Формы и содержание работы с родителями обучающихся с интеллектуальными нарушениями
статья ( класс) по теме

Стародубцева Надежда Петровна

Семья – это социальная и духовно-нравственная основа общества, именно поэтому без семьи невозможно существование, как самого общества, так и государства. Важнейшими социальными институтами и партнерами, содействующими личности в сохранении морально-нравственного облика, развитию духовности, являются семья и образовательные организации. Эффективность воспитания учащегося зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание форм и методы работы с родителями.

Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы преподаватели и родители действовали как союзники, делясь с дет...

Содержание, формы и методы работы с родителями

Содержание, формы и методы работы с родителями Содержание работы школы с родителями состоит в следующем:1) повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальн...

Содержание, формы и методы работы с родителями

Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость роли классного руководителя не снижается. Сегодня он выполняет три взаимосвязанные функции: организует разн...

Содержание, формы и методы работы с родителями

Родители - главные воспитатели ребенка. От того, насколько они терпеливы, участливы, грамотны, зависит процесс взросления и становления личности школьника. Система воспитательной работы школы складыва...

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Материал подготовлен для выступления на методическом объединении классных руководителей...

Использование экскурсии в работе по социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Использование экскурсии в работе по социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями...

Система работы учителя – наставника в становлении вновь принятого учителя, реализующего образовательно-воспитательный процесс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)

В статье рассматривается система работы наставника в профессиональном становлении учителя трудового обучения, имеющего стаж педагогической деятельности более 3-х лет, но не реализующего ранее образова...