План воспитательной работы в 8 "А" классе
учебно-методический материал (8 класс) на тему
План воспитательной работы с учащимися 8 "А" класса. Содержит основные направления воспитательной работы, социально-педагогическую характеристику класса. В плане отражены основные мероприятия, проводимые в 2017-2018 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitaniya_8_a_.doc | 303.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область, Советский район, ст. Советская
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СТ. СОВЕТСКОЙ
«Утверждаю»
Директор МБОУ Советской СОШ
Приказ от _____ № ________
____________ Т.Н.Емельяненко
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
8 «а» класса
на 2017 – 2018 учебный год
Классный руководитель ___Доброквашина Лариса Николаевна __
Ст. Советская
Содержание
- Содержание и формы воспитательной работы, анализ воспитательной работы за 2017/2018 учебный год.
- Психолого-педагогическая характеристика класса.
- Воспитательные модули
- Приоритетные направления воспитательной работы.
- Календарное планирование
- Работа с родителями
1. Содержание и формы воспитательной работы.
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов
Цель воспитательной работы в классе: Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
Приоритетными принципами построения воспитательной системы класса являются:
Принцип целостности в воспитании.
Необходимо научиться понимать и принимать ребенка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, рационального и иррационального.
Принцип воспитания творческой личности .
Все дети талантливы, только талант у каждого свой, но его надо раскрыть. Поэтому исходная позиция классного руководителя к воспитаннику – доверие, опора на имеющийся у него потенциал, поиск и развитие его дарований, любознательности, способностей, стимулирование внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей.
Принцип опоры на классное ученическое самоуправление.
Этот принцип предусматривает создание условий для социального становления учащихся. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.
Принцип сотрудничества.
Воспитательная система строится на отношениях партнерства, уважения и доверия.
Содержание воспитательной работы определяется основными направлениями профилактических программ МБОУ Советской СОШ:
учебно-воспитательной программы профилактической работы школы по предупреждению приобщения учащихся к употреблению наркотических средств «В жизнь без наркотиков»; профилактической программы по предупреждению вредных привычек « Мы – здоровая нация»;
программы профилактики жестокого обращения с детьми;
коррекционно-реабилитационной программы для семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении, «Семья и дети»;
программы преодоления проблем, связанных с нарушением дисциплины, «Дисциплина»; программы « Школа для родителей»
В ходе проведения мероприятий реализуются следующие задачи:
-Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
- Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
- Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
- Формирование культуры здоровья.
При организации мероприятий используются разнообразные формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Ожидаемые результаты:
1. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;
2.Уровеньвоспитанности
3.Активнаягражданскаяпозиция
4.Формированиемотивациикобучению;
5. Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих
Методическая тема .
«Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся в условиях современного образования»
Цель: совершенствование учебной и воспитательной деятельности, направленной на раскрытие и развитие индивидуальности школьника, ведущего здоровый образ жизни, умеющего правильно оценивать свой труд.
Задачи:
- Создать условия для развития познавательных интересов, творческого индивидуального потенциала учащихся.
- Создать комфортную образовательную среду с целью сохранения психического и физического здоровья учащихся, а также оптимизации учебно-воспитательного процесса.
- Применение новых методик обучения и воспитания, новых педагогических технологий.
- Создать условия для воспитания исследовательской культуры, коммуникативности, ответственности, толерантности, навыков самоорганизации и здорового образа жизни.
Цель классного руководителя:
Совершенствование деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности,
способной к творчеству и самоопределению.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:•
Изучение социального заказа участников образовательного процесса, государства, общества для определения путей формирования конкурентоспособной личности. •
Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности.
Формирование социальных компетенций и гражданских установок.•
Воспитание гражданственности и любви к Отечеству, воспитание нравственной личности на основе общечеловеческих ценностей через содержание учебных программ.•
Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования.•
Формирование физической культуры обучающихся, ценностного отношения к здоровью, понимания школьниками ценности семьи и
Семейного объединение всех участников образовательного процесса по пропаганде здорового
образа жизни и профилактике заболеваний. •
Приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и
традициям образовательного учреждения.
Тема самообразования классного руководителя:
« Нравственное воспитание как способ формирования ученического коллектива».
Анализ воспитательной работы в _8 «А» классе
за 2016/17 уч. год
Кл руководитель: Доброквашина Лариса Николаевна
Реализация поставленных целей и задач:
Воспитательная работа в 2016-2017 учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:
Цель воспитательной работы классного руководителя –
Создание условий для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе
Для достижения целей решались воспитательные задачи:
Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности.
Гуманизм и коллективизм как позиции, характеризующие подростка в его отношении к людям, и способность каждого занять своё место в обществе себе подобных.
Постоянное самосовершенствование и с ним самовоспитание, достойное и уважительное отношение к самому себе.
Преданность Родине и гордость за неё в независимости от экономических и политических трудностей в обществе, основанные на изучении истории и традиций.
Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через системно – деятельностный подход, ктд, интерактивные, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, театрализованные постановки, викторины.
Развитие ученического самоуправления находится на должном уровне, но за выполнением различных поручений нужен контроль педагога.
1.Организация учебно-познавательной деятельности.
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 17 учащихся были переведены в 8 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Косикова А, Курдуманова И, Маринников Н, Мигачева К, Орлов С, Перевертайлова В, Шмигирилова Р, Коршунова А, Дорошенко Н. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у ВоробьеваЭ., Кибирева Д., ___Пересада А. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей.
2.Развитие коллектива класса.
По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.
Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения ½ часть учащихся. Вместе с тем, ряд учащихся остаются пассивными наблюдателями: Кибирев Д, Воробьев Э. Ученическое самоуправление в классе развито довольно неплохо. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как коллективная работа на субботниках, поздравление именинников, спортивные соревнования, участие во внеклассных мероприятиях.
3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия: месячник Здоровья, праздник День учителя, празднование Нового года, праздник «День школы», «День Победы». Также учащиеся класса принимали участие в конкурсах рисунков и поделок Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 80% процентов. Отношение к общественно полезному труду – положительное, добросовестно относятся к дежурству по классу. Классный коллектив участвовал во всех месячниках и акциях, систематически проводились трудовые десанты на закреплённый за классом пришкольный участок.
4.Педагогическое взаимодействие с семьёй.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы детей в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей детей, совместные трудовые десанты, походы.
5. Выводы
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.
В связи с этим, перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
- Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
- Повышение активности и достижение результативности при участии в школьных и муниципальных конкурсах.
В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
- Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
- Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
- Развивать познавательные процессы и интересы личности.
- Сплотить коллектив родителей и детей.
- Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость.
Формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;
Формирование нравственных и гражданских качеств личности;
2 .Психолого – педагогическая характеристика 8 «А» класса
В классе 17 человек . Из них 10 девочек и 7 мальчиков. В целом дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Коллектив учащихся в основном сформирован, интересы детей самые разносторонние. Многие посещают кружки по интересам. Между учениками существует признаки взаимопомощи, сплоченности; дети имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами Отличники – Косикова Анастасия, Курдуманова Ирина. На «4» и «5» могут успевать 7-8 человек . У данных учащихся наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности .Ученики понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. Все учащиеся класса заняты внеурочной деятельностью. Большая часть учеников участвует во внеклассных и внешкольных мероприятиях.
В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это Пересада Александр, Воробьев Эдуард, Кибирев Данил. Эти учащиеся нарушают дисциплину на уроках, конфликтуют с учителями и одноклассниками. Данным учащимся. свойственен замедленный темп деятельности, они не всегда успевают за общим темпом. Не показывают осознанности и систематичности знаний, не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Родители уделяют внимание воспитанию детей , регулярно посещают родительские собрания. С данными учащимися регулярно проводятся профилактические беседы, занятия с психологом.
В основном все ребята проживают в одной станице и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
-
Воспитательные модули:
Сентябрь «Внимание, дети!»
Октябрь «Мир школьных традиций»
Ноябрь «Правовые знания и профилактика правонарушений»
Декабрь «Новый год у ворот!»
Январь «Истоки народных традиций»
Февраль «Герои моей страны»
Март «В мире прекрасного»
Апрель «Мир вокруг нас»
Май «Великая Победа»
Организация классного коллектива
мероприятие | сроки проведения | выполне ние | Ответственный | ||
| 1 неделя | Кл. руководитель | |||
| сентябрь | Кл. руководитель. Педагоги дополнительного образования. | |||
| сентябрь | Кл. руководитель | |||
| октябрь, декабрь | Кл. руководитель Зам. директора по учебной части | |||
| октябрь, декабрь, март, май | Кл. руководитель | |||
| ноябрь | Кл. руководитель | |||
- Праздник Первого Звонка - Трудовой Десант. Месячник чистоты - Акция «Милосердие» - Акция «Забота» - Акция «Подари книгу библиотеке» - Спортивные соревнования - Участие в неделе правового воспитания - День Учителя | по плану | Кл. руководитель | |||
| Сентябрь | Кл. руководитель Инспектор ПДД | |||
| Сентябрь, октябрь, апрель, май | ||||
| в течение года |
3.ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Нравственное и духовное воспитание;
- Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
- Интеллектуальное воспитанием
- Здоровьесберегающее воспитание;
- Социокультурное и медиакультурное воспитание;
- Культуротворческое и эстетическое воспитание;
- Правовое воспитание и культура безопасности;
- Воспитание семейных ценностей;
- Формирование коммуникативной культуры;
- Экологическое воспитание;
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
1. Гражданско-патриотическое воспитание; | - Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает: - формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства; - повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально-экономических и политических процессов, и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны; |
2. Нравственное и духовное воспитание; | - формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); - формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; - формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; - формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на увеличение объема учебной информации по истории и культуре народов России (например, в контексте деятельности национальных культурных центров и краеведческих клубов, детских и молодёжных общественных объединений историко-культурной и философской направленности); - программы и проекты, направленные на повышение общего уровня культуры обучающихся общеобразовательных учреждений (например, проведение «открытых кафедр», тематических встреч в школах и высших учебных заведениях с приглашением деятелей науки (например, педагогов, психологов, социологов, философов и др.), культуры (например, актеров, музыкантов, художников, писателей, журналистов и др.), религиозных и общественных деятелей, сотрудников органов правопорядка и здравоохранения; - программы и проекты, направленные на расширение пространства взаимодействия обучающихся со сверстниками в процессе духовного и нравственного формирования личности (в регионе, в стране, в мире). |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; | - формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства; - формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека; - формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности; - формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности; - формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на формирование дополнительных условий ознакомления обучающихся с содержанием и спецификой практической деятельности различных профессий (например, экскурсии на предприятия и в организации, встречи с представителями различных профессиональных сообществ, семейных трудовых династий, организация производственных и ознакомительных практик для учащихся старшей школы, организация специальных профориентационных мероприятий); - программы и проекты, направленные на развитие навыков и способностей обучающихся в сфере труда и творчества в контексте внеурочной деятельности (например, школьные кружки, детские центры творчества, разовые мероприятия –дни труда, дни профессий, творческие конкурсы и фестивали и т.п.); - программы и проекты, направленные на развитие у обучающихся представлений о ценности получаемых в школе знаний, умений, навыков и компетенций, о перспективах их практического применения во взрослой жизни (например, мероприятия по повышению мотивации к обучению, внеклассные мероприятия, расширяющие знания в образовательных областях и раскрывающих их прикладное значение); - программы и проекты, направленные на повышение привлекательности экономической жизни государства и общества, на развитие поиска своего места и роли в производственной и творческой деятельности. |
4. Интеллектуальное воспитанием | - формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.); - формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных 14занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.); - формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на организацию работы с одаренными детьми и подростками, на развитие их научно-исследовательской и инженернотехнической деятельности в рамках специализированных кружков, центров, отделений вузов, малых академий и т.д.; - программы и проекты, направленные на повышение познавательной активности обучающихся, на формирование ценностных установок в отношении интеллектуального труда, представлений об ответственности за результаты научных открытий (например, в рамках научно-исторических центров и клубов для детей и юношества, дискуссионных клубов и т.п.). - программы и проекты, направленные на создание системы олимпиад, конкурсов, творческих лабораторий и проектов, направленных на развитие мотивации к обучению в различных областях знаний для обучающихся, развитие системы ресурсных центров по выявлению, поддержке и развитию способностей к различным направлениям творческой деятельности подрастающих поколений. |
5.Здоровьесберегающее воспитание; | - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; - формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; - формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на воспитание ответственного отношения к состоянию своего здоровья, на профилактику развития вредных привычек, различных форм асоциального поведения, оказывающих отрицательное воздействие на здоровье человека (например, регулярное проведение профилактических мероприятий, лекций, встреч с медицинскими работниками, сотрудниками правоохранительных органов, детскими и подростковыми психологами, проведение дней здоровья, олимпиад и конкурсов и т.п.); - программы и проекты, направленные на обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом (например, развитие спортивных школ, клубов, кружков, увеличение числа оборудованных спортивных площадок, обеспечение спортивным инвентарем детских оздоровительных лагерей, лагерей отдыха, трудовых лагерей, санаториев и профилакториев, проведение разнообразных спортивных мероприятий, состязаний, изучение истории спорта и олимпийских игр, развитие семейного спорта, детского и юношеского туризма и т.д.); - программы и проекты, направленные на формирование культуры здоровья (например, историко-поисковая и научно-исследовательская деятельность учащихся по теме здорового образа жизни, изучение в рамках деятельности кружков и клубов положительных примеров здорового образа жизни в семье и регионе, создание школьных музеев здоровья и спорта, проведение в общеобразовательных учреждениях научной работы, связанной с проблемой сохранения здоровья всех участников образовательной деятельности и т.д.); - программы и проекты, направленные на обеспечение пропаганды здорового образа жизни и физической культуры, в том числе и средствами социальной рекламы, по следующим основным направлениям: информационное сопровождение спортивных соревнований и мероприятий -разработка и реализация информационно-пропагандистских мероприятий для различных групп населения (детей, подростков, учащейся молодежи) направленных на формирование и пропаганду здорового образа жизни; создание молодежных спортивных и оздоровительных интернет-порталов информационно-пропагандистской направленности; - программы и проекты, направленные на обеспечение нравственного и духовного здоровья (например, научные сообщества учащихся, исследующие проблемы психологического комфорта, коммуникативной компетентности, нравственного поведения, дискуссионные клубы и молодежные центры, рассматривающие вопросы социального партнерства, социальной и межкультурной коммуникации, проведение форумов, лекций и круглых столов по проблемам духовного здоровья молодого поколения, преодоления асоциального поведения, профилактики экстремизма, радикализма, молодёжного нигилизма и т.д.). |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание; | - формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве); - формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на обеспечение межпоколенного диалога, на развитие социального партнерства, на предупреждение социальной агрессии и противоправной деятельности при использовании Интернета (например, при обучении работе с информацией в рамках деятельности кружков информатики, в рамках проведения тематических классных часов, деятельности школьных дискуссионных клубов, школы юного педагога, юного социолога, юного психолога); - программы и проекты, направленные на организацию мероприятий (цикла мероприятий), посвященных теме межнационального согласия и гражданского мира, на проведение в школах тематических круглых столов и «открытых кафедр» с участием представителей родительской общественности, педагогов, социологов, культурологов, психологов, на организацию школьных клубов интернациональной дружбы и т.д.) |
7.Культуротворческое и эстетическое воспитание; | - формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры; - формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; - формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; - формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры; - формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей; - формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на развитие деятельности школьных кружков и творческих объединений, литературных и художественных салонов, на организацию проведения творческих конкурсов, детских фестивалей искусств, на мероприятия по эстетическому оформлению школьного пространства; - программ и проекты, связанные с музейной педагогикой, с детским и молодёжным туризмом (например, деятельность кружков и школ юного экскурсовода, проведение туристических походов и слётов, связанных с изучением истории и культуры, организация дней и декад культуры в школе и т.д.). |
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | - формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; - развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на повышение правовой грамотности обучающихся (например, в рамках деятельности школы юного правоведа), повышение правовой активности и ответственности (например, в рамках участия в школьных органах самоуправления); распространения правовой информации (например, в рамках тематических классных часов, лекций с приглашением специалистов и др.); проведение олимпиад по правоведению и т.д. - программы и проекты, направленные на обеспечение безопасности обучающихся общеобразовательных учреждений (например, в рамках деятельности клубов юных инспекторов дорожного движения, юных пожарных, юных миротворцев, юных спасателей, юных туристов и краеведов и пр.), проведение тематических классных часов, учений и игр по основам безопасности, оказания первой медицинской помощи, проведение комплекса мероприятий по информационной и психологической безопасности; - проведение в общеобразовательных учреждениях всероссийских (единых) мероприятий и акций, направленных на формирование правовой компетентности, нетерпимости к антиобщественным проявлениям, недопущению жестокости и насилия по отношению к личности, распространение и укрепление культуры мира, продвижение идеалов взаимопонимания, терпимости, межнациональной солидарности и т.д. |
9. Воспитание семейных ценностей; | - формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; - формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на повышение авторитета семейных отношений, на развитие диалога поколений, на совместное решение задач (например, в рамках деятельности школьных клубов «мам и пап», «бабушек и дедушек», в рамках проведения дней семьи, дней национально-культурных традиций семей, совместного благоустройства школьного пространства и т.д.); - программы и проекты, направленные на организацию лекций и семинаров для обучающихся, проводимых специалистами (педагогами, психологами, социологами, философами, правоведами, врачами и т.д.). |
10. Формирование коммуникативной культуры; | - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию; - формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку; - формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения; - формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на развитие речевых способностей обучающихся, на формирование конструктивной коммуникации между ровесниками, на повышение риторической компетенции молодых граждан (например, в рамках деятельности школьных кружков и клубов юного филолога, юного ритора, школьных дискуссионных клубов для старшеклассников, использования технологии дебатов на межпредметном уровне и т.д.); - программы и проекты, направленные на развитие школьных средств массовой информации (школьные газеты, сайты, радио-, теле- и видеостудии); - программы и проекты, направленные на организацию мероприятий (цикла мероприятий), связанных с проведением курсов, лекций и семинаров по проблемам коммуникативной компетенции обучающихся с привлечением специалистов (например, психологов, филологов и др.), проведение олимпиад, праздников родного и иностранных языков и т.д. |
11.Экологическое воспитание; | - Изучение учащимися природы и истории родного края. Формировать правильное отношение к окружающей среде. Организация работы по совершенствованию туристских навыков. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. Проведение природоохранных акций. Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть: - программы и проекты, направленные на изучение региональных и этнокультурных особенностей экологической культуры (например, в рамках программ и курсов краеведения, природоведения, деятельности детских юннатских кружков и центров, детских зооферм и заповедников, школьных живых уголков, биологических и экологических лабораторий и музеев; - программы и проекты, направленные на развитие международного детского сотрудничества в сфере охраны - программы и проекты, направленные на формирование благоприятной и безопасной среды обитания в рамках населенного пункта, двора, школы |
СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Праздник «Первый звонок» Классный час «Наш класс - наше государство» | 01.09.17 11.09.17 |
Доброквашина Л. Н. |
2. Нравственное и духовное воспитание; | Классный час на тему «День солидарности в борьбе с терроризмом (в память событий в Беслане) «Беседа с инспектором ПДП | 04.09 | Доброквашина Л. Н. |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; | Субботник. Трудовые десанты (помощь пожилым людям). Дежурство по классу. | Еженедельно Пятница В течении месяца | Доброквашина Л. Н. |
4. Интеллектуальное воспитание | Организация работы способствующей профилактике безнадзорности и правонарушений на базе библиотек Библиотечный час Экскурсия в библиотеку «Книжное царство - мудрое государство» Вовлечение учащихся в подготовку и проведение внеклассных мероприятий, кружковую работу. | В течении месяца. Четвертая неделя месяца | Библиотекарь Арженовская О.В. Классный руководитель |
5.Здоровьесберегающее воспитание; | День здоровья «Мы за здоровый образ жизни» Беседа в классе по ПДД «Дорожный этикет» Участие в проведении декады «Курить- здоровью вредить». | Сентябрь
| уч. физкультуры Кл. рук. Доброквашина Л. Н. Кл. рук. Доброквашина Л. Н. |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | Беседа «Русский язык - язык межнационального общения в России» Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления затруднений в учебе. | В течении месяца. | Скорикова Н. И. Классный руководитель |
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | Оформление классных уголков, классов, плакатов. | В течении месяца | Классный руководитель |
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | Организация самоуправления в классах. Классный час по тематике программы по вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетних. | 18.09.17 25.09 | Классный руководитель Доброквашина А. А. |
9. Воспитание семейных ценностей; | Беседа с учащимися и их родителями с целью выяснения подготовленности к школе. Выявление учащихся, длительное время не посещающие школу, принятие мер по возвращению их в школу. Родительское собрание « Я и мой ребенок» | 01.09 По факту пропуска занятий 21.09 | Классный руководитель |
10. Формирование коммуникативной культуры; | Общешкольное ученическое собрание (Устав, правила поведения, дежурство и др.) Контроль над посещаемостью учебных занятий, над дисциплиной в школе. Индивидуальные беседы с учащимися и их родителя | Ежедневно По мере необходимости | |
11. Экологическое воспитание | Кл. час «Школа юного туриста» Конкурс осенних букетов «Осенний вернисаж» | 25.09 | Кл. руководитель |
ОКТЯБРЬ Девиз месяца: «Мир школьных традиций»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Поздравление ветеранов ВОВ, ВЕТЕРАНОВ педагогического труда. Путешествие по станциям «Символы России. Герб, Гимн. Флаг» стр.100 | В течении года | Классный руководитель |
2. Нравственное и духовное воспитание; | Праздничное мероприятие ко дню пожилого человека . «Календарь учителя». Час общения, посвященный Дню учителя. | 02.10 05.10 | Классный руководитель |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Трудовые десанты (помощь пожилым людям). 1)Беседа «Выдающиеся люди различных сферах деятельности» Дежурство по столовой | В течении года | Кл. руководитель |
4. Интеллектуальное воспитание | Школьные олимпиады по предметам . | октябрь | Учителя предметники. Старун Е.С. |
5.Здоровьесберегающее воспитание; | День здоровья Беседы в классах по ПДД | 09.10 | Классный руководитель |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | Уроки милосердия « Мудрость, старость и поклон» День добрых дел. | 1раз в неделю | Классный руководитель |
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | Литературно – исторический аукцион «Унылая пора очей очарованья» Оформление стенда «Как провести свободное время» | 16.10 | Классный руководитель |
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | Беседы с учащимися о внутри школьном распорядке, правилах поведения в школе и Уставе школы. Встреча учащихся 8-11-х классов с инспектором ПДН ОВД. Тема: «Уголовная и административная ответственность» Тема «Права несовершеннолетних» Классный час «Наши права и обязанности» | В течении года 31.10 23.10 | Классный руководитель |
9. Воспитание семейных ценностей; | Беседы на тему: «Наши семейные традиции». Выявление семей и детей группы социального риска | октябрь | Классный руководитель Доброквашина А. А. |
10. Формирование коммуникативной культуры; | Инструктаж для учащихся по теме: «Правила поведения в общественных местах во время школьных каникул. Опасности улиц. Как избежать насилия». | Каждую четверь | Классный руководитель |
11. Экологическое воспитание | Всемирные дни подсчѐта птиц | 30.10 | Классный руководитель |
НОЯБРЬ Девиз месяца: «Правовые знания и профилактика правонарушений»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час на тему – « 4 ноября День народного единства» Библиотечный час по краеведению «Нам есть, чем гордиться, нам есть, что охранять!» | 13.11.17 | Кл. руководитель Аржановская Ольга Владимировна |
2. Нравственное и духовное воспитание; | Мастерская общения «Искусство взаимопонимания» стр.183 Классный час «Имя собственное» стр.187 | 14.11 21.11 | Классный руководитель |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по классу Творческая мастерская «Подарок для мамы». | В течении месяца 25.11 | Классный руководитель |
4. Интеллектуальное воспитание | Районные олимпиады | Завуч Старун Е.С. | |
5.Здоровьесберегающее воспитание | Выставка плакатов по профилактике нарнозависимости Классный час согласно тематике ЗОЖ. Беседа в классе по ПДД | 28.11 | Классный руководитель |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | Уроки толерантности в классах на тему: «Все мы разные, но мы равные» | понедельник | Классный руководитель |
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание |
Библиотечный час | 1раз в месяц | Классный руководитель Библиотекарь |
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | Классный час на тему «20 ноября всемирный день ребёнка» | 21.11 | Классный руководитель Инспектор по охране прав детства |
9. Воспитание семейных ценностей; | Общешкольное праздничное мероприятие «День Матери" Выставка рисунков ко дню матери. Родительское собрание «Воспитание родительской ответственности, пропаганда семейных ценностей. | 24.11 | Кл. руководитель, Шаповалова П. И. |
10. Формирование коммуникативной культуры; |
| ||
11. Экологическое воспитание | - Организация работы по экологическим направлениям программы «Хранители Природы»: «Кто живѐт рядом с нами», | Кл. руководитель. |
ДЕКАБРЬ Девиз месяца: «Новый год у ворот!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | День конституции Российской федерации (беседа) Классный час, посвящённый освобождению станицы | 04.12 11.12 | Классный руководитель Классный руководитель |
2. Нравственное и духовное воспитание; | Новогоднее представление | 27.12 | Кл. Рук. |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Мастерская Деда Мороза (Елочная игрушка, украшение окна, класса) Украшение класса Дежурство по классу | Декабрь В течении месяца | Классные руководители |
4. Интеллектуальное воспитание | |||
5.Здоровьесберегающее воспитание; | Беседы в классах по ПДД День борьбы со СПИДом | декабрь декабрь | Кл. руководитель Кл. руководитель |
6.Социокультурное и медиакультурное воспитание | |||
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | Тематические классные часы «Новый год у ворот!» Конкурс украшения кабинетов. | 18.12 | Кл. рук. |
8. Правовое воспитание и культура безопасности; |
Классный час на тему «Почему подросток совершает преступление»? | 25.12 | Классный руководитель |
9. Воспитание семейных ценностей; | Акция «Новогодняя игрушка своими руками» Индивидуальная помощь родителям, испытывающим затруднения в предупреждении девиантного поведения детей | По мере необходимости | Классный руководитель |
10. Формирование коммуникативной культуры; | День вежливости «Да здравствует вежливость!» | декабрь | Кл.рук. |
11. Экологическое воспитание | Операция «Кормушка» | декабрь | ПоповЮ.В. уч.технологии Классный руководитель |
ЯНВАРЬ Девиз месяца: «Истоки народных традиций»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Заочное путешествие «Золотое кольцо России». | 15.01.18 | Кл. руководитель. |
2. Нравственное и духовное воспитание; | Мероприятие «Татьянин день» Рождественские игры и посиделки в дни зимних каникул. | 25.01.18 | Кл. руководитель |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по классу | В течении месяца | |
4. Интеллектуальное воспитание | Викторина «Как я знаю химию и биологию» | В течении месяца | Кл. руководитель |
5.Здоровьесберегающее воспитание; | Беседы в классах по ПДД | 22.01 | Кл. руководитель |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | |||
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | |||
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | Беседа «Когда и как говорить «нет»? | В течении месяца | Кл. руководитель |
9. Воспитание семейных ценностей; |
Индивидуальные беседы классных руководителей со школьниками (посещение родителями уроков, внеклассных мероприятий) | В течении месяца | Кл. руководитель. |
10. Формирование коммуникативной культуры; | Воспитательные беседы «Я и другие люди»,
| В течении месяца | Кл. руководитель. |
11. Экологическое воспитание | Библиотечный час интересных сообщений по экологии «Здоровье человека и окружающая среда». | 29.01 | Библиотекарь дет. библ. |
ФЕВРАЛЬ Девиз месяца «Герои моей страны»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Акция «Письмо солдату» Выставка в школьной библиотеке «Маршалы Великой Победы» | В течении месяца | Кл.рук. Библиотекарь Арженовская О.В. |
2. Нравственное и духовное воспитание; | Мероприятие «День святого Валентина» «Любовь правит миром » Классный час. Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля «Наши защитники» Классный праздник. | 14.02 12.02 21.02 | Кл. руководитель. Кл. руководитель. |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по столовой Операция «Забота», поздравление ветеранов. Посылка в Армию. | В течении месяца | Кл. руководитель. |
4. Интеллектуальное воспитание | |||
5.Здоровьесберегающее воспитание | Беседы в классах по ПДД Классный час Здоровье человека». | 19.02 | Кл. рук. |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | Организация благотворительной акции «Добру откроются сердца» | В течении месяца | Кл. руководитель |
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | |||
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | Совет профилактики Правовая викторина «Путешествие в мир закона» Библиотечный урок «Права человека вчера и сегодня» | 26.02 | Библиотекарь |
9. Воспитание семейных ценностей; | Беседа «Взаимопонимание как важнейшее условие успеха в воспитании» | В течении месяца | Кл. руководитель. |
10. Формирование коммуникативной культуры; | Кл. руководитель. | ||
11.Экологическое воспитание | Акция «Покормите птиц зимой» | В течении месяца | Кл. руководитель |
МАРТ Девиз месяца:» В мире прекрасного»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Работа с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, вдовами, дети войны. Классные часы на тему «8 Марта!» | 06.03 | Кл. руководитель. |
2. Нравственное и духовное воспитание; | Мероприятие, посвящённое 8 марта. Классный час на тему «Уроки этики» | 07.03 20.03 | Кл. руководитель. |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по классу | В течении месяца | |
4. Интеллектуальное воспитание | |||
5.Здоровьесберегающее воспитание; | Библиотечный урок «Здоровье как жизненный приоритет» Беседы в классах по ПДД | 26.03 | Библиотекарь Кл. руководитель |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | Весенняя неделя добра | В течении месяца | Кл. руководитель. |
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | |||
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | Кл час « Хулиганство несовершеннолетних. Каковы последствия?» | 12.03 | Доброквашина А.А. |
9. Воспитание семейных ценностей; | Совместные мероприятия с родителями «Весёлый скворечник» | В течении месяца. | Кл. руководитель. |
10. Формирование коммуникативной культуры | Беседа на темы: « Отчего бывает одиноко»? | 19.03 | Кл. руководитель. |
11. Экологическое воспитание | Беседа «Экология. Загрязнение среды и наука». | Кл. руководитель |
АПРЕЛЬ Девиз месяца: «Мир вокруг нас»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | День космонавтики Выставка в школьной библиотеке « Ю.А. Гагарин». | 09.04 | Кл. руководитель. Библиотекарь |
2. Нравственное и духовное воспитание | Беседы в классе на тему:, « О нравственных отношениях подростков» «Внутренние противоречия» . «Нам юмор жить помогает » Классный час. | 17.04 02.04 | Кл. руководитель. |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Дежурство по классу Субботник «Чистая улица» | В течении месяца | Кл. руководитель. |
4. Интеллектуальное воспитание | «Калейдоскоп весенних народных праздников» Час информации и общения. | В течении месяца | Библиотекарь |
5.Здоровьесберегающее воспитание; | День здоровья «Легкоатлетические соревнования» «Беседы в классах по ПДД | 24.04 | Учителя физкультуры Кл. руководитель |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | «День Школы» | 30.04 | Кл. руководитель |
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | |||
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | Кл.часы по профилактике правонарушений, воспитанию нравственности и гражданственности учащихся. | 23.04 | Кл. руководитель. |
9. Воспитание семейных ценностей; | |||
10. Формирование коммуникативной культуры; | Инструктаж для учащихся по теме: «Правила поведения в общественных местах и на водоемах во время майских праздников». | 27.04 | Кл. руководитель. |
11. Экологическое воспитание | Конкурс «Самый зеленый класс» | В течении месяца | Учителя биологии |
МАЙ Девиз месяца: «Великая Победа»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
1. Гражданско-патриотическое воспитание | Работа с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, вдовами, дети войны. Торжественные мероприятия, посвящённые Дню Победы. «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой» -классный час Акция «Бессмертный полк» | Первая декада месяца | Кл. руководитель. |
2. Нравственное и духовное воспитание; | Праздник «Последний звонок» | 25.05 | Завуч по ВР. |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Операция «Забота» поздравление ветеранов, вдов Ремонт класса. | В течении месяца | Кл. руководитель. |
4. Интеллектуальное воспитание | Итоги учебного года. | 28.05 | Кл. руководитель. |
5.Здоровьесберегающее воспитание; | День здоровья «Мы за здоровый образ жизни» Собеседование с учащимися и их родителями «Твои планы на лето» | 31.05 | Кл. руководитель. |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | Акция «Памятникам уважение и достойное отношение» | ||
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | |||
8. Правовое воспитание и культура безопасности; | Беседа с инспектором «Лето. Дорога. Дети!» | 21.05 | Кл. руководитель. |
9. Воспитание семейных ценностей; | » Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | 30.05 | Кл. руководитель. |
10. Формирование коммуникативной культуры; | |||
11. Экологическое воспитание | Операция «Школьная клумба» | В течении месяца | Кл. рук. |
5. Взаимодействие с родителями.
Перевертайлова Светлана Юрьевна – председатель родительского комитета
Пересада Елена Юрьевна -родительский комитет
Маринникова Татьяна Николаевна - родительский комитет
Косикова Светлана Юрьевна - родительский комитет
№ | Виды взаимодействия | Сроки проведе- ния | Отметка о выполнении или переносе |
1. | Индивидуальные беседы с родителями | В течение года | |
2. | Консультации психолога, социального педагога | В течении года | |
3. | Работа с Р.К. | В течение года | |
4. | Проведение родительских собраний | В течение года | |
5. | Педвсеобуч: «Правила внутреннего распорядка и поведения обучающихся в школе. Устав школы. Требование к одежде обучающихся в школе». «Особенности межличностных отношений подростков». «Ситуация успеха». «Знаете ли вы своего ребёнка» «Сочувствие, сопереживание и помощь ребёнку – гарантия взаимопонимания и благополучия семьи». |
сентябрь октябрь декабрь март май | |
6 | Заполнение социальной карты | Сентябрь | |
7 | Совместный экологический патруль на пришкольный участок | Сентябрь - май | |
8 | Привлечение родителей для организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности классного коллектива. | Сентябрь - май | |
9 | Участие в празднике «Мама, папа, я спортивная семья» | Апрель |
6.Изучение состояния и эффективности
воспитательного процесса в классе
Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные | Прогнозируемый результат |
Уровень удовлетворённости школьной жизнью | Октябрь апрель | Кл. руководитель | Определение степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Выявление проблем. |
Диагностика уровня воспитанности | Сентябрь апрель | Кл. руководитель | Выявление уровня воспитанности учащимися, его динамика. |
Диагностика сформированности классных коллективов. | Ноябрь Май | Кл. руководитель | Определение уровня сформированности классных коллективов, его изменение. |
Социально-психологическое диагностирование учащихся. | Сентябрь Май | Кл. руководитель, психолог, соц.педагог | Составление соц.паспортов класса, планирование работы социально-психологической службы школы. |
Проблема изучения: отношение в семье Методика: рисунок «Моя семья» | По плану ВР | Кл.руководитель | Выявление проблем в ВР классных коллективов. Выявление проблемных семей. Коррекция своей деятельности. |
Отчетность за четверти, полугодия, год. | В течение года | Кл. руководитель. | Корректировка планов воспитательной работы. |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по ВВР
___________ Авсецина Е.А.
____________2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...