работа

2.1. Программа коррекции речевого развития

Журавлева М.А.

45

Коррекция речевого развития ребенка

2.2. Коррекционные занятия по профилактике социальной дезадаптации в школе

Программа «Учимся решать проблемы» М. Битяновой

1 классы

5 классы

Шинкаренко О.А.

40

Преодоление трудностей социальной адаптации к школе.

2.3. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, имеющие трудности в усвоении общеобразовательной программы

Коррекционные занятия интеллектуального (когнитивного, познавательного) развития у обучающихся.1-4 классы

в течение года

Журавлева М.А.

Шинкаренко О.А.

40

Развитие отдельных когнитивных процессов для успешного усвоения образовательной программы.

2.4. Индивидуальная коррекционная работа с обучающимися с ОВЗ, детьми инвалидами по социальной адаптации и развитию

Работа по рекомендациям ТМПК и МЭС

Шинкаренко О.

Журавлева М.А.

15

3. Развивающая работа

3.1. Психологический курс «Тропинка к своему Я»

Групповые развивающие занятия

в течение года

Макарова Т.Ю.

Шинкаренко О.А.

203

Сохранение и формирование психологического здоровья детей. Повышение знаний о науке «психология» и культуры общения.

3.2.Программа социально-психологического тренинга «Я – подросток!»

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся 5-7 классов, снижение уровня тревожности и формирование адекватной самооценки, уверенности в себе

в течение года

Шинкaренко О.А.

230

Развитие отдельных качеств личности, способствующих конструктивному общению учащихся, повышение коммуникативной компетентности, снижение тревожности, коррекция  детско-родительских отношений

3.3.Психологический курс по первичной предпрофильной подготовке «На пути к выбору профессии»

8 классы

в течение года

Шахматова П.В.

120

Формирование у обучающихся личностной готовности к первичному профессиональному самоопределению.

3.4.Психологический курс по профориентации «Как стать конкурентоспособным»

9 классы

в течение года

Шахматова П.В.

90

Формирование готовности к профессиональному самоопределению, профильному обучению, адекватному выбору профессии.

3.5.Психологический курс «Основы семейной психологии»

10 классы

в течение года

Шахматова П.В.

25

Повышение психологических знаний в области семейной психологии.

3.6.Программа «Я принимаю вызов!»

5-7 классы

в течение года

Макарова Т.Ю.

Иванченко И.Д.

350

Социальная адаптация в обществе, принятие норм и правил поведения, формирование ценностей ЗОЖ

3.7.Развивающие занятия по профилактике экзаменационного стресса «К экзамену готов!»

Формирование стрессоустойчивости личности школьников в период подготовки и сдачи экзаменов (9,11 классы)

в течение года

Шахматова П.В.

140

Выработка навыков эффективного поведения в сложных жизненных ситуациях. Повышение стрессоустойчивости выпускников, снижение тревожности

4. Профилактическая работа

4.1. Реализация школьной программы профилактики правонарушений «Не переступи черту»

в течение года

Журавлева М.А.

Иванченко И.Д.

Макарова Т.Ю.

Шахматова П.В.

Южанина С.Ю.

Шинкаренко О.

1314

Снижение количества обучающихся и семей поставленных на учет в МКДНиЗП, УМВД России по г. Нижневартовску, снижения количества совершенных правонарушений несовершеннолетними. Защита прав несовершеннолетних.

4.2. Реализация программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

в течение года

1314

4.3. Реализация школьной  психолого-педагогической программы профориентации «Найди свой путь»

Программа курса «Найди свой путь» авторы Г.К. Селевко, О.Ю. Соловьева, О.Г. Левина

Программа внеурочной деятельности «Выбираем профиль обучения» автор Г.В. Резапкина

в течение года

1314

4.4. Реализация школьной психолого-педагогической программы сопровождения семей «СемьяНиН»

Лидерс,

в течение года

1314

4.5. «День психического здоровья»

 

Проведение акций «Забор позитивных мыслей», «Доска объявлений», «Почта доверия», Операция для педагогов «Ларец пожеланий». Памятки для родителей «Как преодолеть стресс в школе». Участники 1-11 классы, родители и педагоги

10.10.2020

1500

Профилактика и сохранение психического здоровья участников образовательного процесса

4.6. «День толерантности»

«День телефона доверия»

Оформление стенда, проведение встреч с обучающимися «Я и другие»

16.11.2020

23.11.2020

990

Способствовать развитию толерантного отношения в образовательной среде

4.7. «День инвалида»

«День борьбы со СПИДом»

День подарков (социальная акция для многодетных и малоимущих семей)

Акция

декабрь

323

4.8. День отказа от курения

январь

4.9.Декада правовой грамотности

ноябрь

февраль

4.10. «День телефона доверия»

Тематические встречи с обучающимися

март-апрель

990

4.11. «День безопасного интернета»

Тематические встречи с обучающимися

апрель

990

Профилактика безопасного поведения в сети интернет

4.12. Неделя профориентации

проведение тематических занятий «Я в будущем», оформление стенда «Профессия моих родителей», показ видеороликов «Выбор профессии, «ТОП-10 популярных профессий», профориентационная игра «Мода»

ноябрь

апрель

650

Становление профессиональной ориентации обучающихся

4.13. Неделя психологии «Все цвета, кроме черного»

проведение тематических занятий и встреч

март

апрель

990

Повышение психологических знаний и сохранение психологического благополучия участников образовательного процесса

4.14.День семьи

День защиты детей

май

4.15. Общероссийские социальные акции

Согласно общероссийскому календарю мероприятий

В течение года

Повышение социальной активности, формирование эмпатии и жизненных ценностей обучающихся.

5. Психолого-педагогическое просвещение

5.1. Психолого-педагогическое просвещение обучающихся

Содействовать осознанию позиции школьника, способствовать формированию дружеских отношений в классе, развить уверенность в себе.

Помочь осознать наличие у себя разнообразных положительных качеств, развить креативные способности детей.

Помочь детям осознать свою уникальность и неповторимость. Помочь научиться планировать цели, пути самоизменения.

«Первый раз в первый класс» (1-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

октябрь

Журавлева М.А.

Шинкаренко О.А.

203

«Какой Я – Какой Ты?» (2-3-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

первое полугодие

Шинкаренко О.А.

214

«Я расту, я изменяюсь», «Что нас ждет в пятом классе?»  (4-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

ноябрь, апрель

Шинкаренко О.А.

101

«Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков» (5-6-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

первое полугодие

Шинкаренко О.А.

.

176

Формирование у учащихся ответственности, целеполагания, социальных навыков здорового образа жизни, профилактика суицида, употребления ПАВ. Повышение уровня компетентности учащихся в данных вопросах.

«Информирован - значит предупреждён!» (5-6-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

второе полугодие

Шинкаренко О.А.

176

«Кладезь народной мудрости о здоровом образе жизни»

(7-8-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

первое полугодие

Шинкаренко О.А.

Иванченко И.Д.

208

«Разрешение межличностных конфликтов в подростковой среде», «Безопасность в сети интернет» (6-8-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

первое полугодие

Иванченко И.Д.

Шахматова П.В.

103

«Жизненные цели» (8-10-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

ноябрь

Иванченко И.Д.

Шахматова П.В.

50

«Здоровый образ жизни – это модно?!» (9-11-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

декабрь

Иванченко И.Д.

Шахматова П.В.

127

«Я верю, что Я…» (9-11-е классы)

Беседа, элементы тренинговых упражнений

февраль

Шахматова П.В.

127

«Ради чего человек живет на земле?» (9-11-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

март

Шахматова П.В.

127

«Мои друзья в классе» (1-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

ноябрь

Шинкаренко О.А.

57

Повышение навыков конструктивного взаимодействия.

Формирование умения налаживать дружеские взаимоотношения с окружающими.

«Установление доверительных взаимоотношений между учащимися и педагогами» (5-е классы)

Круглый стол

ноябрь

Шинкаренко О.А.

Иванченко И.Д.

41

«Отцы и дети. Особенности детско-родительских отношений» (6-8-е классы)

Беседа, элементы тренинговых занятий

январь

Шинкаренко О. А.

Иванченко И.Д.

298

«Распознавание чувств»

(2-3-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

ноябрь

Шинкаренко О.А.

208

Формирование навыков саморегуляции учащихся.

Повышение толерантности к стрессовым ситуациям.

«Экзамен и стресс»

(9-11-е классы)

Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений

январь

Шахматова П.В.

130

«Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ»

(11 класс)

Рекомендации психолога

в течение года

Шахматова П.В.

50

5.2. Психолого-педагогическое просвещение родителей. Родительский всеобуч «Ответственное родительство»

«Трудности социально-психологической адаптации обучающихся»

Определения трудностей социально-психологической адаптации обучающихся при поступлении в школу (1 класс), переходе на новый уровень образования (5,10 класс), смене класса или школы (в любом возрасте)

сентябрь

Шинкаренко О.А.

Шахматова П.В.

57

Рекомендации родителям для оказания помощи в семье для успешной социально-психологической адаптации ребенка.

Игровые технологии в преодолении недостатков речи обучающихся.

Мастер-класс для родителей

октябрь

Журавлева М.А.

Приемы оказания помощи родителями для успешного преодоления трудностей речевого развития в младшем школьном возрасте.

«Родителям подростка. Противоречия подросткового возраста» (5-8 классы)

Выступление

ноябрь

Шинкаренко О. А.

50

Психологическая помощь семьям в переживании возрастных кризисов. Профилактика рисков суицидального поведения подростков

«Обратная сторона медали родительского воспитания. Поощрение и наказание!»

Практическое занятие с приглашением специалистов межведомственного взаимодействия (инспектор ОДН, врач-педиатр)

ноябрь

Шинкаренко О.А.

Макарова Т.Ю.

Профилактика жестокого обращения в семьях.

«Как родители могут помочь с выбором профессионального пути?» (9-е классы)

Социально-психологический тренинг для родителей

декабрь

Шахматова П.В.

52

Снижение экзаменационной тревоги у родителей и обучающихся.

Ребенок в мире вредных привычек: «Профилактика потребления ПАВ несовершеннолетними», «Великий и могучий Интернет» (3-7 классы)

Практическое занятие с приглашением специалистов межведомственного взаимодействи (инспектор ОДН, врач-педиатр)

январь

Иванченко И.Д.

Макарова Т.Ю.

Профилактика аддиктивного поведения.

«Психология юношества: профессиональное самоопределение» (9-10-е классы)

Занятие с элементами социально-психологического тренинга совместно с детьми.

февраль

Шахматова П.В.

130

Разработка индивидуальных маршрутов профессионального самоопределения выпускников.

«На грани» - рискованное поведение подростков (5-9 классы)

Выступление с приглашением специалистов НПБ

февраль

Иванченко И.Д.

Шахматова П.В.

Шинкаренко О.А.

Повышение внимания родителей к детям подросткового возраста. Профилактика рисков суицидального поведения подростков.

«Готовимся к ЕГЭ» (11-е классы)

Отработка упражнений по снятию стресса

март

40

Повышение стрессоустойчивости у  родителей и обучающихся

Психологическая безопасность. Что это такое? 1-11 классы

Информирование родителей о проблемах современных школьников.

май

Журавлева М.А.

Иванченко И.Д.

Макарова Т.Ю.

Шахматова П.В.

Шинкаренко О.А.

Повышение уровня психологической компетентности родителей. Формирование у родителей заботы о психологическом здоровье учащихся.

5.3. Психолого-педагогическое просвещение педагогов. Организация и проведение педагогических советов, мастер-классов, семинаров-практикумов

Семинар – практикум «Помощь педагога в период социально-психологической адаптации»

Классные руководители 1, 5, 10-х классов, учителя предметники

октябрь

Шахматова П.В.

Шинкаренко О.А.

25

Формирование навыков практического использования теоретических знаний по психологии, использование межпредметных связей в работе педагогов.

«Индивидуальный проект в рамках реализации ФГОС СОО»

Классные руководители, учителя работающие в 9-11 классах

ноябрь

Шахматова П.В.

50

«Разговор с родителями о социальном благополучии ребенка»

Обучение классных руководителей технологиям работы с семьями.

ноябрь

Макарова Т.Ю.

Иванченко И.Д.

60

«Профилактика буллинга в школьной среде».

декабрь

Шахматова П.В.

Шинкаренко О.А.

«Как выстроить работу классного руководителя по профилактике суицидального поведения»

Рекомендации педагогов-психологов по профилактике и недопущению суицидального поведения.

февраль

Шахматова П.В. Шинкаренко О.А.

50

«Вопросы профориентации»

Показ эффективных техник, мастер-класс

март

Шахматова П.В

Участие в тематических заседаниях малых педагогических советов

Рекомендации специалистов службы в вопросах обучения детей с трудностью усвоения образовательной программы.

Анализ промежуточных результатов коррекционной и развивающей работы

в течение года

Журавлева М.А.

Иванченко И.Д.

Макарова Т.Ю.

Шахматова П.В.

Шинкаренко О.А.

71

Психолого-педагогическая помощь педагогом в работе с обучающимися, с трудностью усвоения образовательной программы.

Снятие эмоционального стресса педагогов в период аттестации и участии в профессиональных конкурсах.

Январь

Апрель

Журавлева М.А.

Иванченко И.Д.

Макарова Т.Ю.

Шахматова П.В.

Шинкоренко О.А.

71

Повышение уровня стрессоустойчивости у педагогов.

6. Консультативная работа

6.1. Проведение групповых и индивидуальных консультаций с участниками образовательного процесса.

Анализ вопросов возрастного развития, трудных жизненных ситуаций, вопросов обучения и воспитания, профессионального самоопределения

в течение года

Журавлева М.А.

Иванченко И.Д.

Макарова Т.Ю.

Шахматова П.В.

Шинкaренко О.А.

Психолого-педагогическое сопровождение. Решение ситуаций.

6.2. Организация и проведение медиаций школьной службы примирения  

Организация и проведения медиаций с участниками образовательного процесса. Разрешение конфликтных ситуаций.

в течение года

Шинкaренко О.А.

Шахматова П.В.

Снижение количества конфликтных ситуаций в школе. Формирование навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в школьной среде.

6.3. Психолого-педагогическое сопровождение участников конкурсов и олимпиад

в течение года        

Шинкaренко О.А.

Шахматова П.В.

Повышение уверенного поведения при участии в публичных выступлениях, конкурсах и мероприятиях.

7. Здоровьесбережение.

7.1.Организация и контроль питания обучающихся (в том числе льготной категории)

в течение года

Шахматова П.В.

Макарова Т.Ю.

1314

7.2.Организация работы ППК

Создание условий для оказания качественной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи участникам образовательного процесса.

в течение года

Журавлева М.А.

Шикаренко О.А.

50

7.3. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов

Реализация адаптированных образовательных программ, рекомендаций ТПМПК

в течение года

Журавлева М.А.

Шахматова П.В.

7.4. Плановая вакцинация и проведение медицинских осмотров

Информирование о проведении плановых медицинских мероприятиях. Оказание содействия в проведении вакцинации.

в течение года

Шахматова  П.В.

Повышение мотивации к укреплению здоровья

7.5. Проведение мероприятий направленных на укрепление и сохранение ЗОЖ.

Удержание количества обучающихся с 1  группой  здоровья.

Шахматова П.В.

Макарова Т.Ю.

Иванченко И.Д.

1314

Межведомственное взаимодействие с медицинскими организациями, Центром здоровья.

8. Организационно-методическая деятельность. Экспертиза.

Сотрудничество с методической службой школы при подготовке к педагогическим советам.

тематическое выступление

Журавлева М.А.

Иванченко И.Д.

Макарова Т.Ю.

Шахматова П.В.

Шинкаренко О.А.

73

Психологизация учебного процесса, повышение психологической компетентности педагогов, усовершенствование принципа индивидуального подхода к учащимся

Разработка программ коррекционной работы, подготовка выступлений на педагогических советах, участие в недели психологии, подготовка статей для научных сборников, участие в других мероприятиях школы

в течение года

Создание коррекционно-развивающих программ, подготовка выступлений

Участие в разработке и написании  исследовательского работы НОУ, подготовка обучающихся к публичным выступлениям

Помощь участникам НОУ в постановке целей и структуры исследовательской работы. Рекомендации при публичном выступлении. Снятие эмоционального стресса участников НОУ

в течение года

Повышение качества психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся

Участие в работе ГМО, форсайт-центров педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов

Участие в заседаниях, выступление, проведение открытых мероприятий

в течение года

Повышение качества психолого-педагогического сопровождения

Оформление учетно-отчетной документации

Заполнение индивидуальных карт развития детей «группы риска», написание заключений по итогам диагностических исследований (форма №2). Ведение психолого-педагогической документации (формы №1-№7).

в течение года

Анализ эффективности деятельности психологической службы

Публикации, работы со СМИ

Публикации на сайте школы,

в течение года

Повышение качества психолого-педагогического сопровождения

Отчет о деятельности социально-психологической службы, логопункта Справка по итогам деятельности

май

Анализ деятельности за текущий учебный год, перспективное планирование

Ознакомлены:

____________ Журавлева М.А.

____________ Иванченко И.Д.

____________ Макарова Т.Ю.

____________ Шахматова П.В.

____________ Шикаренко О.

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2020-2021 учебный год Дисциплина: История.

Перспективно- тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания...

Воспитательный план на 2020-2021 уч.год

Воспитательный план на 2020-2021 уч.год...

Календарно-тематические планы на 2020-2021 учебный год Тлуябаева Арслана Ринатовича, обучающегося по АОП для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) (VIII вида, II вариант)

Мальчик имеет выраженное тотальное недоразвитие психических функций с нарушением поведения, выраженное стойкое нарушение познавательной деятельности, системное нарушение речи по типу общего недоразвит...

План работы 2020-2021

Принять участие в мероприятиях ДЮЦ......

План РИП 2020-2021

Календарный план реализации программы деятельности региональной инновационной площадки на 2020-2021 учебный год...

План самообразования 2020 - 2021 г.

План самообразования...