Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
учебно-методический материал

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Слайд 2

1. Характеристика познавательной деятельности учащегося 1.1. Мотивация к учебной деятельности: сформирована; сформирована недостаточно; не сформирована. 1.2. Устойчивость внимания: высокая / средняя / низкая.

Слайд 3

1. 3 . Трудности в усвоении учебного материала: нет / есть. Если есть, укажите, какие __________________________________________________. 1. 4 . Успешность в освоении различных форм обучения: более успешен при письменных работах; более успешен при устных опросах; успешен в обеих формах; неуспешен в обеих формах;

Слайд 4

2 . Сведения о семье учащегося 2.1 . Семья полная / неполная. Кто из родителей отсутствует_. 2.2 . Количество детей в семье. 2. 3 . Социально благополучная / неблагополучная.

Слайд 5

3. Особенности внимания: часто "отсутствует" на уроке; не слышит вопроса; внимание кратковременное; периодически включается в урок; стабильно удерживает внимание; другое.

Слайд 6

4. Учебная активность: пассивен; отвечает, если спрашивают; активно участвует в работе; чрезмерно активен, переключает внимание на себя; часто дает неправильные ответы; другое.

Слайд 7

5. Заинтересованность в учебной деятельности: большую часть времени занимается своими делами, рисует и т. д .; общается с другими учениками, отвлекает их; переключает на себя внимание; включается в обучение на отдельных темах; постоянно активно и творчески работает с материалом урока; другое.

Слайд 8

6. Степень усвоения материала: усваивает не с первого раза и с трудом; сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия; быстро усваивает материал и легко формирует навык; другое.

Слайд 9

7. Темп деятельности: медленный; средний; быстрый; неравномерный; другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка

В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эффектив...

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка

В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эффектив...

Методические рекомендации организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроках истории и обществознания.

             В последнее время психологи и педагоги вместе с медикамиотмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения . Давайте п...

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке английского языка

В данной работе представлены способы повышения интереса к изучению английского языка у слабоуспевающих учащихся через различные виды деятельности. В этой статье рассмотрены наиболее эф...

Материалы педагогического совета "Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися"

Цель: разработать эффективный алгоритм работы педагогического коллектива школы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.Задачи:Выявить возможные причины низкой неуспеваемости обучающихся;Выраб...

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

В материале отображена организация работы со слабоуспевающими учащимися...