"Театр-студия как средство реализации личности обучающихся"
методическая разработка на тему

Эпова Светлана Александровна

Мы всю жизнь стремимся к прекрасному, тем самым к совершенству! Все дети изначально талантливы, но каждый в своей сфере. И пусть гармония поможет нашим детям в общении, в восприятии мира, в душевном равновесии для воплощения и реализации своего таланта, своей личности. Мы, педагоги, их незримые помощники в выборе верного направления.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в образовательном пространстве

Исследовательская деятельность способствует формированию обучающегося, наделенного набором универсальных учебных действий владеющего различными способами деятельности, готового к самостоятельной конст...

Создание ситуации успеха на уроках математики как средство здоровьесбережения личности обучающихся

В современной системе российского образования множество проблем. Одна из важнейших — это проблема ориентации всей системы образования на здоровье сберегающее обучение и воспитание. Неспроста наш...

"Внеурочная деятельность - средство развития личности обучающихся в свете ФГОС"

«Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою вол...

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА УРОКЕ ХИМИИ

В данной статье раскрывается суть применения коллективного способа обучения на уроках химии, как средство развития личностных качеств обучающихся....

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА УРОКЕ ХИМИИ

В данной статье раскрыта суть применения коллективного способа обучения на уроках химии для развития личностностных качеств обучающихся....

Работа классного руководителя по созданию условий для саморазвития и реализации личности обучающихся

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут. ...

Работа педагога по созданию условий для саморазвития и реализации личности обучающегося.

                    Каждый подросток, как личность имеет свои задачи, свою жизненную программу. Это самопознание, самоопределение, саморегуляци...