ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2020-2021 учебный год Дисциплина: История.
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс)
Перспективно- тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективно-тематический план по дисциплине История | 466 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Белгородский техникум общественного питания»
Рассмотрен и принят на заседании ПЦК преподавателей гуманитарного профиля Протокол от «___» _______ 2020 г. №___ Председатель: _______Г.В. Мусатова | Утверждаю Зам. директора по УР _________А.В.Бондарь «___»__________2020г. |
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2020-2021 учебный год
Дисциплина: История.
Группа(ы) 11тех. курс I_семестр(ы): I, II.
составлен в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10
Технология продукции общественного питания
рабочей программы дисциплины, утвержденной «____»________2020г.
Преподаватель: Панченков Виктор Александрович
1. Распределение часов по дисциплине
Курс | Семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
Форма промежуточной аттестации | |||||||
Максимальная | Внеаудиторная работа самостоятельная | консультации | обязательная | |||||||
Всего занятий | в том числе | |||||||||
теоретических занятий | лабораторных работ | практических занятий | курсовых работ (индивидуальных проектов) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | 1 | 68 | 22 | 2 | 44 | 40 | - | 4 | - | |
2 | 110 | 32 | 4 | 74 | 64 | - | 10 | - | ||
Всего | 178 | 54 | 6 | 118 | 104 | - | 14 | - | Д\ З |
2. Наименование общих и профессиональных компетенций
при изучении дисциплины
№ п/п | Код компетенции по ФГОС | Содержание компетенции |
1 | ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
2 | ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
3 | ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
4 | ОК 4 . | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
5 | ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.. |
6 | ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
7 | ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), результат выполнения заданий.. |
8 | ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
9 | ОК 9. | Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности. |
3. Содержание обучения по учебной дисциплине
№ занятия | № темы | Наименование разделов, тем дисциплины | Обязательная учебная нагрузка | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Материальное и информационное обеспечение | Формы и методы контроля | Индекс осваиваемой компетенции, результатов | ||||||||||||
Кол-во часов | Вид занятия/ тип урока | Кол-во часов | Задания для обучающихся | ||||||||||||||||
ОК | ЛР | МР | ПР | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||
1-2 | Введение. Значение изучения истории. | 2 | лекция | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.4-12) | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | ||||||||||
1 | Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества | 2 | 2 | ||||||||||||||||
3-4 | 1.1 | Происхождение человека. Люди эпохи палеолита | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | ОИ: стр. 13-31 СР проработка конспекта занятия, -подбор информации на тему «Древнейшие поселения на территории Белгородской области» | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||
2 | Раздел 2. Цивилизации Древнего мира. | 6 | 3 | ||||||||||||||||
5 | 2.1 | Древнейшие государства. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник, Видео презентация В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.32-36) | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||||
6 | 2.2 | Великие державы Древнего Востока. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ: стр. 41-47 | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(ст, Видео презентация | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||
7 | 2.3 | Древняя Греция. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.44-50), Видео презентация | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||||
8 | 2.4 | Древний Рим. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 56-63 СР подготовка компьютерных презентаций «Особенности Римской культуры» | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, Видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||
9-10 | 2.5 | Культура и религия Древнего мира. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 63-70 | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, Видео презентация | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||
3. | Раздел 3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века. | 10 | 4 | ||||||||||||||||
11 | 3.1 | Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 71-74. СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной, дополнительной исторической и справочной литературы; | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||
12 | 3.2 | Возникновение ислама. Арабские завоевания. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 75-80. СР подготовка реферата по теме «Особенности государственного и общественного строя арабов», | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||
13 | 3.3. | Византийская империя. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник ОИ В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.67-69) | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||||
14 | 3.4 | Восток в Средние века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | 83-88 СР подготовить презентацию на тему: «Аграрный характер средневековой цивилизации»; | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6ПР7 | |||||||
15 | 3.5 | Империя Карла Великого и ее распад. Основные черты западноевропейского феодализма | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.69-77), видео презентация | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
16 | 3.6 | Средневековый западноевропейский город. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.77-81) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
17 | 3.7 | Католическая церковь в Средние века | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.81-87) | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
18 | 3.8 | Зарождение централизованных государств в Европе | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.87-91) | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
19-20 | 3.9 | Средневековая культура Западной Европы. Начало Ренессанса. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр 115-119 СР подготовка презентации на тему: «Начало Ренессанса», | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
4 | Раздел 4. От Древней Руси к Российскому государству | 10 | 2 | ||||||||||||||||
21-22 | 4.1 | Образование Древнерусского государства. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.95-98), историческая карта | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
23 | 4.2 | Крещение Руси и его значение. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.98-100) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
24 | 4.3 | Общество Древней Руси. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.100-103) | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
25-26 | 4.4 | Раздробленность на Руси. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | ОИ стр. 103-106-1 СР работа с исторической картой | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, историческая карта | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы с картой | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
27 | 4.5 | Древнерусская культура. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.106-108), видео презентация | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
28 | 4.6 | Монгольское завоевание и его последствия. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.108-112), историческая карта | результатов работы с картой | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
29-30 | 4.7 | Начало возвышения Москвы. Образование единого Русского государства. | 2 | практическое занятие/ комплексное применение знаний и способов деятельности | методические рекомендации по выполнению практических работ | Оценка результатов выполнения практических заданий | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
5 | Раздел 5. Россия в ХVI— ХVII веках: от великого княжества к царству | 6 | 4 | ||||||||||||||||
31-32 | 5.1 | Россия в правление Ивана Грозного. | 2 | практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности | В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков стр156- 160 Методические рекомендации по выполнению практической работы | Оценка результатов выполнения практических заданий | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
33 | 5.2 | Смутное время начала XVII века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 160-165 СР подготовить презентацию на тему: «Исторический портрет Д. Пожарского и К. Минина | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, Видеофильм «Смута в России» | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
34 | 5.3 | Экономическое и социальное развитие России в XVII веке. Народные движения. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр165-170 СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной, дополнительной литературы | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
35 | 5.4 | Становление абсолютизма в России. Внешняя политика России в ХVII веке. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.170-175) | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
36 | 5.5 | Культура Руси конца XIII— XVII веков. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | ОИ стр. 191-198 СР подготовить презентации по темам: «Литература в ХIII–ХVII вв.», «Живопись в ХIII–ХVII вв.», «Архитектура в ХIII–ХVII вв.», «Домострой». Быт и нравы в ХIII–ХVII вв.», «Создание школ». | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
6 | Раздел 6. Страны Запада и Востока в ХVI — ХVIII веке | 10 | 5 | ||||||||||||||||
37 | 6.1 | Экономическое развитие и перемены в западноевропейском обществе. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | Стр. 129-132-207 СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной, дополнительной исторической и справочной литературы; | Учебник ОИ В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
38 | 6.2 | Великие географические открытия. Образование колониальных империй. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | ОИ стр. 132- 135 | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, историческая карта | Устный опрос, оценка работы с исторической картой | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | ||||||||
39 | 6.3 | Возрождение и гуманизм в Западной Европе. Реформация и контрреформация | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ. Стр. 135-141 СР подготовка реферата на тему: «Реформация и Крнтреформация», | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
40 | 6.4 | Становление абсолютизма в европейских странах. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.141-143) | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
41 | 6.5 | Англия в XVII— ХVIII веках. Страны Востока в XVI — XVIII веках. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.141-143,199-202) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
42 | 6.6 | Страны Востока и колониальная экспансия европейцев. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.199-202) | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
43 | 6.7 | Международные отношения в XVII— XVIII веках. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.265-267) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
44 | 6.8 | Развитие европейской культуры и науки в XVII— XVIII веках. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 152-156) СР подготовка реферата на тему: «Век Просвещения», | Учебник В.В Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
45-46 | 6.9 | Война за независимость и образование США. Французская революция конца XVIII века. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | ОИ стр. стр.146-152) СР подготовить презентацию на теме: «Личность Дж. Вашингтона». | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
7 | Раздел 7. Россия в конце ХVII — ХVIII веков: от царства к империи | 8 | 7 | ||||||||||||||||
47-48 | 7.1 | Россия в эпоху петровских преобразований. | 2 | практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности | В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков стр175- 81 Методические рекомендации по выполнению практической работы | Оценка результатов выполнения практических заданий | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
49-50 | 7.2 | Экономическое и социальное развитие в XVIII веке. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3 | ОИ стр. 264-268 СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной, дополнительной исторической и справочной литературы; | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, конспект | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
51-52 | 7.3 | Внутренняя и внешняя политика России в середине — второй половине XVIII века. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 3 | ОИ стр. 184-191 СР подготовка рефератов « Просвещенный абсолютизм», «Павел Первый», « Выход России к черному морю», «Дворцовый переворот 1762 г. и воцарение Екатерины II». | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
53-54 | 7.4 | Русская культура XVIII века. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 191-196 СР подготовить реферат на тему: «Становление отечественной науки» | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
8 | Раздел 8. Становление индустриальной цивилизации. | 4 | 2 | ||||||||||||||||
55 | 8.1 | Промышленный переворот и его последствия. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 202-207 СР подготовка реферата на тему: «Промышленная революция», | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
56 | 8.2 | Международные отношения. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
57 | 8.3 | Политическое развитие стран Европы и Америки. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 207-212 СР подготовка презентации на тему: « Первый президент» | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
58 | 8.4 | Развитие западноевропейской культуры. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | ОИ стр. 212-218 | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | ||||||||
9 | Раздел 9. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока | 2 | 2 | ||||||||||||||||
59 | 9.1 | Колониальная экспансия европейских стран. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 258-261 СР подготовка рефератов на темы; «Колониальное соперничество и его значение», «Создание колониальных империй, формы их организации»; | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
60 | 9.2 | Китай и Япония. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ В.В стр. 261-265 СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной, дополнительной исторической и справочной литературы; | Учебник. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
10 | Раздел 10. Российская империя в ХIХ веке | 12 | 4 | ||||||||||||||||
61-62 | 10.1 | Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX века. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.218-223) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
63 | 10.2 | Движение декабристов. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | ОИ стр. 223-225 СР подготовка презентаций на темы: «Восстание на Сенатской площади», «Первые декабристы», «Жены декабристов», «Крымская война», | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
64 | 10.3 | Внутренняя политика Николая I. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.225-228) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
65 | 10.4 | Общественное движение во второй четверти XIX века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.228-231) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
66 | 10.5 | Внешняя политика России во второй четверти XIX века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.231-234) | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
67-68 | 10.6 | Отмена крепостного права и реформы 60 — 70-х годов XIX века. Контрреформы. | 2 | практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности | В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков стр234-240- 264 Методические рекомендации по выполнению практической работы | Оценка результатов выполнения практических заданий | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
69 | 10.7 | Общественное движение во второй половине XIX века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 240-244 СР подготовка реферата на тему: «Цареубийство 1 марта 1881 г. и его последствия» | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
70 | 10.8 | Экономическое развитие во второй половине XIX века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.244-247) | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
71 | 10.9 | Внешняя политика России во второй половине XIX века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.247-251) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
72 | 10.10 | Русская культура XIX века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 251-258 СР подготовить презентации по темам: « Золотой век русской литературы», « Музыкальная культура XIX в.:», « Живопись XIX в.:», «Архитектура XIX в.», « Театр XIX в.». | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
11 | Раздел 11. От Новой истории к Новейшей | 10 | 3 | ||||||||||||||||
73 | 11.1 | Международные отношения в начале XX в. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.273-276) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
74 | 11.2 | Россия на рубеже XIX— XX веков. Революция 1905—1907 годов в России. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 280-281 СР подготовка рефератов на темы : «Либерализм», «Консерватизм», ««Экономические реформы Витте и Столыпина» подготовка презентации на тему « Революция в России 1905-1907гг.», | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
75 | 11.4 | Россия в период столыпинских реформ. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.289-292) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
76 | 11.5 | Серебряный век русской культуры. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник ОИ В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков,(стр.)292-286) видео презентация | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
77-78 | 11.6 | Первая мировая война и общество | 2 | практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности | В.В. Артемов Ю.Н. параграф 76 Лубченков Методические рекомендации по выполнению практической работы | Оценка результатов выполнения практических заданий | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
79 | 11.7 | Февральская революция в России. От Февраля к Октябрю. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 303-306 СР подготовить презентации на темы: « Двоевластие», «Красный и белый террор», «Военный коммунизм», «Военная интервенция стран Антанты»; | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
80 | 11.8 | Октябрьская революция в России и ее последствия. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.306-312) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
81-82 | 11.9 | Гражданская война в России. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 327-333 СР подготовка презентации на тему: «Белгородчина в годы гражданской войны». | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
12 | Раздел 12. Межвоенный период (1918-1939) | 10 | 4 | ||||||||||||||||
83 | 12.1 | Европа и США. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков,(стр.312-316) видео презентация | Устный опрос, оценка создания презентации | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
84 | 12.2 | Недемократические режимы. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 316-320 СР систематическая проработка конспектов занятий, учебной, дополнительной исторической и справочной литературы | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
85 | 12.3 | Турция, Китай, Индия, Япония. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.347-350), конспект | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
86 | 12.4 | Международные отношения. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.163-166) | Устный опрос, оценка подбора информации | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
87 | 12.5 | Культура в первой половине ХХ века. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.322-327) | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
88 | 12.6 | Новая экономическая политика в Советской России. Образование СССР. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.333-338) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
89-90 | 12.7 | Индустриализация и коллективизация в СССР. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 338-341 СР подготовить реферат на тему: «Коллективизация и Индустриализация в СССР» | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
91 | 12.8 | Советское государство и общество в 1920 — 1930-е годы. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 341-344 СР подготовить презентацию на тему: «Культ вождя И.В. Сталина», | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видеофильм «Сталин» | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
92 | 12.9 | Советская культура в 1920—1930-е годы. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 344-347 СР подготовить реферат на тему: «Культурная революция». | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
13 | Раздел 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война | 6 | 3 | ||||||||||||||||
93-94 | 13.1 | Накануне мировой войны. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.350-352), историческая карта | Устный опрос, оценивание работы с исторической картой | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
95 | 13.2 | Первый период Второй мировой войны. Бои на Тихом океане. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 352-357 СР подготовка презентаций на темы: « Московская битва», «Бои на Тихом океане». | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, историческая карта | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы с исторической картой | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
96 | 13.3 | Второй период Второй мировой войны. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | Стр. 357-363 СР подготовит презентации на темы: «Блокада Ленинграда»; «Капитуляция Германии»; | Учебник ОИ В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, историческая карта | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
97-98 | 13.4 | Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны: | 2 | практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности | ОИ В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков стр358- 362Методические рекомендации по выполнению практической работы | Оценка результатов выполнения практических заданий | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
14 | Раздел 14. Соревнование социальных систем. Современный мир. | 8 | 6 | ||||||||||||||||
99-100 | 14.1 | Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны». | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | ОИ стр. 363-366 СР подготовить реферат на тему: «Военно-политические кризисы в рамках «холодной войны»». | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
101 | 14.2 | Ведущие капиталистические страны. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.366-372) | Оценка результатов выполнения практических заданий | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
102 | 14.3 | Страны Восточной Европы. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.389-394) | Устный опрос | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
103 | 14.4 | Крушение колониальной системы. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | ОИ стр. 394-398 СР подготовить реферат на тему: «Национально-освободительная борьба в японской «сфере сопроцветания» и ее последствия в бассейне Тихого океана»; | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
104 | 14.5 | Индия, Пакистан, Китай. Страны Латинской Америки. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | ОИ стр. 236-246 | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.398-401) | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | ||||||||
105 | 14.6 | Международные отношения. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.406-412) | устный опрос - оценка результатов тестирования | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
106 | 14.7 | Развитие культуры. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 2 | ОИ стр. 419-424 СР подготовит презентации на тему: «Появление рок-музыки»; «Развитие кинематографа» | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков, видео презентация | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР77 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
15 | Раздел 15. Апогей и кризис советской системы. 1945 — 1991 годы | 8 | 2 | ||||||||||||||||
107-108 | 15.1 | СССР в послевоенные годы. | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков(стр.372-374) | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
109 | 15.2 | СССР в 1950-х — начале 1960-х годов. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 374-378 СР подготовить реферат на тему: », «Приход к власти Н.С. Хрущева» | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
110 | 15.3 | СССР во второй половине 1960-х — начале 1980-х годов. | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | ОИ стр. 378-383 СР подготовить реферат на тему: «Война в Афганистане» Причины отставки Н. С. Хрущева | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
111-112 | 15.4 | СССР в годы перестройки. | 2 | практическое занятие/ применение знаний и способов деятельности | В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков стр386 - 389Методические рекомендации по выполнению практической работы | Оценка результатов выполнения практических заданий | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
113-114 | 15.5 | Развитие советской культуры (1945 — 1991 годы). | 2 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | ОИ стр. 280-287 | Учебник, В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков видео презентация | - устный опрос -участие в дискуссии | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | ||||||||
16 | Раздел 16. Российская Федерация на рубеже ХХ— ХХI веков | 4 | 1 | ||||||||||||||||
115 | 16.1 | Российская Федерация на современном этапе. Формирование российской государственности: | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | 1 | Конспект ОИ стр. 344-347,
СР подготовить реферат на тему: «Политический кризис осени 1993г. Конституция РФ», « Государственная Дума», | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков Конспект | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||
116 | 16.3 | Мир в ХХI в.: | 1 | лекция/ изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности | Учебник В.В. Артемов Ю.Н. Лубченков | -Устный опрос -самоконтроль с помощью заданий для самостоятельной работы. | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
117-118 | 16.4 | Дифференцированный зачет | 2 | проверка и оценка знаний и способов деятельности обучающихся | Методические рекомендации по подготовке к дифференцированному зачету | Оценка результатов выполнения заданий дифференцированного зачета | ОК2 ОК3 ОК6 ОК7 | ЛР1 ЛР2 ЛР3 ЛР4 ЛР5 | МР1МР 2 МР3 МР4 МР5 МР6МР7 | ПР 1 ПР 2 ПР3 ПР4 ПР5 ПР6 ПР7 | |||||||||
Консультации | |||||||||||||||||||
№ п/п | тема | Ко-во час. | |||||||||||||||||
1 | Расселение восточных славян | 1 | |||||||||||||||||
2 | Россия при Иване Грозном | 1 | |||||||||||||||||
3 | Внутренняя и внешняя политика преемников ПетраI | 1 | |||||||||||||||||
4 | Россия в эпоху великих реформ Александра II. | 1 | |||||||||||||||||
5 | Россия в Первой мировой войне. | 1 | |||||||||||||||||
6 | Начало Второй мировой война | 1 | |||||||||||||||||
7 | Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. | 1 | |||||||||||||||||
8 | Российская Федерация на современном этапе. | 1 | |||||||||||||||||
Всего: | 8 |
4. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
5.1. Основные источники:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | История часть 1 (для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей). | Артемьев В.В, Лубченков В.В | М.:ИЦ «Академия», 2014. -304 с. |
2 | История часть 2 (для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей). | М.:ИЦ «Академия», 2014. -320 с. | |
3 | |||
5.2. Дополнительные источники:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | История: учебник. | Артемов В.В., Лубченков Ю.Н | М., 2014. |
2 | |||
3 | |||
5.3. Интернет-ресурсы (И-Р):
1 | www.gumer.info (Библиотека Гумер). |
2 | www.hist.msu.ru/ER/Etext/PICT/feudal.htm (Библиотека Исторического факультета МГУ). |
3 | www.bibliotekar.ru (Библиотекарь. Ру: электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам). |
4 | www.plekhanovfound.ru/library (Библиотека социал-демократа). |
5 | https://ru.wikipedia.org (Википедия: свободная энциклопедия). |
6 | https://ru.wikisource.org (Викитека: свободная библиотека). |
7 | www.wco.ru/icons (Виртуальный каталог икон). |
8 | www.militera.lib.ru (Военная литература: собрание текстов |
9 | www.world-war2.chat.ru (Вторая Мировая война в русском Интернете). |
10 | www. kulichki.com/~gumilev/HE1 (Древний Восток). |
11 | www.old-rus-maps.ru (Европейские гравированные географические чертежи и карты России, изданные в XVI—XVIII столетиях). |
12 | www.biograf-book.narod.ru (Избранные биографии: биографическая литература СССР). |
13 | www.magister.msk.ru/library/library.htm (Интернет-издательство «Библиотека»: электронные издания произведений и биографических и критических материалов). |
14 | www.intellect-video.com/russian-history (История России и СССР: онлайн-видео). |
15 | www.historicus.ru (Историк: общественно-политический журнал). |
16 | www.history.tom.ru (История России от князей до Президента). |
17 | www.statehistory.ru (История государства). |
18 | www.kulichki.com/grandwar («Как наши деды воевали»: рассказы о военных конфликтах Российской империи). |
19 | www.raremaps.ru (Коллекция старинных карт Российской империи). |
20 | www.old-maps.narod.ru (Коллекция старинных карт территорий и городов России). |
21 | www.mifologia.chat.ru (Мифология народов мира). |
22 | www.krugosvet.ru (Онлайн-энциклопедия «Кругосвет»). |
23 | www.liber.rsuh.ru (Информационный комплекс РГГУ «Научная библиотека»). |
24 | www.august-1914.ru (Первая мировая война: интернет-проект). |
25 | www.9may.ru (Проект-акция: «Наша Победа. День за днем»). |
26 | www.temples.ru (Проект «Храмы России»). |
27 | www.radzivil.chat.ru (Радзивилловская летопись с иллюстрациями). |
28 | www.borodulincollection.com/index.html (Раритеты фотохроники СССР: 1917—1991 гг. — коллекция Льва Бородулина). |
29 | www.rusrevolution.info (Революция и Гражданская война: интернет-проект). |
30 | www.rodina.rg.ru (Родина: российский исторический иллюстрированный журнал). |
31 | www.all-photo.ru/empire/index.ru.html (Российская империя в фотографиях). |
32 | www.fershal.narod.ru (Российский мемуарий). |
33 | www.avorhist.ru (Русь Древняя и удельная). |
34 | www.memoirs.ru (Русские мемуары: Россия в дневниках и воспоминаниях). |
35 | www.scepsis.ru/library/history/page1 (Скепсис: научно-просветительский журнал). |
36 | www.arhivtime.ru (Следы времени: интернет-архив старинных фотографий, открыток, документов). |
37 | www.sovmusic.ru (Советская музыка). |
38 | www.infoliolib.info (Университетская электронная библиотека Infolio). |
39 | www.hist.msu.ru/ER/Etext/index.html (электронная библиотека Исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова). |
40 | www.library.spbu.ru (Научная библиотека им. М.Горького СПбГУ). |
41 | www.ec-dejavu.ru (Энциклопедия культур Dеjа Vu). |
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
Календарно-тематический план (КТП) по дисциплине является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по дисциплине.
В календарно-тематическом плане отражена последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам дисциплины. Количество часов по КТП на учебную дисциплину включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной учебной нагрузки и самостоятельной учебной работы.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Календарно-тематический план по дисциплине составляется в соответствии с учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины.
2. Таблица № 1 «Распределение часов по дисциплине» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения.
3. Таблица № 2 «Содержание обучения по дисциплине»
3.1. Графа 3 «Наименование разделов, тем». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам и темам.
3.2. Графа 4 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе дисциплины разбиваются на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
3.3. Графа 5 «Вид занятия». В графе 5 указывается вид учебного занятия в соответствии с типовыми положениями об образовательном учреждении среднего профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие и лабораторная работа (с указанием их порядкового номера), контрольная работа, самостоятельная работа, курсовая работа (курсовое проектирование) (если есть), а также другие виды учебных занятий.
3.4. Графы 6 и 7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся». В графе 6 «Кол-во часов» указывается количество часов, предусмотренных на выполнение данного задания. В графе 7 «Задания для обучающихся» указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся. Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в рабочем учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
3.5. Графа 8 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы « Материально-техническое обеспечение занятий», в которой перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
3.6. Графа 9 «Формы и методы контроля». Обязательно отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом рабочей программы дисциплины.
3.7. Графы 10,11 «Коды осваиваемых компетенций»: ОК (общие компетенции), ПК (профессиональные компетенции). Заполняются из таблицы «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении дисциплины».
4. Календарно-тематический план составляется по дисциплине на учебный год, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по УР.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План СПС_2020-2021
План работы социально-психологической службы в МБОУ "СШ №19"...
Воспитательный план на 2020-2021 уч.год
Воспитательный план на 2020-2021 уч.год...
Календарно-тематические планы на 2020-2021 учебный год Тлуябаева Арслана Ринатовича, обучающегося по АОП для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) (VIII вида, II вариант)
Мальчик имеет выраженное тотальное недоразвитие психических функций с нарушением поведения, выраженное стойкое нарушение познавательной деятельности, системное нарушение речи по типу общего недоразвит...
План работы 2020-2021
Принять участие в мероприятиях ДЮЦ......
Рабочая программа по предметам учебного плана на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа 12 класс...
Календарно-тематический план на 2020-2021 учебный год по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура специальность 34.02.01. Сестринское дело очная форма обучения
Календарно-тематический план на 2020-2021 учебный год по дисциплине физическая культура специальность 34.02.01. Сестринское дело очная форма обучения...
Календарный план работы 2020-2021 учебный год
Календарный план работы МБУДО "Сафоновская ДШИ" отделение № 1 на 2020-2021 учебный год...