Индивидуальная комплексная программа реабилитации.
материал (8 класс) на тему

Зенцова Светлана Александровна

Индивидуальная комплексная программа реабилитации многодетной, малоимущей семьи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_reabilitatsii.docx29.14 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область, Тацинский район, станица Тацинская

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тацинская средняя общеобразовательная школа № 2

                                                                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                       Директор школы  __________ Н.И. Солошенко                                      

                                                                                                                                                       Приказ  от        2015 г. №    

Индивидуальная комплексная программа реабилитации семьи

Ф.И.О ученика:  Ореховой Юлии Алексеевны, 8-Б класс

Место жительства: ст.Тацинская, ул.Октябрьская, 71

Составил программу: классный руководитель Зенцова С.А.

2015 – 2016 учебный год

«_____» ___________2015   года                                                                                                « __»____________2016 года

(дата начала реабилитации)                                                                               (дата окончания реабилитации)

Семьи Ореховой Натальи Павловны

Адрес проживания: ул. Р. Люксембург, 54(прописка)

Дети: Орехова Юлия Алексеевна, 08.01.2000г. МБОУ ТСОШ №2

           Емцова Татьяна Анатольевна, 08.10.2004г. МБОУ ТСОШ №1

           Емцова Анастасия Анатольевна, 09.06 2009 г.

           Орехов Дмитрий Сергеевич, 28.06.2010г.

Проблемы семьи

п/п

Программа реабилитации

Выполнение программы реабилитации

Необходимые

мероприятия

Исполнители

Срок

Сведения о проделанной работе

Исполнитель

Дата

Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию и жизнеобеспечению несовершеннолетних:

- отсутствие у несовершеннолетнего необходимой одежды; 

- несоблюде-

ние санитарно-гигиенических требований и норм по уходу за несовершеннолетним в жилом помещении.

1.

 Диагностика семьи,

находящейся в социально опасном положении.

- Посещение на дому с целью обследование жилищно-бытовых

условий..

-  Изучение особенностей личности членов семьи.

-  Выявнение общих проблем семьи.

 -  Выяснение особенностей семейного воспитания.

- Условия проживания ребенка в семье.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

Зауч по УВР

Колбасина Н.В.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

03.09.2015

06.11.2015

Посещение семьи на дому, составление акта жилищно-бытовых условий. Изучение особенностей личности членов семьи,

находящейся в социально опасном положении.

Анализ полученных сведений, определение проблемы, путей ее решения с целью организации оказания помощи. Решение бытовых проблем в семье.

Игнатенко Н.Г.

Колбасина Н.В.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

03.09.2015

06.11.2015

2.

Организация индивидуальной воспитательной работы с несовершеннолетним и его семьей.

 Индивидуальные собеседования, консультации родителям по проблемам воспитания в семье,

ответственности за жизнь и здоровье детей.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

.

В течении учебного года

Индивидуальные беседы по проблемам семьи.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

В течении учебного года

3.

Социально-трудовое благополучие семьи

Беседа с родителями несовершеннолетнего для определения ситуации в семье и проблем в дальнейшем жизнеустройстве.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

Инспектор по социальной работе ПДН ….

Соц. Педагог Петухова Т.Ю.

Декабрь 2015

Анализ создавшейся ситуации в семье, консультация у специалистов.

Отсутствие источника дохода (работа).  

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

Инспектор по социальной работе ПДН ….

Соц. Педагог Петухова Т.Ю.

Декабрь 2015

4.

Социально- медицинское направление

Провести инструктаж

  1. «Здоровое питание детей»,
  2. «Здоровый образ жизни»
  3. «Гигиена и чистота – залог здоровья»

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

Педагог психолог Петухова Т.Ю.

24.11.2015

09.02.2016

19.04.2016

Провести инструктаж в журнале:

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

Педагог психолог Петухова Т.Ю.

24.11.2015

09.02.2016

19.04.2016

5.

Посещение семьи совместно с инспектором   по социальной работе ПДН

1.Составить протокол.

2.Провести беседу-инструктаж  об ответственности за жизнь и здоровье детей в зимний период.

Инспектор по социальной работе ПДН ….

Соц. Педагог Петухова Т.Ю.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

28.12.2015

Провести инструктаж в журнале: по предупреждению ответственности за жизнь и здоровье детей в зимний период.

Составить акта обследования.

Инспектор по социальной работе ПДН

Соц. Педагог Петухова Т.Ю.

Кл.рук.

Зенцова С.А.

28.12.2015

6.

Социально-экономическое направление

1.Малообеспеченность семьи.

2.Оказание помощи по жизнеустройству (если оказался в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении).

Кл.руководительИгнатенко Н.Г.

Специалист УЗСН Управление социальн.защ. населения Тац.р-она,специалист

1 категории Лиманская Т.В.

22.01.2016

Составить акта обследования семьи.

Отсутствие, недостаточность  продуктов питания, одежды, бытового инвентаря Единовременное выделение денежных средств.

Кл.руководитель

Игнатенко Н.Г.

Специалист УЗСН

Управление социальн.защ. населения Тац.р-она,специалист

1 категории Лиманская Т.В.

22.01.2016

7.

Социально-правовое направление.

 Неисполнение родителями обязанностей по воспитанию и жизнеобеспечению несовершеннолетних:

- отсутствие у несовершеннолетнего необходимой одежды; 

- несоблюдение санитарно-гигиенических требований и норм по уходу за несовершеннолетним в жилом помещении.

Провести инструктаж

- Оказание психолого-социальной помощи (консультации, корректировка поведения).

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

ШУПР Завадская Н.И.

Соц. Педагог Петухова Т.Ю.

19.02.2016

Анализ полученных сведений, определение проблемы, путей ее решения с целью организации оказания помощи.

Правовое информирование родителей о необходимости соблюдения прав детей и выполнении родительских обязанностей в соответствии с законодательством РФ, об ответственности родителей за нарушение законодательства.

Правовые консультации.

Провести инструктаж в журнале:

Беседы по тематике детско-родительских отношений.

( в зависимости от ситуации).

Консультации социального педагога, психолога.

Кл.руководитель

. Зенцова С.А.

ШУПР Завадская Н.И

Соц. Педагог Петухова Т.Ю.

19.02.2016

8.

Социально-педагогическое благополучие семьи

-  Связь образовательного учреждения с семьей.

- Организация индивидуальной воспитательной работы с несовершеннолетним и его семьей.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

В течении учебного года

Вовлечение родителей в образовательный процесс ребенка.

Вовлечение  ребенка в дополнительное образование (секция,

кружок)  Посещение Школьных кружков: «Акварелька», «Юный дизайнер», «Гармония»

Проведение социально- педагогической диагностики.

Консультирование по возникающим вопросам.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

В течении учебного года

9.

Организация летнего отдыха

- Оздоровление в летний период детей из малообеспеченных семей.

Провести инструктаж по предупреждению ответственности за жизнь и здоровье детей в летний период.

Кл.руководительЗенцова С.А.

Май-июнь 2016

Провести инструктаж в журнале: по предупреждению ответственности за жизнь и здоровье детей в летний период

Соблюдение правил пожарной безопасности

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

Май-июнь 2016

10.

Анализ коррекционной работы

- Проведение итогов работы

- Обобщение опыта

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

30.05.2016

Включение семьи в коррекционную работу, решение бытовых проблем в семье, повышение статуса семьи

Анализ проделанной работы.

Кл.руководитель

Зенцова С.А.

30.05.2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа реабилитации трудного подростка

Данная методическая разработка предназначена для социальных педагогов и классных руководителей для организации работы с подростками группы "риска"...

Комплексная программа реабилитации и абилитации ребенка- инвалида учащегося ГКОУ "Каргапольская школа- интернат"

Цель программы: реабилитация и абилитация  ребенка- инвалида.Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:1. Получение образования2. Медицинская реабилитация3.Психолого- педагогическ...

Комплексная программа реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Программа реабилитации направлена на развитие индивидуальных возможностей ребенка для достижения полноценного образования, достижения максимальной адаптации, социальной реабилитации.Цель программы:обе...

Индивидуальная программа реабилитации подростка.

Прмерная прграмма для индивидуальной работы с подсостком,состоящим на учете....

Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего

План работы с несовершеннолетним "Группы риска"...

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

В статье рассматриваются основные понятия документа, определяющий процесс реабилитации человека с инвалидностью....