ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2020-2021 учебный год Дисциплина: История.
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс)

Панченков Виктор Александрович

Перспективно- тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Областное государственное  автономное  профессиональное  образовательное учреждение

«Белгородский техникум общественного питания»

Рассмотрен  и принят на заседании ПЦК

преподавателей гуманитарного профиля

Протокол от «___» _______   2020 г. №___

Председатель: _______Г.В. Мусатова

Утверждаю

Зам. директора по УР

_________А.В.Бондарь                                                                                          «___»__________2020г.

                                                                                                                         

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2020-2021 учебный год

Дисциплина:  История.

Группа(ы)  11тех.  курс I_семестр(ы):  I, II.

                                  составлен в соответствии с ФГОС СПО по специальности  19.02.10

                                                    Технология продукции общественного питания

                      рабочей программы дисциплины, утвержденной       «____»________2020г.

Преподаватель: Панченков Виктор Александрович

1. Распределение часов по дисциплине

Курс

Семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

 

Форма промежуточной аттестации

Максимальная

Внеаудиторная работа самостоятельная

консультации

обязательная

Всего занятий

в том числе

теоретических занятий

лабораторных работ

практических занятий

курсовых работ

(индивидуальных  проектов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

68

22

2

44

40

-

4

-

2

110

32

4

74

64

-

10

-

Всего

178

54

6

118

104

-

14

-

Д\ З


2. Наименование общих и профессиональных компетенций

при изучении дисциплины

п/п

Код компетенции по ФГОС

Содержание компетенции

1

ОК  1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2

ОК  2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

3

ОК  3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

4

ОК  4        .

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности..

6

ОК  6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

7

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), результат выполнения заданий..

8

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

9

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности.

3. Содержание обучения по учебной дисциплине

№ занятия

№ темы

Наименование разделов, тем дисциплины

Обязательная

учебная нагрузка

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Материальное и информационное обеспечение

Формы и методы контроля

Индекс осваиваемой компетенции, результатов

Кол-во часов

Вид занятия/

 тип урока

Кол-во часов

Задания для обучающихся

ОК

ЛР

МР

ПР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1-2

Введение. Значение изучения истории.

2

лекция

Учебник

В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.4-12)

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

1

 Раздел 1.

Древнейшая стадия истории человечества

2

2

3-4

1.1

Происхождение человека. Люди эпохи палеолита

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

ОИ: стр. 13-31

СР проработка конспекта занятия,

-подбор информации на тему «Древнейшие поселения на территории Белгородской области»

Учебник

В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

2

Раздел 2.

Цивилизации Древнего мира.

6

3

5

2.1

Древнейшие государства.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник, Видео презентация В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.32-36)

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

6

2.2

Великие державы Древнего Востока.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ: стр. 41-47

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(ст, Видео презентация

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

7

2.3

Древняя  Греция.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.44-50), Видео презентация

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

8

2.4

Древний  Рим.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 56-63

СР подготовка компьютерных презентаций «Особенности Римской культуры»

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, Видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

9-10

2.5

Культура  и  религия  Древнего  мира.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ  стр. 63-70

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, Видео презентация

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

3.

Раздел 3.

Цивилизации Запада и Востока в Средние века.

10

4

11

3.1

Великое  переселение  народов  и  образование  варварских  королевств  в  Европе.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ  стр. 71-74.

СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной,  дополнительной исторической  и справочной литературы;

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

12

3.2

Возникновение  ислама.  Арабские  завоевания.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ  стр. 75-80.

СР подготовка реферата  по теме  «Особенности государственного и общественного строя арабов»,

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

13

3.3.

Византийская  империя.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник ОИ  В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.67-69)

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

14

3.4

Восток в Средние века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

83-88

СР подготовить презентацию на тему: «Аграрный характер средневековой цивилизации»;

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6ПР7

15

3.5

Империя  Карла  Великого  и  ее  распад.  Основные  черты  западноевропейского  феодализма

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.69-77), видео презентация

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

16

3.6

Средневековый  западноевропейский  город.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.77-81)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

17

3.7

Католическая церковь в Средние века

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.81-87)

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

18

3.8

Зарождение централизованных государств в Европе

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.87-91)

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

19-20

3.9

Средневековая  культура  Западной  Европы.  Начало  Ренессанса.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр 115-119

СР подготовка презентации на тему:  «Начало Ренессанса»,

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

4

Раздел 4.

От Древней Руси к Российскому государству

10

2

21-22

4.1

Образование Древнерусского государства.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.95-98), историческая карта

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

23

4.2

Крещение Руси и его значение.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.98-100)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

24

4.3

Общество Древней Руси.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.100-103)

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

25-26

4.4

Раздробленность  на  Руси.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

ОИ стр. 103-106-1

СР работа с исторической картой

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, историческая карта

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы с картой

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

27

4.5

Древнерусская  культура.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.106-108), видео презентация

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

28

4.6

Монгольское  завоевание  и  его  последствия.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.108-112), историческая карта

результатов работы с картой

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

29-30

4.7

Начало  возвышения  Москвы. Образование единого Русского государства.

2

практическое занятие/ комплексное применение знаний и способов деятельности

методические рекомендации по выполнению практических работ

Оценка результатов выполнения практических заданий

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

5

Раздел 5.

Россия в ХVI— ХVII веках: от великого княжества к царству

6

4

31-32

5.1

Россия  в  правление  Ивана  Грозного.

2

практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности

 В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков стр156- 160

Методические рекомендации по выполнению практической работы

Оценка результатов выполнения практических заданий

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

33

5.2

Смутное время начала XVII века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 160-165

СР подготовить презентацию на тему: «Исторический портрет Д. Пожарского и К. Минина

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, Видеофильм «Смута в России»

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

34

5.3

Экономическое и социальное развитие России в XVII веке. Народные движения.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр165-170

СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной,  дополнительной литературы

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

35

5.4

Становление  абсолютизма  в  России.  Внешняя  политика  России  в  ХVII  веке.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.170-175)

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

36

5.5

Культура  Руси  конца  XIII— XVII  веков.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

ОИ стр. 191-198

СР подготовить презентации по темам:  «Литература в ХIII–ХVII вв.», «Живопись в  ХIII–ХVII вв.», «Архитектура в  ХIII–ХVII вв.», «Домострой». Быт и нравы в ХIII–ХVII вв.», «Создание школ».

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

6

Раздел 6.

Страны Запада и Востока в

 ХVI — ХVIII веке

10

5

37

6.1

Экономическое  развитие  и  перемены  в  западноевропейском  обществе.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

Стр. 129-132-207

СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной,  дополнительной исторической  и справочной литературы;

Учебник ОИ В.В.  Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

38

6.2

Великие географические открытия. Образование колониальных империй.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

ОИ стр. 132- 135

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, историческая карта

Устный опрос, оценка работы с исторической картой

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

39

6.3

Возрождение и гуманизм в Западной Европе. Реформация  и  контрреформация

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ. Стр. 135-141

СР подготовка реферата на тему:  «Реформация и Крнтреформация»,

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

40

6.4

Становление абсолютизма в европейских странах.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.141-143)

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

41

6.5

Англия  в  XVII— ХVIII  веках.  Страны  Востока  в  XVI — XVIII  веках.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.141-143,199-202)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

42

6.6

Страны  Востока  и  колониальная  экспансия  европейцев.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.199-202)

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

43

6.7

Международные отношения в XVII— XVIII веках.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.265-267)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

44

6.8

Развитие  европейской  культуры  и  науки  в  XVII— XVIII  веках.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 152-156)

СР подготовка реферата на тему:  «Век Просвещения»,

Учебник В.В Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

45-46

6.9

Война  за  независимость  и  образование  США.  Французская  революция  конца  XVIII  века.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

ОИ стр. стр.146-152)

СР подготовить презентацию на теме: «Личность Дж. Вашингтона».

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

7

Раздел 7.

Россия в конце ХVII — ХVIII веков: от царства к империи

8

7

47-48

7.1

Россия в эпоху петровских преобразований.

2

практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности

В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков стр175- 81

Методические рекомендации по выполнению практической работы

Оценка результатов выполнения практических заданий

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

49-50

7.2

Экономическое  и  социальное  развитие  в  XVIII  веке.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3

ОИ стр. 264-268

СР  систематическая проработка конспектов занятий, учебной,  дополнительной исторической  и справочной литературы;

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, конспект

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

51-52

7.3

Внутренняя и внешняя политика России в середине — второй половине XVIII века.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

3

ОИ стр. 184-191

СР подготовка рефератов  « Просвещенный абсолютизм», «Павел Первый», « Выход России к черному морю», «Дворцовый переворот 1762 г. и воцарение Екатерины II».

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

53-54

7.4

Русская культура XVIII века.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 191-196

СР подготовить реферат на тему: «Становление  отечественной науки»

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

8

Раздел 8.

Становление индустриальной цивилизации.

4

2

55

8.1

Промышленный  переворот  и  его  последствия.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 202-207

СР  подготовка реферата на тему:    «Промышленная революция»,

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

56

8.2

Международные  отношения.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

57

8.3

Политическое  развитие  стран  Европы  и  Америки.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 207-212

 СР подготовка презентации

на тему: « Первый президент»

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

58

8.4

Развитие западноевропейской культуры.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

ОИ стр. 212-218

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

9

Раздел 9.

Процесс модернизации в традиционных обществах Востока

2

2

59

9.1

Колониальная  экспансия  европейских  стран.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 258-261

СР подготовка рефератов на темы; «Колониальное соперничество и его значение»,  «Создание колониальных империй, формы их организации»;

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

60

9.2

Китай  и  Япония.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ В.В стр. 261-265

СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной,  дополнительной исторической  и справочной литературы;

Учебник. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

10

Раздел 10.

Российская империя в ХIХ веке

12

4

61-62

10.1

Внутренняя  и  внешняя  политика  России  в  начале  XIX  века.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.218-223)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

63

10.2

Движение  декабристов.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

ОИ стр. 223-225

СР подготовка презентаций на темы: «Восстание на Сенатской площади»,  «Первые декабристы», «Жены декабристов», «Крымская война»,

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

64

10.3

Внутренняя  политика  Николая  I.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.225-228)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

65

10.4

Общественное  движение  во  второй  четверти  XIX  века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.228-231)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

66

10.5

Внешняя  политика  России  во  второй  четверти  XIX  века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.231-234)

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

67-68

10.6

Отмена крепостного права и реформы 60 — 70-х годов XIX века. Контрреформы.

2

практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности

 В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков стр234-240- 264

Методические рекомендации по выполнению практической работы

Оценка результатов выполнения практических заданий

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

69

10.7

Общественное  движение  во  второй  половине  XIX  века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 240-244

СР подготовка реферата на тему: «Цареубийство 1 марта 1881 г. и его последствия»

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

70

10.8

Экономическое развитие во второй половине XIX века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.244-247)

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

71

10.9

Внешняя политика России во второй половине XIX века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.247-251)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

72

10.10

Русская  культура  XIX  века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 251-258

СР подготовить презентации по темам: « Золотой век русской литературы», « Музыкальная культура XIX в.:», « Живопись XIX в.:», «Архитектура XIX в.», « Театр XIX в.».

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

11

Раздел 11.

От Новой истории к Новейшей

10

3

73

11.1

Международные отношения в начале XX в.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.273-276)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

74

11.2

Россия  на  рубеже  XIX— XX  веков. Революция 1905—1907 годов в России.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 280-281

СР

подготовка рефератов на темы : «Либерализм»,  «Консерватизм», ««Экономические реформы Витте и Столыпина» подготовка презентации на тему « Революция в России 1905-1907гг.»,

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

75

11.4

Россия  в  период  столыпинских  реформ.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.289-292)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

76

11.5

Серебряный век русской культуры.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник ОИ В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков,(стр.)292-286) видео презентация

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

77-78

11.6

Первая мировая война и общество

2

практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности

В.В. Артемов  Ю.Н. параграф 76 Лубченков Методические рекомендации по выполнению практической работы

Оценка результатов выполнения практических заданий

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

79

11.7

Февральская революция в России. От Февраля к Октябрю.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 303-306

СР подготовить презентации на темы:  « Двоевластие», «Красный и белый террор», «Военный коммунизм», «Военная интервенция стран Антанты»;

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

80

11.8

Октябрьская  революция  в  России  и  ее  последствия.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.306-312)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

81-82

11.9

Гражданская  война  в  России.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 327-333

СР подготовка презентации на тему: «Белгородчина в годы гражданской войны».

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

12

Раздел 12.

Межвоенный период (1918-1939)

10

4

83

12.1

Европа  и  США.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков,(стр.312-316) видео презентация

Устный опрос, оценка создания презентации

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

84

12.2

Недемократические  режимы.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 316-320

 СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной,  дополнительной исторической  и справочной литературы

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

85

12.3

Турция,  Китай,  Индия,  Япония.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.347-350), конспект

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

86

12.4

Международные  отношения.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.163-166)

Устный опрос, оценка подбора информации

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

87

12.5

Культура в первой половине ХХ века.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.322-327)

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

88

12.6

Новая  экономическая  политика  в  Советской  России.  Образование  СССР.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.333-338)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

89-90

12.7

Индустриализация и коллективизация в СССР.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 338-341

 СР подготовить реферат на тему: «Коллективизация и Индустриализация в СССР»

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

91

12.8

Советское  государство  и  общество  в  1920 — 1930-е  годы.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 341-344

 СР подготовить презентацию на тему: «Культ вождя И.В. Сталина»,

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видеофильм «Сталин»

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

92

12.9

Советская культура в 1920—1930-е годы.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 344-347

 СР подготовить реферат на тему: «Культурная революция».

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

13

Раздел 13.

Вторая мировая война. Великая Отечественная война

6

3

93-94

13.1

Накануне мировой войны.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.350-352), историческая карта

Устный опрос, оценивание работы с исторической картой

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

95

13.2

Первый период Второй мировой войны. Бои на Тихом океане.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 352-357

 СР подготовка презентаций на темы: « Московская битва», «Бои на Тихом океане».

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, историческая карта

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы с исторической картой

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

96

13.3

Второй период Второй мировой войны.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

Стр. 357-363

СР подготовит презентации на темы: «Блокада Ленинграда»; «Капитуляция Германии»;

Учебник ОИ В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, историческая карта

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

97-98

13.4

Коренной  перелом в ходе Великой Отечественной

войны:

2

практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности

ОИ В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков стр358- 362Методические рекомендации по выполнению практической работы

Оценка результатов выполнения практических заданий

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

14

Раздел 14.

Соревнование социальных систем. Современный мир.

8

6

99-100

14.1

Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны».

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

ОИ стр. 363-366

 СР подготовить реферат на тему: «Военно-политические кризисы в рамках «холодной войны»».

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

101

14.2

Ведущие капиталистические страны.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.366-372)

Оценка результатов выполнения практических заданий

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

102

14.3

Страны  Восточной  Европы.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.389-394)

Устный опрос

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

103

14.4

Крушение  колониальной  системы.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

ОИ стр. 394-398

 СР подготовить реферат на тему: «Национально-освободительная борьба в японской «сфере сопроцветания» и ее последствия в бассейне Тихого океана»;

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

104

14.5

Индия,  Пакистан,  Китай.  Страны  Латинской  Америки.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

ОИ стр. 236-246

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.398-401)

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

105

14.6

Международные  отношения.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.406-412)

устный опрос

- оценка результатов тестирования

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

106

14.7

Развитие культуры.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

2

ОИ стр. 419-424

СР подготовит презентации на тему: «Появление  рок-музыки»; «Развитие  кинематографа»

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков, видео презентация

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР77

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

15

Раздел 15.

Апогей и кризис советской системы. 1945 — 1991 годы

8

2

107-108

15.1

СССР в послевоенные годы.

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков(стр.372-374)

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

109

15.2

СССР  в  1950-х  —  начале  1960-х  годов.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 374-378

СР подготовить реферат на тему: », «Приход к власти Н.С. Хрущева»

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

110

15.3

СССР во второй половине 1960-х — начале 1980-х годов.

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

ОИ стр. 378-383

СР подготовить реферат на тему: «Война в Афганистане» Причины отставки Н. С. Хрущева

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

111-112

15.4

СССР в годы перестройки.

2

практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности

 В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков стр386 - 389Методические рекомендации по выполнению практической работы

Оценка результатов выполнения практических заданий

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

113-114

15.5

Развитие советской культуры (1945 — 1991 годы).

2

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

ОИ стр. 280-287

Учебник, В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков видео презентация

- устный опрос

-участие в дискуссии

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

16

Раздел 16.

Российская Федерация на рубеже ХХ— ХХI веков

4

1

115

16.1

Российская Федерация на современном этапе. Формирование российской государственности:

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

1

Конспект

ОИ стр. 344-347,

 

СР подготовить реферат на тему: «Политический кризис осени 1993г. Конституция РФ»,                                             « Государственная Дума»,

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков Конспект

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

116

16.3

Мир в ХХI в.:

1

лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник В.В. Артемов  Ю.Н. Лубченков

-Устный опрос

-самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы.

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

117-118

16.4

Дифференцированный зачет

2

проверка и оценка знаний и способов деятельности обучающихся

Методические рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету

Оценка результатов выполнения заданий дифференцированного зачета

ОК2

ОК3

ОК6

ОК7

ЛР1

ЛР2

ЛР3

ЛР4

ЛР5

МР1МР 2

МР3

МР4

МР5

МР6МР7

ПР 1

ПР 2

ПР3

ПР4

ПР5

ПР6 ПР7

Консультации

№ п/п

тема

Ко-во час.

1

Расселение восточных славян

1

2

Россия при Иване Грозном

1

3

Внутренняя и внешняя политика  преемников ПетраI

1

4

Россия в эпоху великих реформ Александра II.

1

5

Россия в Первой мировой войне.

1

6

Начало Второй мировой война

1

7

Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.

1

8

Российская Федерация на современном этапе.

1

Всего:

8

4. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

5.1. Основные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство,

год издания

1

История часть 1 (для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей).

Артемьев В.В, Лубченков В.В

М.:ИЦ «Академия», 2014. -304 с.

2

История часть 2 (для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей).

М.:ИЦ «Академия», 2014. -320 с.

3

5.2. Дополнительные источники:

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство,

год издания

1

История: учебник.

Артемов В.В., Лубченков Ю.Н

М., 2014.

2

3

5.3. Интернет-ресурсы (И-Р):

1

www.gumer.info (Библиотека Гумер).

2

www.hist.msu.ru/ER/Etext/PICT/feudal.htm  (Библиотека  Исторического  факультета  МГУ).

3

www.bibliotekar.ru  (Библиотекарь.  Ру:  электронная  библиотека  нехудожественной  литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам).

4

www.plekhanovfound.ru/library (Библиотека социал-демократа).

5

https://ru.wikipedia.org (Википедия: свободная энциклопедия).

6

https://ru.wikisource.org (Викитека: свободная библиотека).

7

www.wco.ru/icons (Виртуальный каталог икон).

8

www.militera.lib.ru (Военная литература: собрание текстов

9

www.world-war2.chat.ru (Вторая Мировая война в русском Интернете).

10

www. kulichki.com/~gumilev/HE1 (Древний Восток).

11

www.old-rus-maps.ru (Европейские гравированные географические чертежи и карты России, изданные в XVI—XVIII столетиях).

12

www.biograf-book.narod.ru (Избранные биографии: биографическая литература СССР).

13

www.magister.msk.ru/library/library.htm (Интернет-издательство «Библиотека»: электронные издания произведений и биографических и критических материалов).

14

www.intellect-video.com/russian-history (История России и СССР: онлайн-видео).

15

www.historicus.ru (Историк: общественно-политический журнал).

16

www.history.tom.ru (История России от князей до Президента).

17

www.statehistory.ru (История государства).

18

www.kulichki.com/grandwar («Как наши деды воевали»: рассказы о военных конфликтах  Российской империи).

19

www.raremaps.ru (Коллекция старинных карт Российской империи).

20

www.old-maps.narod.ru (Коллекция старинных карт территорий и городов России).

21

www.mifologia.chat.ru (Мифология народов мира).

22

www.krugosvet.ru (Онлайн-энциклопедия «Кругосвет»).

23

www.liber.rsuh.ru (Информационный комплекс РГГУ «Научная библиотека»).

24

www.august-1914.ru (Первая мировая война: интернет-проект).

25

www.9may.ru (Проект-акция: «Наша Победа. День за днем»).

26

www.temples.ru (Проект «Храмы России»).

27

www.radzivil.chat.ru (Радзивилловская летопись с иллюстрациями).

28

www.borodulincollection.com/index.html (Раритеты фотохроники СССР: 1917—1991 гг. —  коллекция Льва Бородулина).

29

www.rusrevolution.info (Революция и Гражданская война: интернет-проект).

30

www.rodina.rg.ru (Родина: российский исторический иллюстрированный журнал).

31

www.all-photo.ru/empire/index.ru.html (Российская империя в фотографиях).

32

www.fershal.narod.ru (Российский мемуарий).

33

www.avorhist.ru (Русь Древняя и удельная).

34

www.memoirs.ru (Русские мемуары: Россия в дневниках и воспоминаниях).

35

www.scepsis.ru/library/history/page1 (Скепсис: научно-просветительский журнал).

36

www.arhivtime.ru  (Следы  времени:  интернет-архив  старинных  фотографий,  открыток, документов).

37

www.sovmusic.ru (Советская музыка).

38

www.infoliolib.info (Университетская электронная библиотека Infolio).

39

www.hist.msu.ru/ER/Etext/index.html (электронная библиотека Исторического факультета  МГУ им. М.В.Ломоносова).

40

www.library.spbu.ru (Научная библиотека им. М.Горького СПбГУ).

41

www.ec-dejavu.ru (Энциклопедия культур Dеjа Vu).


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана

Календарно-тематический план (КТП) по дисциплине является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине.

В календарно-тематическом плане отражена последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам дисциплины. Количество часов по КТП на учебную дисциплину включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной учебной нагрузки и самостоятельной учебной работы.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1. Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.

2. Таблица № 1 «Распределение часов по дисциплине» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения.

3. Таблица № 2 «Содержание обучения по дисциплине»

3.1. Графа 3 «Наименование разделов, тем». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам и темам.

3.2. Графа 4 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе дисциплины разбиваются на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

3.3. Графа 5 «Вид занятия». В графе 5 указывается вид учебного занятия в соответствии с типовыми положениями об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие и лабораторная работа (с указанием их порядкового номера), контрольная работа, самостоятельная работа, курсовая работа (курсовое проектирование) (если есть), а также другие виды учебных занятий.

3.4. Графы 6 и 7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся». В графе 6 «Кол-во часов» указывается количество часов, предусмотренных на выполнение данного задания. В графе 7 «Задания для обучающихся» указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся. Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в рабочем учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

3.5. Графа 8 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы «        Материально-техническое обеспечение занятий», в которой перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

3.6. Графа 9 «Формы и методы контроля». Обязательно отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом рабочей программы дисциплины.

3.7. Графы 10,11  «Коды осваиваемых компетенций»: ОК (общие компетенции), ПК (профессиональные компетенции). Заполняются из таблицы «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении  дисциплины».

4. Календарно-тематический план составляется по дисциплине на учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по УР.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План СПС_2020-2021

План работы социально-психологической службы в МБОУ "СШ №19"...

Воспитательный план на 2020-2021 уч.год

Воспитательный план на 2020-2021 уч.год...

Календарно-тематические планы на 2020-2021 учебный год Тлуябаева Арслана Ринатовича, обучающегося по АОП для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) (VIII вида, II вариант)

Мальчик имеет выраженное тотальное недоразвитие психических функций с нарушением поведения, выраженное стойкое нарушение познавательной деятельности, системное нарушение речи по типу общего недоразвит...

План работы 2020-2021

Принять участие в мероприятиях ДЮЦ......

Календарно-тематический план на 2020-2021 учебный год по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура специальность 34.02.01. Сестринское дело очная форма обучения

Календарно-тематический план на 2020-2021 учебный год по дисциплине физическая культура специальность 34.02.01. Сестринское дело очная форма обучения...

Календарный план работы 2020-2021 учебный год

Календарный план работы МБУДО "Сафоновская ДШИ" отделение № 1 на 2020-2021 учебный год...