Социальный проект "Классная библиотека"
проект (5 класс) на тему

Целью данного пректа является желание помочь ребятам осознать насколько важно сегодня, в век информационных технологий, не забывать о книгах, об их уникальной ценности и значимости для всех нас. Хочется доказать ребятам, что компьютер – это не единственный источник информации и вдохновения, и можно по-другому интересно проводить свободное время.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots._proekt.klassnaya_biblioteka.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2.

Список учащихся, участвующих в проекте социальной направленности «Классная библиотека»

Учащиеся 5 «А» класса:

ФИО

1

Бесараб Кристина Алексеевна

2

Булаев Иван Сергеевич

3

Быстрицкая Елизавета Юрьевна

4

Гладилова Елизавета Александровна

5

Дубровская Дарья Владимировна

6

Елуферьев Егор Евгеньевич

7

Звягина Виктория Михайловна

8

Казаков Алексей Алексеевич

9

Камбулова Алена Андреевна

10

Карташова Мария Сергеевна

11

Медведев Иван Николаевич

12

Москул Екатерина Дмитриевна

13

Постолова Анастасия Андреевна

14

Путцев Илья Владимирович

15

Рычагова Елизавета Александровна

16

Самсонова Яна Вячеславовна

17

Соколов Даниил Николаевич

18

Солеев Александр Сергеевич

19

Строителева Елизавета Владиславовна

20

Туманов Илья Игоревич

21

Удалова Светлана Алексеевна

22

Февралева Анастасия Сергеевна

23

Царева Анна Александровна

24

Чаглавсков Александр Дмитриевич

25

Чибизова Ева Евгеньевна

26

Чинчиков Александр Александр

27

Шмидт Екатерина Вячеславовна

Социальный проект «Классная библиотека»

Проблема: Уже после нескольких первых фраз в беседе с человеком можно сделать вывод об его уровне культурного развития и образованности. Мы всегда с удовольствием общаемся с людьми, которые много читают, могут поделиться с нами какими – то интересными фактами, научить нас чему- то новому.

Своим проектом мне хочется помочь ребятам осознать насколько важно сегодня, в век информационных технологий, не забывать о книгах, об их уникальной ценности и значимости для всех нас. Хочется доказать ребятам, что компьютер – это не единственный источник информации и вдохновения, и можно по-другому интересно проводить свободное время.

Наш класс – это  наша большая семья. И мы с ребятами решили создать классную библиотеку, где каждый мог бы найти себе по душе книгу и унести ее домой, подружиться с ней, а потом посоветовать прочитать ее своим друзьям и одноклассникам, а может быть поделиться на классном часе своими впечатлениями от прочитанной книги.

Цель:  раскрыть учащимся ценность и значимость книг, посредством создания классной библиотеки.

Задачи:

  1.  Привлечение учащихся к чтению
  2. Поддержка учебного процесса
  3. Организация досуга
  4. Формирование читательской компетентности и информационной грамотности

Сроки реализации: 2016-2017 учебный год

Участники проекта: учитель английского языка Дудукина Анна Андреевна, учащиеся 5А класса и их родители

Ожидаемые результаты:

  1. Приобщение к чтению учащихся, поддержание высокого престижа книги, повышение значимости библиотеки, как центра информации
  2. Наполнить классную библиотеку книгами, соответствующими возрасту и интересам учащихся
  3. Повысить привлекательность чтения книг
  4. Выработать «привычку чтения» у учащихся

Итак, проблема выявлена, цели и задачи поставлены. Для реализации нашего проекта я составила рабочий план, наметила сроки и ответственных за каждый этап.

Проект состоит из 5 этапов:

Название этапа

Цель

Сроки исполнения

1

подготовительный

Мотивация, цель, актуальность проекта

Сентябрь 2016

2

проектировочный

Построение схемы деятельности

Сентябрь 2016

3

практический

Реализация проекта

Сентябрь 2016-май 2017

4

Аналитико-проеционный

Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений

В течении года

5

заключительный

Сопостовление действительных и желаемых результатов; общественная презентация проекта, фоотчет

Май 2017

План реализации проекта.

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные за исполнение

1

Подготовка к работе над проектом. Выбор проблемы.

Сентябрь 2016

Дудукина А. А.

2

Постановка цели и задач проекта. Разбивка класса по группам.

Сентябрь 2016

Дудукина А. А.

3

Исследование интересов учащихся и их литературных предпочтений. Анкетирование.

Сентябрь 2016

Дудукина А. А.

4

Ознакомление с литературой о функционировании библиотеки.

Сентябрь – октябрь 2016

Дудукина А. А.

5

Практическая деятельность по реализации проекта

Сентябрь 2016 – май 2017

Участники проекта

6

Анализ промежуточных результатов и внесение необходимых изменений

В течение года

Участники проекта

7

Подведение итогов. Общественная презентация. Фотоотчет.

Май 2017

Участники проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника школьной библиотеки «Сказочная страна – библиотека» (для учащихся начальных классов)

Сценарий праздника школьной библиотеки«Сказочная страна – библиотека»(для учащихся начальных классов)...

Паспорт социального проекта "Классная библиотека"

Этот проект был разработан для популяризации чтения среди учащихся 5 "А" класса. Период реализации проекта сентябрь 2015 - июнь 2016 года....

Социальный проект «Живая библиотека»

Любовь к России  начинается  с любви к семье, своей школе, родному краю. В нашем проекте мы предлагаем встречи с интересными людьми – выпускниками нашей школы. Учащиеся должны знать о тех, к...

Социальный проект "Помоги библиотеке"

Проект "Помоги библиотеке" расчитан на 1 год обучения....

Роль социального партнёрство школы и библиотеки в воспитании подрастающего поколения в соответствии с требованиями ФГОС

В статье представлен опыт социального партнёрства школы и детской библиотеки, а также описана роль социального партнёрства в воспитательной работе образовательной организации в соответствии с требован...

Социальное партнерство МАДОУ города Нижневартовска ДС №29 "Ёлочка" с МБУ "Библиотечно-информационная система" городской библиотекой №3

Современные дети все чаще проводят время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги. В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взя...