Индивидуальная комплексная программа реабилитации.
материал (8 класс) на тему
Индивидуальная комплексная программа реабилитации многодетной, малоимущей семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_reabilitatsii.docx | 29.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область, Тацинский район, станица Тацинская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тацинская средняя общеобразовательная школа № 2
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы __________ Н.И. Солошенко
Приказ от 2015 г. №
Индивидуальная комплексная программа реабилитации семьи
Ф.И.О ученика: Ореховой Юлии Алексеевны, 8-Б класс
Место жительства: ст.Тацинская, ул.Октябрьская, 71
Составил программу: классный руководитель Зенцова С.А.
2015 – 2016 учебный год
«_____» ___________2015 года « __»____________2016 года
(дата начала реабилитации) (дата окончания реабилитации)
Семьи Ореховой Натальи Павловны
Адрес проживания: ул. Р. Люксембург, 54(прописка)
Дети: Орехова Юлия Алексеевна, 08.01.2000г. МБОУ ТСОШ №2
Емцова Татьяна Анатольевна, 08.10.2004г. МБОУ ТСОШ №1
Емцова Анастасия Анатольевна, 09.06 2009 г.
Орехов Дмитрий Сергеевич, 28.06.2010г.
Проблемы семьи | № п/п | Программа реабилитации | Выполнение программы реабилитации | ||||
Необходимые мероприятия | Исполнители | Срок | Сведения о проделанной работе | Исполнитель | Дата | ||
Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию и жизнеобеспечению несовершеннолетних: - отсутствие у несовершеннолетнего необходимой одежды; - несоблюде- ние санитарно-гигиенических требований и норм по уходу за несовершеннолетним в жилом помещении. | 1. | Диагностика семьи, находящейся в социально опасном положении. - Посещение на дому с целью обследование жилищно-бытовых условий.. - Изучение особенностей личности членов семьи. - Выявнение общих проблем семьи. - Выяснение особенностей семейного воспитания. - Условия проживания ребенка в семье. | Кл.руководитель Зенцова С.А. Зауч по УВР Колбасина Н.В. Кл.руководитель Зенцова С.А. | 03.09.2015 06.11.2015 | Посещение семьи на дому, составление акта жилищно-бытовых условий. Изучение особенностей личности членов семьи, находящейся в социально опасном положении. Анализ полученных сведений, определение проблемы, путей ее решения с целью организации оказания помощи. Решение бытовых проблем в семье. | Игнатенко Н.Г. Колбасина Н.В. Кл.руководитель Зенцова С.А. | 03.09.2015 06.11.2015 |
2. | Организация индивидуальной воспитательной работы с несовершеннолетним и его семьей. Индивидуальные собеседования, консультации родителям по проблемам воспитания в семье, ответственности за жизнь и здоровье детей. | Кл.руководитель Зенцова С.А. . | В течении учебного года | Индивидуальные беседы по проблемам семьи. | Кл.руководитель Зенцова С.А. | В течении учебного года | |
3. | Социально-трудовое благополучие семьи Беседа с родителями несовершеннолетнего для определения ситуации в семье и проблем в дальнейшем жизнеустройстве. | Кл.руководитель Зенцова С.А. Инспектор по социальной работе ПДН …. Соц. Педагог Петухова Т.Ю. | Декабрь 2015 | Анализ создавшейся ситуации в семье, консультация у специалистов. Отсутствие источника дохода (работа). | Кл.руководитель Зенцова С.А. Инспектор по социальной работе ПДН …. Соц. Педагог Петухова Т.Ю. | Декабрь 2015 | |
4. | Социально- медицинское направление Провести инструктаж
| Кл.руководитель Зенцова С.А. Педагог психолог Петухова Т.Ю. | 24.11.2015 09.02.2016 19.04.2016 | Провести инструктаж в журнале: | Кл.руководитель Зенцова С.А. Педагог психолог Петухова Т.Ю. | 24.11.2015 09.02.2016 19.04.2016 | |
5. | Посещение семьи совместно с инспектором по социальной работе ПДН 1.Составить протокол. 2.Провести беседу-инструктаж об ответственности за жизнь и здоровье детей в зимний период. | Инспектор по социальной работе ПДН …. Соц. Педагог Петухова Т.Ю. Кл.руководитель Зенцова С.А. | 28.12.2015 | Провести инструктаж в журнале: по предупреждению ответственности за жизнь и здоровье детей в зимний период. Составить акта обследования. | Инспектор по социальной работе ПДН Соц. Педагог Петухова Т.Ю. Кл.рук. Зенцова С.А. | 28.12.2015 | |
6. | Социально-экономическое направление 1.Малообеспеченность семьи. 2.Оказание помощи по жизнеустройству (если оказался в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении). | Кл.руководительИгнатенко Н.Г. Специалист УЗСН Управление социальн.защ. населения Тац.р-она,специалист 1 категории Лиманская Т.В. | 22.01.2016 | Составить акта обследования семьи. Отсутствие, недостаточность продуктов питания, одежды, бытового инвентаря Единовременное выделение денежных средств. | Кл.руководитель Игнатенко Н.Г. Специалист УЗСН Управление социальн.защ. населения Тац.р-она,специалист 1 категории Лиманская Т.В. | 22.01.2016 | |
7. | Социально-правовое направление. Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию и жизнеобеспечению несовершеннолетних: - отсутствие у несовершеннолетнего необходимой одежды; - несоблюдение санитарно-гигиенических требований и норм по уходу за несовершеннолетним в жилом помещении. Провести инструктаж - Оказание психолого-социальной помощи (консультации, корректировка поведения). | Кл.руководитель Зенцова С.А. ШУПР Завадская Н.И. Соц. Педагог Петухова Т.Ю. | 19.02.2016 | Анализ полученных сведений, определение проблемы, путей ее решения с целью организации оказания помощи. Правовое информирование родителей о необходимости соблюдения прав детей и выполнении родительских обязанностей в соответствии с законодательством РФ, об ответственности родителей за нарушение законодательства. Правовые консультации. Провести инструктаж в журнале: Беседы по тематике детско-родительских отношений. ( в зависимости от ситуации). Консультации социального педагога, психолога. | Кл.руководитель . Зенцова С.А. ШУПР Завадская Н.И Соц. Педагог Петухова Т.Ю. | 19.02.2016 | |
8. | Социально-педагогическое благополучие семьи - Связь образовательного учреждения с семьей. - Организация индивидуальной воспитательной работы с несовершеннолетним и его семьей. | Кл.руководитель Зенцова С.А. | В течении учебного года | Вовлечение родителей в образовательный процесс ребенка. Вовлечение ребенка в дополнительное образование (секция, кружок) Посещение Школьных кружков: «Акварелька», «Юный дизайнер», «Гармония» Проведение социально- педагогической диагностики. Консультирование по возникающим вопросам. | Кл.руководитель Зенцова С.А. | В течении учебного года | |
9. | Организация летнего отдыха - Оздоровление в летний период детей из малообеспеченных семей. Провести инструктаж по предупреждению ответственности за жизнь и здоровье детей в летний период. | Кл.руководительЗенцова С.А. | Май-июнь 2016 | Провести инструктаж в журнале: по предупреждению ответственности за жизнь и здоровье детей в летний период Соблюдение правил пожарной безопасности | Кл.руководитель Зенцова С.А. | Май-июнь 2016 | |
10. | Анализ коррекционной работы - Проведение итогов работы - Обобщение опыта | Кл.руководитель Зенцова С.А. | 30.05.2016 | Включение семьи в коррекционную работу, решение бытовых проблем в семье, повышение статуса семьи Анализ проделанной работы. | Кл.руководитель Зенцова С.А. | 30.05.2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа реабилитации трудного подростка
Данная методическая разработка предназначена для социальных педагогов и классных руководителей для организации работы с подростками группы "риска"...
Комплексная программа реабилитации и абилитации ребенка- инвалида учащегося ГКОУ "Каргапольская школа- интернат"
Цель программы: реабилитация и абилитация ребенка- инвалида.Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:1. Получение образования2. Медицинская реабилитация3.Психолого- педагогическ...
Комплексная программа реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Программа реабилитации направлена на развитие индивидуальных возможностей ребенка для достижения полноценного образования, достижения максимальной адаптации, социальной реабилитации.Цель программы:обе...
Индивидуальная программа реабилитации подростка.
Прмерная прграмма для индивидуальной работы с подсостком,состоящим на учете....
Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего
План работы с несовершеннолетним "Группы риска"...
Практическое занятие «Разработка индивидуальных программ реабилитации» (работа в группах)
семинар-практикум для социальных педагогов школ города...
Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
В статье рассматриваются основные понятия документа, определяющий процесс реабилитации человека с инвалидностью....