игра "Строй двор"
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Развивать эмоциональные и творческие способности при решении группой единых творческих задачь детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра "Строй двор" | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Стройдвор»
Цель игры: Развивать эмоциональные и творческие способности при решении группой единых творческих задач детей с ОВЗ.
Размер группы: неограничен
Ресурсы: 3 строительных набора фигур, пустую банку пепси, веревки короткие, веревка длинная, бумага 20 листов, ручки 12 штук, 3 упаковки цветной бумаги, 6 разных цветов по 3 штуки, три монеты, банка пластмассовая, маленькие предметы, карточки с названиями зверей, набор мягких игрушек (все разные), ватман 5 штук, маркеры 3 набора, 3 линейки, ножницы 6 штук, столы в актовом зале три штуки.
Время: 2 часа
- 5 мин. Открытие игры.
- 1час 24 мин. Прохождение специалистов.
- 25 мин. Изготовление проекта двора.
- 6 мин. Подведение итогов игры, награждение.
Ход игры:
- В зале участники делятся на три команды.
- Командам раздаются маршрутные листы с названиями профессий относящихся к строительной индустрии. Команды проходят экспертов в любой последовательности.
- На прохождение одного эксперта отводится до 14 минут, за которые команда выполняет 4 задания.
- Для каждой команды в актовом зале стоит свой стол, на котором команда должна построить свой двор.
- Поэтому после прохождения постов команды собираются в зале каждая возле своего стола.
- На столе находится ватман, маркеры, ножницы, наборы цветной бумаги и т.д.
- Участники должны спроектировать на ватмане двор своей мечты, используя предложенный материал и заработанные фигуры.
- Построить дом, нарисовать или вырезать из цветной бумаги деревья, игровую площадку, скамейки и т.д.
- Оценивается оригинальность, качество, художественное исполнение, реалистичность, практичность и т.д. исполнения двора.
- Команды награждаются грамотами в номинациях: За выполнение самого оригинального двора, за выполнение самого практичного двора, за выполнение самого фантастичного двора и т.д.
Профессии: Архитектор, Строитель, Прораб, Проектировщик, Банк, Поставщик, Кладовщик, Консультант и тд. (выбирается 6 профессий)
На каждом посту ребята зарабатывают фигуры – стройматериал.
- Архитектор. За каждое задание фигуры – строй материал.
Задания:
- «Рисунок на спине», команда выстраивается друг за другом, ведущий последнему рисует на спине предмет, первый игрок должен нарисовать на листе бумаги то, что ему нарисуют на спине.
- Дан набор игрушек, нужно сочинить сказку и проиграть ее.
- Нарисовать в слепую Буратино, каждый участник рисует часть картины с закрытыми глазами.
- Назвать 7 причин, почему нельзя курить.
- Строитель.
Задания:
- Создать из себя и своих товарищей скульптуру.
- Игра «Бабкины нитки».
- Присесть 7 раз пистолетиком.
- вначале назвать 7 предметов, затем, когда они уже записаны на бумаге, нужно составить
из них рассказ.
- Прораб.
Задания:
- Сказать 5 искренних комплиментов эксперту.
- Игра «Зоопарк»
- Узнать дни рождения 4-х экспертов.
- К слову здоровье подобрать7 рифм. 1 карточка со словом здоровье и много других слов, а так же 7 рифм. Участники выбирают только рифмы к слову здоровье.
- Проектировщик.
Задания:
- Игра «угадай, кто ты», нарисованы сказочные герои с вырезанными для лица овалами. Участнику дается овал так, чтобы он не видел какого, сказочного героя он представляет. Даются подсказки игрок угадывает.
- Команде встать по росту, цвету глаз и т.д.
- Назвать5 пословиц и поговорок.
- Игра «Гусеница». У каждого участника правая рука между ног. Левой рукой держатся за правую руку впереди стоящего. Пройти небольшое расстояние вперед и назад.
- Банк.
Задания:
- Перед участниками разложены денежные единицы разных стран. Необходимо определит, какие копии и оригиналы фальшивые и настоящие.
- Метание предметов в банку. Каждый участник по одной попытке.
- Банку «Пепси» привязанную к веревочкам поднять одновременно.
- Подбросить три монеты так, чтобы упали одинаковой стороной вверх.
- Кладовщик.
Задание:
- Узнать, кто из экспертов любит: мороженное, конфеты, цветы, машины, играть на компьютере, читать художественную литературу.
- Назвать 7 марок машин.
- Точно повторить ритм заданный экспертом.
- Игра «Островок». Веревкой определяется замкнутое пространство. Команда встает внуть круга. Расстояние уменьшается, команда пытается сохранить позиции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Испытание праведника страданием ( по рассказу А.И. Солженицына "Матрёнин двор")
Статья посвящена одному из лучших произведений малой прозы А. Солженицына, который продолжил традиции Н.Лескова в изображении образа русского героя-труженика, праведника....
"Клуб знактоков" по биографии А.И.Солженицына, по рассказам «Матренин двор» и «Один день Ивана Денисовича»)
Мероприятие может быть внеклассным, а можно провести и как итоговый урок по творчеству А.И. Солженицына....
Урок "На птичьем дворе"
Данный урок позволит научить различать предметы по форме, цвету, величине. Развивает слуховое и зрительное восприятие....
Проект "Школьный двор"
Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Об этом времени созданы десятки песен, ведь школьные годы – начало нашей осознанной жизни. Лучшие друзья, первая любовь, ...
Экскурсия по школьному двору
На территории школьного двора произрастает более 360 деревьев. С удовольствием на уроках биологии совершаем экскурсию по школьному двору....
Сценарий экологического спектакля "Мой двор"
В спектакле участвуют ребята разного возраста. Весна. Обычный двор города Череповца. Звучит веселая песенка. На скамеечке сидит баба Клава, рядом в песочнице играет её внук Витя. На сцену в...
Урок по рассказу А.И.Солженицына "Матренин двор"
Урок-размышление с использованием мультимедийной презентации, раздаточного материала. Основная форма работы- работа в группах....