Областной практико-ориентированный семинар «Профилактика девиантного поведения школьников: построение модели работы с подростками в условиях реализации ФГОС ООО»
статья (8 класс)

Григорова Елена Васильевна

 

 

21.02.19 социальный педагог МБОУ СОШ № 2 п.Добринка Григорова Е.В. приняла участие в областном практико-ориентированном семинаре «Профилактика девиантного поведения школьников: построение модели работы с подростками в условиях реализации ФГОС ООО» (по итогам работы инновационной площадки) на базе МБОУ СОШ с.Хрущёвка имени Героя Российской Федерации О.А.Пешкова. Программа семинара включала доклад зам. директора Холоповой Г.А. на тему «Формирование модели профилактической работы по предупреждению девиантного поведения в условиях ФГОС ООО», экскурсию в музейный уголок О.А.Пешкова «Его имя носит наша школа», курс по выбору по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для детей старшего подросткового возраста «Ладья – в ладу с собой», Важный разговор : «Моя семья – мои истоки», театрализованная постановка по одноимённой повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_seminar_s._hrushchyovka.docx302.48 КБ

Предварительный просмотр:

Областной практико-ориентированный семинар

«Профилактика девиантного поведения  школьников: построение модели работы с подростками в условиях  реализации ФГОС ООО»

21.02.19  социальный педагог МБОУ СОШ № 2 п.Добринка Григорова Е.В. приняла участие в областном практико-ориентированном семинаре «Профилактика девиантного поведения школьников: построение модели работы с подростками в условиях реализации ФГОС ООО» (по итогам работы инновационной площадки) на базе МБОУ СОШ с.Хрущёвка имени Героя Российской Федерации О.А.Пешкова. Программа  семинара включала доклад зам. директора Холоповой Г.А. на тему «Формирование модели профилактической работы по предупреждению девиантного  поведения в условиях ФГОС ООО», экскурсию в музейный уголок О.А.Пешкова «Его имя носит наша школа», курс по выбору по программе первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения для детей старшего подросткового возраста  «Ладья – в ладу с собой», Важный разговор : «Моя семья – мои истоки», театрализованная постановка по одноимённой повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…»

G:\2018-2019\СЕМИНАР 21.02.19 профил.правонаруш\DSCN0484.JPG

Экскурсия в музейный уголок О.А. Пешкова «Его имя носит наша школа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР

Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...

Практико-ориентированное обучение, как основное условие ресоциализации (из опыта работы учителя математики Ухова В. И.)

Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, влад...

Практико-ориентированный проект «Пропаганда здорового образа жизни среди подростков».

В проекте представлены методические и дидактические материалы    по    программе  курса   «Мой выбор – моё здоровье»,  определена актуальность, ...

Построение модели работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в общеобразовательной организации.

В статье рассматриваются этапы построения школьной модели  работы с одаренными детьми....

Методическая разработка (опыт работы)«Практико-ориентированные задания на уроках математики, направленные на формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации модели АГРОШКОЛА»

Основным направлением развития коррекционной школы сегодня является поворот обучения к ребенку. В Федеральном Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, одной из актуальных зада...

Современное дополнительное образование – как инструмент формирования сред профессиональных проб для подростков. Модель практико-ориентированной игры «ПРОФИ БУМ» .

Статья о месте профориентации и профессиональных проб в современном дополнительном образовании.  Профессиональная проба, условия, этапы и механизм формирования, как инструмент формирования индиви...

Построение современного урока на основе практико-ориентированного содержания и компетентностного подхода

Рассматривается построение современного урока на основе практико-ориентированного содержания и компетентностного подхода...