ПРЕЗЕНТАЦИИ "Профилактическая работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
АЛГОРИТМ
действий классного руководителя с обучающимися, не посещающими школу
При отсутствии несовершеннолетнего в образовательной организации классный руководитель должен в тот же день связаться с родителями учащегося и выяснить причину отсутствия ребенка в школе.
В случае непосещения обучающимся школы без уважительной причины в течение 3-х и более дней, классные руководители должны:
1. Подать сообщение о непосещении обучающимся школы в письменном виде социальному педагогу, в котором необходимо указать с какого числа и месяца несовершеннолетний отсутствует в ОУ.
2. В первый день отсутствия ребенка в школе - узнать о причине непосещения несовершеннолетним школы у родителей (законных представителей) по телефону
3. Если нет уважительной причины отсутствия ребенка в образовательном учреждении или невозможности получения объяснений в форме письма-уведомления, пригласить родителей (законных представителей) с несовершеннолетним в школу.
4. В случае, если ни обучающийся, ни родители (законные представители) в школе не появились в назначенный день, необходимо осуществить посещение семьи классным руководителем / социальным педагогом совместно с субъектом профилактики
для выяснения причин и получения письменного объяснения родителей (законных представителей) о непосещении ребенком школы.
4. Если объяснение родителей не имеет уважительной причины непосещения ОО ребенком и посещение семьи на дому положительных результатов не дало - классным руководителем пишется служебная записка директору, в которой указывается работа, проведенная им, для разрешения сложившейся проблемы.
5. Если вызов ученика и его родителей на Совет по профилактике правонарушений несовершеннолетних не дают результатов - классным руководителем пишется характеристика, в которой помимо основных данных, характеризующих обучающегося, указывается работа, проведенная классным руководителем, для разрешения сложившейся проблемы и ее результаты. Данная характеристика подается социальному педагогу
для составления документов в районное ОУУП и ПДН УМВД России, КДН и ЗП, муниципальное образование (органы опеки и попечительства), ЦСПСД.
Все это время обучающийся находится под контролем службы социально-психологического/педагогического сопровождения школы и с ним и семьей ведется индивидуальная профилактическая работа.
________________
* - в случае выявления несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию (ст. 9 п. 2.3 120-ФЗ от 24.06.1999)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета
В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд...
Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета.
Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с...
Примерная тематика лектория для родителей уч-ся, состоящих на различных видах учета
Индивидуальная профилактическая работа с родителями учащихся, состоящих на учете...
Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учета
Индивидуальная профилактическая работа с учетными детьми...
Методические рекомендации по организации летнего отдыха подростков, состоящих на различных видах учета (КДН, ПДН)
В материале описаны технологии психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, имеющими конфликт с законом. в период нахождения в детском оздоровительном лагере....
Организация работы социального педагога школы с учащимися, состоящими на различных видах учета
Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего, состоящего на различных видах учета ...
"Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета"
В основе воспитания, как самое первое и главное условие успеха, должен лежать сердечный, любовный подход к ребенку. Чем ближе подошел педагог к ребенку, чем искреннее их взаимные отношения, тем надежн...