План СПС_2020-2021
календарно-тематическое планирование
План работы социально-психологической службы в МБОУ "СШ №19"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.plan_sps_2020-2021.doc | 345 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы социально-психологической службы в МБОУ «СШ№19» на 2020-2021 учебный год
Цель:
обеспечение оптимального социально-психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса, поддерживающего стремление к самореализации участников педагогического процесса, становления целостной, активно саморазвивающейся личности обучающихся.
Задачи:
- Реализация мониторинга психолого-педагогического статуса обучающегося, динамики его психического развития в процессе школьного обучения в рамках реализации ФГОС.
- Реализация коррекционно-развивающих и профилактических программ по формированию способности к самосознанию, саморазвитию и самоопределению обучающихся.
- Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в социально-психологическом развитии, обучении.
- Повышение эффективности профилактической работы, предотвращения правонарушений среди несовершеннолетних и их семей.
- Реализация просветительской работы по формированию и развитию психолого-педагогических компетентностей всех участников образовательного процесса (администрации, педагогов, родителей, обучающихся).
Направления деятельности службы:
- Диагностика (индивидуальная, групповая);
- Коррекционная работа (индивидуальная, групповая);
- Развивающая работа (индивидуальная, групповая);
- Профилактика;
- Психолого-педагогическое просвещение;
- Консультирование;
- Составление индивидуальных образовательных маршрутов (программ реабилитации обучающихся и их семей, ИПР)
- Организационно-методическая работа, экспертиза.
Наименование мероприятий | Формы работы Инструментарий | Сроки | Ответственный | Количество участников | Предполагаемый результат | ||
1. Диагностическое направление | |||||||
1.1. Социально-психологическая адаптация учащихся 1,5, 10-х классов | Методика исследования социально-психологической адаптации (автор З.М. Александровская) Тест социально-психологической адаптации (Даймонд – Роджерс) | 15-25.10.2020 20-30.09.2020 | Южанина С.Ю. Шахматова П.В. | 378 | Выявление причин нарушения социально-психологической адаптации. | ||
1.2. Исследования в рамках ФГОС (познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные УУД) | Исследование словесно-логического мышления. Э.Ф. Замбацявичине (2-4 классы); Методика определения уровня умственного развития (ГИТ) Дж.Вана, в модификации М.К. Акимовой (5-7 классы); | 15-30.01.2021 | Шахматова П.В. Шинкаренко О.А. | 1260 | Изучение особенностей универсальных учебных действий обучающихся, для определения эффективного маршрута развития. | ||
«Анкета для оценки уровня школьной мотивации учащихся начальных классов» Н.Г. Лускановой (2-4 классы); Методика «Учебная мотивация» Г.А. Карповой (5-8 классы) | 1-10.11. 2020 | Шинкаренко О.А. | |||||
Определение уровня самооценки обучающихся (методика Дембо-Рубинштейн) (2-8 классы) | 05-15.12.2020 | Шинкаренко О.А. | |||||
1.3.Профессиональная ориентация | Методика «Профиль» автор Г.В. Резапкина (9-10 классы) Анкета «Карта интересов» автор В.А. Сонин (7-8 классы) | 15-25.12.2020 | Шахматова П.В. | 380 | Выявление групп обучающихся с низким уровнем сформированных интересов. Оказание помощи в профессиональном самоопределении | ||
1.4.Готовность к экзаменам (9,11 классы) | Анкета «Готовность к ОГЭ, ЕГЭ» | 10-25.01.2021 | Шахматова П.В. | 140 | Определение уровня готовности к сдаче экзаменов, определение группы выпускников с высоким уровнем тревожности и слабой самоорганизацией. | ||
1.5. Личностное развитие несовершеннолетних | Социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ | 15.09.-10.11.2020 | Шахматова П.В. Иванченко И.Д. | Выявление и оказание социально-психологической помощи обучающимся и их родителям с высоким уровнем риска потребления ПАВ | |||
Диагностика уровня депрессии (автор Горская (6-11 классы) | 10-30.10.2020 | Шинкаренко О.А. Шахматова П.В. | Определение обучающихся с высоким уровнем депрессии, склонности к суицидальному поведению, профилактика рисков личностного развития обучающихся. | ||||
Определение склонности к суицидальному риску. Автор А.Балашова | 10-25.01.2021 | Шахматова П.В. | |||||
Определение уровня тревожности (автор Филипс) 5-6 классы | Ноябрь 2020 | Шинкаренко О.А. | Определение группы обучающихся с высокими показателями учебной тревожности для проведения коррекционной и развивающей работы. | ||||
Тест исследования агрессивности (автор Басс –Дарки) – индивидуально | в течение года | Шинкаренко О.А. | Выявление девиантных форм поведения и личностных особенностей, формирование групп коррекции | ||||
изучение детско-родительских отношений - индивидуально | в течение года | Шинкаренко О. Шахматова П.В. | |||||
1.7. Определение социального статуса обучающегося и его семьи | Наблюдение, социологические опросы, социометрия | В течение года | Макарова Т.Ю. Иванченко И.Д. | Определение социального статуса обучающегося и его семьи, определение трудностей социальной адаптации, организация ИПР. | |||
1.8. Логопедическое обследование | 05-20.09.2020 10-20.05.2021 | Журавлева М.А. | 203 | Определение статуса речевого развития ребенка | |||
2. Коррекционная работа | |||||||
2.1. Программа коррекции речевого развития | Журавлева М.А. | 45 | Коррекция речевого развития ребенка | ||||
2.2. Коррекционные занятия по профилактике социальной дезадаптации в школе | Программа «Учимся решать проблемы» М. Битяновой | 1 классы 5 классы | Шинкаренко О.А. | 40 | Преодоление трудностей социальной адаптации к школе. | ||
2.3. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, имеющие трудности в усвоении общеобразовательной программы | Коррекционные занятия интеллектуального (когнитивного, познавательного) развития у обучающихся.1-4 классы | в течение года | Журавлева М.А. Шинкаренко О.А. | 40 | Развитие отдельных когнитивных процессов для успешного усвоения образовательной программы. | ||
2.4. Индивидуальная коррекционная работа с обучающимися с ОВЗ, детьми инвалидами по социальной адаптации и развитию | Работа по рекомендациям ТМПК и МЭС | Шинкаренко О. Журавлева М.А. | 15 | ||||
3. Развивающая работа | |||||||
3.1. Психологический курс «Тропинка к своему Я» | Групповые развивающие занятия | в течение года | Макарова Т.Ю. Шинкаренко О.А. | 203 | Сохранение и формирование психологического здоровья детей. Повышение знаний о науке «психология» и культуры общения. | ||
3.2.Программа социально-психологического тренинга «Я – подросток!» | Развитие коммуникативных навыков у обучающихся 5-7 классов, снижение уровня тревожности и формирование адекватной самооценки, уверенности в себе | в течение года | Шинкaренко О.А. | 230 | Развитие отдельных качеств личности, способствующих конструктивному общению учащихся, повышение коммуникативной компетентности, снижение тревожности, коррекция детско-родительских отношений | ||
3.3.Психологический курс по первичной предпрофильной подготовке «На пути к выбору профессии» | 8 классы | в течение года | Шахматова П.В. | 120 | Формирование у обучающихся личностной готовности к первичному профессиональному самоопределению. | ||
3.4.Психологический курс по профориентации «Как стать конкурентоспособным» | 9 классы | в течение года | Шахматова П.В. | 90 | Формирование готовности к профессиональному самоопределению, профильному обучению, адекватному выбору профессии. | ||
3.5.Психологический курс «Основы семейной психологии» | 10 классы | в течение года | Шахматова П.В. | 25 | Повышение психологических знаний в области семейной психологии. | ||
3.6.Программа «Я принимаю вызов!» | 5-7 классы | в течение года | Макарова Т.Ю. Иванченко И.Д. | 350 | Социальная адаптация в обществе, принятие норм и правил поведения, формирование ценностей ЗОЖ | ||
3.7.Развивающие занятия по профилактике экзаменационного стресса «К экзамену готов!» | Формирование стрессоустойчивости личности школьников в период подготовки и сдачи экзаменов (9,11 классы) | в течение года | Шахматова П.В. | 140 | Выработка навыков эффективного поведения в сложных жизненных ситуациях. Повышение стрессоустойчивости выпускников, снижение тревожности | ||
4. Профилактическая работа | |||||||
4.1. Реализация школьной программы профилактики правонарушений «Не переступи черту» | в течение года | Журавлева М.А. Иванченко И.Д. Макарова Т.Ю. Шахматова П.В. Южанина С.Ю. Шинкаренко О. | 1314 | Снижение количества обучающихся и семей поставленных на учет в МКДНиЗП, УМВД России по г. Нижневартовску, снижения количества совершенных правонарушений несовершеннолетними. Защита прав несовершеннолетних. | |||
4.2. Реализация программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса | в течение года | 1314 | |||||
4.3. Реализация школьной психолого-педагогической программы профориентации «Найди свой путь» | Программа курса «Найди свой путь» авторы Г.К. Селевко, О.Ю. Соловьева, О.Г. Левина Программа внеурочной деятельности «Выбираем профиль обучения» автор Г.В. Резапкина | в течение года | 1314 | ||||
4.4. Реализация школьной психолого-педагогической программы сопровождения семей «СемьяНиН» | Лидерс, | в течение года | 1314 | ||||
4.5. «День психического здоровья»
| Проведение акций «Забор позитивных мыслей», «Доска объявлений», «Почта доверия», Операция для педагогов «Ларец пожеланий». Памятки для родителей «Как преодолеть стресс в школе». Участники 1-11 классы, родители и педагоги | 10.10.2020 | 1500 | Профилактика и сохранение психического здоровья участников образовательного процесса | |||
4.6. «День толерантности» «День телефона доверия» | Оформление стенда, проведение встреч с обучающимися «Я и другие» | 16.11.2020 23.11.2020 | 990 | Способствовать развитию толерантного отношения в образовательной среде | |||
4.7. «День инвалида» «День борьбы со СПИДом» День подарков (социальная акция для многодетных и малоимущих семей) | Акция | декабрь | 323 | ||||
4.8. День отказа от курения | январь | ||||||
4.9.Декада правовой грамотности | ноябрь февраль | ||||||
4.10. «День телефона доверия» | Тематические встречи с обучающимися | март-апрель | 990 | ||||
4.11. «День безопасного интернета» | Тематические встречи с обучающимися | апрель | 990 | Профилактика безопасного поведения в сети интернет | |||
4.12. Неделя профориентации | проведение тематических занятий «Я в будущем», оформление стенда «Профессия моих родителей», показ видеороликов «Выбор профессии, «ТОП-10 популярных профессий», профориентационная игра «Мода» | ноябрь апрель | 650 | Становление профессиональной ориентации обучающихся | |||
4.13. Неделя психологии «Все цвета, кроме черного» | проведение тематических занятий и встреч | март апрель | 990 | Повышение психологических знаний и сохранение психологического благополучия участников образовательного процесса | |||
4.14.День семьи День защиты детей | май | ||||||
4.15. Общероссийские социальные акции | Согласно общероссийскому календарю мероприятий | В течение года | Повышение социальной активности, формирование эмпатии и жизненных ценностей обучающихся. | ||||
5. Психолого-педагогическое просвещение | |||||||
5.1. Психолого-педагогическое просвещение обучающихся | Содействовать осознанию позиции школьника, способствовать формированию дружеских отношений в классе, развить уверенность в себе. Помочь осознать наличие у себя разнообразных положительных качеств, развить креативные способности детей. Помочь детям осознать свою уникальность и неповторимость. Помочь научиться планировать цели, пути самоизменения. | ||||||
«Первый раз в первый класс» (1-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | октябрь | Журавлева М.А. Шинкаренко О.А. | 203 | |||
«Какой Я – Какой Ты?» (2-3-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | первое полугодие | Шинкаренко О.А. | 214 | |||
«Я расту, я изменяюсь», «Что нас ждет в пятом классе?» (4-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | ноябрь, апрель | Шинкаренко О.А. | 101 | |||
«Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков» (5-6-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | первое полугодие | Шинкаренко О.А. . | 176 | Формирование у учащихся ответственности, целеполагания, социальных навыков здорового образа жизни, профилактика суицида, употребления ПАВ. Повышение уровня компетентности учащихся в данных вопросах. | ||
«Информирован - значит предупреждён!» (5-6-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | второе полугодие | Шинкаренко О.А. | 176 | |||
«Кладезь народной мудрости о здоровом образе жизни» (7-8-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | первое полугодие | Шинкаренко О.А. Иванченко И.Д. | 208 | |||
«Разрешение межличностных конфликтов в подростковой среде», «Безопасность в сети интернет» (6-8-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | первое полугодие | Иванченко И.Д. Шахматова П.В. | 103 | |||
«Жизненные цели» (8-10-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | ноябрь | Иванченко И.Д. Шахматова П.В. | 50 | |||
«Здоровый образ жизни – это модно?!» (9-11-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | декабрь | Иванченко И.Д. Шахматова П.В. | 127 | |||
«Я верю, что Я…» (9-11-е классы) | Беседа, элементы тренинговых упражнений | февраль | Шахматова П.В. | 127 | |||
«Ради чего человек живет на земле?» (9-11-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | март | Шахматова П.В. | 127 | |||
«Мои друзья в классе» (1-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | ноябрь | Шинкаренко О.А. | 57 | Повышение навыков конструктивного взаимодействия. Формирование умения налаживать дружеские взаимоотношения с окружающими. | ||
«Установление доверительных взаимоотношений между учащимися и педагогами» (5-е классы) | Круглый стол | ноябрь | Шинкаренко О.А. Иванченко И.Д. | 41 | |||
«Отцы и дети. Особенности детско-родительских отношений» (6-8-е классы) | Беседа, элементы тренинговых занятий | январь | Шинкаренко О. А. Иванченко И.Д. | 298 | |||
«Распознавание чувств» (2-3-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | ноябрь | Шинкаренко О.А. | 208 | Формирование навыков саморегуляции учащихся. Повышение толерантности к стрессовым ситуациям. | ||
«Экзамен и стресс» (9-11-е классы) | Практическое занятие, элементы тренинговых упражнений | январь | Шахматова П.В. | 130 | |||
«Рекомендации выпускникам по подготовке к ЕГЭ» (11 класс) | Рекомендации психолога | в течение года | Шахматова П.В. | 50 | |||
5.2. Психолого-педагогическое просвещение родителей. Родительский всеобуч «Ответственное родительство» | |||||||
«Трудности социально-психологической адаптации обучающихся» | Определения трудностей социально-психологической адаптации обучающихся при поступлении в школу (1 класс), переходе на новый уровень образования (5,10 класс), смене класса или школы (в любом возрасте) | сентябрь | Шинкаренко О.А. Шахматова П.В. | 57 | Рекомендации родителям для оказания помощи в семье для успешной социально-психологической адаптации ребенка. | ||
Игровые технологии в преодолении недостатков речи обучающихся. | Мастер-класс для родителей | октябрь | Журавлева М.А. | Приемы оказания помощи родителями для успешного преодоления трудностей речевого развития в младшем школьном возрасте. | |||
«Родителям подростка. Противоречия подросткового возраста» (5-8 классы) | Выступление | ноябрь | Шинкаренко О. А. | 50 | Психологическая помощь семьям в переживании возрастных кризисов. Профилактика рисков суицидального поведения подростков | ||
«Обратная сторона медали родительского воспитания. Поощрение и наказание!» | Практическое занятие с приглашением специалистов межведомственного взаимодействия (инспектор ОДН, врач-педиатр) | ноябрь | Шинкаренко О.А. Макарова Т.Ю. | Профилактика жестокого обращения в семьях. | |||
«Как родители могут помочь с выбором профессионального пути?» (9-е классы) | Социально-психологический тренинг для родителей | декабрь | Шахматова П.В. | 52 | Снижение экзаменационной тревоги у родителей и обучающихся. | ||
Ребенок в мире вредных привычек: «Профилактика потребления ПАВ несовершеннолетними», «Великий и могучий Интернет» (3-7 классы) | Практическое занятие с приглашением специалистов межведомственного взаимодействи (инспектор ОДН, врач-педиатр) | январь | Иванченко И.Д. Макарова Т.Ю. | Профилактика аддиктивного поведения. | |||
«Психология юношества: профессиональное самоопределение» (9-10-е классы) | Занятие с элементами социально-психологического тренинга совместно с детьми. | февраль | Шахматова П.В. | 130 | Разработка индивидуальных маршрутов профессионального самоопределения выпускников. | ||
«На грани» - рискованное поведение подростков (5-9 классы) | Выступление с приглашением специалистов НПБ | февраль | Иванченко И.Д. Шахматова П.В. Шинкаренко О.А. | Повышение внимания родителей к детям подросткового возраста. Профилактика рисков суицидального поведения подростков. | |||
«Готовимся к ЕГЭ» (11-е классы) | Отработка упражнений по снятию стресса | март | 40 | Повышение стрессоустойчивости у родителей и обучающихся | |||
Психологическая безопасность. Что это такое? 1-11 классы | Информирование родителей о проблемах современных школьников. | май | Журавлева М.А. Иванченко И.Д. Макарова Т.Ю. Шахматова П.В. Шинкаренко О.А. | Повышение уровня психологической компетентности родителей. Формирование у родителей заботы о психологическом здоровье учащихся. | |||
5.3. Психолого-педагогическое просвещение педагогов. Организация и проведение педагогических советов, мастер-классов, семинаров-практикумов | |||||||
Семинар – практикум «Помощь педагога в период социально-психологической адаптации» | Классные руководители 1, 5, 10-х классов, учителя предметники | октябрь | Шахматова П.В. Шинкаренко О.А. | 25 | Формирование навыков практического использования теоретических знаний по психологии, использование межпредметных связей в работе педагогов. | ||
«Индивидуальный проект в рамках реализации ФГОС СОО» | Классные руководители, учителя работающие в 9-11 классах | ноябрь | Шахматова П.В. | 50 | |||
«Разговор с родителями о социальном благополучии ребенка» | Обучение классных руководителей технологиям работы с семьями. | ноябрь | Макарова Т.Ю. Иванченко И.Д. | 60 | |||
«Профилактика буллинга в школьной среде». | декабрь | Шахматова П.В. Шинкаренко О.А. | |||||
«Как выстроить работу классного руководителя по профилактике суицидального поведения» | Рекомендации педагогов-психологов по профилактике и недопущению суицидального поведения. | февраль | Шахматова П.В. Шинкаренко О.А. | 50 | |||
«Вопросы профориентации» | Показ эффективных техник, мастер-класс | март | Шахматова П.В | ||||
Участие в тематических заседаниях малых педагогических советов | Рекомендации специалистов службы в вопросах обучения детей с трудностью усвоения образовательной программы. Анализ промежуточных результатов коррекционной и развивающей работы | в течение года | Журавлева М.А. Иванченко И.Д. Макарова Т.Ю. Шахматова П.В. Шинкаренко О.А. | 71 | Психолого-педагогическая помощь педагогом в работе с обучающимися, с трудностью усвоения образовательной программы. | ||
Снятие эмоционального стресса педагогов в период аттестации и участии в профессиональных конкурсах. | Январь Апрель | Журавлева М.А. Иванченко И.Д. Макарова Т.Ю. Шахматова П.В. Шинкоренко О.А. | 71 | Повышение уровня стрессоустойчивости у педагогов. | |||
6. Консультативная работа | |||||||
6.1. Проведение групповых и индивидуальных консультаций с участниками образовательного процесса. | Анализ вопросов возрастного развития, трудных жизненных ситуаций, вопросов обучения и воспитания, профессионального самоопределения | в течение года | Журавлева М.А. Иванченко И.Д. Макарова Т.Ю. Шахматова П.В. Шинкaренко О.А. | Психолого-педагогическое сопровождение. Решение ситуаций. | |||
6.2. Организация и проведение медиаций школьной службы примирения | Организация и проведения медиаций с участниками образовательного процесса. Разрешение конфликтных ситуаций. | в течение года | Шинкaренко О.А. Шахматова П.В. | Снижение количества конфликтных ситуаций в школе. Формирование навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в школьной среде. | |||
6.3. Психолого-педагогическое сопровождение участников конкурсов и олимпиад | в течение года | Шинкaренко О.А. Шахматова П.В. | Повышение уверенного поведения при участии в публичных выступлениях, конкурсах и мероприятиях. | ||||
7. Здоровьесбережение. | |||||||
7.1.Организация и контроль питания обучающихся (в том числе льготной категории) | в течение года | Шахматова П.В. Макарова Т.Ю. | 1314 | ||||
7.2.Организация работы ППК | Создание условий для оказания качественной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи участникам образовательного процесса. | в течение года | Журавлева М.А. Шикаренко О.А. | 50 | |||
7.3. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов | Реализация адаптированных образовательных программ, рекомендаций ТПМПК | в течение года | Журавлева М.А. Шахматова П.В. | ||||
7.4. Плановая вакцинация и проведение медицинских осмотров | Информирование о проведении плановых медицинских мероприятиях. Оказание содействия в проведении вакцинации. | в течение года | Шахматова П.В. | Повышение мотивации к укреплению здоровья | |||
7.5. Проведение мероприятий направленных на укрепление и сохранение ЗОЖ. | Удержание количества обучающихся с 1 группой здоровья. | Шахматова П.В. Макарова Т.Ю. Иванченко И.Д. | 1314 | Межведомственное взаимодействие с медицинскими организациями, Центром здоровья. | |||
8. Организационно-методическая деятельность. Экспертиза. | |||||||
Сотрудничество с методической службой школы при подготовке к педагогическим советам. | тематическое выступление | Журавлева М.А. Иванченко И.Д. Макарова Т.Ю. Шахматова П.В. Шинкаренко О.А. | 73 | Психологизация учебного процесса, повышение психологической компетентности педагогов, усовершенствование принципа индивидуального подхода к учащимся | |||
Разработка программ коррекционной работы, подготовка выступлений на педагогических советах, участие в недели психологии, подготовка статей для научных сборников, участие в других мероприятиях школы | в течение года | Создание коррекционно-развивающих программ, подготовка выступлений | |||||
Участие в разработке и написании исследовательского работы НОУ, подготовка обучающихся к публичным выступлениям | Помощь участникам НОУ в постановке целей и структуры исследовательской работы. Рекомендации при публичном выступлении. Снятие эмоционального стресса участников НОУ | в течение года | Повышение качества психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся | ||||
Участие в работе ГМО, форсайт-центров педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов | Участие в заседаниях, выступление, проведение открытых мероприятий | в течение года | Повышение качества психолого-педагогического сопровождения | ||||
Оформление учетно-отчетной документации | Заполнение индивидуальных карт развития детей «группы риска», написание заключений по итогам диагностических исследований (форма №2). Ведение психолого-педагогической документации (формы №1-№7). | в течение года | Анализ эффективности деятельности психологической службы | ||||
Публикации, работы со СМИ | Публикации на сайте школы, | в течение года | Повышение качества психолого-педагогического сопровождения | ||||
Отчет о деятельности социально-психологической службы, логопункта Справка по итогам деятельности | май | Анализ деятельности за текущий учебный год, перспективное планирование |
Ознакомлены:
____________ Журавлева М.А.
____________ Иванченко И.Д.
____________ Макарова Т.Ю.
____________ Шахматова П.В.
____________ Шикаренко О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2020-2021 учебный год Дисциплина: История.
Перспективно- тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания...
Воспитательный план на 2020-2021 уч.год
Воспитательный план на 2020-2021 уч.год...
Календарно-тематические планы на 2020-2021 учебный год Тлуябаева Арслана Ринатовича, обучающегося по АОП для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) (VIII вида, II вариант)
Мальчик имеет выраженное тотальное недоразвитие психических функций с нарушением поведения, выраженное стойкое нарушение познавательной деятельности, системное нарушение речи по типу общего недоразвит...
План работы 2020-2021
Принять участие в мероприятиях ДЮЦ......
План РИП 2020-2021
Календарный план реализации программы деятельности региональной инновационной площадки на 2020-2021 учебный год...
План самообразования 2020 - 2021 г.
План самообразования...
Рабочая программа по предметам учебного плана на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа 12 класс...