Технологическая карта классного часа "Культура поведения в школе и школьный этикет"
план-конспект на тему
Технологическая карта классного часа "Культура поведения в школе и школьный этикет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1f4e80bf-2a87-426a-b8ec-93c3bc82bde0.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта классного часа
Тема: "Культура поведения в школе и школьный этикет"
Тип урока: комплексного применения знаний – практикум (выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях).
Цель: способствовать осознанию правил поведения в школе самими учащимися.
Задачи: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы по темам классного часа.
Мотивация выбора данной темы: учащиеся сами должны прийти к правилам поведения в школе и школьному этикету, сами должны осознать их необходимость, чтобы потом более осознанно всего этого придерживаться.
Оснащение и оборудование:
- Столы со стульями для групп
- Задания для групп для обсуждения одной тем
- Подсказки по каждой теме (общие для всех)
- Для каждой группы свой компьютер и дискета (флешка)
- Мультимедиа проектор, подключенный к учительскому компьютеру для демонстрации презентаций учащихся.
Форма проведения: работа учащихся в группах по выработке правил поведения в школе, школьного этике, а также разработка обязанностей дежурного класса.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые компетенции | Методические, Технологические приёмы | Прогнозируемый результат |
Фаза вызова |
| Настраиваются на успешную деятельность. Слушают стихотворение, смотрят на фото родной школы на экране | Коммуникативные общекультурные | Словесный, Словесный демонстрационный | Настрой на успешную работу Переход к следующему этапу урока |
Фаза реализации | 1. Делится класс на 4 группы с учетом пожеланий учащихся. 3. Вводит учеников в курс дела: сообщает тему классного часа, рассказывает, в какой форме он будет проходить. 4. Раздаёт темы заданий 5. Предлагает приступить к выполнению заданий 6. Проходит по классу, помогает учащимся справиться с задание, отвечает на возникающие вопросы | Ребята рассаживаются за свои столы. Слушают классного руководителя Каждая группа получает задание, написанное на приготовленной карточке, вытягивая его из рук учителя В течение 15-20 минут учащиеся обсуждают темы, вносятся предложения и рекомендации, формулируют идеи; записывают на предоставленной бумаге; отбирают наиболее важные пункты; из отобранного материала учащиеся готовят презентацию; Работают в группах, создают презентацию | Коммуникативные, социальные коммуникативные коммуникативные, учебно-познавательные коммуникативные , социальные, автономизационные, информационные, учебно-познавательные, общекультурные Коммуникативные, информационные, автономизационные, учебно-познавательные, социальные, предметные | словесный словесный Работа с раздаточным материалом словесный Информационно-побуждающие, развитие ситуации успеха, развитие мотивационной сферы, эмоциональное стимулирование | Рассаживаются с теми, с кем пожелали работать Понимают и принимают задание Выбор задания Самостоятельная работа Самостоятельно работают, задают вопросы преподавателю, если они возникают |
Фаза обобщения | 1.Сообщает, что время на выполнение задания истекло и группам пора представить свои работы 2. Подводит итоги и предлагает выйти с предложением к другим классам провести подобные классные часы с такими же темами для выработки таких правил поведения в коле, чтобы их выполняли уже все учащиеся школы. 3. Благодарит учеников за работу, желает дальнейших успехов. | Демонстрируют свои презентации на экране, смотрят презентации друг друга. Слушают классного руководителя Слушают | Коммуникативные, информационные, ценностно-смысловые, общекультурные Коммуникативные Коммуникативные, автономизационные, ценностно-смысловые, общекультурные | Словесный. демонстрационный словесный словесный | Отстаивают свои наработки и доказывают необходимость того или иного пункта. слушают Поддерживают идею классного руководителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта классного часа
В технологической карте классного часа представлены этапы классного часа,формы и методы работы классного руководителя....
Классный час "Культура поведения в школе и школьный этикет"
Цель: развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными самими учащимися в результате групповой работы по...
«Культура поведения в школе и школьный этикет»
Внеклассное мероприятие в виде конкурса – игры. Присутствующие делятся на 3 команды. Проводится работа обучающихся в командах по правилам поведения в школе, школьного эти...
Технологическая карта по немецкому языку по теме «Мой школьный день / Mein Schultag» 5 класс (по УМГ Горизонты)
-повторение и закрепление изученного грамматического и лексического материала по теме «Mein Schultag». - формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных но...
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Школьные предметы"
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС с применением коммуникативной тезнологии по учебнику "Английский в фокусе" для 5 класса...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Школьные активности" 7 класс
Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школьные активности"...