Мой отряд "Оранжевое настроение"
презентация к уроку

Дубкова  Светлана Владимировна

Чем мы занимаемся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_po_programme_mal.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа вожатого» возраст детей 14-17 лет срок реализации программы 2 лет

Слайд 2

Актуальность: В современных условиях востребован молодой человек, обладающий интеллектом, способный активно участвовать в жизни своей страны, готовый взять на себя ответственность, умеющий работать в команде. Невозможно ожидать, а тем более требовать от человека серьёзной работы без соответствующей подготовки. Для того чтобы правильно действовать, нужно иметь знания и представления о том, как это делать.

Слайд 3

Ф ормирование и развитие у детей социальной активности, качеств вожатого (лидера), способного организовать и успешно осуществлять созидательную, полезную деятельность во всех сферах общественной жизни. ЦЕЛЬ :

Слайд 4

Выявить первичный уровень знания подростком собственного лидерского потенциала. Формировать у учащихся знания, умения, навыки управленческой культуры и потребности быть вожатым, лидером. развить профессионально значимые качества вожатого, коммуникативные умения; обучить конкретным технологиям педагогической деятельности и их применению в различных ситуациях; научить проектировать собственную педагогическую деятельность. Задачи:

Слайд 5

1 . Оборудование Помещение для занятий или зал Канцтовары Аудио-видеоаппаратура Компьютер, проектор Столы, стулья Флипчат (доска со сменными листами ватмана) 2. Методическое обеспечение Вспомогательная литература Папка с разработками теоретических материалов по темам программы Анкеты Тестовые методики Банк интерактивных игр и упражнений на знакомство, на выявление лидеров, на взаимодействие, на развитие креативности Разработки тренингов Раздаточный материал (рекомендации, памятки, советы) Условия реализации:

Слайд 6

Чему научатся Знания, умения, навыки к концу первого года обучения: - знать кто такой вожатый, технологию КТД, социального проектирования, что входит в «чемодан лидера»; - уметь содержательно организовать досуг детей, работать в команде; - владеть сценической речью, актерским мастерством, навыками проектирования, организаторскими способностями. Знания , умения, навыки к концу второго года обучения: - знать игровую классификацию, структуру детского социального проекта, методику разработки и проведения игровых программ, возрастные и психологические особенности в организации игровой деятельности; -уметь проектировать, проводить досуговые и игровые программы, работать со специальной литературой, в социальных сетях. - владеть актерским мастерством, сценической речью, умением работать с аудиторией, навыками проектирования, синтеза, анализа, исследовательской деятельности.

Слайд 7

Диагностика

Слайд 8

Направления Инновационная площадка по включению инклюзивного образования В образовательный процесс учреждения дополнительного образования «Мы рядом»

Слайд 9

Направления Совместный проект с Народным Фронтом России «Волонтеры детям»

Слайд 10

Направления Акции «Волшебный сундучёк » «Прививка от равнодушия» «Мы против СПИДа» «Неделя добра»

Слайд 11

Направления Районный профилактический проект для детей группы риска «Будущее в твоих руках»

Слайд 12

Направления Совместные лагерные смены с ассоциацией «Вместе» и БУ УР «Дом Дружбы Народов»

Слайд 13

Организация и проведение массовых мероприятий

Слайд 14

Концерты в БППС проведение флешмобов выступления

Слайд 15

Проведение межнационального «Нового года» В ДДН Проведение межнационального «Нового года» В ДДН Выступление на открытии фестиваля ВФМС Проведение мастер-классов

Слайд 16

Помощь в организации проведения площадки «Рыжие питомцы»

Слайд 17

Проведение площадки у Новогодней ёлки

Слайд 18

Приглашенные специалисты

Слайд 19

Дистанционное обучение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние положительной эмоциональной настроенности ребенка на учебную деятельность

Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоцион...

Слово - характер, настроение

презентация - анкета для учеников, родителей,  слова-паразиты...

Настроение - на "отлично"! Групповое психологическое занятие.

Обучение методам конструктивного общения и осуществлению самоконтроля. Формирование эмоционально-волевого развития....

Пособие для ученика "Словарь чувств и настроений"

Мною на материале словарей разработано пособие для учеников "Словарь чувств и настроений". Очень помогает дятям при написании различных сочинений....

Классный час на тему «КАК СОХРАНИТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ»

Каждый день мы с вами идем по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость?...

Настроение картины и музыки

Урок музыки в 5 классе. Разработка состоит из конспекта урока и презентации к нему....

Как сохранить хорошее настроение и дарить радость людям

Беседа-презентация из цикла бесед "Хорошие манеры"...