анкеты
материал по теме

Анкеты для работы социального педагога школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА «ПОДРОСТКИ  И  ПАВ»

Дорогой друг! Мы просим тебя принять участие в исследовании, которое проводится в нашем лицее. Исследуется вопрос информированности учащихся о психоактивных веществах (ПАВ), частоте контакта с ними в жизни. Анкета абсолютно анонимна! Просим тебя быть максимально искренним в своих ответах, тем самым ты поможешь составить максимально объективную картину знакомства подростков и юношей с ПАВ. Спасибо.

Часть 1

1.Я:

а)        девочка;

б)        мальчик.

  1. Я учусь в классе: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

  1. В моей семье:

а)        не курят;

б)        курят все взрослые;

в)        курит только отец;

г)        курит только мать.

4.        Первый раз я попробовал сигарету:

а)        в ... классе;

б)        еще не пробовал, но планирую попробовать;

в)        не пробовал и не буду.

5.        В первый раз я закурил:

а)        из интереса;

б)        не мог отказаться перед друзьями;

в)        сам хотел научиться курить.

6.        Сейчас я курю:

а)        время от времени в компании;

б)        не реже раза в неделю;

в)        не реже раза в день;

г)        выкуриваю в день несколько сигарет;

д)        выкуриваю в день почти пачку сигарет или больше.

7.        Я курю:

а)        только за пределами школы;

   б)        даже в школе, несмотря на запреты,

т.к. не могу долго обходиться без сигареты.

8.        Я скрываю свою привычку курить от родителей:

а)        да;

б)        нет.

9.        Мои родители:

а)        крайне негативно относятся к моему курению;

б)        им все равно;

в)        они уже смирились и не вмешиваются;

г)        не считают курение вредной привычкой.

10.        Я:

а)        курил, курю, и буду курить;

б)        хотел бы бросить, но не знаю как;

в)        пытался бросить, но не получается;

г)        уже бросил.

Часть 2

1. В моей семье:

а)        не употребляют алкогольные напитки;

б)        регулярно употребляют пиво;

в)        по праздникам вино, а крепкие напитки пьют редко;

г)        предпочитают крепкие напитки по праздникам, а в будни пьют редко;

д)        пьют пиво и крепкие напитки и в праздники и в будни довольно часто.

2.        В моей семье:

а)        нет проблем с алкоголем;

    б)        у одного из членов семьи есть проблемы с алкоголем, и это мешает семье
нормально жить;

в)        большинство членов семьи имеют проблемы с алкоголем.

3.        В первый раз я попробовал алкогольный напиток:

а)        в ... классе;                             б)        еще не пробовал.

4.        Мой первый алкогольный напиток был:

а)       пиво;

б)      вино;

в)       крепкий напиток.

5.        Я уже пробовал:

а)        пиво;

б)        вино;

в)        крепкие напитки.

6.        В первый раз я попробовал алкоголь:

а)        в компании друзей;

б)        сам в одиночестве;

в)        дома с родственниками.

7.        Я попробовал, потому что:

а)        не мог отказаться;

б)        сам попросил, было интересно.

8.        Сейчас я употребляю алкоголь:

а)        иногда с друзьями легкие напитки;

б)        иногда с родственниками легкие напитки;

в)        пью пиво не реже раза в неделю;

г)        пью пиво почти каждый день;

д)        регулярно пью пиво и иногда крепкие напитки;

е)        достаточно часто пью крепкие напитки.

9.        Мои родители:

а)        негативно относятся к употреблению алкоголя подростками;

б)        смирились и не вмешиваются в мое поведение;

в)        с удовольствием выпивают вместе со мной.

10.        Мои родители знают, где, сколько, что и с кем я пью:

а)        да;

б)        нет, потому что не интересуются этим;

в)        нет, так как я все скрываю.



Предварительный просмотр:

                                Фамилия, имя ученика ____________

                                Школа № ______________

Дата _________                Класс ______

Что я знаю о своих правах и ответственности?

С какого возраста человек...

Ваш ответ

Дает согласие на изменение своего имени (или) фамилии

Может выбирать себе место жительства (с согласия родителей)

Приобретает право на гражданство

Несет уголовную ответственность за любые преступления

Имеет право поступить на работу

Дает согласие на свое усыновление или передачу в приемную семью, либо на восстановление родительских прав своих родителей

Имеет право самостоятельно заключать мелкие бытовые сделки

Может вступать в детские общественные объединения

Имеет право на вступление в брак

Имеет право на получение паспорта

Подлежит первоначальной постановке на воинский учет

Дает письменное согласие для выхода из гражданства РФ вместе с родителями

Имеет право быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства

Может вступать в молодежные общественные объединения

Имеет право управлять мопедом

Может быть исключен из школы за нарушения

Становится полностью дееспособным

Вправе самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией, иными доходами

Вопрос

Ответ

Что вы понимаете

под словом «убеждение»?

В чем заключаются

ваши убеждения?

Когда такие

убеждения

сформировались?

Под влиянием чего

сформировались

такие убеждения?

Чем вы занимаетесь

в жизни, ваши

увлечения, хобби?

Считаете ли вы, что

армия необходима?

Имеет ли человек

право на

самооборону?

Должен ли молодой

здоровый человек

защищать слабого

и беспомощного, своих

родных и близких?

Чем вы считаете себя

лучше других, которые

сейчас воюют в точках

военного конфликта?

Считаете, что за вас

должен идти

кто-то другой?

Кто должен воевать

в Чечне?

Если на вас (на ваших близких) нападут вооруженные хулиганы, будете ли вы обороняться? Какие будут ваши действия?

Если выхватите у них оружие, сможете ли его применить?

Подчинение приказам противоречит вашим убеждениям?

Под влиянием чего сформировались такие убеждения?

Согласны ли служить

в строительных, железнодорожных

войсках, войсках гражданской обороны?

Согласны ли вы служить без оружия в руках?

Согласны ли принять присягу?

Согласны служить без присяги?

Играли ли в детстве с игрушечным оружием?

Дрались ли вы в детстве?

Проходили военную подготовку в школе?

Что знаете об АГС?

Вы боитесь трудностей армейской службы?

Знакомы ли с условиями службы в стройбате?

Что такое «социальная служба»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для заполнения информации родителями

Анекте заполняется родителями в начале учебного года....

Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями

В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....

Анкета для родителей детей раннего возраста

Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...