Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями
методическая разработка
Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями
Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстраненность от мира и его боязнь). Ребенок испытывает определенные страхи. Склонны к развитию логического мышления. Учатся неплохо, но отсутствуют широкие познавательные интересы. Нетипичные интересы (о строении мира, о потустороннем мире). Любят много читать. Развита речь, но часто формальна.
Негативные черты: эмоциональная холодность, не испытывает большой привязанности к родителям, эмоциональная тупость. Он не интересуется чьим-либо мнением, он безразличен к внешнему миру. Способны на странные поступки (сбросить кота с 6-ого этажа, но не из желания убить, а посмотреть, как он приземлится). Самосохранение притупляется, может пройти по карнизу. Не имеет друзей - он одиночка. В дружбе подчиняемый, а не лидер. Не смотрит в глаза.
В работе попробовать опираться на его сильные стороны. Морали не действуют
вообще. Полезно приучать его, т. к. дли него главное, чтобы оставили его в покое. «Не важно, как выглядит для других, важно для себя». Ничего не навязывать, а
приспособляться к ним.
Не призывать к совести, не читать морали.
Учитывать наличие страхов, методом наблюдения (особенно анализом рисунков)
определить тематику страхов. Потом прорисовать их (из страшного сделать
смешным), например, вместо ножа в руке нарисовать букет цветов и т. д. Страх
сопряжен с любопытством - помочь преодолеть эту стену.
Помощь в развитии речи, внимания, моторики, формирование навыков
изобразительной деятельности.
Смягчение общего эмоционального дискомфорта, тревоги.
Стимуляция психической активности, направленной взаимодействие со
сверстниками и взрослыми (помощь в подготовке классных мероприятий).
Учитывать интерес к точным наукам - математике, физике и т. д.
Учитывать парадоксальность и непредсказуемость от мышления до чувств и
поступков.
Отношения к ученику строить по методу: выделять его поведение, как отличное от других. Не навязывать поручение, но и не отвергать. Давать ему почувствовать принадлежность к классному коллективу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям по работе с гиперактивными детьми
Если ребёнок гиперактивен, то трудности испытывает не только он сам, но и его окружение: родители, воспитатели, учителя. Но гиперактивный ребёнок, как никто другой, требует внимания взрослых, чу...
Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми
Данный буклет будет полезен учителям при работе с гиперактивными детьми....
Рекомендации при работе с гиперактивными детьми
Памятка для родителей...
Рекомендации педагогам при работе с гиперактивными детьми
Рекомендации педагогам при работе с гиперактивными детьми в школе...
рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми
В данном материале даются рекомендации и некоторые приемы работы с гиперактивными детьми....
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, КАК РАБОТАТЬ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, КАК РАБОТАТЬ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ...
Рекомендации по работе с гиперактивными детьми
Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный?...