Доклад
рабочая программа
Краткое описание целевой программы "Я всё умею сам" для представления ее на педагогическом совете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ТРОИЦКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СОЛНЫШКО»
Ул. Пушковых, д. 5, город Троицк, Москва, 108840
Телефон/Факс: 8-495-850-18-03, 8-495-850-19-03, 8-495-592-46-26 e-mail:cenreab@mos.ru
Доклад
В целях формирования у подростков с ментальными особенностями навыков социализации, знакомства с правилами поведения в общественных местах, приобретения опыта общения с людьми, формирования навыков поведения в общественных местах и навыков самообслуживания, социальным педагогом ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» Гусевой М.Г. была создана целевая программа «Я всё умею сам». Задачи программы: помочь детям стать уверенными в себе, приобрести коммуникационные навыки общения, адаптировать детей к взрослой, самостоятельной жизни.
Для реализации программы создан план практической деятельности, который включает в себя: организованные выходы в магазин, приобретение продуктов, выходы в аптеку, систематизация цен в разных аптеках, покупка лекарств. Организованное посещение ближайшего кафе (приобретение навыков общения с официантом, задача – изучить меню, заказать еду или напиток).
С начала 2020 года с учениками 9Б, 9В классов осуществлено 2 выхода в магазин, два выхода в аптеку, два выхода в цветочный магазин.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в стране с апреля 2020 года, занятия по социализации детей в рамках программы «Я всё умею сам» проводится дистанционно, посредством программы ZOOM.
С апреля 2020 года социальным педагогом было проведено 4 онлайн-занятия с учениками ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» совместно с молодежью МРО «Троицк» МГО ВОИ.
Начиная с нового 2020-2021 учебного года, планируется восстановить занятия, согласно плану целевой программы в целях социализации и воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Гусева М.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слайды к докладу по теме: "Доклад по теме: "Воспитательный потенциал школьного педагога на уроке иностранного ".
Данные слайды отражают и суммируют основную идею доклада....
Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"
Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...
Доклад к педсовету от 27 марта 2013 г. Тема доклада: «Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности».
Развитие творческих способностей детей является неотъемлемой частью образовательного процесса, который включает в себя не...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Доклад: «Обновление практик обучения и воспитания в современном дополнительном образовании.» Доклад: "Развитие игровой технологии в образовательной практике"
Воспитательный процесс в системе дополнительного образования....