Конспект занятия «КИХОН» (с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ)
план-конспект занятия (5 класс)
Конспект занятия
«КИХОН»
(с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_s_detmi_invalidami.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области
Конспект занятия
«КИХОН»
(с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ)
Разработал:
педагог дополнительного образования
Давидашвили Александр Михайлович
г.Ярцево
2019 год
Тема занятия: КИХОН
Количество обучающихся: 10
План-конспект
Цель: Совершенствование техники блоков и ударов
Задачи:
- Совершенствование техники блоков и ударов;
- Развитие силы и мощности техники за счет вращения корпуса
- воспитать характер, чувство самоконтроля.
Тип занятия: совершенствование изученной техники, отработка практических навыков.
Форма проведения: практическое занятие.
Оборудование: лапы, макивары, доска, мел.
Дидактический материал: информационный носитель
Используемая терминология: Японская терминология:
«Отогай ни рэй!» - взаимный поклон, «ОСС!» - знак понимания
ката – бесконтактный поединок без партнёра;
гедан-барай - блок, защита нижнего уровня;
хейан Шодан – название бесконтактного поединка без партнёра, ученическое ката;
чоку-цуки – прямой удар рукой стоя на месте на прямых ногах в стойке хачи-дачи;
хачи-дачи – стойка на месте на прямых ногах, ширина стойки – ширина бёдер;
стойка дзенкуцу-дачи – позиция упора на переднюю ногу;
гьяку-цуки – прямой удар рукой в стойке дзенкуцу-дачи, с поворотом бёдер, рука разноимённая с ногой (нога правая - рука левая и наоборот);
аге-укэ – верхний блок, защита от дара в голову;
сото-укэ - средний блок, защита от удара в средний уровень;
ой-цуки – прямой удар рукой в движении в стойке дзенкуцу-дачи, где рука одноимённая с ногой (нога правая - рука правая и наоборот);
мае-гэри – прямой удар ногой.
Ход занятия (2 уч. часа)
1. Организационный этап. (5 мин.)
Построение. Ритуал. Приветствие группы и эмоционально-психологический настрой воспитанников на занятие. Инструктаж по технике безопасности на занятии.
2. Проведение разминки. (20 мин.)
Беговая разминка: бег обычный, приставными шагами правым, левым боком, спиной вперёд, захлёст голеней назад, с высоким подниманием бёдер, ходьба в приседе, прыжки в приседе, растяжка.
3. Основной этап. (20 мин.)
- Отработка техники подсчет на месте без использования силы и скорости (по 10 раз каждое движение) – акцент на правильности исполнения техники, правильном положении бьющего и пассивного кулака, точность попадания.
- Отработка техники подсчет на месте с использованием силы 80% (по 20 раз каждое движение) – акцент на правильности исполнения техники, включение корпуса в удар, точность попадания.
- Отработка техники под счет в стойке с перемещением с использованием скоростно-силовых качеств на 80% - акцент на реверсе корпуса, жесткости стойки, положении сто на полу, взгляде, осанке.
4. Перерыв (10 мин.)
- Расслабление мышц рук и ног (стряхивание, разминание, растягивание)
- Упражнения на развитие гибкости: выпад правой ногой, пружинистые движения с изменением положения стопы (коши, сокута, каката); шпагаты на правую, левую и поперечный; махи ногами.
6. Продолжение отработки техники.(30 мин.)
- Отработка техники под счет в стойке с перемещением в парах с использованием скоростно-силовых качеств - создание соревновательного эффекта.
- Отработка техники по лапам/макиварам без счета в стойке с перемещением в парах с использованием скоростно-силовых качеств (10 раз затем смена) – развитие самостоятельного контроля силы, скорости и точности удара (воспитание силы духа, чувство самоконтроля)
7. ОФП. (10 мин.)
Отжимания 3х10 раз
Пресс 3х30 раз
Выпрыгивания 3х30 раз
8. Завершающий этап. (5 мин.)
Построение. Объявление задания на следующее занятие. Ритуал. Прощание.
Итог: (что сделано, на сколько процентов была освоена тема)
Литература
- H.Kasuya «Shotokan karate-do Kata» [Vol.1]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
В данном материале помещена информация о планируемых мероприятиях с детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ в течение учебного года....
4.3. Работа с детьми -инвалидами и (или) детьми с ограниченными возможностями здоровья
Справка, копии дипломов...
План работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
План разработан с целью создания в техникуме условий, предоставляющих равные возможности получения профессионального образования детям-инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья...
Авторский материал "Организация учебно-воспитательного процесса с детьми ОВЗ, детьми-инвалидами"
2.11.2018 «Всероссийский интерактивный образовательный портал «Аксиома»...
«Примерные формулировки рекомендаций учителя-дефектолога ПМПК о необходимых направлениях коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, в том числе детьми-инвалидами»
Формулировки рекомендаций учителя-дефектолога, которые можно прописать в заключениях для образовательных рекомендаций...
Конспект занятия «КИХОН» (3-ий год обучения)
Конспект занятия«КИХОН»(3-ий год обучения)...
Инновационные практики работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
Эта статья о том, какие методы помогают учителю успешнее работать на уроках русского языка и литературы с теми детьми, которые имеют проблемы со здоровьем....