Общедидактические основы деятельности учителя. Организация, методы, методики коррекционно-развивающего обучения
учебно-методический материал на тему

Карева Анна Александровна

Общедидактические основы деятельности учителя. Организация, методы, методики коррекционно-развивающего обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tema_3.pdf249.54 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно- развивающие программы обучения учащихся с умеренной умственной отсталости на начальном этапе обучения

Целью данных программ является  развитие эмоционального и социально-адаптивного поведения учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта, формирование  позитивных качеств, развитие познавате...

Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.

Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...

Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.

Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...

доклад «Принципы и методы интеграции коррекционно – развивающего компонента в воспитательном процессе»

Принципы – это положения, которые определяют отбор содержания, выбор приоритетов, методов и приемов работы воспитателя, исходя из целей и задач, которые перед ним поставлены. Мы не будем останавливать...

Инновационная деятельность учителя Активные методы обучения

Инновационная деятельность учителя Активные методы обучения Активные методы обучения – это система новых методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической дея...

Проектная деятельность как инновационный метод в коррекционно-развивающей работе логопеда в ДОУ.

В статье указана значение проектного метода в коррекции и обучении современного дошкольника-логопата, определены особенности реализации данного метода в работе логопеда ДОУ, раскрыта сущность понятия ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений

Современные требования общества к подготовке подрастающего поколения могут быть реализованы при дифференцированном подходе к целям, содержанию и срокам освоения образовательного стандарта. Важнейшим п...