Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями
методическая разработка

Дохова Марина Жантемировна

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстраненность от мира и его боязнь). Ребенок испытывает определенные страхи. Склонны к развитию логического мышления. Учатся неплохо, но отсутствуют широкие познавательные интересы. Нетипичные интересы (о строении мира, о потустороннем мире). Любят много читать. Развита речь, но часто формальна.    

Негативные черты: эмоциональная холодность, не испытывает большой привязанности к родителям, эмоциональная тупость. Он не интересуется чьим-либо мнением, он безразличен к внешнему миру. Способны на странные поступки (сбросить кота с 6-ого этажа, но не из желания убить, а посмотреть, как он приземлится). Самосохранение притупляется, может пройти по карнизу. Не имеет друзей - он одиночка. В дружбе подчиняемый, а не лидер. Не смотрит в глаза.

В работе попробовать опираться на его сильные стороны. Морали не действуют

вообще. Полезно приучать его, т. к. дли него главное, чтобы оставили его в покое. «Не важно, как выглядит для других, важно для себя». Ничего не навязывать, а

приспособляться к ним.

Не призывать к совести, не читать морали.

Учитывать наличие страхов, методом наблюдения (особенно анализом рисунков)

определить тематику страхов. Потом прорисовать их (из страшного сделать

смешным), например, вместо ножа в руке нарисовать букет цветов и т. д. Страх

сопряжен с любопытством - помочь преодолеть эту стену.

Помощь в развитии речи, внимания, моторики, формирование навыков

изобразительной деятельности.

Смягчение общего эмоционального дискомфорта, тревоги.

Стимуляция психической активности, направленной взаимодействие со

сверстниками и взрослыми (помощь в подготовке классных мероприятий).

Учитывать интерес к точным наукам - математике, физике и т. д.

Учитывать парадоксальность и непредсказуемость от мышления до чувств и

поступков.

Отношения к ученику строить по методу: выделять его поведение, как отличное от других. Не навязывать поручение, но и не отвергать. Давать ему почувствовать принадлежность к классному коллективу. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям по работе с гиперактивными детьми

Если ребёнок гиперактивен, то трудности испытывает не только он сам, но и его окружение: родители, воспитатели, учителя. Но гиперактивный ребёнок, как никто другой, требует внимания взрослых,  чу...

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

Данный буклет будет полезен учителям при работе с гиперактивными детьми....

Рекомендации педагогам при работе с гиперактивными детьми

Рекомендации педагогам при работе с гиперактивными детьми в школе...

рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

В данном материале даются рекомендации и некоторые приемы работы с гиперактивными детьми....

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, КАК РАБОТАТЬ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, КАК РАБОТАТЬ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ...

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми

Как определить имеет ли  ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный?...