Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
учебно-методический материал
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_raboty_so_slabouspevayushchimi_i_neuspevayushchimi_uchashchimisya.pptx | 65.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Характеристика познавательной деятельности учащегося 1.1. Мотивация к учебной деятельности: сформирована; сформирована недостаточно; не сформирована. 1.2. Устойчивость внимания: высокая / средняя / низкая.
1. 3 . Трудности в усвоении учебного материала: нет / есть. Если есть, укажите, какие __________________________________________________. 1. 4 . Успешность в освоении различных форм обучения: более успешен при письменных работах; более успешен при устных опросах; успешен в обеих формах; неуспешен в обеих формах;
2 . Сведения о семье учащегося 2.1 . Семья полная / неполная. Кто из родителей отсутствует_. 2.2 . Количество детей в семье. 2. 3 . Социально благополучная / неблагополучная.
3. Особенности внимания: часто "отсутствует" на уроке; не слышит вопроса; внимание кратковременное; периодически включается в урок; стабильно удерживает внимание; другое.
4. Учебная активность: пассивен; отвечает, если спрашивают; активно участвует в работе; чрезмерно активен, переключает внимание на себя; часто дает неправильные ответы; другое.
5. Заинтересованность в учебной деятельности: большую часть времени занимается своими делами, рисует и т. д .; общается с другими учениками, отвлекает их; переключает на себя внимание; включается в обучение на отдельных темах; постоянно активно и творчески работает с материалом урока; другое.
6. Степень усвоения материала: усваивает не с первого раза и с трудом; сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия; быстро усваивает материал и легко формирует навык; другое.
7. Темп деятельности: медленный; средний; быстрый; неравномерный; другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка
В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эффектив...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка
В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эффектив...
Методические рекомендации организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроках истории и обществознания.
В последнее время психологи и педагоги вместе с медикамиотмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения . Давайте п...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка
В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эф...
Материалы педагогического совета "Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися"
Цель: разработать эффективный алгоритм работы педагогического коллектива школы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.Задачи:Выявить возможные причины низкой неуспеваемости обучающихся;Выраб...
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Презентация PowerPoint....
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
В материале отображена организация работы со слабоуспевающими учащимися...