Главные вкладки
Доброквашина Лариса Николаевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внеклассные мероприятия
Увлечения: чтение книг
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст. Советская
Место работы: МБОУ Советская СОШ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrokvashina-larisa-nikolaevnaИскусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, он будет лучше того учителяон будет лучше того учителя , который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам-он совершенный учитель. (Л. Толстой)
О себе
Доброквашина Лариса Николаевна, учитель химии, биологии. Место работы-МБОУ Советская СОШ. Общий стаж-23 года. Педагогический стаж-23 года. Считаю, что учитель должен помогать своим ученикам исправлять ошибки не только на уроке, но и в жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Тихий Дон" Эта книги об умении быть счастливым, когда мир вокруг тебя рушится. Анатолий Рыбаков "Дети Арбата"
Моё портфолио
на тему «Идеальный учебник по химии».
По моему мнению, идеальный учебник - это тот учебник, по которому ученикам легко учиться, а учителю легко объяснять. Учебник должен быть разно уровневым, содержать дифференцированные задания, обязательно должны быть выделены основные и дополнительные части текста, присутствовать задания в форме ЕГЭ. Хорошо, когда в учебнике присутствует портретная галерея ученых-химиков, приводятся различные факты из истории развития химии, описание опытов, которые проводились учеными.
Конечно, учебник должен содержать домашний эксперимент, который дети могут провести самостоятельно и сделать выводы, а практические работы должны быть выделены после каждой темы в достаточном количестве.
Хорошо, когда в учебнике прослеживаются межпредметные связи химии с биологией, физикой, географией, присутствует связь с нашей повседневной жизнью, чтобы учащиеся понимали, что химия не что – то далекое и непостижимое, а та наука, знание которой пригодится им в дальнейшем.
Сам учебник должен быть логичным и последовательным, а его параграфы, ни в коем случае, не должны быть огромными, иначе дети сразу потеряют интерес к обучению.
Таким я представляю себе идеальный учебник химии, хотя идеального учебника просто не существует, как не существует ничего идеального в нашем мире. Поэтому, чтобы дать детям прочные знания, необходимо использовать материал из учебников разных авторов, что я, в общем-то, и делаю.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты