Общедидактические основы деятельности учителя. Организация, методы, методики коррекционно-развивающего обучения
учебно-методический материал на тему
Общедидактические основы деятельности учителя. Организация, методы, методики коррекционно-развивающего обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_3.pdf | 249.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно- развивающие программы обучения учащихся с умеренной умственной отсталости на начальном этапе обучения
Целью данных программ является развитие эмоционального и социально-адаптивного поведения учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта, формирование позитивных качеств, развитие познавате...
Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.
Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...
Коррекционно-развивающая направленность обучения на уроках географии в специальной коррекционной школе (VIII) вида.
Реализация географии, коррекционно-воспитательных и практических задач в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида возможна лишь при осуществлении тесной связи преподавания географии с...
доклад «Принципы и методы интеграции коррекционно – развивающего компонента в воспитательном процессе»
Принципы – это положения, которые определяют отбор содержания, выбор приоритетов, методов и приемов работы воспитателя, исходя из целей и задач, которые перед ним поставлены. Мы не будем останавливать...
Инновационная деятельность учителя Активные методы обучения
Инновационная деятельность учителя Активные методы обучения Активные методы обучения – это система новых методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической дея...
Проектная деятельность как инновационный метод в коррекционно-развивающей работе логопеда в ДОУ.
В статье указана значение проектного метода в коррекции и обучении современного дошкольника-логопата, определены особенности реализации данного метода в работе логопеда ДОУ, раскрыта сущность понятия ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений
Современные требования общества к подготовке подрастающего поколения могут быть реализованы при дифференцированном подходе к целям, содержанию и срокам освоения образовательного стандарта. Важнейшим п...