Анализ работы 2015
материал на тему
Предварительный просмотр:
МКОУ «Кикеринская средняя общеобразовательная школа»
Анализ работы об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-Кикерино-
2015
Информация
МКОУ «Кикеринской средней общеобразовательной школы»
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними
I.Итоги выполнения плана работы по профилактике правонарушений и преступлений;
В целях предупреждения безнадзорности, правонарушений несовершеннолетними, выявление и устранения причин, условий, способствующих этому были приняты следующие меры:
1.Проведена диагностика детей с 1-11 класс на предмет выявления:
- места проживания и прописки, в какой семье ребенок воспитывается,
- бытовые условия проживания,
- взаимоотношение детей в семье с родителями,
- интересов, увлечений и творческих способностей ребенка,
- психологических аспектов поведения детей и их нарушений,
- учебных возможностей,
- детей сирот, на опеке, инвалидов,
- детей из неблагополучных семей, нуждающихся в социальной помощи,
- детей состоящих на учете в ПДН.
2. Анализ вышеприведенной работы показал:
2.1 Количество учащихся состоящих на учете в ПДН ОВД Волосовского р-на
№ | Показатели | 2012/2013 у. г | 2013/2014 | 2014/2015 |
1 | Всего человек в школе | 341 | 344 | 350 |
2 | Из них: | |||
опекаемых | 16 | 21 | 16 | |
инвалидов | 4 | 5 | 5 | |
из многодетных семей | 46 | 46 | 42 | |
из неполных семей | 110 | 95 | 95 | |
из социально-неблагополучных семей | 8 | 6 | 5 | |
состоят на внутришкольном учете | 17 | 15 | 15 | |
состоят на учете в ОДН ОВД (количество учащихся) | На 01.09.2012г 1 полугодие -7, 2 полугодие На 31.05.2013 - 9 | На 01.09.2013 г 1 полугодие -5, 2 полугодие На 31.05.2014 - 3 | На 01.09.2014 г 1 полугодие -3 2 полугодие На 31.05.2014 - 4 |
2.2 Основание постановки на учет ПДН ОВД Волосовского р-на
№ | Основание постановки на учет в ОДН ОВД Волосовского р-на | 2012/2013 у.г | 2013/2014 | 2014/2015 | |||
1 полуг. | 2 полуг. | 1 полуг. | 2 полуг. | 1 полуг | 2 полуг. | ||
1. | Пропуски уроков без уважительной причины | 2 | 2 | 1 | 1 | - | - |
2. | Кража | 2 | 2 | - | - | - | - |
3. | Грабеж | - | 1 | 1 | - | - | - |
4. | Тайное хищение чужого имущества | 2 | 1 | - | - | - | - |
5. | Нанесение побоев | - | - | - | - | - | - |
6. | Самовольные уходы из дома | 2 | 2 | - | - | 1 | 1 |
7. | Вдыхание паров бензина | - | - | - | - | 3 | - |
8. | Употребление спиртного | 2 | 3 | - | - | - | - |
9. | Склонны к совершению правонарушения | - | - | 5 | 3 | - | - |
10. | Условно осужден | - | 1 | 1 | 1 | - | - |
11. | Оскорбление | - | - | 2 | 1 | - | - |
12. | Мелкое хулиганство | - | - | 1 | - | 1 | - |
2.3 Отчислены из ОУ
2012/2013 у. г | 2013/2014 у. г | 2014/2015у. г |
нет | нет | нет |
2.4 Оставлены на повторный курс обучения
№ | 2012/2013 у. г | 2013/2014 у. г | 2014/2015 у. г |
1. | нет | нет | нет |
3.Основные причины совершения преступлений:
1.Несвоевременность выявления преступлений со стороны несовершеннолетних на ранних стадиях,
2.Семейное не благополучие,
3.Уклонение родителей от своих родительских обязанностей, бесконтрольность с их стороны, родители не живут интересами своих детей,
4.Отсутствие воспитания приводит несовершеннолетних к антиобщественным поступкам,
5.Склонность родителей к употреблению спиртных напитков,
6.Незанятость подростка,
7.Нежелание подростка трудится.
4.Одним из направлений профилактической работы с несовершеннолетними является:
- в сентябре месяце проводится работа по выявлению учащихся, не приступивших к занятиям,
- ежедневный контроль классными руководителями, администрацией школы за посещением занятий детьми,
- регулярные беседы с социальным педагогом, психологом школы,
- индивидуальные беседы с родителями и детьми,
- посещение детей на дому,
- беседы на правовые темы в целях предупредить совершение правонарушений и безнадзорности учащихся,
- осуществляются индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания в целях предупредить совершение правонарушений и безнадзорности учащихся.
Для поддержания положительной динамики в работе по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся необходимо:
- продолжить работу по повышению уровня правовых знаний среди учащихся и их родителей, по проведению алкогольной пропаганде,
- в течение учебного года работать по вопросам занятости подростков в свободное от учебы время.
Работа с инспектором ПДН ОВД;
- в сентябре 2014 года разработан и утвержден совместный план работы ПДН ОВД и администрации школы на 2014-2015 у. г.
- ежемесячное посещение инспектора ПДН ОВД образовательного учреждения,
- в 2014-2015 у. ч инспектором ПДН ОВД проведены ежемесячные беседы с учащимися состоящимися на контроле ПДН ОВД и на внутришкольном контороле на темы: «Правонарушение среди несовершеннолетних»,
- во взаимодействие с инспекторами ПДН проводятся все этапы комплексной операции «Подросток», ежегодно проводимые на территории МО Волосовский район.
Работа с КДН и ЗП;
- на заседание КДН и ЗП в 2014-2015 учебном году 1 полугодие были рассмотрены следующие учащиеся:
1. 24.09.2014 года Алешкин Алексей 4а класс – Вдыхание паров бензина
2. 24.09.2014 года Алешкин Виктор 6а класс – Вдыхание паров бензина
3. 24.09.2014 года Корчу Дорин 5 класс – Вдыхание паров бензина
4. 25.12.2014 года Муттонен Вячеслав 5 класс – Пропуски уроков
5. 25.12.2014 года Попков Максим 8 класс – Пропуски уроков
Работа с администрацией Кикеринского сельского поселения;
- совместно с администрацией школы, социальным педагогом и специалистом администрации Кикеринского сельского поселение Ашмариной Е.М. проводилось общешкольное родительское собрание, на темы: ( «Задачи нового учебного года. Подведение итогов прошлого учебного года», «Совместная работа педколлектива и совета школы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся», «Семья»)
Работа с родителями;
- 10.10.2014 года проведение общешкольного родительского собрания («Задачи нового учебного года. Подведение итогов прошлого учебного года», «Совместная работа педколлектива и совета школы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся», «Семья»),
- осуществляются индивидуальные беседы с родителями по проблемам воспитания в целях предупредить совершение правонарушений и безнадзорности учащимися, которые организовываются по запросу администрацией школы и классными руководителями.
К сожалению не все родители поддерживают связь со школой, являются на индивидуальные беседы, родительские собрания, перекладывают полностью на школу.
5. Система работы классных руководителей с «трудными подростками и семьями».
- в начале учебного составление социального паспорта класса классным руководителем;
- проведение классных родительских собраний по итогам успеваемости и дисциплины учащихся каждой четверти;
- совместно с классными руководителями было посещено 2 семьи на дому учащихся, не посещающих школу и трудности в учебе
1. Попков Максим 8 класс кл. ркуоводитель Богатыренко Т.А.
2. Муттонен Вячеслав 5 класс кл. ркуоводитель Капалова А.В.
- вызов родителей в школу;
- вовлечение детей в школьное самоуправление;
Исполнитель Социальный педагог
Сычева Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год
В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый уч...
Анализ работы воспитателей 10- а класса Ларченко Натальи Александровны, Лепперт Татьяны Владимировны за 2014 – 2015 учебный год I-e полугодие
Основной целью воспитательной работы с детьми, страдающими нарушениями слуха является развитие речевого общения, увеличение словарного запаса, развитие и коррекция нарушений лексического, грамматическ...
Анализ работы МО учителей английского языка за 2013-2014учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год
Подробный анализ работы методического обьединения учителей за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год....
анализ работы и план работы учителей физической культуры и ОБЖ на 2015-2016 учебный год
Руководство любым делом - это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и уч...
Анализ работы ШМО 2014/2015, 2015/2016
Здесь представлен анализы работы ШМО естественно-математического цикла....
Анализ работы 2015-2019 уч.г
Деятельность за отчетный период. Анализ мероприятий...
Анализ работы 2015
Анализ работы 2015...