Мой отряд "Оранжевое настроение"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: В современных условиях востребован молодой человек, обладающий интеллектом, способный активно участвовать в жизни своей страны, готовый взять на себя ответственность, умеющий работать в команде. Невозможно ожидать, а тем более требовать от человека серьёзной работы без соответствующей подготовки. Для того чтобы правильно действовать, нужно иметь знания и представления о том, как это делать.
Ф ормирование и развитие у детей социальной активности, качеств вожатого (лидера), способного организовать и успешно осуществлять созидательную, полезную деятельность во всех сферах общественной жизни. ЦЕЛЬ :
Выявить первичный уровень знания подростком собственного лидерского потенциала. Формировать у учащихся знания, умения, навыки управленческой культуры и потребности быть вожатым, лидером. развить профессионально значимые качества вожатого, коммуникативные умения; обучить конкретным технологиям педагогической деятельности и их применению в различных ситуациях; научить проектировать собственную педагогическую деятельность. Задачи:
1 . Оборудование Помещение для занятий или зал Канцтовары Аудио-видеоаппаратура Компьютер, проектор Столы, стулья Флипчат (доска со сменными листами ватмана) 2. Методическое обеспечение Вспомогательная литература Папка с разработками теоретических материалов по темам программы Анкеты Тестовые методики Банк интерактивных игр и упражнений на знакомство, на выявление лидеров, на взаимодействие, на развитие креативности Разработки тренингов Раздаточный материал (рекомендации, памятки, советы) Условия реализации:
Чему научатся Знания, умения, навыки к концу первого года обучения: - знать кто такой вожатый, технологию КТД, социального проектирования, что входит в «чемодан лидера»; - уметь содержательно организовать досуг детей, работать в команде; - владеть сценической речью, актерским мастерством, навыками проектирования, организаторскими способностями. Знания , умения, навыки к концу второго года обучения: - знать игровую классификацию, структуру детского социального проекта, методику разработки и проведения игровых программ, возрастные и психологические особенности в организации игровой деятельности; -уметь проектировать, проводить досуговые и игровые программы, работать со специальной литературой, в социальных сетях. - владеть актерским мастерством, сценической речью, умением работать с аудиторией, навыками проектирования, синтеза, анализа, исследовательской деятельности.
Диагностика
Направления Инновационная площадка по включению инклюзивного образования В образовательный процесс учреждения дополнительного образования «Мы рядом»
Направления Совместный проект с Народным Фронтом России «Волонтеры детям»
Направления Акции «Волшебный сундучёк » «Прививка от равнодушия» «Мы против СПИДа» «Неделя добра»
Направления Районный профилактический проект для детей группы риска «Будущее в твоих руках»
Направления Совместные лагерные смены с ассоциацией «Вместе» и БУ УР «Дом Дружбы Народов»
Организация и проведение массовых мероприятий
Концерты в БППС проведение флешмобов выступления
Проведение межнационального «Нового года» В ДДН Проведение межнационального «Нового года» В ДДН Выступление на открытии фестиваля ВФМС Проведение мастер-классов
Помощь в организации проведения площадки «Рыжие питомцы»
Проведение площадки у Новогодней ёлки
Приглашенные специалисты
Дистанционное обучение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние положительной эмоциональной настроенности ребенка на учебную деятельность
Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоцион...
Слово - характер, настроение
презентация - анкета для учеников, родителей, слова-паразиты...
Настроение - на "отлично"! Групповое психологическое занятие.
Обучение методам конструктивного общения и осуществлению самоконтроля. Формирование эмоционально-волевого развития....
Пособие для ученика "Словарь чувств и настроений"
Мною на материале словарей разработано пособие для учеников "Словарь чувств и настроений". Очень помогает дятям при написании различных сочинений....
Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»
Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость?...
Настроение картины и музыки
Урок музыки в 5 классе. Разработка состоит из конспекта урока и презентации к нему....
Как сохранить хорошее настроение и дарить радость людям
Беседа-презентация из цикла бесед "Хорошие манеры"...